Извилистые коридоры Торгаста – это своего рода режим испытаний, в котором игроки могут показать, на что они способы. Каждый этаж этого квартала в три раза масштабнее всех остальных крыльев башни проклятых, поэтому к финалу исследователям удастся накопить гораздо больше сил анимы, чем в других местах.
СтруктураИзвилистые коридоры состоят из 8 этажей по 18 уровней (вместо 6) каждый, поэтому всего нужно пройти 144 уровня, встретившись с большим числом боссов. Противники и окружение этажей выбирается случайным образом из тех, что игроки могут увидеть в других местах, а посещать этот квартал можно все так же либо в одиночку, либо группой.
ОсобенностиСписок различных особенностей и наблюдений об этом квартале:
- Чтобы открыть доступ к Извилистым коридорам требуется пройти сюжетную цепочку заданий Болвара из Орибоса, которая теперь не имеет временных ограничений и может быть завершена сразу. За некоторые ее задания дается Пыль душ, так что имеет смысл пройти сюжет и на альтернативных персонажах. Начинается она с задания "Поиски Бейна" на 2 главе кампании ковенанта:
- Прогресс освоения Извилистых коридоров является общим на всю учетную запись, поэтому, если вы открыли доступ к нему и дошли, например, до 3 этажа, то все остальные персонажи на учетной записи смогут начинать свои забеги сразу с 3 этажа.
- Извилистые коридоры составлены из частей других кварталов Торгаста, поэтому в них встречаются уже виденные игроками существа, боссы и эффекты.
- Боссы встречаются в этом квартале на 6, 12 и 18 уровнях каждого этажа.
- Торговцы-брокеры встречаются в этом квартале на 3, 6, 9, 12, 15 и 18 уровнях каждого этажа.
- По мере подъема по уровням и этажам сила противников здесь растет быстрее, чем в обычных кварталах башни проклятых.
- В этом квартале нельзя получить Пыль душ, здесь добываются лишь косметические награды, в том числе средство передвижения, на котором можно кататься верхом по Утробе.
- С боссов этого квартала добываются легендарные свойства. При этом они привязаны к боссу, и поскольку Извилистые коридоры составлены из других кварталов, то здесь встречаются противники оттуда же, а значит можно добыть и их свойства.
ПроблемыИгроки также столкнулись с некоторыми проблемами, которые уже были исправлены или только будут решены в скором времени:
- Охотники, охотники на демонов, рыцари смерти, монахи и разбойники из Клетки с награбленной анимой получают "пустую" силу, которая не имеет эффекта, а значит предмет тратится зря.
- Эта особенность известна давно, но в Извилистых коридорах с тройным числом этажей "отдыха" может быть втройне неприятной: если вы примените Клетку с голодной анимой к брокеру-торговцу, то он погибнет, и до конца текущего забега на его месте вам будет встречаться лишь тело, так что не стоит рисковать зря.
- Игроки заметили, что на 15 уровне происходит заметное повышение сложности, поэтому противники увеличивают свое здоровье и урон в несколько раз. Возможно, это неполадка, а, быть может, задумка разработчиков, которые хотят, чтобы игроки собирали все возможные силы и хорошенько готовились ко встрече с финальным боссом.
Однако, вопреки всем сложностям и проблемам, уже нашлись игроки, которые смогли пройти этот квартал целиком и получить ценное ездовое животное, поэтому теперь лихо ездят верхом по Утробе. Один из них сообщил, что у финального босса на 8 этаже было 10,8 млн. здоровья.
reddit
reddit