WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола "World of Warcraft: Вопросы и ответы с разработчиками"  (Прочитано 31260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
2) Добыча: Dсе это звучит как мы не хотим, чтобы у игрока была хоть граммулечка контроля над своим лутом, контроль над лутом должен быть целиком и полностью в наших руках. Ведь что такое по сути умная система защиты от неудач? Это система, которая просто тупо решает когда и что выдать игроку. Мне лично такая игра не интересна. Я не любитель азартных игр и как раз таки мне нравится, когда у меня есть контроль над моим лутом и бесит рандом. И меня вдвойне бесит, когда разработчик решает, что и когда мне выдать, а я не могу с этим ничего поделать. Если рандом еще можно скинуть, на удачу, судьбу и божье провидение, то всякие умные системы это уже тупо контроль на лутом игроков в чистом виде. Надо все время держать игрока на крючке. Выдавать лут дозированно, чтобы игрок и не собрал его слишком быстро, и не убежал из за того, что у него нет прогресса. Я так играть не буду, сорри.
Любая ММО это по определению игра, где всё... нет ВСЁ... даже нет - АБСОЛЮТНО ВСЁ в руках разработчика. Игрок не контролирует на самом деле ничего. Только то, что ему дали в руки хозяева казино. Которые при этом сохранили за собой право в любой момент без объяснения причин это отобрать или изменить как им вздумается (вспоминаем аддоны для автоматического сбора группы).
Поэтому говорить, что "я хочу контролировать что-то" в игре, где всё решается на сервере, абсолютно контролируемом разработчиком - несколько смешно, да. Так что если вы вдруг не хотите играть по правилам, когда администрация контролирует что вам и когда даст, и может в любой момент вообще с лестницы спустить - ну не играйте в ММО в принципе. Или принимайте те правила, которые вам предлагают.

4) Трансмогрификация: Ох ох ох, вообще насмешили. А другие то разработчики и не знают, что это невозможно. Шейдеры? Не, не слышали. Берем три канала текстуры r, g и b. Берем три произвольных цвета a, b и c. Представляем их как число от 0 до 1 и смешиваем их вот так a * r + b * g + c * b. Вуаля, цвет из каналов превращается в яркость цветов. Где я могу забрать свою зарплату? А мы будем продолжать продавать реколоры как отдельные сеты, да.
Зарплату сможете забрать в любой инди-компании.
Пять минут смеха, конечно, заменяют стакан сметаны, так что смейтесь на здоровье, но уровень знания предмета по которому вы берётесь поучать, пока вами продемонстрирован такой при котором даже в графический отдел инди-компании возьмут только кофе разносить...
Технически произвольный реколор можно сделать дюжиной разных способов. Проблема в том, что в движке использующим шейдера по минимуму (а WoW именно это случай) это будет дюжина одинаково поганой фигни.
Чтобы реколор был хотя бы визуально адекватен - нужна многоканальная текстура с нормал маппингом и картами блеска и отражения (это, так на минуточку, не три канала, а минимум семь - три на битмап, три на нормал маппинг и один на ту или иную технологию имитации блеска, и да - есть ещё параллакс-маппинг, ну да хрен бы с ним). Это технологии очень немножко не 2004 года раз и довольно фигово подходящие к уже устоявшимся моделям варкрафтовского движка.
И это, повторюсь, ситуация когда он хотя бы не будет выглядеть отвратительно. Чтобы он выглядел хорошо - этого одного недостаточно.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

Крис жжет, не знаю было ли это спланировано или он внезапно сам там появился.
Конечно же было спланировано. Или очень находчивые операторы покрасили освещение в красный когда он прокричал про орду...и в синий когда он прокричал про альянс.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Цитировать
Разработчики все еще работают над классовыми аксессуарами, однако это очень сложная задача (удивительно, но добавить книжку на бедро персонажа в игре очень непросто). Может быть что-то появится у традиционной брони, может у каких-то определенных комплектов, но точно не как отдельный предмет.
Эх, помню в Дреноре, примерно в начале на трансмоге тряпичном из гарнизона висели колбочки и после их выпилили со смутными обещаниями вернуть. Типа там проблемы были из-за этих колбочек. До сих пор, если не ошибаюсь, не завезли.

