0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: NawathStrikeBack от 15 Ноября, 2017, 17:39:52 (показать/скрыть)То ли дело, когда ШП был ОП - вот тогда никого не смущало, что его механика всегда была на любителя. Вам либо фейсрол, либо нагиб... Иначе нипаиграть (показать/скрыть) Стандартная дот-механика, которая ВНЕЗАПНО была без серьезных изменений с ЛК практически до Дренора, устраивала если не всех, то большинство ШП, вне зависимости от того был спек ОП или на дне. Просто когда спек проседал, то с него упрыгивали любители красивых логов, когда приподнимался - возвращались. А те, кто спек любит просто на нем играли все время. Сейчас же ситуация такая, что уходят даже те, кто пережил все изменения спека до этого.К слову, спайкоспам-билд конца Дренора я точно так же предал анафеме как и СтМ начала Легиона (если бы я хотел играть раканмагом, то я бы играл магом, а не его суррогатом). СтМ начала Легиона же вообще давал возможность хорошему ШП выдавать очень красивые циферки, но при этом геймплейно ИМХО был полностью упоротым неадекватным норкоманством.
(показать/скрыть)То ли дело, когда ШП был ОП - вот тогда никого не смущало, что его механика всегда была на любителя. Вам либо фейсрол, либо нагиб... Иначе нипаиграть
Цитата: Rivud от 16 Ноября, 2017, 09:32:49Цитата: NawathStrikeBack от 15 Ноября, 2017, 17:39:52 (показать/скрыть)То ли дело, когда ШП был ОП - вот тогда никого не смущало, что его механика всегда была на любителя. Вам либо фейсрол, либо нагиб... Иначе нипаиграть (показать/скрыть) Стандартная дот-механика, которая ВНЕЗАПНО была без серьезных изменений с ЛК практически до Дренора, устраивала если не всех, то большинство ШП, вне зависимости от того был спек ОП или на дне. Просто когда спек проседал, то с него упрыгивали любители красивых логов, когда приподнимался - возвращались. А те, кто спек любит просто на нем играли все время. Сейчас же ситуация такая, что уходят даже те, кто пережил все изменения спека до этого.К слову, спайкоспам-билд конца Дренора я точно так же предал анафеме как и СтМ начала Легиона (если бы я хотел играть раканмагом, то я бы играл магом, а не его суррогатом). СтМ начала Легиона же вообще давал возможность хорошему ШП выдавать очень красивые циферки, но при этом геймплейно ИМХО был полностью упоротым неадекватным норкоманством. (показать/скрыть)Вкусовщина. Многим тем, кто не играл за ШП до легиона нравится, а это говорит о многом, например о том, что старые ШП просто не хотят въезжать в другую механику. ШП может и не стал оверпаверед, но уж точно стал интереснее, прости, суррогата афлилока, который сам по себе суррогат прошлого унылого классического дотера из каждой ММОРПГ нулевых. То же самое с сурвами - они интересны и уж точно интереснее, как ты говоришь, суррогата ММ-а. То же самое с ДЦ, то же самое с демолоком, то же самое было бы с гладиатором, если бы близы не слушали "олдовых" нытиков, и правили, вместо того, чтобы выпиливать напрочь. Изменения - это хорошо, особенно когда изменяют доселе унылое, копипасщеное, устаревшее.
(показать/скрыть)Ну казуалам нравится небось, а более-менее нормальные игроки плюются от механики 55 стаков и сильнейшего проеба дамаги на следующие полторы минуты из-за малейшего факапа или перебежки. Вот это геймдизайн, класс.
Цитата: kaymancutoff от 16 Ноября, 2017, 17:43:18 (показать/скрыть)Ну казуалам нравится небось, а более-менее нормальные игроки плюются от механики 55 стаков и сильнейшего проеба дамаги на следующие полторы минуты из-за малейшего факапа или перебежки. Вот это геймдизайн, класс. (показать/скрыть) Еще можно вспомнить начало Легиона с СтМ, когда часть ШП отсеивалась не по скилу и даже не по скорости реакции, а тупо по железу/пингу. Фиг ли, уникальный геймдизайн, когда малейший фриз или задержка реакции на полсекунды на 80+ стаков ВФ была фатальной и лишала немалой доли овералл ДПС. Чо, тоже интересный и уникальный опыт, если вспомнить разрабы очень долго пытались проталкивать СтМ как "фановый" и "необычный" талант.
