Ещё одна игра рип. Браво Близзард.
Да она уже как года 3-4 F.
У них насколько быстро онлайн взлетел на старте, настолько быстро и рухнул в первый же год.
Видимо в своём умении делать PvP игры они разочаровались и теперь готовят скажем так, перезапуск игры, но через PvE контент. PvE у них вроде получается делать вменяемое, но в рамках шутера, даже не знаю, это же всё еще 95% времени зажатие ЛКМ в безмозглого болванчика, который вяло постреливает в ответ.
Еще несколько сомнение вызывает сам подход к созданию PvE контента. Как я уже выше написал, по сути своей, в шутерах PVE контент не самая увлекательная штука сама по себе, потому его нужно всячески прорабатывать детально, наполнять хоть какими-то событиями буквально посекундно, что-бы человек не заскучал.
И это вполне работает в какой нибудь Destiny 2, в рейдах и прочих инстах, где каждый из них детально прорабатывается.
Тут же они хотят сделать сотни генерируемых миссий. Как ты понимаешь, автоматическая генерация и детальная проработка, это несколько взаимоисключающие вещи.
Вот и интересно, выйдет у них что нибудь не одноразовое или нет. Бонусом же, любую сессионку нужно часто наполнять хоть каким-то новым контентом. Обновления раз в пол года в Овервотч, были просто смехотворны, для сессионных игр.
Посмотрим, извлекли ли они из этого урок.
В противном случае, будет как с оригиналом. Поноют у себя в конторке, что игроки ничего не поняли, играют не так, обращают внимание не на те вещи и точно так же постепенно переведут своё DLC на сугубо минимальное поддержание жизни, забросив совсем через некоторое время. Второе DLC в таком случае уже сильно сомневаюсь, что будет.
Спустя время, если взглянуть на Овервотч в целом, от старта и до текущего момента, можно заметить очень смешную ситуацию, как с машиной. Она у тебя чет не едет, ты взял молоток, взял отвертку, потыкался там, потыкался тут, ничего не понятно, позаламывал руки, попричитал, поныл, еще потыкался, всё еще не понятно, ничего не получается и бросив всё это дело, ушел копить на новую.