WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Балансировка способностей танков и целителей  (Прочитано 42138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Старстайл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старстайл
    • Класс: Друид Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрел медведя , они увешаны сейвами , + талан  на снижение кд на 50%кожи и инстинктов

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ла-ла-ла, тря-ля-ля... Да мы знаем что танки стали слишком оп в плане выживаемости и пофиг что в предыдущем аддоне(МоПе) они дамагали больше ддешников если проходил достаточно сильный урон... Мы че-нить придумаем, чесна-чесна :facepalm:
Именно поэтому они убрали венгу (которая и давала такой урон) и решимость (которая давала такой отхил). Но конечно, всё же будет как раньше даже без них  :facepalm:
Иногда не понимаю вот такого хейта...
Правда надеешься на нормальную механику? Поживем - увидим
Но грабельки советую не убирать, который раз по счету наступать будете? 3ий?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если хороший танк будет жать 80% урона хорошего дамагера, то всех, кто ниже танка, будут кикать. Близзы на такое вряд ли пойдут, ибо крабы заноют.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Беда в отсутствии логии, а логика в том, что дамагеры дамажут, а танки - танкуют. Награда в виде высокого дамага, это награда чему, чсв чтоле? С одной стороны вообще плевать, кто там надамажил больше всех, а с другой - все что не дружит с логикой должно быть пересмотрено.
Так объясни мне логику, которой это противоречит. Танк должен танчить - он танчит, т.е. принимает на себя удары босса. Где сказано, что он должен дамажить обязательно меньше ДД при любых условиях? Награда за высокий скилл, очевидно же. Приходит Вася в игру и танкует, по тактике меняясь на 3 стака дебаффа и выходя из лужи. А Петя играет уже 3 года, хорошо знает свой класс, поэтому он может держать 7-8 стаков, грамотно оптимизируя свои и сторонние сейв-кулдауны и имея хороших хилеров. Вот за это и награда.
Цитировать
Иначе в итоге может статься так, что через пару лет твоего рога заменят на суперскилованого танка, потому что профит
А вот это яркий пример непонимания ситуации с танками, которые дамагали. Дамагера НЕЛЬЗЯ было поменять на танка, потому что танк дамажил только получая урон, а много дамажил он, получая урон сверх нормы. Поэтому танка наоборот убирали, оставляя только одного, чтобы тот получал больше дамага и копил больше венги.

И я считаю, что это отличная система. Хватает скилла - танкуйте в одного танка, получайте профит по дамагу, но скилла это требует больше. Не хватает - играйте по стандарту.
с каких это пор такая фантастическая вещь как "скил" должна пробивать границу возможного? а граница то до ужаса проста: дпс дд > дпс танка, при равных условиях. то есть нахрена нужен ты, если можно взять танка, у которого в механике заложено большее повышение дпса, достаточно лишь подточить клешни, а ты хоть усрись столько не дашь ибо упрешься в потолок возможного.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Беда в отсутствии логии, а логика в том, что дамагеры дамажут, а танки - танкуют. Награда в виде высокого дамага, это награда чему, чсв чтоле? С одной стороны вообще плевать, кто там надамажил больше всех, а с другой - все что не дружит с логикой должно быть пересмотрено.
Так объясни мне логику, которой это противоречит. Танк должен танчить - он танчит, т.е. принимает на себя удары босса. Где сказано, что он должен дамажить обязательно меньше ДД при любых условиях? Награда за высокий скилл, очевидно же. Приходит Вася в игру и танкует, по тактике меняясь на 3 стака дебаффа и выходя из лужи. А Петя играет уже 3 года, хорошо знает свой класс, поэтому он может держать 7-8 стаков, грамотно оптимизируя свои и сторонние сейв-кулдауны и имея хороших хилеров. Вот за это и награда.
А, что наградой может быть только ДПС? С новой механикой получаем, что хилы должны очень активно хилить Васю и менее активно Петю. В особо запущенных случаях на Васю выделять целого отдельного хила. А Петя иногда сможет выживать на пассивном подхиле или паре хот. И наградой будет служить МАНА хилов либо вовсе замена хила на дамагера. Конечный итог: увеличение ДПС РЕЙДА при грамотном менеджементе, но без ЧСВ врывов.

p.s. Танк должен дамажить меньше дамагера, потому что в его механике заложено уменьшение получаемого урона. Это и логика и баланс для пвп.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 17:42:07 by iPilot »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не приведут ли данные изменения к уменьшению интереса игры за танка? Может я неправильно прочитал, но нам предлагают хорошие сейвы использовать меньшее количество раз в бою. Дамаг не будет мгновенно большим (помоему это я читал перед Дренором, когда обещали распределить по времени весь урон наносимый боссом рейду), но он будет. И чем эфективнее танк будет сейвится (вот чем я так и не понял, хорошие сейвы делают с большим кд, пасивное уменьшение урона убирают), теб больше маны останется у хила на остальных рейдеров. Но если кд сделают большим, то не возникнет ситуации что ты просто бьеш автоатакой, и больше тебе и делать то ничего ненадо?
Я просто видел видео с протваром альфи легиона. Много чего убрали, что то непонятное добавили (вампиризм, как аура для всего рейда от ВАРА. от ВАРА ВАМПИРИЗМ!). И в итоге геймлей отличался от всех остальных в худшую сторону. Скучно и без особой изюминки. Или по ходу дела надо самому себе развлечения придумывать?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Правда надеешься на нормальную механику? Поживем - увидим
Пока звучит интересным хотя бы отказ от тех самых накопительных систем типа венга/решимость.
Так-то ты скорее прав, поживём - увидим, но пока я оптимистично смотрю на то, что близзард пытаются что-то менять. А уж насколько хорошо получится - покажет время, возможно после выхода и я буду плеваться.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sims 4 - зарядись адреналином!!!

Нужно уточнять, есть отдельные игры которые дают адреналин. ВоВ как-то не очень вписывается в адреналиновую категорию.

Адреналин

Это слова того, кто никогда не играл в вов (настоящий)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Беда в отсутствии логии, а логика в том, что дамагеры дамажут, а танки - танкуют. Награда в виде высокого дамага, это награда чему, чсв чтоле? С одной стороны вообще плевать, кто там надамажил больше всех, а с другой - все что не дружит с логикой должно быть пересмотрено.
Ну, почему? Определенная логика в этом есть, на самом деле. Если танк реально папка и класс свой использует действительно виртуозно, то почему бы не вознаграждать весь рейд тем, что он и дамагать будет нормально?
Вопрос лишь в том, что бы это не переходило границы (когда из-за своего скилла танк передамаживал весь рейд).

В принципе, то что хотят ввести в легионе четко показывает, что теперь награда "обратная". То есть награда за то, что танк отец - это лишняя мана для хилов. В принципе, противоположная ситуация. Вопрос лишь в том, что если и танк будет не так крут и рейд начнет тупить, хилы будут активно седеть. Я лично за интересную игру, что бы сердце стучало, руки потели и глаза горели, НО Вы же понимаете, что большинство будет очень против "потеть".

Кто хочет потеть - идут в мифики, кто не хочет потеть - не идут. Каждому своё, так в чем проблема?

Ладно, ладно.. Понял, отстал ))

Я лично за интересную игру, что бы сердце стучало, руки потели и глаза горели, НО Вы же понимаете, что большинство будет очень против "потеть".
Увы и ах, но странное большинство приходит в игры не за адреналином, а за тем, что можно (и наверно даже нужно) получить и без игр.
А мне например адреналин, который можно получить в реальном мире, нравится намного больше, чем тот, что можно получить в игре. Поэтому в игру я захожу отдохнуть и развлечься.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
(источник)
Пассивное исцеление от целителей (такое как Частица Света) будет ослаблено, а другие исцеления танков усилены, чтобы сбалансировать это изменение.
Танк хилится сам как дичь? Нерфанем-ка мы бекон хпала? Soon
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 17:52:35 by Game Over »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда в отсутствии логии, а логика в том, что дамагеры дамажут, а танки - танкуют. Награда в виде высокого дамага, это награда чему, чсв чтоле? С одной стороны вообще плевать, кто там надамажил больше всех, а с другой - все что не дружит с логикой должно быть пересмотрено.
Так объясни мне логику, которой это противоречит. Танк должен танчить - он танчит, т.е. принимает на себя удары босса. Где сказано, что он должен дамажить обязательно меньше ДД при любых условиях? Награда за высокий скилл, очевидно же. Приходит Вася в игру и танкует, по тактике меняясь на 3 стака дебаффа и выходя из лужи. А Петя играет уже 3 года, хорошо знает свой класс, поэтому он может держать 7-8 стаков, грамотно оптимизируя свои и сторонние сейв-кулдауны и имея хороших хилеров. Вот за это и награда.
А, что наградой может быть только ДПС? С новой механикой получаем, что хилы должны очень активно хилить Васю и менее активно Петю. В особо запущенных случаях на Васю выделять целого отдельного хила. А Петя иногда сможет выживать на пассивном подхиле или паре хот. И наградой будет служить МАНА хилов либо вовсе замена хила на дамагера. Конечный итог: увеличение ДПС РЕЙДА при грамотном менеджементе, но без ЧСВ врывов.

p.s. Танк должен дамажить меньше дамагера, потому что в его механике заложено уменьшение получаемого урона. Это и логика и баланс для пвп.
Пример при освоение гарика гер(нынешний мифик кто не в курсе), нам не хватало диписа, для нормального перевода на 4 фазу.
Мы убрали 1 танка.Результат танк вар, выжимал омг дпс, который никому не снился+ дпс и изи перевод.
И это было не чсв выдать омг дпс, а нужда рейду для увелечения дпса.
Е-но танк потел.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал причину изменений, якобы танки сейчас слишком самодостаточны и почти не нуждаются в помощи хилеров. Такое ощущение, что они не знают о существовании протоваров. :facepalm:
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 17:57:15 by andrus »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
с каких это пор такая фантастическая вещь как "скил" должна пробивать границу возможного? а граница то до ужаса проста: дпс дд > дпс танка, при равных условиях. то есть нахрена нужен ты, если можно взять танка, у которого в механике заложено большее повышение дпса, достаточно лишь подточить клешни, а ты хоть усрись столько не дашь ибо упрешься в потолок возможного.
Хоспаде, да чем Вы читаете? Там выше объяснили, что "такое" было возможно только для одного танка, который вытанчивал в одну калитку. Второй же танк без венги имел дпс где-то в районе плинтуса, поэтому нельзя было набирать кучу танков, что бы абузить эту механику.
Я не согласен с тем, что танк будет иметь возможность передамажить всех вместе взятых и выдать астраномический дпс, но почему бы такого рода рукастым танкам не дать возможность благодаря тому, что он танкует на отлично и дпс выдавать как нормальный ДД.


Цитировать
Не приведут ли данные изменения к уменьшению интереса игры за танка? Может я неправильно прочитал, но нам предлагают хорошие сейвы использовать меньшее количество раз в бою. Дамаг не будет мгновенно большим (помоему это я читал перед Дренором, когда обещали распределить по времени весь урон наносимый боссом рейду), но он будет. И чем эфективнее танк будет сейвится (вот чем я так и не понял, хорошие сейвы делают с большим кд, пасивное уменьшение урона убирают), теб больше маны останется у хила на остальных рейдеров. Но если кд сделают большим, то не возникнет ситуации что ты просто бьеш автоатакой, и больше тебе и делать то ничего ненадо?
Да не, не так всё плохо. Скорее сейчас приравнивают почти всех к механике нынешних варов, где почти по кд надо вжимать блок щитом и менеджить, что в моменты КД обоих зарядов ты так же сейвишься другим.
Так у воинов всё осталось примерно так же, ДК дали костянный щит со стаками от удара, у хмелеваров появилось повышение стаггера с помощью отвара (но при этом надо менеджить отвары лучше), у мишек увеличение брони, у ДХ увеличение паррирования. И каждый из этих сейвов исходя из механики имеет "провал" в котором тебя ничего защищать не будет.
То есть тебе надо будет вот всё это юзать правильно, плюс сильные сейвы будут реже и солить их надо будет четче.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • me gusta
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, ладно.. Понял, отстал ))

Я лично за интересную игру, что бы сердце стучало, руки потели и глаза горели, НО Вы же понимаете, что большинство будет очень против "потеть".
Увы и ах, но странное большинство приходит в игры не за адреналином, а за тем, что можно (и наверно даже нужно) получить и без игр.

Какой ты правильный и какое же странное большинство. Все у тебя в жизни наверно хорошо и гладко. И только в играх приходит адреналин, интерес к жизни.  :-[ И это не ГТА5, не Колда и Дота, не КС-го и пр. Странное большинство, почему-то как-то получает адреналин и без игр. Вот я просто рад за человека. И в двойне, если он в России живет - прекрасно то место, где в игры приходят за адреналином, а остальное получают и без игр.  8)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это сделано что бы в ротацию сейвов пихались таланты из танковских вепонов

 

закрыть