WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы бы сделали, чтобы вернуть ушедших в World of Warcraft?  (Прочитано 11812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно сделать игру кибер дисциплиной - но политика близзард управляется советом директоров который не очень любит риски, киберспорт это дополнительный доход для компании и это может заменить подписки казуалов из-за которых игра такое гавно , потому что казуалам не нужна хорошая игра, им нужна реклама чтобы зайти и проплатить на месяц и окупить затраты

Но киберспорт это сложно и дорого, + есть уже много конкурентов, поэтому врятли

вов в кибердисциплину ты уже никак не протащишь

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ничего. Это игра своего времени, зайдите на Твитч - топ10 это форнитайд, апекс, валорант, кс го, колда, лол и всякие ирл и залётные на хайпе. И нет, это не плохие игры, просто это современный тренд. Из ВоВа не сделать вот это. А если очень и очень попытаться (а разрабы и пытаются сессионку лепить, неособо выходит правда), это уже не ВоВ будет. А ушедших возвращать это кого? 40летних пенсионеров? Уходят ой далеко не всегда из за самой игры. И далеко не факт, что даже если их и вернуть, их будет больше чем нынешняя аудитория, которая вполне возможно и ливнет из за таких изменений.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как по мне в игре слишком много всего стало, прям очень много всяких локаций, планеты, и прочее...
Надо развивать обычный классический мир, во первых игроков видно либо в 1 локации (Даларан и прочие) текущего дополнения, либо они рассосаны по всем десяткам других локаций существующих и нету массовости, при каче вообще пустота вокруг.
Новичок приходит в игру и не видит никого вокруг себя, открывает карту и офигевает от количества того что ему предстоит...
Так ещё есть фазы локации в старое время, типо как в подгороде, силитусе... 
Жду кароче когда смертокрыла реснут и он взорвет половину локаций, превратить их в пустоту.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 20:38:40 by imto »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Заголовок читается двояко, причем значения прямо противоположны  :) .

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Ничего не сделаешь - люди повзрослели, семья дети - тем с кем я рейдил в начале десятых - уже далеко за 30, кому то за 40, никто сюда уже не вернется. Постепенно на 99% эта игра заполнится ключедрочерами и сдохнет в токсичности.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно сделать игру кибер дисциплиной - но политика близзард управляется советом директоров который не очень любит риски, киберспорт это дополнительный доход для компании и это может заменить подписки казуалов из-за которых игра такое гавно , потому что казуалам не нужна хорошая игра, им нужна реклама чтобы зайти и проплатить на месяц и окупить затраты

Но киберспорт это сложно и дорого, + есть уже много конкурентов, поэтому врятли

вов в кибердисциплину ты уже никак не протащишь
Вполне себе реально организовать кибер дисциплину. Организовывать турниры с приличными призовыми (шестизначными суммами $), формат давно придуман Близзами - рбг. Такие турниры оживят ПвВ в ВоВ. Но боюсь, что жадные манагеры этого делать не будут, а будут лепить очередной Торгаст в новом аддоне.
40летних пенсионеров
Ты как себе представляешь 40 лет? Люди к земле привывкают по твоему и все с палочками гоняют? Юношеский максимализм во все поля.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Стараться сделать мир в который легко поверить, думаю в этом большая часть успеха.
Мир с предсказуемыми гейтингами, однотипной прокачкой всякой херни на локалках и викликах, мификплюсами с рио, ачивками и прочей атрибутикой успешной мморпг, кочующей из аддона в аддон, кроме геймплейной ценности ничего из себя не представляет. Предсказуемый мир исследовать неинтересно, погружаться в него нет никакого смысла, новых ощущений он не дарит.

Не то чтобы это должно вернуть прям всех кто убежал из вова, но полагаю это фактор который многих в вов завлёк.

И конечно, с течением времени отходить от привычных механик и разбавлять игру чем-то новым будет всё труднее. Но существование классика говорит о том, что даже просто обернуться назад и вернуться к тому что уже было - хороший такой глоток свежей воды.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 20:47:28 by chukovskiy »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пфф.. уберите такой атавизм как подписку или сделайте её почасовой чтобы "я" мог оплачивать конкретное время на покатать, от пары часов в неделю до полных суток. А не вот это вот всё...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3790
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Удалил бы ключи и всё, что с ними связано
Не сочтите за троллинг, но что не так с ключами?
Отличный контент для тех, кому не интересны рейды, но кто хочет какого-то челенджа и прогресса.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
я бы хотел вернуть тот вов какой был 11 лет назад без моделек новых, без допилов всего и вся что сейчас тутял на офе, без лфр(на 5 пипл лфг это макимум) без системы репортов когда банят тупо без разбора,  одно только я былбы не против это трансмог в личе.... и то не критично все остальное.... убрали таланты, убрали арену(солорега) сделали уравниловку на бг... все это дичь

вам на классику товарищь

xRayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксрей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Иногда кажется (скорее так и есть) что на форуме общение идет или с людьми до 20 лет или с безграмотными и ничего не понимающими в реалиях бизнеса

Я получил хейт за предложение кибер спорта, это единственно здравая идея которая на примере других платформ приносит деньги, мне жаль что читатели этого форума реально живут в вакууме.

П.С. люди готовы поддерживать сообщение где предлагают сделать новый движок ( что требует миллионы долларов и годы работы, даже для близзард) и не хотят просто смотреть на здравые идеи

очень странно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как игрок, который в любой момент готов вернуться, если кое что будет изменено в этой игре, чтобы бы я сделал, чтобы игроки вернулись в эту игру? Хмммммм. Наверное я посоветовал бы близзард прекратить упарываться в какие-то там надуманные ими же догмы, которые они сами же постоянно нарушают, когда им это выгодно, и начать уже делать так, как просят игроки.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

RAMAPAGEk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне все еще нравится играть, но и лень с другой стороны, уже даже не знаю, казуал ли я (закрыл с пугами героик)

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Убрать идиотские гринд системы, убрать ключи (или выпилить идиотский таймер который превратил игру в токстичное болото), вернуть нормальные статы на вещи (хит, экспертиза, блок, армор и тд), убрать шардирование, вернуть таланты, сделать рейды основным источником шмота, вернуть баджи и перековку, выпилить нахрен лутбокс сундук.

Единственное, что я бы оптимизировал под 2021 - это сделать флекс на все сложности рейда. 10 человек для рейдов самый фан имхо.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я бы предложил перезапуск игры. Не в виде классических серверов, а именно некий откат назад в формате актуала. Интересный (с моей т.з.) концепт предлагали ещё до анонса ШЛ, но что-то подобное можно было бы реализовать и после этого дополнения.

К примеру, вернувшись в конце ШЛ из царства мертвых игроки бы обнаружили, что некая сила воспользовалась отсутствием сильных мира сего и вторглась в Азерот. Игроки бы вступили с ней в схватку и....проиграли. Вот в кои-то веки не превозмогли с помощью роялей в кустах и феноменальных космических сил (с) очередной Джайны/Гневиона/Тралла, а проиграли бы. И Орде, и Альянсу пришлось бы существенно сократить свои владения и снова вести бой прямо у своего порога. И чтобы герои перестали быть некой мессией мирового масштаба. Глобально перед игроками маячила бы цель вернуть старые порядки и расклад сил, но локально снова бы заиграли простые истории о спасении ферм, о распутывании клубка интриг засланцев и прочая-прочая. В общем, вернуть историю и повествование с небес на землю. Разрабы, на мой взгляд, вообще не вывозят текущий масштаб повествования, когда с каждым новым аддоном на нас обрушивается всё более страшная и глобальная сила, а персоны наших героев затмевают собой всех сильных мира сего вместе взятых.

Под этим соусом можно было бы оправдать и введение новых классов, и реворки старых спеков (жителям Азерота пришлось бы крутиться как ужам на сковороде и использовать всю помощь и все идеи, которые они могут предложить). Загнанные в угол Орда и Альянс могли бы либо пойти на беспрецедентные меры по объединению, либо наоборот, начать новый виток грызни под концептом "каждый клочок земли важен и ценен".

Предложил бы пересмотреть таланты так, чтобы новая концепция вмещала в себя как удачные идеи новых талантов, так и элементы классических древ). Вернуть более гибкую прокачку (как пример - в той же классике многие классы на прокачке вполне по-разному игрались и ощущались в зависимости от выбранного оружия: шаман с двуручкой более хлипкий, но дамажный, а с щитом - живучий, но наносящий меньше урона).
Вернуть перековку! Дать игрокам больше возможностей для гибкой настройки своего шмота. Снизить количество рандома с этим самым шмотом. Идея, которая была опробована в начале ШЛ, со снижением количества выпадающего шмота, была неплоха в своей концепции. Но она не могла выстрелить в текущих реалиях, когда шмота вроде много, но нужного - очень мало. Идея ценности каждой шмотки вполне могла бы заиграть, будь у игроков банальная возможность подогнать выпавшую шмотку под свои нужды, вместо скупого "опять чОртовы наручи с ненужными статами, доколе!!!??!".
Профессии переработать, вернуть концепцию из Легиона, с квестами (имхо, это было интересно), каждая созидательная профессия должна обладать достаточным количеством интересных и удобных плюшек, которые если бы и не влияли на боевую эффективность, то хотя бы вносили некие интересные особенности, ради которых действительно был бы ценен факт выбора условной ювелирки, а не инженерки.
Концепт оплотов и гарнизонов воплотить в личных базах игроков, учтя все плюсы и минусы, которые мы видели в Дреноре и Легионе.

В общем, на мой взгляд, на всех этапах развития игры у неё бывали как удачные, так и неудачные решения. Многие удачные, в общем-то, решения, были по тем или иным причинам отправлены на свалку. Я бы хотел видеть в игре некую преемственность идей и их развитие. За время существования игры старый мир с каждым новым дополнением становится всё менее и менее значимым и нужным. Сейчас, когда понятно, что мы увидим классические версии как минимум ещё 1-3 дополнений, уже не нужно держаться за пласты старого мира "потому что история", можно смело сделать его реворк, что-то переделав, а что-то - выкинув за ненадобностью. Именно выкинув, без дурацких полумер типа "ну Тельдрассил-то сожгли, но вот вам бронзовый дракон в каждой локации, извольте. И вот новых чаров НЭ качайте вы себе в старых локах, какие проблемы, там пожар будет потом, не парьтесь".
Мир игры интересен и ценен тогда, когда он непредсказуем, динамичен. Когда ты видишь, что события глобального сюжета действительно отражаются на нем, а не ложатся в копилку "у нас есть версия локации А и версия этой же локации Б, переключайтесь когда захотите".

Вот что-то такое лично мне было бы очень интересно и на 100% продало бы мне аддон с такой завязкой. Другое дело, что тендеции указывают на то, что ничего подобного мы как раз не увидим. Но тема-то о "помечтать", так что фигли нет)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2021, 22:10:55 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

 

закрыть