Спустя длительное время затишья и полное отсутствие каких-либо изменений для охотников в альфа-тестировании The War Within, дизайнеры этого класса сразу выдали огромный комментарий, который сопроводили ещё более огромным списком изменений класса: как классового древа талантов, так и всех трёх его специализаций.
Ключевые изменения охотников в The War WithinПриветствуем вас, охотники! Сегодня мы с большой радостью готовы раскрыть изменения для класса и его специализаций!
Эти изменения преследуют определённые цели и нам хотелось бы поделиться ими с сообществом охотников, чтобы у вас было понимание нашего направления для этого класса, что позволит давать более точные отзывы. Вот все цели, которым мы следуем как для классовых изменений охотника, так и всех его специализаций:
- Улучшить масштабирования вторичных характеристик для всех специализаций охотника
- Ужать количество существующих эффектов урона
- Консервативно расширить доступное количество утилитарных способностей охотника
- Укрепить ротационный игровой процесс и ролевой отыгрыш каждой отдельной специлизации
Классовые измененияПо сравнению с древами талантов других классов, древо талантов охотника имеет значительную проходимость, поскольку все его таланты должны были быть универсальными [на все три специализации] относительно того, как каждая специализация может использовать свои классовые умения и заклинания. Это привело к тому, что у него имеется очень много различных пассивных усилений урона, что практически никак не расширяло игровой процесс каждой специализации.
Мы урезали из классового древа талантов множество случайных эффектов урона, добавили ещё больше ситуационных утилитарных умений, расширили доступные охотнику защитные умения, и сделали так, чтобы каждая специализация охотника могла иметь ощутимый вес с точки зрения умений, доступных в классовом древе талантов.
"Повелитель зверей"На протяжении всего Dragonflight, игровой процесс "Повелителей зверей" оставался целостным и сегодняшней сборкой нам не хочется слишком сильно менять его основы.
"Повелитель зверей" и охотник в целом имеют ворох умений с пассивным периодическим уроном. Чтобы придать таким умениям больше целостности, которая на данный момент отсутствует, мы добавили несколько новых эффектов вроде таланта "Ошейник василиска" [Новый талант: "Каждый периодический эффект урона на цели увеличивает получаемый ею урон от атак вашего питомца на 5%"], чтобы помочь сохранить основу геймплея "Повелителя зверей", но через бонус к урону от периодических эффектов.
"Повелитель зверей" не является специализацией, основывающейся на периодических эффектах, и мы хотим оставить этот аспект без изменений. Ваши питомцы всегда будут основным источником урона, а применяемые эффекты периодического урона будут либо целиком пассивными, либо будут зависеть от случайных срабатываний... но нам всё же хочется придать значение всему этому разнообразию периодических эффектов, которые может накладывать "Повелитель зверей".
И последнее – нам хочется расширить границы ролевого отыгрыша "Повелителя зверей" через новый талант "Зов мастера охоты" [После каждых 3 применений "Ужасного зверя" звучит "Рог доблести", призывающий для помощи в бою либо Хати, либо Фенрира. Хати увеличивает весь урон, наносимый питомцами, на 15%. Фенрир прыгает к текущей цели и накладывает серьёзное кровотечение, наносящее (480%) ед. урона за 8 сек. и увеличивает скорость охотника на 10%]. Мы считаем, что "Повелитель зверей" должен целиком строиться на приручаемых и призываемых питомцах, но нам всё же хочется добавить нечто, что ещё сильнее позволяет отыгрывать призывателя диких зверей. Надеемся, что призыв легендарных зверей и роя ворон поможет вам ощутить свежий стиль охотника, призывающего себе на помощь в бою различных зверей.
"Стрельба"В самом начале работы над изменениями нас, в целом, устраивали определённые эффекты в древе талантов "Стрельбы". Однако мы выделили несколько проблем того, как именно эти эффекты взаимодействуют друг с другом.
"Точные выстрелы" являются значимой и выразительной частью игрового процесса "Стрельбы", но в настоящий момент "Точные выстрелы" слишком сложно умещать одновременно со многими другими эффектами в древе талантов "Стрельбы" – особенно во время активного "Меткого выстрела". Мы хотим "подчистить" ротацию "Стрельбы" при активном "Метком выстреле" благодаря переработанной "Меткости орлиного когтя": если вы возьмёте этот талант, каждый "Чародейский выстрел" или "Залп" мгновенно выстрелит ещё один "Чародейский выстрел" или "Залп", усиленный "Точными выстрелами". Это должно помочь сохранить ценность "Точных выстрелов" во время "Меткого выстрела", а также сосредоточиться на наиболее интересных аспектах при его активном эффекте – на применении "Прицельного выстрела" и "Быстрой стрельбы".
