WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #20  (Прочитано 2307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, о будущем Полей Боя, о том куда он запропастился в последнее время; а также пофантазировал на тему Hearthstone 2.:cut:

Будущее
  • Карты героев непременно появятся в будущем.
  • Дин и Celestalon обсуждали другое дополнение из альтернативной реальности для следующего года.
  • Что случилось с Далараном после событий Натиска Драконов? Это окутано тайной, по крайней мере на данный момент.
  • Набор карт, предназначенный исключительно для Вольного режима, вряд ли появится – только если приоритеты разработчиков очень сильно изменятся.
  • Дин заверил, что скидок на старые приключения не было не потому что разработчики хотели как следует навариться на контенте семилетней давности; дело скорее в том, чтобы не перегружать интерфейс магазина.
  • Новое ключевое слово "Можно обменять" имеет все шансы стать базовым, наподобие с "Боевой клич" и "Предсмертный хрип". Игроки, наверняка, полюбят его, а у разработчиков довольно большой простор для дизайна подобных карт.
  • Наёмники вернутся вместе с последним дополнением этого года и "это будет очень круто, впрочем, никаких спойлеров".
  • "Нежить" как вид существ вполне может появиться, как только подвернётся подходящее по тематике дополнение или когда разработчики решатся ввести механику "кладбища".
  • Философия дизайна, направленная на ограничение генерации карт, войдёт в завершающую стадию в следующем году, вместе с ротацией, когда будет представлен новый Стандартный Набор.
  • Если какие-то карты, которые они готовят для Стандартного набора, по каким-то причинам не войдут в него – они обязательно станут частью Вольного формата.
Поля Боя
  • Свинобразы вряд ли бы стали отдельным типом существ в обычной игре, если бы не существовало Полей Боя.
  • Тотемы рассматривались в качестве идеи нового типа существ для Полей Боя, но разработчики так и не смогли придумать достаточно интересного дизайна для них.
  • Однако, "тотемы ещё получат своё место под солнцем".
Косметика
  • Наша цель – в ближайший год-два улучшить положение дел, связанное с кастомизацией.
  • "Чтобы игры ощущались как битва безымянного мага и такого же неизвестного жреца; и при этом дать игрокам возможность в большей степени отождествлять себя с героями с помощью кастомизации.
Hearthstone 2

Если бы у hearthstone был намного больший штат – на какие амбициозные цели пошёл бы этот ресурс?
  • Большая переработка визуальной составляющей.
  • Пересмотр некоторых правил игры.
  • Ребрендинг в Hearthstone 2.
  • Поддержка совместимости между HS1 и HS2.
  • Гильдии.
  • Возможность играть в Hearthstone из World of Warcraft и большая, связанная с ним, цепочка заданий.
Изменения карт

Дин поделился изменения, которые произошли с картами мини-сета Пещер Стенания с момента создания их им самим до момента релиза.
  • Школа магии "Скверна изначально называлась "Хаос".
  • У друида и охотника на демонов изначально тоже была карта типа "подземельщица" (берёт карту, и если она принадлежит к школе Х – что-то делает).
    • Заклинание школы Природыв случае друида давало бы самому существу +2/+2.
    • Заклинание школы Скверны в случае охотника на демонов давало бы герою +3 к атаке.
  • Подземельщица-ледомант изначально относилась к школе Огня и наносила единицу урона прочим существам.
  • Древняя подземельщица изначально относилась к школе Льда (архетип шамана на заморозке) и должна была замораживать случайное существо противника.
  • Истовая подземельщица изначально копировала то же заклинание, которое и было взято.
  • У паладина были две карты, которые изменили:
    • Дубина из черепашьего панциря: обычное, 1 мана – 2/3 с Предсмертным хрипом: призывает черепаху 2/1 на сторону вашего противника.
    • Таинственный буян: обычная, 2 маны – 1/4 с Бешенством: вы берёте Секрет из вашей колоды.
    • Приглашение в группу изначально называлось "Группа искателей приключений".
  • У чернокнижника была карта противоположная карте жреца Нечётные не в почёте – она должна была уничтожать всех существ с чётной атакой.
  • У мага также было несколько интересных карт:
    • Пылающий жар: заклинание за 4 маны – Вы берёте заклинание, если оно принадлежит к школе Огня, то эффект повторяется.
    • Огненный треск: заклинание за 2 маны – Наносит 1 урона и замешивает в колоду ещё один Огненный треск, который наносит на 1 больше урона. (Дин считает, что карта могла быть слишком сильной, разогнавшись, например, до бонуса в +10 урона – "это как Прыгскокер, только заклинание").
  • Воин:
    • Воин Оружия (Arms Warrior): 2 маны 2/3 – после того как вы снаряжаетесь оружием/ получает +2/+2.
    • Затачивающийся топор: Оружие 1/2 за 1 ману – в начале вашего хода получает +1 к атаке.
    • Криг изначально давал 3 брони от Бешенства, а не 8.
О себе
  • Дин был на каникулах, потому что он не только отец Hearthstone, но и отец в рельной жизни.
  • Молли и малыш оба счастливы и прекрасно себя чувствуют.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Цитировать
"Нежить" как вид существ вполне может появиться, как только подвернётся подходящее по тематике дополнение или когда разработчики решатся ввести механику "кладбища".
Вот ни разу такого аддона в хс не было. Ни накса, ни турнира, ни рлт. Зато гребанные свиньи напрашивались в игру с 2013 года, ага.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
Цитировать
"Нежить" как вид существ вполне может появиться, как только подвернётся подходящее по тематике дополнение или когда разработчики решатся ввести механику "кладбища".
Вот ни разу такого аддона в хс не было. Ни накса, ни турнира, ни рлт. Зато гребанные свиньи напрашивались в игру с 2013 года, ага.

Ну так про свиней же он сказал - что чисто из-за Полей Боя; не было бы их - не было бы отдельного трайба для свиней.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
"Нежить" как вид существ вполне может появиться, как только подвернётся подходящее по тематике дополнение или когда разработчики решатся ввести механику "кладбища".
Вот ни разу такого аддона в хс не было. Ни накса, ни турнира, ни рлт. Зато гребанные свиньи напрашивались в игру с 2013 года, ага.
Да и механики кладбища уже давно присутствуют в виде воскрешалок. В некроситете есть еще за 0 маны, или 1, которая кладет в руку двух убитых существ и наносит 3 ед урона герою.  :)
А ДФ то хорош...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Цитировать
"Нежить" как вид существ вполне может появиться, как только подвернётся подходящее по тематике дополнение или когда разработчики решатся ввести механику "кладбища".
Вот ни разу такого аддона в хс не было. Ни накса, ни турнира, ни рлт. Зато гребанные свиньи напрашивались в игру с 2013 года, ага.
Да и механики кладбища уже давно присутствуют в виде воскрешалок. В некроситете есть еще за 0 маны, или 1, которая кладет в руку двух убитых существ и наносит 3 ед урона герою.  :)
Первая воскрешалка вообще в каражане появилась, если не раньше. Взаимодествия с кладбищем сейчас в сумме в игре уже довольно много и в РЛТ, кстати, основная масса как раз добавилась. Идеальный аддон для нежити (которая напрашивалась еще в наксе, когда с типами существ взаимодействия и не было почти).

Цитировать
"Нежить" как вид существ вполне может появиться, как только подвернётся подходящее по тематике дополнение или когда разработчики решатся ввести механику "кладбища".
Вот ни разу такого аддона в хс не было. Ни накса, ни турнира, ни рлт. Зато гребанные свиньи напрашивались в игру с 2013 года, ага.

Ну так про свиней же он сказал - что чисто из-за Полей Боя; не было бы их - не было бы отдельного трайба для свиней.
Так а зачем свиньи на бг? Только не говоите про "аддон же про степи". Пираты и элесентали на бг выходили без связи с аддонами вообще. Я вот ни одной причины появления свиней в хс даже после выхода аддона не вижу. Сколько там в стандарт свиней пришло? Штук 8 в сумме на все классы и общие? А нежити в игре больше полусотни, если не сотня. Но в игру все равно надо вводить знаменитых свиней, которых кроме как в трех локациях даже в вове-то и не было.

Ерунда это все. Они просто не хотят думать.

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Новое ключевое слово "Можно обменять" имеет все шансы стать базовым, наподобие с "Боевой клич" и "Предсмертный хрип". Игроки, наверняка, полюбят его, а у разработчиков довольно большой простор для дизайна подобных карт.

Хотелось бы верить, ибо на бумаге это выглядит как попытка уйти от скучного баланса а-ля "камень-ножницы-бумага" и сделать колоды и матчапы куда более гибкими, а следовательно и игру гораздо интереснее. В общем я захайплен, ждемс  ::)

Jaller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Нарксул

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарксул
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти (Ранее), Ревущий фьорд (Текущий)
Здорово, обожаю косметику в Hearthstone!  ;)
السلام عليكم ايها الاصدقاء

Танталос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Дин заверил, что скидок на старые приключения не было не потому что разработчики хотели как следует навариться на контенте семилетней давности; дело скорее в том, чтобы не перегружать интерфейс магазина."

Более тупорылой отмазки от близов и не стоило ожидать

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Дин заверил, что скидок на старые приключения не было не потому что разработчики хотели как следует навариться на контенте семилетней давности; дело скорее в том, чтобы не перегружать интерфейс магазина."

Более тупорылой отмазки от близов и не стоило ожидать
Именно поэтому все еще нельзя купить старые приключения за голду если у тебя нет хотя бы одного квартала  ::)
А ДФ то хорош...

 

закрыть