Цитата: NawathStrikeBack от 16 Ноября, 2017, 17:01:35Цитата: Rivud от 16 Ноября, 2017, 09:32:49Цитата: NawathStrikeBack от 15 Ноября, 2017, 17:39:52 (показать/скрыть)То ли дело, когда ШП был ОП - вот тогда никого не смущало, что его механика всегда была на любителя. Вам либо фейсрол, либо нагиб... Иначе нипаиграть (показать/скрыть) Стандартная дот-механика, которая ВНЕЗАПНО была без серьезных изменений с ЛК практически до Дренора, устраивала если не всех, то большинство ШП, вне зависимости от того был спек ОП или на дне. Просто когда спек проседал, то с него упрыгивали любители красивых логов, когда приподнимался - возвращались. А те, кто спек любит просто на нем играли все время. Сейчас же ситуация такая, что уходят даже те, кто пережил все изменения спека до этого.К слову, спайкоспам-билд конца Дренора я точно так же предал анафеме как и СтМ начала Легиона (если бы я хотел играть раканмагом, то я бы играл магом, а не его суррогатом). СтМ начала Легиона же вообще давал возможность хорошему ШП выдавать очень красивые циферки, но при этом геймплейно ИМХО был полностью упоротым неадекватным норкоманством. (показать/скрыть)Вкусовщина. Многим тем, кто не играл за ШП до легиона нравится, а это говорит о многом, например о том, что старые ШП просто не хотят въезжать в другую механику. ШП может и не стал оверпаверед, но уж точно стал интереснее, прости, суррогата афлилока, который сам по себе суррогат прошлого унылого классического дотера из каждой ММОРПГ нулевых. То же самое с сурвами - они интересны и уж точно интереснее, как ты говоришь, суррогата ММ-а. То же самое с ДЦ, то же самое с демолоком, то же самое было бы с гладиатором, если бы близы не слушали "олдовых" нытиков, и правили, вместо того, чтобы выпиливать напрочь. Изменения - это хорошо, особенно когда изменяют доселе унылое, копипасщеное, устаревшее. (показать/скрыть)Ну казуалам нравится небось, а более-менее нормальные игроки плюются от механики 55 стаков и сильнейшего проеба дамаги на следующие полторы минуты из-за малейшего факапа или перебежки. Вот это геймдизайн, класс.
Цитата: kaymancutoff от 16 Ноября, 2017, 17:43:18Цитата: NawathStrikeBack от 16 Ноября, 2017, 17:01:35Цитата: Rivud от 16 Ноября, 2017, 09:32:49Цитата: NawathStrikeBack от 15 Ноября, 2017, 17:39:52 (показать/скрыть)То ли дело, когда ШП был ОП - вот тогда никого не смущало, что его механика всегда была на любителя. Вам либо фейсрол, либо нагиб... Иначе нипаиграть (показать/скрыть) Стандартная дот-механика, которая ВНЕЗАПНО была без серьезных изменений с ЛК практически до Дренора, устраивала если не всех, то большинство ШП, вне зависимости от того был спек ОП или на дне. Просто когда спек проседал, то с него упрыгивали любители красивых логов, когда приподнимался - возвращались. А те, кто спек любит просто на нем играли все время. Сейчас же ситуация такая, что уходят даже те, кто пережил все изменения спека до этого.К слову, спайкоспам-билд конца Дренора я точно так же предал анафеме как и СтМ начала Легиона (если бы я хотел играть раканмагом, то я бы играл магом, а не его суррогатом). СтМ начала Легиона же вообще давал возможность хорошему ШП выдавать очень красивые циферки, но при этом геймплейно ИМХО был полностью упоротым неадекватным норкоманством. (показать/скрыть)Вкусовщина. Многим тем, кто не играл за ШП до легиона нравится, а это говорит о многом, например о том, что старые ШП просто не хотят въезжать в другую механику. ШП может и не стал оверпаверед, но уж точно стал интереснее, прости, суррогата афлилока, который сам по себе суррогат прошлого унылого классического дотера из каждой ММОРПГ нулевых. То же самое с сурвами - они интересны и уж точно интереснее, как ты говоришь, суррогата ММ-а. То же самое с ДЦ, то же самое с демолоком, то же самое было бы с гладиатором, если бы близы не слушали "олдовых" нытиков, и правили, вместо того, чтобы выпиливать напрочь. Изменения - это хорошо, особенно когда изменяют доселе унылое, копипасщеное, устаревшее. (показать/скрыть)Ну казуалам нравится небось, а более-менее нормальные игроки плюются от механики 55 стаков и сильнейшего проеба дамаги на следующие полторы минуты из-за малейшего факапа или перебежки. Вот это геймдизайн, класс. (показать/скрыть)Ну дык волю дай твоим "более менее нормальным игрокам" был бы щас классовый катаклизм, когда классы и спеки отличались цветом анимаций, а делать могли все - всё. "Более менее нормальные игроки" должны отдавать себе отсчет, что каждый гребаный аддон, каждый гребаный класс претерпевает серьезную переработку, которую еще потом до след. аддона допиливать будут. Поэтому должен либо брать фул ДПС класс, либо иметь готового твинка. В противном случае это очередной нытик с мозгом размером с орех, либо ньюфаг. Ни те ни другие "более менее нормальными игроками быть не могут в принципе, но очень хоца таким быть - отсюда и все их проблемы, все им виноваты, и все всё должны. По мне же все должно быть проще: есть классы и спеки для пыщ-пыщололо, а есть для более вдумчивой игры. Не должны юыть все одинакого кончеными, как мутики, или БМы, только потому что псевдопапке так рейт/мифики брать проще, понимаешь? Тем более если псевдопапку просто морозит от того, что он на 5й строчке в рекаунте - это вообще аргумент на уровне обсёра.