WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики собираются улучшить испытания и награды событий в Overwatch 2  (Прочитано 1647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44802



Обновленные сезонные события в Overwatch 2 расстроили игроков, причем не только в плане наград, которых стало гораздо меньше, чем в первой части игры, но и способов их получения в виде скучных, а порой и довольно непростых или наоборот слишком простых испытаний, которые еще нужно отыскать в глубинах интерфейса. С началом "Зимней сказки" игроки вновь обратились с критикой событий к разработчикам и исполнительный продюсер Overwatch Джаред Нойсс оставил серию сообщений, пообещав различные улучшения.:cut: Вкратце:
  • Разработчики не хотят делать слишком слишком много испытаний и создавать их слишком сложными или слишком простыми, поскольку их выполнение вместо желания победить в матче будет не самым лучшим игровым процессом для всех участников. В то же время им хочется сделать что-то более интересное, чем просто победы в определенном количестве матчей, как было раньше. Игрокам должно быть интересно на протяжении всего события. Было бы интересно подтолкнуть игроков к игре в разных режимах с разными задачами.
  • Разработчики планируют сделать будущие события более увлекательными. Они могут вернуться к прежним системам прогресса вроде той, что была в Overwatch 1 или чего-то в духе "Боевого пропуска" для событий.
  • Часть сезонных событий в Overwatch 2 останется той же, что была в Overwatch 1, а часть пополнится новыми элементами.
  • Разработчики хотят щедро награждать игроков за участие в событиях. Они понимают, что сейчас некоторым кажется, будто в бесплатные награды было выделено минимальное количество вещей, а за самые интересные нужно платить. Эта проблема будет решена в будущем.
  • Разработчики понимают, что игрокам хотелось бы разнообразия в наградах и способах их получения, а текущий линейный строго заданный путь "Боевого пропуска" кажется некоторым скучным.
  • Разработчики понимают, что испытания и награды событий запрятаны слишком далеко в интерфейсе и что-нибудь с этим сделают.
  • В 3 сезоне игроки увидят много больших изменений в плане получения наград.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1320
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Мы понимаем...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179
Что они делали последние 3 года минимум, а то и 4? Хотя бы посты на желтом фоне бы постили.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
сейчас только премию за год получу, а завтра точно всё будет!

vimetra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТенеБрифер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
1) Добавьте еще один 0 к наградам за еженедельные испытания, чтобы было 300, 200, 100.
2) Вместо условия "победите в n играх" верните условие "участвуйте в 3n играх, каждая победа считается за 3 игры".
3) За испытания в событиях сделайте, чтобы игроки получали за испытания событий те же монеты, чтобы самим купить в магазине событийный скин, который им нравится.
И все, не надо больше ничего придумывать.

tiimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айтаманг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ко второму сезону еженедельные испытания стали закрываться сильно проще и теперь играя 40-60 минут в день можно их легко выполнить. Осталось сделать что то с наградами, потому что 50 монет в неделю это не смешно даже. Я правда не понимаю для чего эта награда в целом введена. За сезон нельзя даже одного скина купить в магазине (ок, в этом сезоне можно за 1 монету купить скин на бастиона, но это исключение). В испытание события добавили один скин. Это конечно больше чем 0 в хеллуинском, но всё равно как то мало. Бонус к пропуску это не награда, как и мелочевка, что там сейчас даётся. Остаётся надеяться, что к сезону 6 систему наград добалансят, жаль только к тому времени игроков может остаться сильно мало.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Весной 2023. Пве режима не будет, так как мы столкнулись с трудностями разработки, вместо этого мы добавим что успели сделать в кастрированном виде, а доступ к пве будет открывать Баттл пасс.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Как по мне, кстати, им бы сделать выполнение недельных квестов не в виде точных действий в определённом кол-ве, а в виде заполняющегося бара с недельной экспой и тремя т.н. "брейкпойнтами" на монеты. Где все эти победы, тим-киллы и прочая-прочая, просто дают намного больше экспы. Но чтобы, в любом случае, за определённое кол-во наигранных часов, можно было закрыть недельное страдание.

Ибо привязывать квесты к победам, или, там, к тим-киллам - это потенциальные ситуации (особенно для не совсем опытных игроков), когда человек будет 30 часов к ряду делать последний тим-килл, и в итоге так его и не сделает. 30 часов стараний, а в награду - них...че-го... полностью разрушенная цепочка "усилие-награда" которая сделает игрока несчастным.

(p.s. - поскольку неплохо "шпрехаю" по англ., попробовал создать тему на US-EN форуме. Создал. Через минуту мне написали, что автоматический антиспам фильтр её удалил, лол).
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2022, 11:18:02 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ну, а что вы хотели от бесплатной игры? по-моему всё честно. вы ничего не платите, мы ничего не делаем ;D

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Как по мне, кстати, им бы сделать выполнение недельных квестов не в виде точных действий в определённом кол-ве, а в виде заполняющегося бара с недельной экспой и тремя т.н. "брейкпойнтами" на монеты. Где все эти победы, тим-киллы и прочая-прочая, просто дают намного больше экспы. Но чтобы, в любом случае, за определённое кол-во наигранных часов, можно было закрыть недельное страдание.

Ибо привязывать квесты к победам, или, там, к тим-киллам - это потенциальные ситуации (особенно для не совсем опытных игроков), когда человек будет 30 часов к ряду делать последний тим-килл, и в итоге так его и не сделает. 30 часов стараний, а в награду - них...че-го... полностью разрушенная цепочка "усилие-награда" которая сделает игрока несчастным.

(p.s. - поскольку неплохо "шпрехаю" по англ., попробовал создать тему на US-EN форуме. Создал. Через минуту мне написали, что автоматический антиспам фильтр её удалил, лол).
Испытания на тимкиллы удалили. Как и дебильное на 10 побед на двух разных ролях(его переработали). Теперь виклики реально закрываются в два раза быстрее. Теперь пусть награды перерабатывают. То, что было в первом сезоне - говно и позорище.

 

закрыть