Основная проблема это "мета" и в ключах и в рейде и в пвп, люди просто не могут вписаться в эндгейм. Откровенно не хватает работы по классам и спекам, часть на бабуинов рассчитано, пара абилок, буст вкатил и можешь афкать, а какие то спеки откровенное пианино и ноль выхлопа.
Когда человек приходит он перво наперво выбирает персонажа, это все же рпг, херовая, но пока еще рпг, он качается, делает цепочки квестов, выбирает (на данный момент/аддон) ковенант, качает ковенант, фармит на легендарки... проходит 2 месяца и он начинает осознавать что он не очень то и нужен, ну так , с серединки на половинку, вот если бы он начал играть за... Таких позывов быть в рпг игре не должно и точка, это в дотан ты можешь наплевать и другую катку взять другого персонажа, а тут ты вкатил месяцы игры в персонажа.
Не могут справится пусть удаляют половину классов и спеков, пусть будет 5 классов с двумя спеками, но так что бы не зависимости от выбора игрок мог быть уверен что тратит время не впустую, что он не просто сможет играть в любой эндгейм, а что он будет не хуже, не менее нужнее, и не более сложным с исполнении чем любой другой класс в игре. Люди уходят потому что понимают что их обманули, что их выбор оказался неверным, что в игре нет работы с классами и практикуются качели для создания видимости работы с балансом.
БК стайл аддон-локации могут прокатить ну пару раз, но восемь аддонов к ряду выкатывать в качестве мира 5 загонов, больше походящих на зоопарк, это откровенная халтура, особенно на фоне старого мира (ванилы).
На самом деле с каждым аддоном провалов все больше, и огромная проблема что выкатывается сырой контент. "Ой у нас там как то не так скалируется элем шаман, ща мы поправим, ой, он начал дамажить в полтора больше чем мы планировали, наверно понерфим скоро, а может не понерфим" — и это все в актуальной игре, куда люди хотят зайти вот прямо сейчас и играть, а не гадать не объявят ли завтра что их персонаж в ближайшем будущем играть не будет.