Людям нравилось постепенное облегчение всего,
Поправлю: те, кто успел поиграть, когда та или иная сфера игры была более сложной, встречает оказуаливание со вздохом облегчения и энтузиазма: "уф, теперь не нужно делать аттюны/собирать команду в инст/<подставь_что_угодно>".
Но эта радость быстро проходит как вспышка, и оказуаленная область игры как бы меркнет в сознании, ставится серой и безжизненной. Один и тот же инст, даже неоднократно видимый ранее, воспринимается совершенно по-разному, когда ты лично добрые полчаса собираешь для него команду и ещё полчаса бежишь до него, нежели когда жмёшь кнопку "ЛФГ" и автоматически туда телепортируешься.
Когда же что-то достаётся с трудом, удовольствие от этого может быть не такое острое, но более глубокое и продолжительное.
Что делать, как угодить и хардкорщикам и казуалам? Использовать принцип "разделяй и властвуй", ещё сильнее, чем сейчас. Вплоть до того, чтобы создать чуть ли не отдельные подигры в игре для тех и других. Для обременённых семьёй, работой, кто может уделять игре "только полчаса в день по вечерам", создать упрощённую версию игры, чуть ли не браузерку или версию для мобильного телефона (утрирую), где нет или практически нет никаких дополнительных трат времени, где все действия (пве, пвп, аук, кач) выполняются из основного интерфейса и где можно безболезненно выйти из игры в любой момент.
А для хардкорщиков, способных уделять игре в день час, два и более времени создать более сложную, но при этом и более насыщенную геймплеем версию.
Можно даже держать и тех и других игроков в одном мире, создав такую игровую механику, что они будут взаимодействовать тем или иным образом, при этом не мешать друг другу и не навязывать друг другу свои ритмы игры.