1) Игровые системы: Мы до сих пор считаем старый контент релевантным и признаем, что отсутствие прогресса это плохо, но при этом вводим сплющивание итем левела, которое убивает прогресс в старом эндгейме и скалирование, которое убивает старые рейды для любителей трансмога
2) Добыча: Dсе это звучит как мы не хотим, чтобы у игрока была хоть граммулечка контроля над своим лутом, контроль над лутом должен быть целиком и полностью в наших руках. Ведь что такое по сути умная система защиты от неудач? Это система, которая просто тупо решает когда и что выдать игроку. Мне лично такая игра не интересна. Я не любитель азартных игр и как раз таки мне нравится, когда у меня есть контроль над моим лутом и бесит рандом. И меня вдвойне бесит, когда разработчик решает, что и когда мне выдать, а я не могу с этим ничего поделать. Если рандом еще можно скинуть, на удачу, судьбу и божье провидение, то всякие умные системы это уже тупо контроль на лутом игроков в чистом виде. Надо все время держать игрока на крючке. Выдавать лут дозированно, чтобы игрок и не собрал его слишком быстро, и не убежал из за того, что у него нет прогресса. Я так играть не буду, сорри.
3) Игровой процесс: Как будто вов это аркада, а не рпг. Уникальные абилки классов прежде всего имеют смысл из за рпшности и классовой идентификации. Если разрабы парятся только из за геймплэя, то это уже не рпг.
4) Трансмогрификация: Ох ох ох, вообще насмешили. А другие то разработчики и не знают, что это невозможно. Шейдеры? Не, не слышали. Берем три канала текстуры r, g и b. Берем три произвольных цвета a, b и c. Представляем их как число от 0 до 1 и смешиваем их вот так a * r + b * g + c * b. Вуаля, цвет из каналов превращается в яркость цветов. Где я могу забрать свою зарплату? А мы будем продолжать продавать реколоры как отдельные сеты, да.
5) Сюжет: Ну и на что же в итоге повлияет наш выбор? Сюжет то рельсовый. На пару фраз в диалоге в будущем квесте? Итог то уже известен и поменять мы его уже не сможем. По сути не выиграют ни те, ни другие. Сильвана скорее всего уйдет, но мы ее не сольем, как гарроша. Да нет у нас никакого выбора и никогда не было.