Цитировать
Поэтому говорить, что "я хочу контролировать что-то" в игре, где всё решается на сервере, абсолютно контролируемом разработчиком - несколько смешно, да. Так что если вы вдруг не хотите играть по правилам, когда администрация контролирует что вам и когда даст, и может в любой момент вообще с лестницы спустить - ну не играйте в ММО в принципе. Или принимайте те правила, которые вам предлагают.
Речь о контроле над способами получения и примерным прогнозированием затрата времени/лут. Можно слово контроль заменить словом прогнозируемость. Впрочем, это можно отнести и не только  к луту.

Цитировать
Любая ММО это по определению игра, где всё... нет ВСЁ... даже нет - АБСОЛЮТНО ВСЁ в руках разработчика.
Так во всех играх, если не учитывать моды и хаки, но это незаконно, т. ч. не учитываю. А если учесть что всюду ДРМ, то и подавно (про ГОГ не говорю сейчас).

Цитировать
Трансмогрификация: Ох ох ох, вообще насмешили. А другие то разработчики и не знают, что это невозможно. Шейдеры? Не, не слышали. Берем три канала текстуры r, g и b. Берем три произвольных цвета a, b и c. Представляем их как число от 0 до 1 и смешиваем их вот так a * r + b * g + c * b. Вуаля, цвет из каналов превращается в яркость цветов. Где я могу забрать свою зарплату? А мы будем продолжать продавать реколоры как отдельные сеты, да.
Особо не шарю в этом, но в Дибло краска даёт ужасный результат. Не нужно такое в ВоВ с таким качеством.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 19:26:27 by Детектив_Митчел »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Если меня однажды спросят о самом лучшем камео на свете, я отвечу так:

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 17:53:59 by Lesoro »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
У тебя Хомутяши и Лесоро не считается.
Детский сад.  ;D
Ходор...
Ахахаа, я понял о чём ты :D :D :D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Детский сад.  ;D
По мне это достаточно смешной детский сад, сколько армии хомяков-лизоблюдов было не счесть, а сколько осталось после БФА и Дьяблы на мобилках.

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Зачем прекращать дурдом? Это наоборот ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Раньше, когда общение в игре было более живым, вот тогда был реально дурдом. Вспомните форумы, чаты локаций(особенно барренс чат, старожилы должны помнить). Это добавляло и без того отличной игре еще и охеренную возможность общения с людьми. Вспомните что было на ЧШ например в 2009-2012 на форумах в и чате. Общение кипело, кипели срачи, войны. Все это на самом деле ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Я как то несколько месяцев подряд заходил в игру как в чат - просто пообщаться со знакомыми. И я считаю, что если игра дает "социальные" инструменты - то это только в плюс.
Поэтому пусть и дальше будут срачи, волнения, выяснения отношений, обсуждений - все это только в плюс. Это "оживляет" игру, но не в плане активности подписчиков и их количества, а в плане того что во всем этом участвуют ЖИВЫЕ люди.
Близзы же в объединении антитоксичности. "Лучше потерять одного токсичного игрока, чем тех, кого он отпугнет от игры". В итоге розовые слюни во всех играх близзард.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
игра, где всё... нет ВСЁ... даже нет - АБСОЛЮТНО ВСЁ в руках разработчика. Игрок не контролирует на самом деле ничего. Только то, что ему дали в руки хозяева казино. Которые при этом сохранили за собой право в любой момент без объяснения причин это отобрать или изменить как им вздумается (вспоминаем аддоны для автоматического сбора группы).
Поэтому говорить, что "я хочу контролировать что-то" в игре, где всё решается на сервере, абсолютно контролируемом разработчиком - несколько смешно, да. Так что если вы вдруг не хотите играть по правилам, когда администрация контролирует что вам и когда даст, и может в любой момент вообще с лестницы спустить - ну не играйте в ММО в принципе. Или принимайте те правила, которые вам предлагают.

