Я бы предложил перезапуск игры. Не в виде классических серверов, а именно некий откат назад в формате актуала. Интересный (с моей т.з.) концепт предлагали ещё до анонса ШЛ, но что-то подобное можно было бы реализовать и после этого дополнения.
К примеру, вернувшись в конце ШЛ из царства мертвых игроки бы обнаружили, что некая сила воспользовалась отсутствием сильных мира сего и вторглась в Азерот. Игроки бы вступили с ней в схватку и....проиграли. Вот в кои-то веки не превозмогли с помощью роялей в кустах и феноменальных космических сил (с) очередной Джайны/Гневиона/Тралла, а проиграли бы. И Орде, и Альянсу пришлось бы существенно сократить свои владения и снова вести бой прямо у своего порога. И чтобы герои перестали быть некой мессией мирового масштаба. Глобально перед игроками маячила бы цель вернуть старые порядки и расклад сил, но локально снова бы заиграли простые истории о спасении ферм, о распутывании клубка интриг засланцев и прочая-прочая. В общем, вернуть историю и повествование с небес на землю. Разрабы, на мой взгляд, вообще не вывозят текущий масштаб повествования, когда с каждым новым аддоном на нас обрушивается всё более страшная и глобальная сила, а персоны наших героев затмевают собой всех сильных мира сего вместе взятых.
Под этим соусом можно было бы оправдать и введение новых классов, и реворки старых спеков (жителям Азерота пришлось бы крутиться как ужам на сковороде и использовать всю помощь и все идеи, которые они могут предложить). Загнанные в угол Орда и Альянс могли бы либо пойти на беспрецедентные меры по объединению, либо наоборот, начать новый виток грызни под концептом "каждый клочок земли важен и ценен".
Предложил бы пересмотреть таланты так, чтобы новая концепция вмещала в себя как удачные идеи новых талантов, так и элементы классических древ). Вернуть более гибкую прокачку (как пример - в той же классике многие классы на прокачке вполне по-разному игрались и ощущались в зависимости от выбранного оружия: шаман с двуручкой более хлипкий, но дамажный, а с щитом - живучий, но наносящий меньше урона).
Вернуть перековку! Дать игрокам больше возможностей для гибкой настройки своего шмота. Снизить количество рандома с этим самым шмотом. Идея, которая была опробована в начале ШЛ, со снижением количества выпадающего шмота, была неплоха в своей концепции. Но она не могла выстрелить в текущих реалиях, когда шмота вроде много, но нужного - очень мало. Идея ценности каждой шмотки вполне могла бы заиграть, будь у игроков банальная возможность подогнать выпавшую шмотку под свои нужды, вместо скупого "опять чОртовы наручи с ненужными статами, доколе!!!??!".
Профессии переработать, вернуть концепцию из Легиона, с квестами (имхо, это было интересно), каждая созидательная профессия должна обладать достаточным количеством интересных и удобных плюшек, которые если бы и не влияли на боевую эффективность, то хотя бы вносили некие интересные особенности, ради которых действительно был бы ценен факт выбора условной ювелирки, а не инженерки.
Концепт оплотов и гарнизонов воплотить в личных базах игроков, учтя все плюсы и минусы, которые мы видели в Дреноре и Легионе.
В общем, на мой взгляд, на всех этапах развития игры у неё бывали как удачные, так и неудачные решения. Многие удачные, в общем-то, решения, были по тем или иным причинам отправлены на свалку. Я бы хотел видеть в игре некую преемственность идей и их развитие. За время существования игры старый мир с каждым новым дополнением становится всё менее и менее значимым и нужным. Сейчас, когда понятно, что мы увидим классические версии как минимум ещё 1-3 дополнений, уже не нужно держаться за пласты старого мира "потому что история", можно смело сделать его реворк, что-то переделав, а что-то - выкинув за ненадобностью. Именно выкинув, без дурацких полумер типа "ну Тельдрассил-то сожгли, но вот вам бронзовый дракон в каждой локации, извольте. И вот новых чаров НЭ качайте вы себе в старых локах, какие проблемы, там пожар будет потом, не парьтесь".
Мир игры интересен и ценен тогда, когда он непредсказуем, динамичен. Когда ты видишь, что события глобального сюжета действительно отражаются на нем, а не ложатся в копилку "у нас есть версия локации А и версия этой же локации Б, переключайтесь когда захотите".
Вот что-то такое лично мне было бы очень интересно и на 100% продало бы мне аддон с такой завязкой. Другое дело, что тендеции указывают на то, что ничего подобного мы как раз не увидим. Но тема-то о "помечтать", так что фигли нет)