WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан покинул Blizzard  (Прочитано 7848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Близзард умирает ((

Штож, жду когда Дидье уйдет к Метцену и буду ждать релиз его настолки. Я ролёвки люблю

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Давно пора покинуть всем разрабам эту парашную инди контору цель которой конвейер в кратчайшие сроки с рубом бабла. О качестве и речь не может быть. Ну конечно же, с таким подходом люди которые вкладываются душой чувствуют себя и свою работу на*балово. Кто бы не свалил уважающий себя разраб?!...

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Давно пора покинуть всем разрабам эту парашную инди контору цель которой конвейер в кратчайшие сроки с рубом бабла. О качестве и речь не может быть. Ну конечно же, с таким подходом люди которые вкладываются душой чувствуют себя и свою работу на*балово. Кто бы не свалил уважающий себя разраб?!...

я тебя клоуна конечно огорчу,но как там 1 патч шла?
UPD (за что минусы?? 1 патч пол года уже, разработчики не работают ленятся. а каком конвеере речь?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 14:39:18 by Karex52 »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чего и стоило ожидать, еще один бежит с тонущего корабля под названием близард, убыточная конторка с бешенным оттоком игроков. У любого инди треша из стима онлайн больше чем у поделок этой недостудии
Вот только общее количество сотрудников растет. Когда в компании работает свыше 4к людей, подобные новости воспринимаются иначе.
После информации о том что в АБ работает 10к человек думаешь что нормально ... однако узнаешь подробности и понимаешь что половина из них - натуральные нахлебники и дерьмодемоны. Если представить что сейчас до сих пор ровная позиция на двух фронтах (то бишь в активиже 5к, в близардах 5к), то вроде думаешь круто, на 3-х проектах в близах почти 5к человек ... Однако ... От разрабов ов2 было сказано что у них работает почти 200 человек. Нет, не 2000, именно почти две сотни. Значит над остальными проектами работает 4800 человек. Какие еще в разработке? Шош и Д4. Если половина это отвратительная поддержка и куча носильщиков кофе с эффективными менеджрами, причем в большую сторону - останется в районе 1800 сотрудников. То бишь на 2 проекта тратится 1800 человек ... на шош много, пусть будет человек 500 в общей сложности. Остальные 1300 до сих пор д4 не смогли родить с 2016 года?

К чему я говорю. Набирать на квоту уродов, негров, фемок, бабонегров и прочих азиатов и при этом портить текущий лор делая рофла ради кого то геем (ведь это прикольно сделать гея, ведь это унижение мужика (не шутка)) и не создавать ничего нового ... Это похвально. В близзарде давно проблема в менеджерах и они превратились в тот же Амазон Гейм Студио - жрут бабло (от шоша) и всё. И не нужно вспоминать про хотс - скины уже года 2 как зашиты в игру. А все остальное явно поддерживает в живом состояние явно не тыща человек ... Собственно Фёргусон пришел в команду д4 не просто так - его позвали собрать из раздолбаев игру.

PS Пока писал, вспомнил что еще есть ХС и там явно перекинули от разработчиков шоша разрабов. Целастелона того же. Но явно в начале было человек 10 максимум, сейчас человек 50, ну 100 мб. Или опять отрезали. Но на полноценную команду не тянет.
Речь же не только о разработчиках, а вообще считая всех. И почему-то ты выбросил людей, которые работают над мобильными играми, поддержкой старых и тех, кто на неанонсированных, а именно там и должна быть большая часть разработчиков. У Ow 2, WoW, D4 и Hearthstone в сумме будет лишь около 1к сотрудников.
И сколько над мобилками работает? Пара десятков людей? Иммортал не близы делают, а тенсент, которые и калду онлайн запилили, и пабг мобайл к слову. Поддержка старых так же сколько требует? Один индус на вк рефанд, ибо до сих пор патч со статой не вышел и не выйдет никогда? Или отсутствие индусов в хотсе с отключением зимнего эвента? Опять же, поддержки слишком много и она всратая, причем сужу я в том числе по англоязычной. Русской вообще нынче нету, ибо переводы через промт кидают и сойдет.
Я хз где, но слышал что NetEase свою работу сделали и теперь Иммортал шлифует Близзард. А про переводы да, относительно недавно поиграл в Ever Forward. Это такая офигенская (имхо) адвенчурка-паззл про маленькую девочку, китайцы кажется делали. Так вот, там русский перевод просто пздц. Некоторые слова переведены дословно, другие не склоняются, текст вообще за рамки форм и границы экрана выходит. Т. ч. да там мало того что промт, так его ещё и не корректируют.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А некоторые люди еще гордятся наверное, что не смотрят телевизор с его разного рода дерьмо-шоу, при этом заходят на Нуб-Клаб и сами активно обсуждают ровно такое же дерьмо-шоу Малахова, обсасывая каждый финансовый отчет, каждую копейку дохода, уход абсолютно каждого сотрудника, даже не понимая, чем он там занимался и какой вклад вносил в игры.

Это уже не говоря о том, что люди понятия не имеют, что из той хрени которую Близзард понавыпускала за последние годы, делали или не делали именно те ушедшие личности, о которых сожалеют.

Как по мне, единственный крутой как ММОРПГ ВоВ, был на классике (нет, я в него не играю), дальше пошла конвеерная халтурка с микро-мирами, набитыми под завязку мобами и бесконечными, а так же бестолковыми филлерными квестами.
Они не хотели развивать существующий мир, они хотели каждое дополнение выкатывать новый, как какой нибудь нынешний дешевый выживач. Не получилось. Совсем другое качество игры.
Как только пласт сюжета, который был еще до создания ММОРПГ кончился, то и сюжетка по сути сдохла следом, как нечто интересное.

