Как по мне, кстати, им бы сделать выполнение недельных квестов не в виде точных действий в определённом кол-ве, а в виде заполняющегося бара с недельной экспой и тремя т.н. "брейкпойнтами" на монеты. Где все эти победы, тим-киллы и прочая-прочая, просто дают намного больше экспы. Но чтобы, в любом случае, за определённое кол-во наигранных часов, можно было закрыть недельное страдание.
Ибо привязывать квесты к победам, или, там, к тим-киллам - это потенциальные ситуации (особенно для не совсем опытных игроков), когда человек будет 30 часов к ряду делать последний тим-килл, и в итоге так его и не сделает. 30 часов стараний, а в награду - них...че-го... полностью разрушенная цепочка "усилие-награда" которая сделает игрока несчастным.
(p.s. - поскольку неплохо "шпрехаю" по англ., попробовал создать тему на US-EN форуме. Создал. Через минуту мне написали, что автоматический антиспам фильтр её удалил, лол).