WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Масштабирование локаций старого мира в обновлении 7.3.5  (Прочитано 35423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кабанчики под Оргри 120 уровня. Спасибо, не надо.

Live to win, take it all, just keep fighting till you fall

(Откуда это, думаю, напоминать не надо, там они как раз на кабанчиках решили качаться :) )
Как и было предсказано Зальцманом  :D

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь по ходу 8.х появятся и другие союзные расы. А то мне из представленных только войд эьфы интересны. А так бы я парочку классов перекачал заново из своих 12.))

Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...

Даешь гномов Орде!

Vitess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоксири
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Не совсем понимаю восторг большинства участников форума, так как все равно эти квесты-цепочки делать придется. Те, кто прокачивал уже много твинков вряд ли удивятся и ринутся прокачивать еще. Я только из-за субрас например. По сути, контент не меняется же. Усложнили бы прокачку в мире, добавили плюшек каких, но теперь мы будем просто выбирать - психовать в Норсколе (боже, когда же 80!) или в БК (например).
Хотя конечно, звучит это вкусно, но поживем-увидим.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо будет если они и данжи в соответствии с этой сеткой отскалируют.


Подземелий это тоже касается.


То есть теперь теоретически в Дедмайнс можно будет попасть на 50 лвле?

Ладно копи. Вот на 60 уровне в ИЧ попасть :D будет крайне интересно.


Не получится. Данжи, как и локации, ограничены снизу левелом вхождения. То есть если в локации квесты начинаются с 25 лвл, то так и будет. А вот сверху поставили уже другие ограничения. То же касается и данжей. То же ИЧ если ограничено снизу допустим 75 лвлом (не помню точно каким), то и попасть туда можно будет лишь на этом уровне, не раньше. А вот вверх скалирование будет идти как и задумалось.

Покажите мне слова разработчиков об ограничении локаций и данжей снизу
Ибо я вижу нижнюю границу в 1/10/60/80

П.С. Не забываем приобрести у торговца фамилек игрушки на открытие полеток!
например http://ru.wowhead.com/item=150744
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 19:01:02 by pro100tehb »

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это хорошо. Но разве проблема того, что даже элитных мобов ТВОЕГО уровня ты убиваешь БЕЗ ФАМИЛОК за 3-5 секунд тоже уйдет? Пусть сделают хотя бы 10 секунд на моба обычного и 20 на элиток. А то тупость какая-то легкая.
Вперёд на классик сервера.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю восторг большинства участников форума, так как все равно эти квесты-цепочки делать придется. Те, кто прокачивал уже много твинков вряд ли удивятся и ринутся прокачивать еще. Я только из-за субрас например. По сути, контент не меняется же. Усложнили бы прокачку в мире, добавили плюшек каких, но теперь мы будем просто выбирать - психовать в Норсколе (боже, когда же 80!) или в БК (например).
Хотя конечно, звучит это вкусно, но поживем-увидим.

Как однажды нам сказал препод по программированию: "Сейчас я покажу вам проблему, а следом мы узнаем как её решить."
Поэтому я начну с проблемы:
Решили вы с другом покачать чистых ддешеров. Создаём 2 орков/троллей/просто начинаем делать квесты в начальной локи орков (если что доставим альта 1 лвл) туда. На 10-ом уровне идём в северные степи, спокойно докачались до 15 уровня добравшись до перекрестка, взяли квестов. Регнули данжик, спустя Х минут нас закидывает в инст. Спустя пару-тройку инстов мы 20-ые и пати развалилось. Мы топаем к Ясеневому лесу, начинаем делать квесты, бьем эльфов, собираем стрелы, мстим духу и тд. И тут опять прокнул данж - там нам повезло на премейд танк+хил и мы качаемся до 35 лвл, выходим с данжа и теперь нам надо переться аж в Фералас. С горем пополам мы дошли до неё и тут... правильно, опять рега в инст.
И такой сценарий очень частый. Пока ты ждешь на 1 месте не делая квесты - рега не прокает, как только сорвался с месте в новую лока - пожалуйста, получите 3-5 уровней, разворачивайтесь в следующую локу. И так по кругу.

