Комикс прочитал этот, ну блин, набор банальностей, пафоса и клешированых донельзя диалогов
Такое может сработать, если сталкиваются раскрытые, интересные, персонажи. А когда такой сюжет и должен раскрывать их это просто маразм
Это в лучшем случае для детей, которые диалоги такие еще не слышали 100 раз с гораздо более интересным контекстом
Я просто не понимаю, как кто-то говорит, что это мол начало проработки лора, тут нет никакой проработки
Подумал, что если бы в конце этих "комиксов" повелитель воронов не умер, а просто был бы низвергнут и именно он стал бы новым героев в этом было бы больше смысла
Это знакомый нам, пользователям игры, какой-никакой, но персонаж. Мы немного узнаем его характер, играя на его картах, хорошему актеру вполне достаточно голоса, чтобы придать весомую индивидуальность персонажу. И это было бы хоть сколько-то интригуюшим сюжетом, мол тот самый "повелитель воронов" которому мы делали подношения и боролись за его поддержку стал простой пешкой как и обычные герои.
Можно было бы переозвучить карту, что подношения мы делаем теперь не повелителю воронов, а тому, кто сверг его, ну это как минимум чувствовалось бы, что в мире происходят изменения
Если бы после этого его дочь в игру добавили, ну хоть сколько-то интересную подводу к этому сделали...
Ну у меня бы меньше горело значительно =\