WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1040888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорьлук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игорьлук
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель дущ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, вот решил потанчить медведем, подскажите плиз адон для отслеживания хила неистового востановления, типо как у дк BLOOD SHIELD TRACKER?


https://mods.curse.com/addons/wow/frenzyregen

***

один из макросов для WA2:

https://wago.io/NkogH0_D-


А на прок 4 пис сет бонуса нету ВАшки случаем?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно это: https://wago.io/41TF2Niof

сам подобное не отслеживаю, поэтому данный макрос не ставил

***

вот 2 прока- спелла за 2 и 4 куска:

http://www.wowhead.com/spell=211149/item-druid-t19-guardian-2p-bonus#used-by-item-set

http://www.wowhead.com/spell=211150/item-druid-t19-guardian-4p-bonus

210706 - прок Gore - Бодания :)))

211160 - прок бонуса от Увечья

какие из этих четырёх циферок отслеживать сам поэкспериментируй в ТМВ/ВА

либо первые два, либо вторые

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
итак, если всё ещё интересно:

2т19 - spell ID 93622  (прок Кровавой атаки/Gore/"Бодания")

4т19 - spell ID 211160

по поводу стаков в описании 4т19, стаки слетают моментально при активации указанной следующей абилки, они просто уменьшают следующую способность на 5 или 10 ярости.

кроме того бафф висит до активации или спадения по таймеру, не важно что ты юзаешь следующим, взбучку, мунфаер, размах или трёпку. он всё равно висит, пока ты не задействуешь одну из защитных активных абилок.

отсюда вывод, что отслеживать их особо нет смысла.

***

если интересно вот неплохой макрос для ВА2: https://wago.io/EJCMTR_PZ
показывает физический и магический абсорбы, не учитывает рейд-сейвы.
правда громоздкий, но отображение проков можно поотключать, оставив только главную иконку.

чем полезен? ну например может показать что вы достигли предела физ абсорба в какойто момент боя, настакав предельное число стаков, и смысл стакать выше нет, а следовательно рагу можно слить на чтото другое.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 07:15:37 by Хадзо »

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раз речь зашла про ВА, я не могу найти (если такое вообще есть) настройку которая показывала бы, что агро сейчас на мне, как это показывал x-perl, желательно даже со звуковым оповещением, что агро я потерял.

DickTracy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свете патча, вроде как грядущего в среду, задумался над таким ньюансом из патчноутсов:
All of your original 3/3 traits can be expanded to 4/4.
Понятно что новый трейт первый береться по умолчанию, таки 10% стамы/дамага, и 12% армора это неслабый бонус, а вот дальше чесно говоря приходится задуматься - длительность меха и метки? Дополнительная броня с меха? и т.д. Или дальше прокачка новой ветки?
Кто-нибуть видел толковые расчеты по этому вопросу?

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, тоже интересно Ваше мнение. При наличии 54 артефакта со стартом 7.2 мы сможем активировать 4 трейта, примерно. Согласна, что нужно будет взять на +10% дамага и т.п., а вот дальше я думала вкачать 4 трейт на взбучку и далее вкачивать в новую ветку. Логично, что взяв 1/50 последнего, можно докачать сперва (там где это нужно) основную ветку, где добавились 4.

DickTracy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, тоже интересно Ваше мнение. При наличии 54 артефакта со стартом 7.2 мы сможем активировать 4 трейта, примерно. Согласна, что нужно будет взять на +10% дамага и т.п., а вот дальше я думала вкачать 4 трейт на взбучку и далее вкачивать в новую ветку. Логично, что взяв 1/50 последнего, можно докачать сперва (там где это нужно) основную ветку, где добавились 4.

Возможно это только механика калькулятора на вовхеде, но не взяв все доступные трейты 4/4, нельзя получить последний 1/50
http://ptr.wowhead.com/artifact-calc/druid/guardian/AtazI5A

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возможно это только механика калькулятора на вовхеде, но не взяв все доступные трейты 4/4, нельзя получить последний 1/50
http://ptr.wowhead.com/artifact-calc/druid/guardian/AtazI5A

Перепроверила, Вы похоже правы. Тогда ИМХО нужно раскачать сперва всю новую ветку, а затем докачивать 4+, так как дополнительное срабатывание взбучки будет очень профитно.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раз речь зашла про ВА, я не могу найти (если такое вообще есть) настройку которая показывала бы, что агро сейчас на мне, как это показывал x-perl, желательно даже со звуковым оповещением, что агро я потерял.
а цель цели уже не модно использовать? )

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а цель цели уже не модно использовать? )
насколько помню крос когда кастует бомбу держит в цели ренджа, а когда луч/кулаки - то себя.

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
насколько помню крос когда кастует бомбу держит в цели ренджа, а когда луч/кулаки - то себя.
Ну так-то в стандартном интерфейсе можно выставить проценты агро.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
насколько помню крос когда кастует бомбу держит в цели ренджа, а когда луч/кулаки - то себя.
Ну так-то в стандартном интерфейсе можно выставить проценты агро.
а как проценты агро связаны с тем что показывает цель цели?  ты оками цитируй и отвечай если про агро разговор.

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ты оками цитируй и отвечай если про агро разговор.
Да, имелся в виду разговор об агро. Про проценты к тому, что не важно что будет в таргете у цели/цели, всегда будет показан % твоего агро к текущей цели.  То есть, держишь ты Кроса, на нем 110% и более твоего агро, в этот момент в целях Кроса появляется рдд со сферой, но на фрейме босса все равно будет показано 110% твоего агро. Соответственно, если на Кросе 90% агро, то его в этот момент держит другой танк, что опять же будет видно еще и из цели/цели.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто шарит в ВА, помогите.

Вот есть ВАшка на хилку медведя
https://wago.io/NkogH0_D-

Но когда идут бурсты, или просто много мобов на экране, то идёт просадка по фпс и все остальные ВАшки перестают работать. И это длится примерно минуту, а потом нормализуется.

Как это пофиксить ?
frenzyregen не предлагайте - он у меня есть. И он не показывает легендарные ботинки, кокон, гимн и прочую ерунду, влияющую на НВшку.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто шарит в ВА, помогите.

Вот есть ВАшка на хилку медведя
https://wago.io/NkogH0_D-

Но когда идут бурсты, или просто много мобов на экране, то идёт просадка по фпс и все остальные ВАшки перестают работать. И это длится примерно минуту, а потом нормализуется.

Как это пофиксить ?
frenzyregen не предлагайте - он у меня есть. И он не показывает легендарные ботинки, кокон, гимн и прочую ерунду, влияющую на НВшку.

Банально, интерпретатор LUA не рассчитан на такую нагрузку. Суть в алгоритме отслеживания урона за последние 5 секунд. Для этого надо хранить все события входящего урона за окно в 5 секунд, то есть удалять старые события и добавлять новые. Поскольку ни на уровне алгоритма, ни на уровне интерпретатора это не оптимизировано это вызывает страшную нагрузку на процессор.
Отсутствует оптимизация частичного суммирования. По-хорошему такое надо реализовывать с помощью очереди, а не обычной таблицы.
Не уверен, что LoadAddon, являясь локальной переменной не загружается каждый раз. В любом случае этот код не должен находиться в секции DisplayText.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2017, 09:59:59 by iPilot »

 

закрыть