Что же будет теперь:
Так как скейлинг будет работать и в инстах, то на каче 15-60 будет доступен 21 данж. Бывает грустно, когда танк+хил ждут ласт слот дд в 3-4 ночи. Теперь танк+хил застрявшие на 55 лвл спокойно помогут пати дд 22-ого лвл.
Можно спокойно делать квесты в выбранной вами локе, попутно чистя инсты, и не обрываться на половине квестовой цепочки.
Так же появится право выбора какую локацию делать, в этом поможет недавно добавленная игрушка которая открывает все основные перелетки (1-2 на локацию) на обех континентах. Например - http://ru.wowhead.com/item=150744
В БК и нордсколе есть полёты, проблем быть не должно.
Больше никаких обязательных полуостровов адского пламени, северных степей/азшары для орды, Тысячи игл или восточных чумных земель на 40-45 и тд


Наконец-то дойдут руки доделать Пустоши, Тернистую долину, Хилсбрад, половину БК лича каты и панд. Слишком быстро перерастал уровни и жаба душила делать зелененькие квестики, в то время когда желтые ждали в новой локе.
Теперь приятное с полезным =)

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
"Благодаря этому процесс прокачки станет интереснее: игроки смогут сами выбирать, куда же им стоит отправиться дальше" Дааааааа????!!!! А я думал игроков вел сюжет и квестовые цепочки, а не тупая и бессмысленная корейская гриндилка!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Благодаря этому процесс прокачки станет интереснее: игроки смогут сами выбирать, куда же им стоит отправиться дальше" Дааааааа????!!!! А я думал игроков вел сюжет и квестовые цепочки, а не тупая и бессмысленная корейская гриндилка!
Ты когда последний раз качался-то? В каждой локации свой сюжет. Вот только если раньше де-факто было необходимо покидать локацию на половине, если не хотел терять кучу экспы избивая зеленых мобов и делая зеленые квесты, то теперь можно будет проходить сюжет до упора, не теряя в опыте.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с таким скалированием квестинг и левелинг может стать достойной и полноценной частью игры.
Ну, справедливости ради, принципиально интереснее не станет, если не поднимать обратно силу мобов, резать опыт за квесты и (особенно) данжи и тд - всё равно все квесты будут лопаться как пузырики с двух тычек. А этого вроде как не обещают. Другое дело, что действительно станет гораздо логичнее не прерывать цепочки на середине, потому что ты их уже капитально перерос и теряешь в эффективности. Когда после Полуострова адоского пламени можно сразу идти в Террокар или Награнд, а потом после пары десятков квестов уже отплывать в Нордскол. Это глупо.
опыт за квесты 1-80 отбитый итак настолько, по сравнению с 80-110, а особенно по сравнению с горгрондом, где, кроме как по 37500 за квест, вам еще вагон с тележкой дополнительных квест зон по 120к+ завозят, что единственный нормальный способ кача - это паравоз хайлвл по инстам со сбором всего треша, иначе можно смотреть "стримы" где человек дк за 12 часов качает с 60 по 71. смех и только :( надеюсь, что пересмотрят всю экспу, а не оставят, добавишь лишь скаляцию
Неплохо будет если они и данжи в соответствии с этой сеткой отскалируют.

Подземелий это тоже касается.

То есть теперь теоретически в Дедмайнс можно будет попасть на 50 лвле?
Ладно копи. Вот на 60 уровне в ИЧ попасть :D будет крайне интересно.

Не получится. Данжи, как и локации, ограничены снизу левелом вхождения. То есть если в локации квесты начинаются с 25 лвл, то так и будет. А вот сверху поставили уже другие ограничения. То же касается и данжей. То же ИЧ если ограничено снизу допустим 75 лвлом (не помню точно каким), то и попасть туда можно будет лишь на этом уровне, не раньше. А вот вверх скалирование будет идти как и задумалось.
ограничены только от 10 и от 60.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 19:17:22 by Afenar »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю восторг большинства участников форума, так как все равно эти квесты-цепочки делать придется. Те, кто прокачивал уже много твинков вряд ли удивятся и ринутся прокачивать еще. Я только из-за субрас например. По сути, контент не меняется же. Усложнили бы прокачку в мире, добавили плюшек каких, но теперь мы будем просто выбирать - психовать в Норсколе (боже, когда же 80!) или в БК (например).
Хотя конечно, звучит это вкусно, но поживем-увидим.
Это все очень сильно меняет, раньше кач проходил по одному маршруту и некоторые этапы кача были ужасны, вроде 50-58, где из инстов выбирать нечего, или просто этапа бк/лк, где ты или фармишь одни и те же данжи по несколько лвлов, или проходишь одну и ту же локацию, в некоторые из локаций пускают очень поздно (пустоверть, ледяная корона, грозовая гряда, танлукские степи, жуткие пустоши, сумеречное нагорье), так что качаться в них невозможно, а теперь вместо приевшихся локаций вроде борейской тундры и полуострова адского пламени, можно будет отправиться сразу туда. Это я еще не говорю о простой возможности полностью выполнить все кв в локации (а в некоторых зонах последние квесты самые годные, да в той же Азшаре и Западном крае), в общем буду ждать субрас и наконец-то доделаю себе хранителя мудрости, раньше такой возможности не представлялось.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 19:56:38 by vorontu »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.
Разве они не добавляют 6 слотов?Где-то на близзконе говорится.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же круто. Можно прийти в какую-нибудь локацию и полностью отыграть её сюжет, вместо того чтоб на половине свалить, ибо квесты стали зелёные.
Это хорошо. потому что катовские квесты хорошие. 3 проблемы: квесты бк устарели, квесты лк отчасти тоже - их никто не собирается переделывать, и это 100% всей прокачки с 60го. 2е вещи как были говном, то есть вещь 200 уровня от 300го отличается 2мя ловкости так и остались неинтересным говном(только уровни сплющат и вещь будет не отличатся 30 от 40го уровня). Дерево талантов как было неинтересным говном  с выбором раз в год, так им и осталось.

Подчеркну особо, что ничто из этого не находится в работе по добавление какой то интересности в процесс. И вероятно не будет находиться в работе.


n0xyange1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Теперь танк+хил застрявшие на 55 лвл спокойно помогут пати дд 22-ого лвл.
Отсюда 1 проблема вытекает - может случиться такое, что к условному Ване, играющего хилом и имеющего 15 лвл в пати кинет танка Анатолия, имеющего 57 лвл. Ох, не завидую я Ване :-\ . Точно такая же проблема имеется в ивентовых данжах (аптекари, всадник и т.д. Близы опять на те же грабли наступают.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь гномов Орде!
Да дайте уже всем спокойно выбирать любую расу и ходить в рейды с представителями всех рас! Этот конфликт орды и альянса давно не актуален.... а, погодите-ка..

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь танк+хил застрявшие на 55 лвл спокойно помогут пати дд 22-ого лвл.
Отсюда 1 проблема вытекает - может случиться такое, что к условному Ване, играющего хилом и имеющего 15 лвл в пати кинет танка Анатолия, имеющего 57 лвл. Ох, не завидую я Ване :-\ . Точно такая же проблема имеется в ивентовых данжах (аптекари, всадник и т.д. Близы опять на те же грабли наступают.
В чем проблема? Я лично не замечал никаких проблем, когда к Анатолию 110 лвла кидает хилера 100 лвла. Все равно там все скалирется (причем, вспоминая Легион, группе свежеапнутых 110ых было намного сложнее в инсте, чем в том же инсте группе 100-109).

 

закрыть