WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Echo первая в мире победила Сильвану Ветрокрылую в эпохальном Святилище Господства  (Прочитано 37586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11601

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
А чего Маннорот-то, а не Архимонд?

Банальщина ). Очевидно что Архимонд эпичный босс, нет никакого смысла спрашивать даже.

Но, у Метода ролик Архимонда имхо раз в 10 поунылей чем у Парагона, хотя они и убили его раньше. Не умеют они так видео монтировать как Парагон.

Хотя про топ 1 по эпичности я бы не стал утверждать. Есть и не хуже.
https://www.youtube.com/watch?v=Ez1pRo1sywY например )
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 20:28:42 by Enigma »


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Совсем разные,я бы сказала. Только тема про то, что Эхо первыми в мире убили Сильвану да ещё и в первое кд, вроде и не подразумевает обсуждение эпичности сражения, хотя и судить о сложности по тому факту, что Эхо убили-таки Сильвану не очень разумно. Это как посмотреть на спидраннеров дарксоулс на ютубе и сказать что игра ващет изи.
Да и  "эпичность" это скорее что-то субьективное, лично для меня последним рейдом, который можно так назвать была БзДА
Мне так кажется, предыдущий оратор подразумевал тот факт, что ласт босс условно легкий по той причине, что упал в первое же кд. В чем-то я с ним согласен. Но с другой стороны, тупая механическая накрутка циферок это самый хреновый вариант усложнения боя, имхо. Сложно должно быть из-за координации, тимплея, необходимости каких-то одновременных действий (Мегакрутт, например, оч четко показал, как это может быть весело и интересно).

А упоминание про эпичность - это еще один плевок в сторону близзард, причем, имхо, вполне заслуженный. Я не знаю, но бой с Сильваной не запоминается вообще. Ветрокрылая напоминает очередного босса из ряда себе подобных. Да тот же Денатрий в разы эпичнее - мрачный замок, стильный вампирюга, здоровенный меч. И это я молчу уже про эпичность Иллидана или Лича.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Да тот же Денатрий в разы эпичнее - мрачный замок, стильный вампирюга, здоровенный меч.

Ну там не только внешний вид, озвучка и характер персонажа тоже запоминающиеся. А тухлая селёдка... А, что там говорить, все уже сказали.


Эмобрюква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
(показать/скрыть)
Если у челов из-за обычной игры проблемы с башкой, то это им надо к врачу, а не мне. Сейчас бы переживать из-за пикселей
Ну ты же распереживался из-за комментария. Вон диагнозы поставил. Или стрелочка не поворачивается и это другое? Не привёл ни одного аргумента, утверждаешь, что психологических состояний не существует. Ты сходил бы проверился, показания у тебя плачевные.


Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне так кажется, предыдущий оратор подразумевал тот факт, что ласт босс условно легкий по той причине, что упал в первое же кд. В чем-то я с ним согласен. Но с другой стороны, тупая механическая накрутка циферок это самый хреновый вариант усложнения боя, имхо. Сложно должно быть из-за координации, тимплея, необходимости каких-то одновременных действий (Мегакрутт, например, оч четко показал, как это может быть весело и интересно).

А упоминание про эпичность - это еще один плевок в сторону близзард, причем, имхо, вполне заслуженный. Я не знаю, но бой с Сильваной не запоминается вообще. Ветрокрылая напоминает очередного босса из ряда себе подобных. Да тот же Денатрий в разы эпичнее - мрачный замок, стильный вампирюга, здоровенный меч. И это я молчу уже про эпичность Иллидана или Лича.
Тут тогда, как по мне, должна соблюдаться целая совокупность факторов. Стильно выглядящий рейд, харизматичный персонаж, интересные механики в сражении. Лич несомненно да, отличный бой, вписывающийся в концепт самого персонажа, офигенный визуал рейда, ну и сам перс офк легенда. Про Иллидана я такого сказать не могу, персонаж то крут, но сам рейд не сказать чтобы выглядит огонь да и бой не то чтобы прям интересный, но для 2007 наверное норм. С денатрием тоже согласна, замок Нафрия первый стартовый рейд со времён катаклизма, который впечатлил.
Бой с Сильваной пожалуй да, не сильно запоминающийся, но по сложности как по мне так самое то выкрутили. Но это уже будем смотреть по тому, как быстро зал славы заполнится

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Мне так кажется, предыдущий оратор подразумевал тот факт, что ласт босс условно легкий по той причине, что упал в первое же кд. В чем-то я с ним согласен. Но с другой стороны, тупая механическая накрутка циферок это самый хреновый вариант усложнения боя, имхо. Сложно должно быть из-за координации, тимплея, необходимости каких-то одновременных действий (Мегакрутт, например, оч четко показал, как это может быть весело и интересно).

А упоминание про эпичность - это еще один плевок в сторону близзард, причем, имхо, вполне заслуженный. Я не знаю, но бой с Сильваной не запоминается вообще. Ветрокрылая напоминает очередного босса из ряда себе подобных. Да тот же Денатрий в разы эпичнее - мрачный замок, стильный вампирюга, здоровенный меч. И это я молчу уже про эпичность Иллидана или Лича.
Тут тогда, как по мне, должна соблюдаться целая совокупность факторов. Стильно выглядящий рейд, харизматичный персонаж, интересные механики в сражении. Лич несомненно да, отличный бой, вписывающийся в концепт самого персонажа, офигенный визуал рейда, ну и сам перс офк легенда. Про Иллидана я такого сказать не могу, персонаж то крут, но сам рейд не сказать чтобы выглядит огонь да и бой не то чтобы прям интересный, но для 2007 наверное норм. С денатрием тоже согласна, замок Нафрия первый стартовый рейд со времён катаклизма, который впечатлил.
Бой с Сильваной пожалуй да, не сильно запоминающийся, но по сложности как по мне так самое то выкрутили. Но это уже будем смотреть по тому, как быстро зал славы заполнится
Да, имхо, всё просто: визуальная составляющая (не путать с графой! имеется ввиду то, что происходит на экране) в таких играх идёт чуть-ли не на первом месте. Механики/персонаж могут быть сколь угодно интересными, но если ты раз за разом бегаешь по узким мостикам и кучкуешься на платформах 2х2, то как-то грустно становится :(

В качестве примера можно привести бой на спине дракона, прям в полёте!!! Звучит пафосно, а на деле - это ж страшный сон был ;) И, вроде, задумка не плохая и Дезвинг не последняя личность, но реализация именно визуальной части - этож забейте...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 22:46:40 by Hallas »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тут тогда, как по мне, должна соблюдаться целая совокупность факторов. Стильно выглядящий рейд, харизматичный персонаж, интересные механики в сражении. Лич несомненно да, отличный бой, вписывающийся в концепт самого персонажа, офигенный визуал рейда, ну и сам перс офк легенда. Про Иллидана я такого сказать не могу, персонаж то крут, но сам рейд не сказать чтобы выглядит огонь да и бой не то чтобы прям интересный, но для 2007 наверное норм. С денатрием тоже согласна, замок Нафрия первый стартовый рейд со времён катаклизма, который впечатлил.
Бой с Сильваной пожалуй да, не сильно запоминающийся, но по сложности как по мне так самое то выкрутили. Но это уже будем смотреть по тому, как быстро зал славы заполнится
Именно. Эта совокупность факторов и определяет эпичность рейда и боя. Только "Вы не готовы!" или Ледяная скорбь дают по +100500 к этому показателю. И ничего такого нет в этом рейде. Имхо, КелТузад и то эпичнее, просто за счет самого персонажа.
По сложности - согласен, выглядит достаточно сбалансированным по сложности и будет вполне корректно упрощаться за счет гиринга.

В качестве примера можно привести бой на спине дракона, прям в полёте!!! Звучит пафосно, а на деле - это ж страшный сон был ;) И, вроде, задумка не плохая и Дезвинг не последняя личность, но реализация именно визуальной части - этож забейте...
Знаешь, а мне нравилось. И это тоже было эпично - ты препарируешь нахрен огроменного дракона прям в небе. Особенно когда начинались бочки. Уууу, какой же это был каеф :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Инвир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Когда уже близы сделают реально сложного ласт боса? Что за 176 детских попыток. Сделайте что бы гильдиям было на самом деле тяжело убить босса, что бы тратили по 1000+ попыток, причем лучше на каждого босса в эпохе и тогда победа слаще и следить интереснее, а то что не патч то на первой неделе уже кил все на изи проносят мифик. Помню в лк и Йог и Лич, требовали намного больше усилий чем нынешние оказуальные боссы.  :(
Я дико извиняюсь, это пишет чел с нулем закрытых героиков уже 4 тир подряд?)

Если я не рейдю сейчас, это не значит что я не могу с интересом за гонкой наблюдать) И гонка эта очень короткая к сожалению

Инвир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

Когда уже близы сделают реально сложного ласт боса? Что за 176 детских попыток. Сделайте что бы гильдиям было на самом деле тяжело убить босса, что бы тратили по 1000+ попыток, причем лучше на каждого босса в эпохе и тогда победа слаще и следить интереснее, а то что не патч то на первой неделе уже кил все на изи проносят мифик. Помню в лк и Йог и Лич, требовали намного больше усилий чем нынешние оказуальные боссы.  :(

Мир меняется, и игроки тоже. Раньше в рейдах нужно было больше игроков (40, 25), собраться им, изучить тактику и тд. И никт о не будет фармить боссов нонстопом каждый час. А сейчас топ-гильдии гораздо опытнее и имеют больше возможностей (включая технических) для достижения лучшего результата. Возьмите тот же Эхо: они делают пул, и дальше разбирают что произошло, как реагировать на новую механику боя и тд. И как итог: у них пулов меньше, а тактика уже отработана и отыграна на победу.
Так что сейчас сложного босса, которого будут траить месяцами, уже не будет априори. Фактически, гонка заключается в поиске оптимальной тактики против новых боссов.
[/quote]

А если сделать супер сложную механику и длинный бой, где каждый игрок выполнял бы роль которая давалась довольно сложно, почему бы и нет. И ставить ее только в мифики.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А если сделать супер сложную механику и длинный бой, где каждый игрок выполнял бы роль которая давалась довольно сложно, почему бы и нет. И ставить ее только в мифики.
Пожалуйста, Уунат. Ошибка одного игрока и босс отхилился. И все, давай по новой. И механик, за которыми там надо было следить до жопы. Только чё-то никому не понравился Уунат. Ни топовым игрокам, ни тем кто просто кромку хочет сделать.
Ну а длинный бой вообще не показатель, тот же Блекхенд был шикарен

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А если сделать супер сложную механику и длинный бой, где каждый игрок выполнял бы роль которая давалась довольно сложно, почему бы и нет. И ставить ее только в мифики.
Пожалуйста, Уунат. Ошибка одного игрока и босс отхилился. И все, давай по новой. И механик, за которыми там надо было следить до жопы. Только чё-то никому не понравился Уунат. Ни топовым игрокам, ни тем кто просто кромку хочет сделать.
Ну а длинный бой вообще не показатель, тот же Блекхенд был шикарен
Блекхенд кстати тоже босс их серии ошибся - похороны, но он был короткий и динамичный. А уунат долгий и требовательный на всей дистанции поэтому и коробило от него.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос

Когда уже близы сделают реально сложного ласт боса? Что за 176 детских попыток. Сделайте что бы гильдиям было на самом деле тяжело убить босса, что бы тратили по 1000+ попыток, причем лучше на каждого босса в эпохе и тогда победа слаще и следить интереснее, а то что не патч то на первой неделе уже кил все на изи проносят мифик. Помню в лк и Йог и Лич, требовали намного больше усилий чем нынешние оказуальные боссы.  :(

Мир меняется, и игроки тоже. Раньше в рейдах нужно было больше игроков (40, 25), собраться им, изучить тактику и тд. И никт о не будет фармить боссов нонстопом каждый час. А сейчас топ-гильдии гораздо опытнее и имеют больше возможностей (включая технических) для достижения лучшего результата. Возьмите тот же Эхо: они делают пул, и дальше разбирают что произошло, как реагировать на новую механику боя и тд. И как итог: у них пулов меньше, а тактика уже отработана и отыграна на победу.
Так что сейчас сложного босса, которого будут траить месяцами, уже не будет априори. Фактически, гонка заключается в поиске оптимальной тактики против новых боссов.

А если сделать супер сложную механику и длинный бой, где каждый игрок выполнял бы роль которая давалась довольно сложно, почему бы и нет. И ставить ее только в мифики.
[/quote]
И энивей топовые игроки убили бы этого босса быстро. Нельзя придумать то, к чему эти игроки бы не были готовы. Разве что сделать искусственные преграды в виде невозможности апать шмот ВООБЩЕ или что-нибудь в этом духе. Эти игроки заточены, чтоб делать максимум.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 01:24:48 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть