Предлагаю тут описывать тактики боя против других классов в дуэли.
Ретри пал Как любого милишника, а пала особенно, всегда следует держать на расстоянии. Педалишь-кайтишь, шок шот в помощь. В начале боя пета поставить в агрессивную стойку и врубить автокаст стана. Дуэль позволяет использовать больше фишек, чем Арена, кожевник может заюзать перед боем
Барабаны скорости. Также можно использовать
Зелье свободы дейсвий перед боем и на 30 сек забыть про оглушение пала и сосредоточиться на дамаге. Еще момент, пал, просекший сурва сразу ставит ауру от огня=)
Когда пал начинает облизывать тебя в мили, ставишь глыбу и отбегаешь под аспектом подальше (каток для нубов, так как пал врубает фридом-
Длань Свободы и привет семье). Пал тринкует (сразу переключить аспект), чтобы ты не успел далеко отбежать и кидает репитанс (типа контроль) или догоняет и кидает репитанс. Нужно дождаться пала, пока тот собьет свой же репитанс (если тринканул репитанс, получил свой стан и зерг под крыльями), а когда пал его сбил, то кидаешь детеренс, делаешь фд, чтобы палу пришлось обновить таргет, педалишь-кайтишь, врубаешь Рев Самопожертвования заранее (от критов Праведного Гнева), скаттер (сурв еще и виверну, если кд на дизенгейдж не обнулилось), педалишь-кайтишь трапами заново. Пал далее в бабл, хилится, и в 70-80% случаев от вышесказанного умирает. Главное запомнить - репитенс (
Покаяние) игнорируем, стан (
Щит Мстителя) тринкуем по ситуации, не забывая, что кд у него 30 сек.
Из петов предпочтителен краб - стан и больше выживаемость за счет таланта. Внимательней к пету, некоторые палы любят сразу его слить.
Шадоу прист Я мало дуэлился с шадоу пристами, попадаются, в основном, на бг и арене. На бг можно немного повливать и свалить куда подальше от него, на арене 1 на 1 с толковым шп шансов нет. Рассмотрев абилы и спелы шприста можно нарисовать кое-какую картинку.
В начале дуэли заюзать пот
Мощное зелье защиты от темной магии, так как весь дамаг шп школы темной магии. Пет: сурв/мм - Змея (уменьш. времени произнесения закл. на 25%-8 сек.), Опустошитель (оглушение-2 сек.) бм - Гончая Недр (уменьш. времени произнесения закл. на 25%-10 сек.).
Для сурва шп будет более неподатлив, т.к. резист к темной магии (чс), рекомендуется 3 очка в Роковые ловушки и носить 2 одноручки (при дизарме-
Глубинный ужас можно врубить детеренс). Не дать шп опомнится, сразу врубить скатер+фрост трапа и под бурстом вливать по полной с максимального расстояния (предварительно шок выстрел), сбивая касты
Пытка разума виверной, абилкой пета, трапой, фд и далее кайтить (особо и не получится из-за
Усмирение). При
Слияние с Тьмой можно попробовать фд+хавка.
Для мм важно грамотно использовать кд абилок и вовремя заюзать рединес и сайленс. Дрейнить ману бессмысленно -
Исчадие Тьмы и
Прикосновение вампира, скорее сам окажешься без нее.
Для бм там шансов нет, шп при озверине просто заюзает
Слияние с Тьмой, потом под фиром-
Ментальный крик хант труп.
В процессе боя можно снять с себя
Всепожирающая чума посредством
Приводящее в сознание зелье (если конечно нет кд на пот).