WORLD OF WARCRAFT

Тема: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте  (Прочитано 9055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хрольфар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:54 (+54 | 0)



Здравствуйте! В этой статье я хочу рассказать вам о своем любимом месте в Азероте. Когда я только начал играть в World of Warcraft, то пережил здесь много невероятных приключений, также я хотел бы рассказать, какое особое место в истории занимает легендарная Чёрная Гора! Учтите, что рассматривал я период с Классики до Катаклизма.:cut:

Чёрная Гора

Чёрная гора не просто вулкан, а важное историческое место, именно здесь началась история падения дворфов Чёрного Железа в пучину рабства Рагнароса. Позднее здесь обустроились орки, насколько известно, Чёрная Гора напомнила одноимённому клану их родные места. В последующую Вторую Войну, это место стало штабом сил Орды, а в конце войны у подножья прошло решающее сражение сил Азерота и изрядно поредевшего, из-за предательства Гул`Дана войска Орды.


В конце концов,на поле брани сошлись в поединке вождь Оргрим Молот Рока и Главнокомандующий силами Альянса, Андуин Лотар, и несмотря на то, что последний потерпел неудачу, силы Альянса, в праведном гневе от смерти командира сокрушили оставшиеся войска Орды.

Но оставшиеся на свободе кланы, под предводительством Ренда и Мейма, сыновей Чернорука-Разрушителя, не пожелали признавать поражения и укрылись в глубинах Чёрной Горы, вынашивая планы мести. Позднее же здесь обосновался Нефариан, который использовал орков, для исполнения своих планом, о его логове, и о других частях Чёрной Горы будет позднее.

Именно у подножья Чёрной Горы началась история легендарного меча - Испепелителя. Как известно, Лорд Александрос Могрейн тоже принимал участие в главной битве Второй войны. Сражаясь, он столкнулся с орочьим чернокнижником, который использовал для усиления своей магии загадочную чёрную сферу. Могрейн уничтожил орка и заинтересовался мощным артефактом, надеясь, что его силу можно обратить к Свету. Он коснулся сферы, и зелёная вспышка опалила его руку. Целительные заклинания были бессильны, и Могрейн провёл следующие годы с опаленной правой рукой. Он сохранил таинственную сферу в сундучке и запрещал своим детям касаться её, опасаясь за них.

Я не затрагиваю здесь историю Испепелителя, так что мы переходим к главной теме.

Война Трёх Молотов
и изгнание Черного Железа

Веками три клана дворфов — Бронзобороды, Громовые Молоты и Чёрное Железо — как единый народ жили в Стальгорне под мудрым правлением короля Модимуса Старой Наковальни. Когда он отошёл в мир иной, все противоречия между кланами вспыхнули, и город погрузился в пучину войны. Так началась страшная Война Трёх Молотов, бушевавшая много лет. Окончилась она победой клана Бронзобородов, который взял город под единоличный контроль и изгнал своих соперников. Громовые Молоты ушли во внутренние Земли, а на клане Чёрного железа я остановлюсь подробнее.

Тёмные дворфы затаили злобу на другие кланы, и дали клятву отомстить за поражение. Они переселились на юг Красногорья. Раньше оно было гораздо обширнее, ведь Тлеющее ущелье и Пылающие степи раньше были его частью. Был основан город Тауриссан, названный в честь предводителя клана Чёрного железа. После многолетнего планирования они нанесли удар одновременно по владениям обоих своих врагов. Тауриссан возглавил нападение на земли Бронзобородов, а его жена — колдунья Модгуд — на клан Громового Молота.

Оба королевства с трудом выдержали нападение, но Стальгорн был спасён, когда Мадоран Бронзобород победил Тауриссана в решающей битве, заставив его вместе с войском спасаться бегством в Красногорье.


Грим Батол не смог также успешно противостоять врагу. Модгуд при помощи тёмной магии разрушила ворота города. Однако король Кардарос Дикий Молот лично убил королеву-ведьму в поединке. Армия клана Чёрного Железа, лишённая предводительницы, отступила и оказалась зажато между силами Стальгорна и Грим Батола, и потерпело сокрушительное поражение.

Войска Бронзобородов и Громовых Молотов повернули на юг, надеясь раз и навсегда покончить с Тауриссаном в его же крепости. В отчаянной попытке изменить исход битвы, колдун сотворил заклятье ярости, но это привело к катастрофическим последствиям. Пытаясь вызвать могущественного демона, который сокрушил бы армии дворфов, Тауриссан вместе с семью преданными чародеями разбудил древние силы, спавшие в глубинах мира, и был уничтожен собственной магией.


Могущественное заклинание пробило брешь в План Огненной Стихии, и оттуда в Азерот явился Повелитель Огня Рагнарос, гигантский элементаль из древних времён. Его появление разбудило все окрестные вулканы, в воздух поднялись тонны чёрного пепла, по земле прокатились волны жара. И посреди огненного ада стал высится пик Черной Горы, город Тауриссан был стёрт с лица земли, бо́льшая часть Красногорья превратилась в выжженную пустоши. Император Тауриссан посмертно обрёк свой народ, дворфов из клана Чёрного Железа на вечное служение Владыке Огня. С тех пор они поселились под горой.

В пылающих глубинах
Чёрной Горы

После своего появления в Азероте Рагнарос потерял бо́льшую часть своей силы, и укрылся в Огненных Недрах, там он искал путь обратно, в свой план бытия, и когда nерпение подошло к концу, решил сжечь Азерот дотла, и уже здесь сделать своим пламенным царством. Но в этом ему мешал один назойливый дракон, который оспаривал власть над Черной Горой. Рагнарос раскрыл дворфам Черного Железа секрет создания жизни из камня, и с помощью созданных големов намеревался победить Нефариана. Впоследствии один из членов Клана Черного Железа, по имени Аргелмах, насколько помешается на этой идее, что начнет создавать големов по своему образу и подобию. Он излишне увлекался черной магией, и надеялся однажды, после смерти перенести свой разум в одного из големов.

Рагнарос был большой угрозой для всего Азерота, поэтому силы Орды и Альянса отправили свои экспедиционные корпуса в Черную Гору для выполнения нескольких задач: вызволить узников из темницы, сократить ряды противника и прекратить производство големов, а также освободить принцессу Мойру Бронзобород.


В итоге храбрые герои победили и изгнали Рагнароса обратно в его огненный мир. Пришлось сразить всех слуг Повелителя Огня: лордов элементалей: Геддона и Гарра, а также змееподобных поджигателей Люцифрона, Сульфурона и Шаззрах. И не стоит забывать про Магмадара, исполинскую Гончую Недр, со своим выводком. Но изгнания Рагнароса, как покажет будущее, было недостаточно.

И на примере одного из боссов, лавовой гончей Магмадара, хотелось бы объяснить пример работы команды разработчиков и в целом показать отношение к созданию рейдового контента. Это перевод фрагмента из книги Джона Стаатса, одного из первых дизайнеров уровней в World of Warcraft:


«В последующих рейдовых тестах мы столкнулись с нашим первым боссом, лавовыми гончими (иногда мы могли убивать трэш в последующих тестах, но мы все равно теряли половину рейда при каждом пулле). Некоторые люди забывали починить свое снаряжение после столь частых смертей. После того как Джефф объяснил, что всех лавовых гончих нужно убивать с интервалов в считанные секунды, и многие из нас поприветствовали и одобряли подобное решение. Мы были взволнованы, узнав, что WoW будет иметь такой сложный контент. Казалось, что мы больше не работаем над игрой Blizzard. Джефф продолжал успокаивать других разработчиков: «Поверьте мне, как только рейдеры выяснят это, это будет тривиально»».

Каждый босс в этом рейде преграждал путь к огненным рунам, которые блокировали вход в логово Рагнароса. Представители стихии Воды в лице лорда Гидраксиса, были заинтересованы в поражении Повелителя Огня, и давали игрокам мощный реагент, для погашения рун – Квинтэссенцию Воды.

Даже среди элементалей идет борьба за власть, главный титул здесь, повелитель огня, и всегда, после смерти предыдущего, начинается борьба за трон, из них мы знаем двоих: Рагнарос и Пеплорон. Все сражаются за расположением повелителя огня, самая высокая должность - мажордом, во времена классики этим титулом владел Экзекутус, и посмертно был лишен его, лично Рагнаросом, за несвоевременное пробуждение. Позже этот пост занял ночной эльф Фэндрал Олений Шлем.


На ступени ниже находятся Поджигатели – змееподобные огненные создания, составляющие костяк армии, в качестве оружие чаще используют трезубцы, и магию огня, которая пронизывает их суть. К сожалению, в игре нет достоверных све́дений об их происхождении.

На ступени ниже находятся элементали огня, которые носят титулы лордов, баронов и герцогов. И чтобы показать взаимодействие между ними, я приведу несколько пример: У могущественного элементаля Барона Геддона был протеже, Лорд Опалитель. Сила его магии огня стала настолько велика, что Геддон стал опасаться своего свержения и изгнал своего ученика из Огненных Недр.

Лорд Роккор всегда относился негативно к другим элементалям, из-за их подлости и вероломства. Он решил разозлить Повелителя Огня, и его гамбит удался, Роккор был навеки изгнан из Огненных Недр. С тех пор он патрулирует Тюремный Блок в Глубинах Чёрной Горы.

Для многих огненных созданий отправка в Тенегорн была своего рода ссылкой, но некоторые примирялись с этим. Посол Огнехлыст со временем оценил страсть дворфов Черного Железа к разрушению, и почтил за честь охранять зал, для чародейской закалки оружия.

Столица дворфов
из Клана Черной Горы

Глубины Чёрной Горы наряду с Огненными Недрами являются самой глубокой частью горы. И представляют собой огромный лабиринт, но это было неспроста, ведь у разработчиков было свое ви́дение.

«Давайте создадим темный дворфийский город», — рассказывает Главный Дизайнер Скотт Мерсер. «Мы хотели создать место, которые совмещало бы в себе различные элементы настоящего города. Например, место, где собираются все дворфы и выпивают. Или арену для драк, тюрьму, место для парламента, тронный зал императора. Мы хотели создать город, который был бы живым. Не просто пару комнат здесь, пару там, а место, где живут дворфы» «В те времена подземелья разрабатывались по другому принципу.

Сначала их придумывали художники, а потом уже своё дело делали дизайнеры. Художник рисовал подземелье, а потом передавал его группе дизайнеров, которые уже воплощали его в игре. Сейчас дизайнеры сначала создают проект подземелья и передают его художниками и сценаристам. Глубины Черной Горы стоят особняком, потому что мы так уже не работаем с подземельями, как работали с ним» - Главный контент-дизайнер Кори Стоктон.


И теперь предлагаю ознакомиться с Глубинами Чёрной Горы, с точки зрения сюжета и игрового мира. Честь выстроить подземный город досталась архитектору Франклорну Искуснику. И масштаб его работы просто взрывает воображение. Трудно представить, что вся сеть подземелий Черной Горы дело разума одного дворфа.

Франклорн и его архитекторы прорубили и построили в скалах гигантский подземный комплекс, возвышающийся от Огненных Недр до Пика Черной Горы. В этом городе, названным Тенегорн, есть все: жилые дома, гигантское хранилище сокровищ, множество кузниц и мастерских, Лицей, Зал Правосудия, псарни, тюрьма, и покои самого́ императора.

Франклорн Искусник долгие годы был Главным Архитектором и владел ключом от города, но впоследствии его подсидел Финий Темнострой, дворфийский инженер, который поднялся благодаря краже чужих идей. Мастер не смог забыть предательства, и его дух до сих сторожит свою могилу и тайну прохода в Тенегорн.


На самом деле Финий Темнострой был вовсе не ужасной личностью. Это был не самый плохой архитектор и не самый плохой дворф из клана Черного Железа. Он мог прожить спокойную жизнь, если бы его дочь Фенелла не решила, что отцу не хватает амбиций. Она придумала план, как сможет сделать отца величайшим архитектором клана, и приступила к его выполнению. Об этом лучше всего расскажет отрывок из книги.

«Она увидела саму себя, но младше, с огненно-рыжими косами до пояса. Эта Фенелла кралась по коридорам Тенегорна со стопкой схем подмышкой. Она украла их у нескольких выдающихся архитекторов и подделала на них отцовскую печать. Фенелла смотрела, как ее отражение проскользнуло по столице клана Черного Железа и вручило схемы императору Тауриссану.

Правитель клана был в таком восторге от работы, что тут же назначил Финия главным архитектором. Поползли слухи, что он не сам создал схемы. Тауриссан провел расследование. Но никто не смог ничего доказать. Фенелла об этом позаботилась. Ее преступление было столь же неразрушимым и идеальным, как бриллиант с тысячью граней. И она придумала и сделала все сама. Финий не рассердился, когда узнал, но она помнила, как в его глазах что-то вспыхнуло. Это была не жалость, не вина́, не печаль — а слияние трех этих чувств, смесь эмоций, которая проникла сквозь тьму, царящую в его сердце. — Я никому не сказал, что ты сделала».

Финий Темнострой принял на себя весь удар, все насмешки, плевки в его сторону, перешептывания простого люда, он просто хотел будущего для своей дочери без насмешек. Он до конца жизни хранил эту тайну. Сейчас он владеет оружием Франклорна, который просит нас вернуть молот «Железный друг», ведь только вложив оружие в руки статуи Главного Архитектора, и откроется потайное место, где и хранится ключ Тенегорна. И вот мы внутри…

Самые важные места в Тенегорне, это Черная Кузня,Черная наковальня, и Зал Зачарования, только здесь можно переплавлять руду Черной горы и изготавливать из нее оружие и доспехи. А в последнем закаливать оружие стихией огня. Эти места охраняются слугами Рагнароса.


В Тюремном Блоке поселились члены Культа Сумеречного Молота, выступающие на стороне Рагнароса. В их камерах томятся множество узников из Орды и Альянса. Верховный дознаватель Герштан любит все самое дорогое, особенно пыточные инструменты, украшенные золотом и драгоценными камнями. И она с удовольствием их применяет в своей работе. Бродя по подземным туннелям, можно накнуться на огромный колизей, где, словно в Древнем Риме, приводятся в исполнение приговоры за преступления против Клана Черного Железа. Против жертв выставляют самых опасных тварей, привезенных со всего Азерота.

В центре жилого квартала находится Черное Хранилище, самая охраняемая сокровищница клана Черного Железа. По слухам, где-то здесь, в потайном отделении сейфа находится Сердце Горы. Это огромный красный рубин. Но секретный сейф открывается лишь ключами, которые выпадают с хранителей. Узнать имя нужного можно, посмотрев на портрет, который висит в одном из домов.


Восточный и Западным Гарнизоном заведует генерал Кузня Гнева. Однажды он написал огромный трактат с разбором стратегии и причин поражения Клана Черного Железа. Императору Тауриссану это ,конечно же, не понравилось, за что генерал понес суровое наказание. Но все равно, это самый преданный своему клану дворф.

И в самом сердце Тенегорна располагается легендарный бар Угрюмый Обжора. Несмотря на царящую вокруг него гнетущую атмосферу, будто бы сам Рагнарос за всеми наблюдает, этот бар остается местом, наполненным весельем и удивительным духом товарищества, куда дворфы приходят выпить пива, после тяжелого трудового дня. Это место дает небольшую передышку от бесконечных блужданий по коридорам.


Больше всего удивляет, что у игроков был выбор, как выбраться из бара. Можно было украсть ключ у бармена Штоппора Наливался, или забрать силой. При особо большом желании можно затеять драку и привлечь внимание сил правопорядка Черного Железа. Особенного внимания заслуживает пропойца Харли Чернопых, который украл секрет приготовления пива Громоваров, наделившее его недюжинной силой. Если напоить одного из посетителей, тот полезет разбивать бочки с пивом, а на шум явится голем-вышибала Фаланг. А одна из затычек выбьет запертую дверь. А в самом темном углу таверны сидит Локтос Зловещий Торговец, представитель Братства Тория и о нем я тоже расскажу.

Братство Тория

Это была гильдия ремесленников, пусть в Стальгорне подобных было достаточно Братство Тория состояло из настоящих умельцев. Члены гильдии боялись того, что конкуренты их превзойдут, поэтому постоянно закупали изделия соседей, и пытались их воссоздать. Они настолько часто это делали, что в итоге познали искусство зачарования - извлечение магической энергии из одних вещей и перенаправление её в другие предметы.

Во время войны Трех Молотов Братство Тория сражалось на стороне Клана Черного Железа. После порабощения Повелителем Огня они были отправлены, вместе с другими выжившими членами Братства, на черновые работы в кузницы. Многие дворфы Черного Железа смирились со своим порабощением, но не Братство Тория. Участникам гильдии с их талантом, не хотелось тратить силы на рабство у Повелителя Огня.

И потому Скользкорук (бывший ученик надзирателя Локтоса) разработал план побега. Благодаря своим познаниям в создании зачарованного оружия и доступу к кузницам, дворфы прямо на глазах у своих бригадиров создали оружие и броню, с помощью которых они сбежали из Глубин Черной Горы. И возник вопрос, что же делать дальше… Братство Тория наверняка могли так поступить, но - ирония судьбы, все их чертежи оружия, и формулы с чарами требовали компонентов, которые можно найти только подле Черной Горы.


Братству пришлось установить свой магазин у Тлеющего Ущелья, а также наладить контакт с теми, кто сможет обеспечить их ресурсами, здесь речь ,конечно, идет о героях, ведь это они поставляли Окалину Чёрного Железа, руду, а также реагенты, которые добывались в Огненных Недрах, такие как Огненные и Лавовые ядра, Кровь Горы и т.д.

В конце концов, все для того, чтобы получить прекрасные образцы брони и оружия, ну и конечно же, чертеж Сульфураса, для получения которого нужен отдельный договор с Локтосом, ставшим посредником Братства в Чёрной Горе. Вернемся в Глубины Черной Горы.

После того, как герои покидают таверну им предстоит встреча с послом Огнехлыстом. Основной интерес здесь вызывает механика, которая в будущем будет использоваться очень часто. Нужно убивать идущих к боссу элементальчиков, каждый дошедший усиливает босса.

Далее следуют несколько кузниц, пока на пути не встретится Гробница Семерых. Здесь покоятся те самые чародеи, которые под руководством императора Тауриссана призвали Рагнароса, их имена можно прочесть на табличке ,погребенной под тоннами пепла, в Пылающих Степях. Все их имена кончаются на «-Рел», возможно, эта приставка образовалась от названия круга придворных чародеев, кто знает. Один из них обучал героя выплавке Чёрного Железа посредством магического кубка.

И предпоследним испытанием на пути к императору Даграну является Лицей, помещение колоссальных размеров, чей потолок теряется в вышине, этот зал заполнен начинающими воинами и чародеями Клана Тёмного Железа, и появляются они здесь в бесконечных количествах, и чтобы пройти этот гигантский зал требовалась отличная координация с группой. Для открытия врат, ведущих в тронный зал, нужно зажечь жаровни особыми факелами. Они находились у Тенегорнских хранителей огня, которые иногда патрулируют местность.

Покои императора Тауриссана охраняет лавовый великан Магмус, которому дарована власть над изрыгающими пламя статуями, находящимся в нишах по бокам коридора. Во время сражения он закрывается и становится смертельной ловушкой. Стены коридора покрыты несмываемым слоем сажи…

Император Тауриссан

Император Дагран Тауриссан, прямой потомок Тана-Чародея Тауриссана и его жены Модгуд, правит кланом Черного Железа.
Это был харизматичный дворф, с несгибаемой волей, даже будучи в рабстве, он мечтал отомстить обидчикам своего клана и вырваться из-под власти Рагнароса. Император правил из глубин Черной горы. И когда Повелитель Огня отдал приказ готовиться к войне, Тауриссан был вне себя от радости. Ведь ,объединив все кланы дворфов, он мог сбросить оковы рабства со своего народа.


Император похитил дочь короля Магни Бронзоборода, принцессу Мойру, намереваясь использовать ее в качестве заложника, как только начнется война. Он думал, что Магни никогда не решится напасть на Черную Гору, т.к. это подвергло бы Мойру опасности. Внезапно Тауриссан осознал, что влюбился в Мойру: она обладала острым умом и сильной волей, и ее ни в малейшей степени не пугало ее затруднительное положение. И она ответила  взаимностью, ведь император действительно относился к ней почтительно, даже с нежностью. Но многие считали, что принцесса была околдована императором. Она забеременела его ребенком — наполовину Бронзобородом, наполовину Тауриссаном, — который станет впоследствии наследником обоих тронов.

Единственной нераскрытой тайной этого подземелья остаются огромные закрытые врата позади великана Бейл`гора. Единственные кто имеют туда доступ, это лично император и хранители клана. По сей день никто не знает, что там.

С самого Императора падает такая замечательная вещь, как молот Сталебой/Железогубитель или Убийца Орков, выкованный Франклорном Искусником, а его предыдущим владельцем был маршал Винздор, Искусник выковал молот для его пра-пра-прадедушки.

Маршал Реджинальд Винздор был задействован в старой цепочке квестов на доступ к Логову Ониксии. Игрок находил этого персонажа в Черной Горе и помогал ему с поиском компромата на леди Престор (Ониксию). И в конце, мы вместе с ним шли разоблачать Катрану Престор в крепости Штормграда. И раз мы заговорили о драконах, предлагаю дальше ознакомиться именно с ними.

Владения Нефариана
и Тёмной Орды

Род чёрных драконов, а конкретно Смертокрыл сотрудничает с первой Ордой уже очень давно, еще с Первой Войны, он помог достать оркам несколько магических артефактов, в обмен на то, чтобы дракон смог укрыть своих, еще не вылупившихся отпрысков в Дреноре, но из-за войск Альянса, прибегших к помощи Груула, повелителя гроннов, этим планам не суждено было сбыться. С тех пор о Смертокрыле ничего не было слышно вплоть до событий Катаклизма.

В то же время в Азероте, под присмотром единственной выжившей супруги Смертокрыла, Синестры, начал появляться новый выводок чёрных драконов, и одно яйцо выделялось среди остальных. Оно было наполнено не только теми эмоциями, которые испытывал Смертокрыл во время зачатия – безумство и ярость. Но вместе с тем мудрость и тягу к знаниям, из его прошлого, в качестве Хранителя Земли. Синестра твердо решила оставить этого детеныша, ведь впоследствии именно он возглавит их род.

Дракон, нареченный Нефарианом, отличался от своей сестры, Ониксии. Та предпочитала плести интриги в королевствах людей, под личиной аристократки Катраны Престор. Нефариан же годами изучал научные трактаты различных народов Азерота, он владел более чем 60 языками, он путешествовал по Азероту в обличье лорда Виктора Нефария, и накопил множество знаний.

Когда Смертокрыл приказал подготовить Азерот к своему возвращению, у Нефариана уже был готов план, он хотел создать армию хроматических драконов, которые сочетали бы в себе силы всех драконьих стай. Они бы уничтожили любого, кто посмел помешать черной стаи. Оставалась одна проблема, не было ученых слуг, которые вывели бы столь ужасных созданий.

Нефариан объединился с остатками Старой Орды, которая укрылась в Чёрной Горе под предводительством Ренда Чернорука, сына Верховного Вождя Чернорука. Он не признает Орду, созданную Траллом, считая себя ее истинным вождем, и мечтает однажды отомстить за поражение во Второй Войне.

В верхней части Черной Горы расквартированы следующие войска Темной Орды: Клан Чёрной Горы, кланы Кровавого Топора и Изрубленного Щита, Клан Огненного Клейма, лесные тролли из Племени Пылающего Терновника, а также огры. Все находятся под командованием вождя, который ,в свою очередь, подчиняется приказам Генерала Дракиссата и Властителя Змейталака.


Ренд Чернорук лично получает распоряжения от Нефариана и он отдает все приказы, а еще держит в строжайшем секрете разгадку к доступу в Логово Крыла Тьмы, которую мы выясняем во время задания. Вскоре верхняя часть Черной Горы была переделана в алхимические лаборатории, где Нефариан пытался вывести своих хроматических чудовищ. Первые уровни были отданы под питомники, где выращивались дракончики из других стай, за ними присматривал драконид Бритвосмерт Неукротимый. По пути на следующий уровень героев ждала битва с Валестразом Порочным.

Но знакомство с ним происходит намного раньше, во время приключений в Пылающих Степях. Разносится слух о странном орке, Акрайде, который ведет борьбу со своими соплеменниками. Но позже, он представляется нам как Валестраз. Красный дракон, сын Алекстразы Хранительницы Жизни. Он поклялся отомстить черным драконам, которые принесли столько страданий остальным стаям, и особенно красной. Позже он помогал нам в получении доступа к Верхней части Пика Черной Горы, для этого требовалось собрать артефакт Печать Вознесения. С определенных боссов собирались самоцветы, а затем вставлялись в печать. И после этого Валестраз помогал нам в битве с Рендом Черноруком.


И вот, наш друг вновь перед нами. Нефариан был прекрасно осведомлен обо всем, происходящем в Черной Горе. Он словно невидимый дирижер вел оркестр героев и дракона в свое логово. Во время битвы с красным драконом  Нефариан позволил себя укусить, и Валестраз, вкусив порченой крови, начал потихоньку терять над собой контроль. К моменту встречи его сил хватило лишь на то, чтобы одарить нас сущностью красных драконов. И дракон вскоре пал…

Этажами выше гоблины-алхимики и дракониды выкачивали кровь из драконов разных стай, чтобы получить из детенышей хроматических драконов. Не все эксперименты оказывались удачными, иногда результат был еще более чудовищным , чем предполагалось.

В конце темных, залитых кровью, коридоров, среди безжизненных тел драконов игроков ждал Хроммагус – ужасная химера, и зверь, и дракон. В своих научных изысканиях Нефариан нашел ключ к победе над Рагнаросом. При помощи крови драконов он превратил одну из лавовых гончих в хроматическую. И вскоре подобных созданий стало бы гораздо больше. Что может быть лучше, чем обратить оружие врага, против его самого.

И затем нас ждет он, Владыка Черной Горы, восседающий на троне в своем человеческом обличье. Словно паук в своей паутине ждет он героев. За время жизни под личиной лорда Виктора Нефария, ему стало не чуждо чувство юмора. Весь путь сюда сопровождается его колкими замечаниями.


Он считает смертные народы и красных драконов не более чем насекомыми. «В этом мире, где время – ваш враг, оно – мой величайший союзник. Это великая игра под названием "жизнь", в которую, как вы думаете, вы играете, на самом деле играет вами. К нему я обращаюсь...» - Лорд Виктор Нефарий.


В бою он демонстрирует власть над жизнью и смертью, воскрешая убитых ранее драконидов. И пользуется своей властью над слабым разумом смертных, неоднократно герои применяли свои умения, сами того не желая. Несмотря на огромную силу, огонь и тьму, исполинский дракон пал… Его голова позже была насажена на гигантскую пику, в ознаменование победы. Так и заканчивается история противостояния Рагнароса и Нефариана, и ирония здесь в том, что позже они будут действовать сообща, но это совершенно иная страница истории Азерота.

Твердыня Крыла Тьмы и
возвращение Нефариана

С момента выхода классической версии World of Warcraft минуло два аддона, и Черная Гора не была задействована в сюжете. Но всё изменилось, когда вышел Катаклизм, где мы получили еще один рейд и подземелье, которые вернули нас в это легендарное место. Существуют версии, что останки Нефариана были использованы для создания Даргонакса (О нём можно прочитать в романе «Ночь Дракона»), сына Синестры и дракона пустоты Зераку. Иные считают, что Драгонакс и есть Нефариан, перерожденный в пустоте. Кто знает, где сокрыта правда.


Спустя четыре года Нефариан был воскрешен своим отцом, Смертокрылом Разрушителем и главным алхимиком Малориаком. Случилось это в секретной лаборатории стаи Чёрного Крыла. Которую долгие годы не могли обнаружить ни Орда, ни Альянс.
Твердыня Крыла Тьма является одновременно и пыточной, и камерами удержания неудавшихся экспериментов. Нефариан и Малориак создали поистине ужасных тварей: Химерона, существо ,сшитое из отработанных туш драконов, и Атрамеда, дракона, покрытого ожогами и язвами от мази, которая должна была даровать ему невероятный слух. И множество драконьих аберраций. Тех же, кто не заслуживал жизни, скармливали гигантскому лавовому червю, Магмарю.


Это место охранялось Защитной системой «Омнитрон», состоящей из 4 исполинских големов. В своё время они считались чудом дворфийской инженерии. Нефариан запрограммировал их на уничтожение незваных. Тем не менее вершиной работы Нефариана стала его воскрешенная сестра, драконица Ониксия. Считая это создание, своим  величайшим творением, Нефариан все еще относится к ней с некой теплотой, называя «Дорогая сестра». При своей жизни они были самыми большими интриганами Азерота.


Твердыня Крыла Тьмы в старые времена была главной крепостью дворфов из Клана Черного Железа, где они проводили собрания своей знати. Зал потрясает своим масштабом, здесь стоят троны дворфийских императоров, и хранятся сотни книг. Поражает их размер, я уверен, что Нефариан не раз изучал их. Это место, где диктовались законы и порядки клана! Сейчас здесь обитают лишь духи, можно даже встретить Тенегорна и Тауриссана из недавнего прошлого. Для игроков же это место становится полем битвы с чудовищным слепым драконом Атрамедом, а гонги, в которые раньше ударяли слуги, помогают в борьбе с ним.
 
Ходят слухи, что сам Смертокрыл вырезал подземный лабиринт, который позволяет Сумеречному Молоту тайно транспортировать элементалей с величественной горы Хиджал на Чёрную гору. Важным центром этой тайной сети её пещеры, где находится пылающая кузница культа, а в некоторые ее местах самые отвратительные эксперименты, включая, превращённых в сумеречных драконов, культистов.


В недрах Чёрной горы, вдали от наиболее проходимых частей горного шпиля, окружённый кипящими струями магмы и опасными элементалями, называющими Чёрную Гору домом. культ претворяют в жизнь свой план по уничтожению мира.


 
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 17:42:23 by Wishko »

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2020, 18:16:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хорошая статья


InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2020, 18:26:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень классная статья! Но всё-же лучше со шрифтами не играйтесь) Во всяком случае, не с Comic Sans'ом)
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2020, 18:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья хороша, одного не могу понять что эти 2е сверху до шрифтов докапались ? смотрится все неплохо и у меня по крайней мере глаза не вытекали от этого!

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2020, 18:34:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень классная статья! Но всё-же лучше со шрифтами не играйтесь) Во всяком случае, не с Comic Sans'ом)

а я вот плюсую шрифтам - вышло красиво, как будто книжку или комикс листаешь

в теме про лор такое в самый раз - в данном случае вышло вполне элегантно

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2020, 18:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья хороша, одного не могу понять что эти 2е сверху до шрифтов докапались ? смотрится все неплохо и у меня по крайней мере глаза не вытекали от этого!
Я не против разных шрифтов, но слова на Комике, тупо налазят друг на друга. Мелочь, но она есть
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2020, 21:26:00 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Я себе дал слово никогда не комментировать статьи участников этого конкурса, как свои статьи, так и чужие. Чтобы не создавать ангажированное мнение. Но тут, простите, сделаю исключение. Статья целиком содрана отсюда (спасибо Антиплагиату): http://mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/12116-pokoryaya-tyomnuyu-vershinu. Содраны даже картинки...
Аффтар даже не удосужился убрать ударения со слов:

...бо́льшая часть Красногорья превратилась...
...Рагнарос потерял бо́льшую часть своей силы...
...Это была не жалость, не вина́, не печаль...

И так по всей статье. Чистейшая копипаста. ПОЗОР!
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 21:28:25 by Этрей »

EagleOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хрольфар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2020, 22:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я себе дал слово никогда не комментировать статьи участников этого конкурса, как свои статьи, так и чужие. Чтобы не создавать ангажированное мнение. Но тут, простите, сделаю исключение. Статья целиком содрана отсюда (спасибо Антиплагиату): http://mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/12116-pokoryaya-tyomnuyu-vershinu. Содраны даже картинки...
Аффтар даже не удосужился убрать ударения со слов:

...бо́льшая часть Красногорья превратилась...
...Рагнарос потерял бо́льшую часть своей силы...
...Это была не жалость, не вина́, не печаль...

И так по всей статье. Чистейшая копипаста. ПОЗОР!


Добрый вечер, я опасался, что сложится такая ситуация, никого не хотел вводить в заблуждение. Правило конкурса гласит "Вы можете свободно публиковать свои материалы в личной группе или блоге, а не только на сайте." Учитывая, что автором обеих статей являюсь я, то не думаю что будут проблемы. P.S Старался сделать лучше, по обьему уж точно больше информации.  Извините =)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2020, 22:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что автором обеих статей являюсь я, то не думаю что будут проблемы.
А пруфы какие будут? Блин, насколько ж наглые люди. Даже руки опускаются...

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2020, 02:43:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Учитывая, что автором обеих статей являюсь я
Цитировать
15 июля 2016 в 00:10

4 года до НК нёс? И ссылки на вовхед не осилил как в той статье.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #10 : 21 Сентября, 2020, 07:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я себе дал слово никогда не комментировать статьи участников этого конкурса, как свои статьи, так и чужие. Чтобы не создавать ангажированное мнение. Но тут, простите, сделаю исключение. Статья целиком содрана отсюда (спасибо Антиплагиату): http://mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/12116-pokoryaya-tyomnuyu-vershinu. Содраны даже картинки...
Аффтар даже не удосужился убрать ударения со слов:

...бо́льшая часть Красногорья превратилась...
...Рагнарос потерял бо́льшую часть своей силы...
...Это была не жалость, не вина́, не печаль...

И так по всей статье. Чистейшая копипаста. ПОЗОР!


Забей, даже если автор он по факту статья уже не уникальна и печаталась ранее. Но похоже это никого не волнует, я вот лично свои статьи с mmoboom не стал перепечатывать  :D

EagleOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хрольфар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2020, 10:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что автором обеих статей являюсь я, то не думаю что будут проблемы.

А пруфы какие будут? Блин, насколько ж наглые люди. Даже руки опускаются...


Пруфы есть.



EagleOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хрольфар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2020, 10:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что автором обеих статей являюсь я
Цитировать
15 июля 2016 в 00:10

4 года до НК нёс? И ссылки на вовхед не осилил как в той статье.

Да, к сожалению так. а до НК нес долго, т.к. о конкурсе здесь узнал лишь 5 дней назад.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2020, 11:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Работа конечно хорошая,объемная.Но от количества ошибок плохо стало.Запятые стоят где не нужны,куча опечаток.

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: Черная Гора – самая легендарная гора в Азероте
« Ответ #14 : 21 Сентября, 2020, 11:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная статья. И читается легко.

 

закрыть