Почему тогда из Баттлфронта убрали лутбоксы, которые хотели разработчики, но не хотели игроки?

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Это создатель Орды Тралла  - орды терпил из резерваций размещенных в бесплодных землях? Которую безнаказанно резали непримиримые типа Праудмура? Орды у которой было два выхода - сдохнуть с голодухи или начать экспансию на земли, которые Альянс считал своими? Что по итогу и получилось, только Тралл под благовидным предлогом самоустранился от вытаскивания своей орды из той жопы, в которую он ее же и привел, и делегировал Гарроша принять на себя весь негатив и всю ответственность за косяки Тралла
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
игра, где всё... нет ВСЁ... даже нет - АБСОЛЮТНО ВСЁ в руках разработчика. Игрок не контролирует на самом деле ничего. Только то, что ему дали в руки хозяева казино. Которые при этом сохранили за собой право в любой момент без объяснения причин это отобрать или изменить как им вздумается (вспоминаем аддоны для автоматического сбора группы).
Поэтому говорить, что "я хочу контролировать что-то" в игре, где всё решается на сервере, абсолютно контролируемом разработчиком - несколько смешно, да. Так что если вы вдруг не хотите играть по правилам, когда администрация контролирует что вам и когда даст, и может в любой момент вообще с лестницы спустить - ну не играйте в ММО в принципе. Или принимайте те правила, которые вам предлагают.
Почему тогда из Баттлфронта убрали лутбоксы, которые хотели разработчики, но не хотели игроки?
Вы не поверите - ЕА посчитали, что без лутбоксов игроки заплатят больше...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
мда, Тралла конечно хорошо бы вернуть, но после того слива в Легионе ..... это уже будет не тот.
И да, а какой молот у него будет сейчас? ........ Сульфурас? ну, раз шам связан со стихиями, то более легендарного молота трудно сыскать.
или всё таки Молот Рока с альт Дренора?

зы. если конечно Криса не позвали, что бы умаслить комьюнити, которое сейчас как никогда плохо к близам относится. С другой стороны, вроде как раз к команде ВоВ к единственной, к которой в общем-то вообще без притензий глобальных. Ну, кроме срача Орда/Альянс, но это вроде по плану)

Ну и да, интересный момент с пушкой.  К каким разрушениям это приведёт? ..... ну, кроме разрушения самой пушки)
Думаю просто заберёт свой Молот Рока из Оплота Шаманов. Чего тут голову то ломать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Зарплату сможете забрать в любой инди-компании.
Пять минут смеха, конечно, заменяют стакан сметаны, так что смейтесь на здоровье, но уровень знания предмета по которому вы берётесь поучать, пока вами продемонстрирован такой при котором даже в графический отдел инди-компании возьмут только кофе разносить...
Технически произвольный реколор можно сделать дюжиной разных способов. Проблема в том, что в движке использующим шейдера по минимуму (а WoW именно это случай) это будет дюжина одинаково поганой фигни.
Чтобы реколор был хотя бы визуально адекватен - нужна многоканальная текстура с нормал маппингом и картами блеска и отражения (это, так на минуточку, не три канала, а минимум семь - три на битмап, три на нормал маппинг и один на ту или иную технологию имитации блеска, и да - есть ещё параллакс-маппинг, ну да хрен бы с ним). Это технологии очень немножко не 2004 года раз и довольно фигово подходящие к уже устоявшимся моделям варкрафтовского движка.
И это, повторюсь, ситуация когда он хотя бы не будет выглядеть отвратительно. Чтобы он выглядел хорошо - этого одного недостаточно.
Ну я уже сказал, что можно так же поюзать дедовский способ. Софтварно подготовить пребэйкед текстуру. Шэйдеры в основном юзаются для экономии видеопамяти, т.к. позволяют все делать на лету. Но в данном случае экономии нет, так что без разницы. И вове никогда не было нормал маппинга. Даже бампмаппинга не было. Так что я не понимаю, почему идет этот разговор о плохом качестве реколоров? Близзард под плохим качеством реколоров как раз и имели то, что они хотят все сделать с одной текстурой. Из за этого реколорится будет вся моделька целиком. Нельзя будет сделать детали какого-то другого цвета. Например металлические, из ткани или кожи. И это будет выглядеть не очень. Для нормального качества реколора в вове достаточно всего лишь двух текстур. Диффузной, которая есть и сейчас, и маски, которая будет накладывать реколоры на определенные участки диффузной текстуры.

