Это произошло вчера в ходе стрима, который длился больше двух часов. Были показаны новые карты, новые облики, представлен новый формат композиции команды, а также внимательные зрители заметили пасхалку на Джеффа Каплана!
Новый формат командных боёвОдним из самых заметных изменений является новый формат команд – бои теперь будут проходить в формате 5х5, а не 6х6, как было ранее. В стандартном PvP режиме команда будет состоять из 1 танка, двух бойцов и двух героев поддержки. Это изменение не просто изменит размер команд: оно затронет все аспекты игры, начиная с динамики взаимодействия между ролями и заканчивая подходом разработчиков к созданию новых карт. Разработчики пробовали разные варианты: 4х4, 7х7, 6х6 со следующим распределением ролей: 1 танк, 2 героя поддержки и 3 бойца. В итоге, они пришли к выводу, что формат 5х5 лучше всего подходит для игры.
В основу этого решения легло переосмысление роли танка, которое подробно обсуждалось на Blizzconline. Если вкратце, то его смысл состоит в том, что танк теперь будет не просто консервной банкой, поглощающей урон, а будет играть более агрессивно, подобно роли рубаки (brawler) в Heroes of the Storm. Также, по мнению разработчиков, новый формат позволит игрокам лучше ориентироваться и оценивать обстановку на поле боя.
СпособностиТакже впервые в полевых условиях были показаны пассивные способности. Для бойцов это повышенная скорость передвижения (по сравнению с другими ролями), для героев поддержки это автоматическое восполнение здоровья, которое начинается как только герой находится вне боя в течение небольшого промежутка времени; для танков это снижение эффективности отталкивания и снижение эффективности заполнения шкалы ультимативной способности для героев, которые атакуют танка.
Касательно способностей самих героев:
- Эндотермический бластер Мэй теперь замедляет и наносит урон, но больше не замораживает противников.
- Уинстон получит возможность накапливать в своей пушке «Тесла» энергию для одиночной дальнобойной атаки.
- У Зари появится 2 заряда Барьера, которые можно применить на себя или союзников.
- У Райнхардт появится 2 заряда Огненного удара и возможность прерывать способность Рывок.
- Некоторые герои, например, Бастион были полностью переработаны.
Нью-ЙоркПервой представленной картой стал Нью-Йорк, это гибридная карта.
Именно здесь спрятаны пасхалки, отсылающие к Джеффу Каплану. Это пиццерия "У Джепфа" и стаканчик с кофе с надписью "Джепф".
Чтобы понять смысл этих пасхалок стоит вспомнить историю, которой поделился сам Джефф. Он заказал в местном Starbucks кофе без кофеина и получил стаканчик, на котором было написано "Jeph" вместо "Jeff"
ТоронтоЭто вторая, представленная на стриме карта. В ней игрокам представлен режим "Натиск" – команды борются за контроль над роботом, который толкает баррикады. Одной из особенностей этого режима является невозможность завершить игру вничью. Побеждает команда, которая передвинет свою баррикаду до конца пути (либо просто продвинёт её дальше противника, если не достигнет "финиша" по окончании таймера). Также на карте есть дополнительные точки возрождения. Они станут доступны, как только баррикады команды проделает половину пути.
РиоНа это карте доступен режим сопровождения, а защитники начинают матч в доме одного из героев – Лусио.
РимЭта карта также использует режим "Натиск". Разработчики заверили, что это карта самая разнообразная с точки зрения "вертикалього" геймплея.
Монте-КарлоНа этой карте действует режим "Сопровождение". Игрокам здесь встретятся небоскрёбы, гавань, гоночная трасса и особняки. Цель карты – провести до отеля-казино болид, которым будет управлять ИИ. Также разработчики отметили, что карта сыграет важную роль в лоре игры.
Разное- Режим с захватом двух точек будет удалён из соревновательной игры, его место займёт новый не объявленный режим. Разработчики трудятся над ним прямо сейчас и надеются, что уже совсем скоро смогут его представить.
- Интерфейс героев будет переработан, в частности у героев поддержки в интерфейсе будет появляться портрет героя, которого они исцеляют.
- Звуковые эффекты станут более информативными и более реалистичными. Например, звуки стрельбы подскажут героям из какого оружия идёт стрельба и откуда конкретно раздаются выстрелы.
- Освещение, анимация также будут улучшены.
- Игроков ждут новые варианты косметики и настройки героев.
- Облики практически всех персонажей подверглись изменениям – в том числе и для того, чтобы отразить течение времени: кто-то обзавёлся новой экипировкой, кто-то постарел.
- Разработчики постараются обновить все старые облики – добавить новые детали и применить новые шейдеры.
- Прочность щитов будет снижена.
- Команда Overwatch, изначально состоявшая из примерно 100 человек, сейчас насчитывает около 200.
- Поля боя несколько расширятся "вверх" – появятся различные укрытия и прочие элементы вертикального игрового процесса.
Полная запись стрима:
Больше изображений со стрима: