Не думаю, что все так плохо. Все это из-за долгого каста Молнии,лвб и прочей ереси. Что можно сделать? Можно поставить в талах Стремительность предков + усиление элементаля, это даст статичный прирост в скорости и нормальный опен. Так же можно попробовать ставить гемы на хаст, но до того, как касты будут по 1.6.
Стремительность предков и усиление элементаля - это потеря дпса в рейде. Скорость вместо МС - это потеря ДПСа в рейде. Если бы у нас был "запас" по ДПСу в сингл таргет - с этим можно было бы смириться, но проблема в том, что у нас его нет. Вообще нет.
Поскольку, я думаю, что тут 99.9% начхать, что там твориться в 5 ппл, здесь главное рейд, то приблизительные результаты, как по мне, в рейде:
1. Очень низкий сингл таргет урон. Симкрафт в помощь, на патчворк-стайл боссах он никогда не обманывал. Т.е. мы выпадаем в осадок на всех энкаунтерах с ДПС чеком.
2. Не уверен на 100%, но как по мне, то самая большая потеря ДПСа при перебежках. Чтобы понимали, элем при постоянной беготне и с "обычным" уровнем удачи на проки сурджа теряет 60(!!!!!)% своего ДПСа. СВГ ведь не вечный, 1 мн КД с глифом. Выпадаем в осадок на всех энкаунтерах с необходимость периодического движения чаще, чем раз в минуту. Яркий пример - 1ый босс в Скайриче, со своими крутилками. На первую - СВГ, на вторую - дал анлиш, шок и просто бегаешь, с ДПСом в отрезке - 0. Но на первом боссе там ещё можно стать и кастануть что-то, долго двигается крутилка, а если будет что-то вроде Парагонов?
3. Мультидоттинг никогда не был нашей сильной стороной, в ВоДе ничего не изменилось. Поэтому в сингл таргет, как правило, бумкины и ШП были ниже нас, у них было значительное преимущество на таких энкаунтерах. А так как дамага и в сингл нет, то мы опять же выпадаем в осадок.
4. Бурст АоЕ. То, в чем мы были сильны ещё вчера. Сегодня мы - просто дно. Вары/ханты/прочая ересь зальют так, что даже не успеешь повесить ЭКью. Выпадаем.
5. Долгое АоЕ. В теории - ок. На практике, да ещё и с невидимым землетрясением, - грустно. Покажите мне танка с нормального рейда, который не будет кайтить, чтобы уменьшить урон по нему. Как тут кастовать землетрясение? Ах, да, ещё и вместо того, чтобы затюнить урон в аое таким образом, чтобы квака давала не 70% урона, а меньше - руки не дошли. Итог - осадок.
6. Клив. Ещё один параметр, в котором мы были ок. Сейчас, из-за уменьшения урона чайника и увеличения касттайма - проигрываем большинству. Итог - тот же.
7. Утилиты. То, что более-менее важно в 5 мен, но нафиг не надо в рейдах. Отхил - без слов. Ну, я думаю, всё ясно-понятно.
Итого, лично я не вижу ни одного энкаунтера, на который я, если бы был РЛом, взял бы элема в текущем состоянии. Просто ни одного.
Я повторюсь, что элема, хуже чем он есть сейчас, я за всё время своей игры, а играю я, по сути, с тбк, не видел. Даже на начале катаклизма, во времена, когда у элема не было чайника без кд и хорошего синглтаргет урона, он и то был лучше за счет, как минимум, сильного, хоть и тяжелого в реализации, АоЕ, 6и секундного виндшира, который часто нужен был и незначительного отставания по синглу.
Также следует заметить те факторы, которые были озвучены миллион раз на ПТР, но даже в релизе не были зафикшены:
1. Ликвид магма и мастери бьют законтроленные цели. Это как понимать?
2. Тотемы опять дохнут от АоЕ.
3. Крит урон в пвп снизили с 250% до 150%. ЛвБ по цели с 300к ХП бьет на 10(!!!!!!!!!!!!)к. Вообще дебилы.
Ах, да, пассивка друида отхиливает весь урон от элема. Думаю, дальше продолжать не стоит