Какой в этом смысл? Смысл в том, что может быть у меня есть любимый цвет и я не хочу ходить в броне того цвета, которую мне дают близзард. Это часть кастомизации. Это часть уникальности персонажа. Я не хочу, чтобы мой персонаж ходил как брат-близнец со всеми другими персонажами, у которых есть такой же сет брони.

И да, у меня есть примеры правильной реализации данной технологии из других игр. Так что когда говорите, что качество фуфло, то стоит добавлять, что фуфло оно только у близзард.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Зарплату сможете забрать в любой инди-компании.
Пять минут смеха, конечно, заменяют стакан сметаны, так что смейтесь на здоровье, но уровень знания предмета по которому вы берётесь поучать, пока вами продемонстрирован такой при котором даже в графический отдел инди-компании возьмут только кофе разносить...
Технически произвольный реколор можно сделать дюжиной разных способов. Проблема в том, что в движке использующим шейдера по минимуму (а WoW именно это случай) это будет дюжина одинаково поганой фигни.
Чтобы реколор был хотя бы визуально адекватен - нужна многоканальная текстура с нормал маппингом и картами блеска и отражения (это, так на минуточку, не три канала, а минимум семь - три на битмап, три на нормал маппинг и один на ту или иную технологию имитации блеска, и да - есть ещё параллакс-маппинг, ну да хрен бы с ним). Это технологии очень немножко не 2004 года раз и довольно фигово подходящие к уже устоявшимся моделям варкрафтовского движка.
И это, повторюсь, ситуация когда он хотя бы не будет выглядеть отвратительно. Чтобы он выглядел хорошо - этого одного недостаточно.
Ну я уже сказал, что можно так же поюзать дедовский способ. Софтварно подготовить пребэйкед текстуру. Шэйдеры в основном юзаются для экономии видеопамяти, т.к. позволяют все делать на лету. Но в данном случае экономии нет, так что без разницы. И вове никогда не было нормал маппинга. Даже бампмаппинга не было. Так что я не понимаю, почему идет этот разговор о плохом качестве реколоров? Близзард под плохим качеством реколоров как раз и имели то, что они хотят все сделать с одной текстурой. Из за этого реколорится будет вся моделька целиком. Нельзя будет сделать детали какого-то другого цвета. Например металлические, из ткани или кожи. И это будет выглядеть не очень. Для нормального качества реколора в вове достаточно всего лишь двух текстур. Диффузной, которая есть и сейчас, и маски, которая будет накладывать реколоры на определенные участки диффузной текстуры.

Какой в этом смысл? Смысл в том, что может быть у меня есть любимый цвет и я не хочу ходить в броне того цвета, которую мне дают близзард. Это часть кастомизации. Это часть уникальности персонажа. Я не хочу, чтобы мой персонаж ходил как брат-близнец со всеми другими персонажами, у которых есть такой же сет брони.

И да, у меня есть примеры правильной реализации данной технологии из других игр. Так что когда говорите, что качество фуфло, то стоит добавлять, что фуфло оно только у близзард.
Когда вы сравниваете с другими играми, вы упускаете тот факт, что эти игры изначально делались в разное время. Поэтому взять и просто вкрутить в игру, сделанную в 2004 году, то, что можно сделать в игре 2018 года - не получится.

WoW делался в 2004 году. Когда все эти шейдерные технологии находились в достаточно детском состоянии. Вышедший одновременно с ним второй Эверквест был явно заточен на новизну. Настолько, что сами разработчики честно писали, что максимальные настройки сделаны "на вырост"  - с приемлемым фпс на них игра не шла тогда даже на самых топовых картах. А играли реально почти все на минималках, потому что эффекты от каста в группе (а тем более рейде) делали слайд-шоу даже на сильных машинах.
Близзарды решили особо не выделываться и гарантировать стабильную работу игры на тогдашних средних машинах. Поэтому сделали ставку не на технологии, а на работу художников. И сорвали банк.

Соответственно изначальная ситуация WoW - это одна рисованная текстура 256х256 пикселей на персонажа или модель (в Кате увеличили до 512х512 и сделали миксинг текстур на ландшафте в два набора текстурных координат). Текстур больших разрешений в Ванилле не было (я клиент потрошил и текстуры тянул). То, что игра при этом смотрелась вполне достойно - следствие именно того, что каждая текстура была отрисована вручную и отрисована исключительно хорошо (очень мало кто из наших художников вообще мог их хотя бы адекватно повторить).
Попытка это реколорить, как вы предлагаете, через маску и Channel Mixer - приведёт к резкому падению качества. И это говорю вполне обоснованно, потому что я это делать на текстурах пробовал и что там получается видел. Причина предельно проста - подобная текстура немонохромна. Тени, блики, отрисовка рельефа - они разноцветные.  И вы никак  не сможете этого добиться тупо через наложение по маскам. Просто потому, что для каждого колора придётся делать уникальные маски - разные цвета по одним и тем же маскам наложить с приемлемым качеством не получится.
Условно - чтобы на жёлтых штанах (три раза ку) нормально смотрелась тень - она должна иметь больше красного, а не просто сниженную яркость (или вы уйдёте в поганый оттенок детской неожиданности). Но если вы попытаетесь добавить красного в тень на синих или зелёных штанах - то получите о-о-очень своеобразный результат.
В итоге будете иметь ровно те же уникальные текстуры под каждый колор, только сделанные через задний проход, вместо того, чтобы просто их отрисовать...

А "в других играх" это работает потому, что там тени и прочие элементы не врисованы в текстуру вручную, а считаются программно. И там таки да - никто не мешает красить базовый битмап как вздумается - всё равно освещение на нём будет считаться процедурно и запекаться либо обрабатываться в реал-тайме.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 11:06:39 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ran Ealar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
Цитировать
Разработчики все еще работают над классовыми аксессуарами, однако это очень сложная задача (удивительно, но добавить книжку на бедро персонажа в игре очень непросто). Может быть что-то появится у традиционной брони, может у каких-то определенных комплектов, но точно не как отдельный предмет.
  >:( >:(

вот тут повеивает прохладной историей. В ПГ есть тканевый пояс из сета приста, на поясе есть книжка. Т.к. ткань носят все классы, то эту модель уже может носить любая раса + пол. Так что не звиздите мне тут.
А еще в той же пандарии есть из сета паладина пвп-крафтовый пояс и о ужас! там тоже книга!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
Разработчики все еще работают над классовыми аксессуарами, однако это очень сложная задача (удивительно, но добавить книжку на бедро персонажа в игре очень непросто). Может быть что-то появится у традиционной брони, может у каких-то определенных комплектов, но точно не как отдельный предмет.
  >:( >:(

вот тут повеивает прохладной историей. В ПГ есть тканевый пояс из сета приста, на поясе есть книжка. Т.к. ткань носят все классы, то эту модель уже может носить любая раса + пол. Так что не звиздите мне тут.
А еще в той же пандарии есть из сета паладина пвп-крафтовый пояс и о ужас! там тоже книга!
Насколько я понимаю классовый аксессуар это не элемент стандартной шмотки, а уникальный объект, который:
- доступен только одному классу
- не привязан к носимому шмоту и может носиться с любым, хоть на голой заднице
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть