WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью JudgeHype с разработчиками Dragonflight: препатч, драктиры, полеты и тайм-гейты  (Прочитано 17004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Отличная новость про Мифик +! Жду вольную гавань и сетралисс :)
А по моему это лютый фейл. Мало того что инстов опять мало,так ещё половина это старые.
Да и на вовхеде написано что новых инстов будет 8,но в половину мы попадем только во 2 сезоне.
Надеюсь они сами поймут что это тупость и сразу сделают 8+4
Неее...ключники должны страдать!
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Отличная новость про Мифик +! Жду вольную гавань и сетралисс :)
А по моему это лютый фейл. Мало того что инстов опять мало,так ещё половина это старые.
Да и на вовхеде написано что новых инстов будет 8,но в половину мы попадем только во 2 сезоне.
Надеюсь они сами поймут что это тупость и сразу сделают 8+4
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Хочу ещё один вопрос задать: кто знает, какие виды оружия будет носить новый класс?


Когти

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Хочу ещё один вопрос задать: кто знает, какие виды оружия будет носить новый класс?
Да как у кастеров, наверное. Это же класс со спеками РДД и ХИЛ.
Спасибо за ответ.
Близзард не внесли ясности относительно того каким ресурсом будет пользоваться новый класс. Но они указали, что дд ветка будет участвовать в бою "на средней дистанции" с помощью когтей и огненного дыхания. При демонстрации нового класса и расы, в руках/лапах у Дракиров было пусто. Поэтому меня и заинтересовал этот вопрос.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Второе дополнение без археологии? Капец, скоро эту профу удалят как первую помощь.

Аксор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
только сейчас дошло. символ нуб клаба дракончик. и тут дракончики.  совпадение? подумаем!

только на набклабе мы дракончика спасаем, а в вов дракончик должен спасти игру сам или стать последним гвоздем

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
только сейчас дошло. символ нуб клаба дракончик. и тут дракончики.  совпадение? подумаем!
типа сайт в таком же плачевном состоянии как и аддон? или о чем  ты

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.
Я надеюсь что викли-чест так же бесславно погибнет, как и ТФ. Это худшая система, опять-таки подталкивающая к выфармливанию и гринду. Рандом тут еще тупее, чем рейдовый. Если рейдовый хейтят, вот типа мне не упало, а Васе упало, то тут еще хуже. Потому что за "ничего" ты можешь лутать топовый лут. В рейдах все же иначе, если например ты полутал что-то с условного ХМ Андуина, значит ты дошел до этого места и по крайней мере убил босса. В викли - ты просто приходишь каждую неделю как собачка Павлова и забираешь лут. Логичней было бы сделать что-то вроде магазина с выбором как с пылью титанов - либо ты так же по неделе лутаешь рандомную шмотку, либо ты копишь на конкретную 3-4 недели. Ну и конечно занерфить несоответствие "усилия - уровень наград".

Плюс викли-чест ужасен в плане прогрессии. Ну банально, за исключением ластов, ты в первое КД можешь полутать шмотку с любых боссов рейда, так было с сетами например. Это бред. Полутать оружие, которое может дать до 10-15% ДПС. Ты не убил босса, но ты лутаешь с него шмотку. Да, сейчас набегут адепты сундуков из Дренора и буду тыкать меня, что там лутали тринки с мифик Чернорука и прочих, не убивая его. Но, я в ответку скажу, что шанс получить тринку там был весьма невелик, кроме того, там никогда не было сетовых кусков, оружия и особых предметов типа класс.тринек. В викли-честе все это есть и даже больше. С ключами еще интересней. Допустим, эта неделя ужасная и ты сходил в мало ключей, и среди них не было Той Стороны. Вообще не пошел инст. Но ты лутаешь квантовое устройство по итогу. What? Зачем тогда нужны лут-таблицы, с этим лутбоксом.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Второе дополнение без археологии? Капец, скоро эту профу удалят как первую помощь.

Откровенно говоря, в таком виде она действительно не нужна. Разработчикам она явно не нравится, и нет смысла их заставлять дальше её добавлять в таком виде, когда весь контент вокруг профессии будет заключаться лишь в сотне достижений, где нужно выкопать 1\10\100\1000 одинаковых артефактов.

Да и игрокам профессия тоже не сильно нравится: абсолютный рандом в поисках артефактов, гринд в сборе ресурсов. На этом собственно профессия и заканчивается. За всё время существования в неё добавили всего пару уникальных маунтов (внешне, а не скелетов), несколько питомцев, и, если мне память не изменяет, ни одного уникального внешнего вида оружия\одежды, которые могли бы быть целью коллекционеров т-мога.

Сравнивая археологию из ВоВ с той же профессией в ТЕСО - мягко скажем небо и земля. Речь не только о конечных наградах, но и о самом процессе. В ТЕСО там и две мини-игры, сложность которых можно регулировать изученными умениями; хоть какой-то гарант того, что ведя раскопки в одной локации, тебя не отправят на другой конец света копать то, что тебе не интересно; награды уникальные и их огромное количество, начиная от внешнего вида оружия, и заканчивая схемами крафта предметов для дома.

Я больше надеюсь что археологию в ВоВ переработают, пусть даже совместят с мобильной игрой какой-нибудь, это всяко лучше будет чем то, что мы имеем сейчас.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
т.е. разрабы полностью довольны 8 данжами в дополнение? ясно-понятно. 4 новых данжа в м+ это вообще какое-то издевательство

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Могли бы уже идти до конца, и сделать одной из "новых" фишек дополнения не только старые древа талантов но и полеты со старта патча. Серьезно? Основная тема аддона это летающие драконы, но летать опять нельзя?
Про ротацию м+ инстов это вообще рофл. Мы придумал 8 новых инстов, но для того чтобы растянуть контент к сожалению доступно будет только 4 из них, зато мы дадим вам возможность поесть говна пройти 4 старых инста (которые, я уверен на  102%, будут ужасно отскалированы и забаганы).

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943
Цитировать
Прямо как в Mists of Pandaria, поначалу о главном злодее известно не будет и игроки станут иметь дело с местными проблемами в духе Ша и Могу из Пандарии. Однако новый большой злодей есть, и его имя выяснится по мере развития событий дополнения.
Они еще на анонсе Пандарии в конце Каты сказали, что Гаррош будет ластом, о чем они вообще?

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Это же так круто, сделать вдвое меньше работы! 4 данжа вместо 8! Накормить обещаниями на анонсе, а потом включить шарманку: "Нуууу, нас игроки попросили, поэтому вот вам куча старых данжей, ШЛ там, ага, данжи БфА, которые вы забегали до дыр за четыре года... Игроки просили! Инфа сотка! Пруфов не будет!"
В общем, если выглядит как дерьмо и ощущение как от дерьма, то... после опыта БфА и ШЛ, ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте уже "надеяться", что "выстрелит". Это снизит хайп и наконец-то подведёт конец игре. Игре, которую создают плохие люди, укравшие базу игроков из некогда великой франшизы.

 

закрыть