WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.1: Уменьшение необходимого на прокачку 20-120 уровней опыта  (Прочитано 41949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля
Апаю 90-100 на сокровищах и доп кв. 8 часов было максимум
ну а где противоречие? где тут 2 часа? факт остается фактом, 90-100 апается в 2 раза дольше и в 4 раза сложнее(даже с полетами).
Ну  про 95-100 за 3-4 часа и мобов по долгу. Хз, зависит же и от класса. Я БМом валил мобов довольно быстро=D. Я застревал из за отсутствия полетов в Дреноре. На некоторых висел "отдых" на максимум (доступный), приносило 30к /сокровище
5-6 часов, буквально неделю назад делал монку ( причем в хил спеке ), чисто на сокровищах с флаской +20% за ресы. фростфаер-шодоумун-горгронд и тд. 100-101 в танаане на капельках ( апекс кристаллах ) около 20мин.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
кто то говорил про рейх X0.1 и прочее - я бы поиграл так , а то качал магхара - и в итоге ни одной локации полностью не закрыл , а лк сделал борейку в катаклизм не забегал, в пандах нефритовый лес и то не прошел. ну а про дренор молчу
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля.
Раньше - да, можно было за 2-4 часа сделать(а в дреноре дак вообще с фласками ещё быстрее), но теперь, с полетами, с 20%, с 10% от пв режима за 1 кв дают 39к опыта, за "локалку" 127к, но с 90-100 они даже со 120 делаются нихрена не быстро и ничем не бустятся(без хайлвл в помощи, 90-100 мобы в дреноре отрывают в 3 раза сильнее, чем на 119 в бфа.), ты физически не пройдешь все это меньше, чем за 6 часов(и то наскоком, даже не поможет поиск всех сокровищ по 19к каждый)
Легион начинается с 98 лвла. Нет смысла страдать на отрывающих жопу дренорских орках ещё 2 лвла.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Опять оказуалили , жесть, гоу уж 120й брать, за просто вход в игру.
Чет слишком жирно, нужны салфетки. Срочно!

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А полеты??? Хочу полеты еще!  :P

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Нынешняя прокачка кусок говна не сама по себе, потому что квесты нормальные по качеству, а из за всяких Хаззикостасов, которые убрали из игры все что давало ощущение роста персонажей, поэтому решение проблемы это не уменьшение количества опыта а  кик хаззикостасо подобных, и возвращение старых стандартов в виде дерева с пассивками, влияния вещей на показатели на лоу лвлах а может и тренера не помешают, даже если не с умениями, хотя бы с какими проф заданиями не очень долгими и не очень трудными но интересными.

shtNetwork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Нынешняя прокачка кусок говна не сама по себе, потому что квесты нормальные по качеству, а из за всяких Хаззикостасов, которые убрали из игры все что давало ощущение роста персонажей, поэтому решение проблемы это не уменьшение количества опыта а  кик хаззикостасо подобных, и возвращение старых стандартов в виде дерева с пассивками, влияния вещей на показатели на лоу лвлах а может и тренера не помешают, даже если не с умениями, хотя бы с какими проф заданиями не очень долгими и не очень трудными но интересными.

Вообще да, но жди классику, но там эндгейма нет)
MADOUGIE

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Хм, а где сообщения в виде: "Вот в Классике была прокачка, не то что сейчас".
Люди, которые ждут Классику, в нынешнюю парашу под названием БфА не играют.
Ввели фронты, экспедиции, бои петов. Это же в духе "Мира военного ремесла".
Кушайте, не обляпайтесь. :)

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Хм, а где сообщения в виде: "Вот в Классике была прокачка, не то что сейчас".
Люди, которые ждут Классику, в нынешнюю парашу под названием БфА не играют.
Ввели фронты, экспедиции, бои петов. Это же в духе "Мира военного ремесла".
Кушайте, не обляпайтесь. :)
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.
О_О ваши вкусы очень специфичны...
Как может нравиться прокачка за пару дней. Бред полный. Прокачка должна требовать прохождения каждой зоны, каждого данжа, ещё и погриндить пару часиков в каждой зоне неплохо бы, профы покачать. Требования по опыту надо увеличивать раз в 50. В классике качались по полгода и это правильно, а сейчас чёрт-те что.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Норм, дрочка последних "переходных" уровней действительно напрягает.
Ну теперь будет аж на 0.03-0.05% быстрее. :P

Лучше вообще выпилить этот дурацкий рудимент, оставшийся от давно почившего %-а РПГ. Скил пойнты и талант пойнты за квесты (в реалиях вов, наверное, за квестовые цепочки, и пройденные локации), запилить дерево скилов по типу старых талов/арта, ограничить "прокачку" шмотом (обозначить силу персонажа каким-нибудь комбат рейтингом).
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.
О_О ваши вкусы очень специфичны...
Как может нравиться прокачка за пару дней. Бред полный. Прокачка должна требовать прохождения каждой зоны, каждого данжа, ещё и погриндить пару часиков в каждой зоне неплохо бы, профы покачать. Требования по опыту надо увеличивать раз в 50. В классике качались по полгода и это правильно, а сейчас чёрт-те что.

Останавливай опыт и гринди до посинения, раз ты хочешь прокачку в каждой зоне.
А люди, которым прокачка не уперлась, будут быстро апать кап.

Все довольны.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
В мае качал друида, с 1 по 110 вышло около 55 часов. Но если выкинуть легион (квесты, кампания, прочее), то получается в районе 45 часов вышло на 1-101. Почему? Ушел в дренор на 90, отмучил стартовую локацию (надо было скипать, знаю), в итоге пытался еще кресты сделать, но забил и по итоге вышло что 90-101 уровень (еще 1 добил в таане) ушло 4.5 часа. Так же пользовался моментом, что 72-80 промежуток скипнул в каражане.

Сколько после фиксов бы у меня ушло и скейлинга в 8.0 - боюсь знать. Но дольше.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
Еще добавлю - фласка на доп экспу висит час.
Вендор уже стоит:
(показать/скрыть)
Валюта добывается за локалки в варфронт-местности + возможно квесты + возможно сами фронты дают в награду какое то количество.
(показать/скрыть)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
У кого проблемы в дреноер - чекните фамильки. Я например забыл убрать непроапанную пушку и взять вместо неё ту что с гарроша. Может у вас и части доспехов какие непроапанные...
Про 2 часа - это вряд ли, но часа за 3-4 думаю легко взять 90-98.
Вот прям сейчас пробежал вступление, уже стал 91, дальше по 15 минут на "локалку", по дороге собирая сокровища. Жирноты мобов тоже не ощутил.
UPD: 92-93 заняло 33 минуты (91-92 примерно столько же, но ступил уточнить перед сдачей квеста и получения сопсно 92), это без каких-либо баффов - ни банку с гарнизона, ни цилиндры ярмарки не использовал, только полный набор фамилек. 
Ну в целом 90-93 взял часа за полтора, сделав затянутое вступление - по ощущениям потратил на это больше половины указанного времени, 4 доп. задания в шадовмуне, собрав несколько сокровищ и убив пару рарников там же. Рарники кстати так же довольно просто убивались - если становилось тяжко просто прожимал Касание Бездны, оно помогает.
Единственный момент - из чаров на 90 был только ретрик, охотно верю что какой-нибудь маг или шаман будет ковыряться и может "не затащить". Хотя у меня например в слотах напульсников, пояса и прочих такихв ещей стоят шмотки из молтен кора и логова крыла тьмы...
Подытожив - за 2 часа вряд ли, но про больше пяти это уже такая себе история - у вас или фамильки старые или полетов нет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 01:04:23 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

 

закрыть