Вроде прикольно, но есть слегка привкус говнеца в этом всем. Если ваши новые продукты не получили должного успеха и не превзошли предшественников в серии (SK2+D3), либо обошли временно и лишь благодаря хайпу и мощной рекламе, то нужно думать об их развитии лучше. Близзарды же идут самым простым путем, мол "вот наши предшественники создали шедевры, мы их обновим". Ведь это куда проще, чем развивать серию. Опять же, это не крутая и углубленная работа, это поверхностное улучшение и осовременивание графики, а также адаптация под условия бнета и последних ОС.
Вот пример, зачем мне подачка в виде улучшенной графики Д2 и прикрутке бнет игры, если я в свое время откатал в нее страшноподуматьсколькочасов. В Д3 я когда-то тоже собирался играть, но проект активно похерили. В итоге даже некогда кустарный PoE живет и развивается. Я вчера поискал инфу и удивился. Блин, таки можно и контент выпускать, и в баланс могут вполне сносно, почему этого нет в Д3? То есть вы понимаете? Создался очень нехороший прецедент, когда эталонную игру в серии от Близзард таки превзошла игра, которая поначалу была ну почти клоном Диабло, с разницей в игровом процессе и развитии.
А теперь еще WC3. Создается видимость, мол "мы для клиента и нашей аудитории все сделаем", но под этим скрыты обычные хапуги и лентяи, которые уже давно не рискуют, а доят старую (и очень зае##ную корову) лишь потому, что в ней что-то еще да осталось.
п.с. все это заимело бы куда больший успех и перспективы, если бы, например, всю игру целиком и полностью перенесли на новый движ, наример старкрафтовский.