На протяжении длительного времени "Стрелы ветра" и связанные с этим эффектом таланты являются важным компонентом для игрового процесса и визуала "Стрельбы", но эти эффекты и бонус постепенно становились всё более и более комплексными. Нам хочется значительно упростить эффекты былого "Наследия Ветрокрылых", а взамен добавить интересные эффекты вроде пассивной "Стенающую стрелу" и обновить "Готовность" так, чтобы дать игрокам больше способов похвастаться своим навыком игры и одновременно сделать "Меткий выстрел" ещё более интересным.
Под конец нам хотелось удостовериться, что "Стрельба" всё ещё будет занимать свою собственную нишу мощного урона по области своими сильными умениями. Таланты вроде "Зона поражения" (переименованный талант "Часовой") и "Быстрый шквал" [Новый талант: "Шквал" теперь применяет "Быструю стрельбу" в текущую цель и ещё в 4 цели рядом с эффективностью 30%, но его время восстановления увеличивается на 40 сек.] призваны не только продвинуть ролевой отыгрыш "Стрельбы" и просто являться желанными талантами сами по себе, но и подтолкнуть группы к принятию охотников "Стрельбы" к себе ради мощного урона по области каждые 60 сек.
"Выживание"За всю историю World of Warcraft охотники "Выживания" пережили сразу несколько различных итераций, а с добавлением древа талантов в Dragonflight произошло столкновение между старыми и новыми эффектами. В свежих изменениях древа талантов специализации нам хотелось попытаться сделать некоторые эффекты более связными друг с другом и менее комплексными.
Наиболее ощутимым изменением основы геймплея "Выживания" стал редизайн "Наконечника копья". Нам очень понравился этот талант по духу и геймплею – как охотник "Выживания" и его питомец работают сообща ради нанесения большого урона. А потому мы не только расширяем его родной эффект, но и открываем возможности по дальнейшему усилению другими талантами в древе. Надеемся, новый концепт ротации поможет создать приятный игровой процесс, а также поможет игрокам ещё сильнее окунуться в ролевой отыгрыш "Выживания".
Многие из умений "Выживания" либо слишком простые ("Обходной удар"), либо слишком сложные ("Согласованная атака" + связанные с ней таланты). Нам хочется предпринять ряд действий по сглаживанию общей сложности геймплея "Выживания" и его талантов, отточив его ротацию и подчистить влияние на неё других талантов. Наиболее сложные таланты вроде "Смертельного дуплета" и "Усовершенствованной бомбы" были заменены более простыми, но сильными эффектами, оказывающими больше влияния на игровой процесс.
Разнообразные взрывы являются основой игрового опыта "Выживания", а помимо изменений в ротации мы также упростили доступ к "Огнебомбе" и "Разрывному выстрелу". "Жонглёр гранатами" [Новый талант: "Огнебомба" наносит на 5% больше урона и с вероятностью 25% может сбросить время восстановления "Взрывного выстрела". "Разрывной выстрел" уменьшает время восстановления "Огнебомбы" на 4 сек.] и переработанный "Бомбардир" [Применение "Согласованной атаки" даёт 2 заряда "Огнебомбы". После окончания "Согласованной атаки" время восстановления "Разрывного выстрела" уменьшается на 100%, а затраты концентрации уменьшаются на 100% на 4 сек.] теперь синергируют друг с другом, позволяя сделать "Разрывной выстрел" более интересным умением в ротации, повышая удовольствие от его применения и вызывая кучу взрывов в The War Within.
В завершение мы хотим сказать, что нам известно о ныне утерянной ценности предыдущей итерации "Усовершенствованной бомбы" и о том, какой визуальный фурор она давала "Выживанию". Мы заинтересованы в том, чтобы в будущем найти способы по увеличению визуального интереса "Выживания", но пока нам нечем поделиться чем-то конкретным.
Фух, как же много изменений! Мы с нетерпением ждём, когда сможем прочитать ваши отзывы на эти изменения после того, как вы сможете их опробовать! Спасибо за чтение!
[Источник] Ознакомиться с подробным списком изменений охотника и его специализаций, перечисленных в комментариях разработчиков, можно
(на английском). Также портал Wowhead уже создал калькулятор талантов из бета-тестирования The War Within, который можно найти
.