Комьюнити-менеджер Lore написал небольшое сообщение, в котором коснулся горячей темы — легендарных предметов. Разработчики признали, что некоторые такие предметы оказались чрезвычайно сильными во всех ситуациях, а некоторые — нет, поэтому решили ослабить или усилить их, чтобы все они стали примерно одинаково полезными. Часть этих изменений уже была введена на PTR 7.1.5, а часть появится в ближайшей сборке.
Как мы уже упоминали об этом во время Q&A на прошлой неделе, мы считаем самым большим недостатком нынешней системы легендарных предметов то, что для некоторых специализаций существуют такие предметы, которые однозначно лучше других почти во всех ситуациях. В результате чего, игроки, которые получили иной легендарный предмет чувствуют себя неудачливыми, поскольку не смогли добыть самый "лучший".
Поэтому, мы вносим несколько достаточно существенных изменений для некоторых легендарных предметов, чтобы они оказались на уровне с другими. Предметы, которые напрямую влияют на мощь (без значительных ситуационных ограничений или недостатков) в целом были ослаблены. Мы также возьмемся за некоторые другие нишевые предметы, чтобы сделать их полезными и более мощными.
По существу, мы считаем, что если легендарный предмет может использоваться только в определенных ситуациях, в них он должен быть чрезвычайно значим. И наоборот, если вещь почти всегда влияет на ваши показатели, это увеличение значений должно быть относительно небольшим. Мы совершили ошибку, оставив несколько предметов одновременно и чрезвычайно мощными, и всегда полезными, из-за чего другие легендарные вещи по сравнению с ними казались "плохими". Также из-за этого некоторым специализациям казалось, что им нужно получить определенную легендарную вещь, чтобы конкурировать с другими. Эти проблемы нам бы хотелось решить.
Мы активно работаем над этими изменениями прямо сейчас и ожидаем, что они будут готовы к следующей сборке PTR. Мы продолжим вносить необходимые дополнительные изменения в баланс классов, как следствие, когда эти изменения будут введены.
Мы сталкиваемся с пугающей возможностью того, что, возможно, просто никогда не получим полезную легендарку. Это невесело и приносит постоянное разочарование.Мы согласны с этим. Проблема заключается в том, что некоторые легендарные предметы не кажутся полезными. Как раз ее способы решения мы и ищем.
Я очень надеюсь, что вы, ребята, извлечете уроки из этой системы и следующие легендарные предметы будут чисто защитными/ситуативными без настоящих модификаторов, влияющих на урон. Так они станут более честными/сбалансированными.Мы многое извлекли для себя. Ион как раз говорил именно об этом в прошлом Q&A — и если бы мы решили сделать все это заново, то скорее всего ввели бы только "ситуативные" легендарки.
Просто используйте систему легендарных жетонов. Проблема решена.Не согласен. "Просто позвольте мне выбирать лучшую легендарку" не поможет решить конкретно эту проблему; не должно быть одного или двух легендарных предметов, которые являются лучшими во всех ситуациях. Если мы введем такую систему при нынешней ситуации, то все просто выберут по 2 самые лучшие вещи для своей специализации, а остальные по-прежнему будут плохими. Нам хочется, чтобы плохих предметов вообще не было. Просто поясню: то, что вы (и другие) описали здесь не отбрасывается. На Blizzcon Ион упомянул, что в будущем патче мы, возможно, сделаем что-то подобное. Это просто не помогает решить нашу проблему.
Еще одной проблемой, которая здесь не упоминалась, является то, что мы ограничены одной специализацией из-за легендарных вещей. Я имею Х у своей специализации и не могу переключиться на другую, не ощутив себя ослабленным. Сила артефакта тоже влияет на эту проблему, но ее, по крайней мере, можно нагнать, а легендарные вещи с софт-капами — нет, поэтому смена специализации становится просто невозможной.Да, мы вас хорошо понимаем. У нас еще нет решения (и оно не будет готово к 7.1.5), но этот вопрос нами обсуждается.
Сегодня ночью состоялось первое тестирование Гул'дана в героическом режиме Цитадели Ночи. Этот босс еще не был доступен для игроков, даже во время бета-тестирования. В сети появилось несколько видео: