симкрафт показывает какую то ересь,в соло цель с упором тех двух шмоток в хаст проигрыш почти в 500 дпса варианту с искусностью,неужели 6 илвла не одной шмотке могут дать такую разницу?при том что хаста по скейлингу дает почти в полтора раза больше чем мастери
а 500дпс в симкрафте это всё ещё значимая разница в реалиях текущих овергиров и собранных бис(или близко к тому) комплектов?
просто в том и парадокс что бис комплект для соло таргета в 1 цель дает меньше чем бис комплект для кливов(если применять его к 1 цели) что считаю как минимум нелогичным
помимо того, что мастери дает больше аое урона, она так же увеличивает урон в 1 цель. А если не смотреть на вторичные статы, комплект со шмоткой на 6 илвл выше дает тебе просто больше статов по количеству и еще ловкости сверху накидывает. Немаловажно так же с какими параметрами работал симкрафт - в зависимости от времени боя и взятых талантов вес статов может варьироваться, причем существенно, поднимая или опуская какой то стат в приоритете, хотя в большинстве случаев приоритеты остаются такими же как в гайде
А еще хочу заметить, что не стоит так сильно уделять
значению веса стата не только по вышеуказанной причине: Не забываем, что вес стата рассчитывается за прибавку 1 единицы стата, однако меняя шмот - мы меняем исходные данные, т.е. значение веса крита или мастери может напрямую зависеть от количества хасты и мультистрайка - количества ударов за единицу времени.
Подводя итог могу сказать следующее: самая вероятная проверка полезности шмотки - посчитать в симкрафте с нужными настройками (время боя, количество целей, таланты и т.п.) варианты с этой шмоткой и с альтернативной ей. БиС так и составляется, а приоритеты статов в данном случае служат компасом - на какие шмотки стоит обращать внимание.