А дальше, все эти ушедшие люди, как я понимаю делали помойный Диабло 3, угробили проект Titan, растоптали невероятный старт Overwatch за какой-то год с небольшим, приняли решение отдать ремастер W3 на аутсорс и выкатили нам помойку, подарили Дренор, подарили корейскую дроч...ню Легиона и БФА, уничтожили франшизу StarCraft ... подскажите, какие они там еще великие подвиги совершили, перед своим уходом?
Точно, послали всех на 3 буквы с серверами Классики, пока их как щенят в лужу, не натыкали носом в её востребованность посторонние люди.

Да, великие люди, невероятные, которым повезло за свою жизнь сделать 3 крутые игры и собственноручно же их уничтожить.

Пускай остаются, а то в Овервотч еще кто-то играет, Диабло вопреки всему всё еще любят, в ВоВ каждый раз питают надежды на следующее дополнение, которое на этот то раз будет нормальным, а о Старкрафте помнит хотя-бы 1 из 5 человек. Нужно же довершить начатое.

Причем к ХС у меня претензий вообще ноль, хотя я тоже в него особо не играю. Это действительно было прекрасное решение, чувствуя, что интерес к жанру ККИ начал гаснуть в общей массе, да и игре уже который год идёт, они взяли и ввели туда по сути абсолютно другую игру на основе той, что уже была, сохранив интерес и аудиторию. Просто молодцы.

Но боготворить мы будем только простите, за рамками нескольких дефолтных версий игр, дерьмоделов. Цирк с конями, не иначе.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 09:38:49 by Frucy »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Новости немного напрягают тем, что все эти уходы происходят в самый разгар разработки Ов2. По идее у людей должен быть какой-то энтуазизм, стремление довести дело до конца, и прочая. То есть, скажем, выпустили игру, отполировали патчами, и вот, новый дизайнер, а старый "всех поблагодарил и ушёл к своему новому приключению". А здесь это происходит прямо в середине пути.

Это как... не знаю, универ на 4-м курсе бросить.
Шёл 2021 год...уже давно ясны цели старины Бобби в отношении Близзард и того конвеера игр, который они должны обеспечивать для его кармана и известны все имена ветеранов студии, которых "ушли" в последние годы за несогласие с "генеральной линией партии"...и всё равно продолжают встречаться наивные сообщения в стиле "а чего это разработчик N ушёл вот сейчас (после стОльких лет работы), а не потом?" ??? Тут логика простая - если при таких условиях ветераны массово уходят, значит атмосфера внутри студии довольно скверная (и это мягко говоря) и для творческих людей это равносильно смерти.
Просто вспомните уже наконец историю Bioware и их взаимоотношения с ЕА в конце нулевых/начале десятых и чем в итоге стала эта студия (которая к слову смогла сделать невозможное - облажаться ДАЖЕ с ремастером Масс Эффектов только что, правда в чуть мЕньшей степени, чем одна инди студия накосячила с ВК3 Рефандед и до сих пор не исправила игру :facepalm:)

Давно пора покинуть всем разрабам эту парашную инди контору цель которой конвейер в кратчайшие сроки с рубом бабла. О качестве и речь не может быть. Ну конечно же, с таким подходом люди которые вкладываются душой чувствуют себя и свою работу на*балово. Кто бы не свалил уважающий себя разраб?!...
Только вот что то не получается у них конвеера...как рожали меееееедленно и неспеееееешно свои проекты, так и продолжают это делать...а время то идёт и на дворе не 2010 или 2015 год, тренды в индустрии кардинально поменялись (вангую феерический провал продаж поделки под названием Овервотч 2 - одни фанатики не смогут обеспечить многомиллионные продажи сего "контент патча"), да и отношение подавляющей части аудитории к этой компании изменилось с крайне положительного к умеренно отрицательному (и это ещё как минимум), что только подтверждают ежегодные падения цифр онлайна. Этож как надо было "вести бизнес", чтобы в коронавирусный 2020/21 годы продолжить терять онлайн ??? Когда вся игровая индустрия как на допинге подскочила, стим ставил одни рекорды онлайна за другими, да и у Активижн с Кингом дела также шли в гОру...
Вам тут любой близзбой (коих слава богу остались считанные единицы) на тему денег с пеной у рта будет орать, что "цель любой компании - заработать как можно больше бабла, они же не альтруисты"/Ну и пофиг что онлайн проседает и в целом качество всех игр стремительно падает в деревенский сортир - вы только гляньте как у них выросла выручка, значит всё прекрасно в датском королевстве (с) Тут даже один сектант целую тему как то накалякал с графиками роста выручки от вова каждый год и сделал из этого выводы что у вов только исходя из этих цифр всё не просто шикарно, а близко к идеалу  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
ДА КОГДА ОН УЖЕ ПОТОНЕТ!??!?!
он у вас тонет с выхода лича, и все никак
Возможно никогда. Ведь компанию можно держать живой за дешево, хороших игр правда при отсутствии денег большой компании не сделать - но близзард к этому и не стремится.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Будет забавно, если он затем всплывет у Криса, тогда действительно близы теряют кадры из-зы гнилой атмосферы.

Пока, судя по протфолио, он всплыл в конторе, делающий коллекционные статуэтки - https://shop.level52studios.com/products/the-look-out
Хотя в штате не числится.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть