ИМХО единственная проблема это то, что они применят изменения уже скоро на фоне ЦЛК таким образом испортив многим мечты сделать Славу/пофармить баджики альту/etc.. Но думаю за 2 месяца до непосредственно катаклизма успеть можно:)
В остальном же ИМХО система очень даже ничего. Стоит всегда помнить что конкретные изменения могут быть правильно приняты только в контексте остальных изменений. Катаклизм же принесет кучу изменений всего и вся. ВОВ в первую очередь социальная игра, а предугадывать социальные явления ИМХО тяжело, поэтому близы весь ВОТЛК ставят эксперименты - все 4 рейдовых тира отличались друг от друга идеологически и скорее всего Близы пытались выявить таким образом оптимальные изменения и подозреваю зря времени не теряли.
Вы смотрите на будущий Катаклизм глазами рейдера ЦЛК и поэтому у вас возникают такие противоречия... Те же 10ки запросто можно сделать даже сложнее 25ок.. Просто со времен ульды(накс вообще в расчет не беру) мы привыкли что 10ка это такой пробивной состав на котором тестируется, изучается энкаунтер а затем все такие опытные и возможно пододетые врываются в 25ку и делают прогресс... Далее ситуация усугубляется тем, что уже одетый на Тир выше народ из 25ки продолжается тыкаться по 10кам, что приводит к закреплению шаблона "10ка == изимод".
Только никто не вспоминает, что есть такие стрикт-10 гильдии которые принципиально не ходят в 25ки и пытаются фармить 10ку только 10-шным же шмотом.. и лича 10(г) такие убили сооовсем недавно. Да их мало, но тем не менее это вполне показатель, ведь речь идет не о % убивших, а вообще о единственном факте килла. Со времен ЦЛК переход к 25кам вообще осуществляется чуть ли не в первое же КД после апа. К сожаленью та же 25-ка ЦЛК так устроена, что можно иметь чуть ли не BiS - casual edition шмот едва фармя самых проходных боссов - Бринтроль, Ваятель, Воля, Объект, Травма, Катушка, Нож с ребрада и другие "ключевые" вещи можно в зависимости от удачи добыть чуть ли не первым КД будучи в говношмоте и пойти щемить 10ку удивляясь как же все легко, в то время как тот же тухлопуз/проф на 3ьей когда-то просто рвал танка когда тот или хилы были недостаточно толсты/одеты, а на той же леди/саурфанге можно было легко захлебнуться адами/метками если ковырять их 232 пушками(как в принципе и задуман энкаунтер).
Ничто не мешает сделать близам 10ку еще сложнее как вариант не за счет больше ХП боссов или входящего урона, а за счет более хитрожопой механики(никто надеюсь не будет спорить что синдра 25(г) в разы проще синдры 10(г))... Чтобы не портить кровь "не хардкорщикам" возможно это будет применено в первую очередь к героик-режимам(как вариант лично я б сделал героическую 10ку ваще ниипаца злющей по сравнению с 25кой, чтобы скомпенсировать "легче собрать и управлять" и заставить хардкорщиков делать ФК именно в 25ке) - и все... все довольны и счастливы... Ведь риалм ферст дается только за героические киллы;)
Утверждение про то, что с такой механикой будет тяжелее фармить - тоже пережиток ЦЛК введенный ИК-ИВК - Рейды на то и рейды, чтобы рейдить, а не за 3 часа пронести инст и со словами "блин опять $item не упал", логнуться за альта и собрать еще один такой "рейд".. Во времена ульды у меня и помыслов не было об альтах, а сейчас я за 3-4 недели апнул и одел ДК так, что выдавал им больше чем некоторые мейнами(13-14,5к) и докачал еще троечку альтов до 79(апаться не хочу) (при том что у меня работа/учеба/любимая женщина == 3-4,5 часа вечером свободны максимум) - думаю(надеюсь) в катаклизме ПВЕ-контент будет занимать достаточно времени, чтобы не скатится до уровня фарма. А чтобы не было ныться из-за отстутствия лута в таких "нефермерских" условиях близы переработали систему лута, чтобы каждая упавшая шмотка шла в дело, а не энчантеру на реги. Как могли заметить шмотки в катаклизме по сути представляют собой токены, болванки с итемлевелом и примерным набором статов, которые можно рефоржить + подходят они не паре спеков, а фактически целой группе(причем насколько я понял танки и мили-дд будут иметь одинаковый шмот) за что думаю еще не раз скажем спасибо дядям из Близарда.
Лично меня единственное что беспокоит в 4.0.1, так это полностью убитый спек ферал-дд
