WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 19.2 для Hearthstone  (Прочитано 10479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #15 : 15 Декабря, 2020, 13:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ну можно и прикинуть, хотя я бы и предпочёл смотреть по факту, т.к. всё слишком динамично меняется.

Но тем не менее, исходные данные по итогу на первые месяц уже сильно красноречивы - 4500г по новой системе (с конвертированием паков и тавернпассов в голду, но при этом не считая лишей леги+эпика, которые я бы лично приравнял дет к 7-10 пакам, ибо суммарное кол-во пыли с них как-то так и выйдет. В таком случае было бы 5200-5500г), и 3000 по старой (хотя я всё ещё против считать 100г/день по старой системе чем то лайтовым, по факту там в среднем дет 75 в день выходит, что привело бы к 2250 в месяц).

Чтобы старая система вздрючила новую, за второй месяц новая должна принести меньше чем 1,5к голды. Will see.

П.С. но просто чтобы у меня немного потух очаг, замечу, что в первом сообщении ты жаловался на то, что по новой системе УЖЕ стало хуже, и ты имеешь 2-4 пака в неделю максимум.

дада "4.5 уже и это больше чем раньше" и именно потому что народ за первый месяц получив больше чем раньше - 2в интренетах" подняли бучу и близы решили снизить кол-во эхпы на лвлап и тд.. угу. именно так все радужно и происходит конечно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #16 : 15 Декабря, 2020, 14:08:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2 пропуска в таверно (aka 300 голды)
Что за числа такие? Пропуск в таверну - это 30г+. Надо тащемто не стоимость билета переводить в голду, а выхлоп от билета. Потому что далеко не все, кому дают этот билет, купили бы его по старой системе.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #17 : 15 Декабря, 2020, 15:00:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уже сказано многими, повторюсь:
раньше, за дополнение, играя не каждый день, получал 7000 голды, спокойно покупал новые колоды и был доволен. С новой системой если дротить каждый день (спасибо, но нет) то...  соси бибу всё равно. Так и не понял зачем достижения

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #18 : 15 Декабря, 2020, 15:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 пропуска в таверно (aka 300 голды)
Что за числа такие? Пропуск в таверну - это 30г+. Надо тащемто не стоимость билета переводить в голду, а выхлоп от билета. Потому что далеко не все, кому дают этот билет, купили бы его по старой системе.

ну выхлоп это 1 пак за 0 побед на арене или дуэлях, с каких пор это пак стали оценивать в 30 голды?

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #19 : 15 Декабря, 2020, 15:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 пропуска в таверно (aka 300 голды)
Что за числа такие? Пропуск в таверну - это 30г+. Надо тащемто не стоимость билета переводить в голду, а выхлоп от билета. Потому что далеко не все, кому дают этот билет, купили бы его по старой системе.

ну выхлоп это 1 пак за 0 побед на арене или дуэлях, с каких пор это пак стали оценивать в 30 голды?

эм с тех пор как любой не купленный пак ровнялся среднему кол-ву пыли, не?

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #20 : 15 Декабря, 2020, 15:44:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Вы в попытках оправдать своё нытьё приводите абсолютно нежизнеспособные аргументы. Пропуск на арену нельзя оценивать в 150 голды, т.к. не всех интересует арена. Ок, зафиксировали. Пак с прены нельзя считать за 100 голды, т.к. не всем нужны паки.. Ок, и что тогда всем нужно? На что тратить голд, если не интересуют арена и паки? Выводить в реал?


Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #21 : 15 Декабря, 2020, 16:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вы в попытках оправдать своё нытьё приводите абсолютно нежизнеспособные аргументы. Пропуск на арену нельзя оценивать в 150 голды, т.к. не всех интересует арена. Ок, зафиксировали. Пак с прены нельзя считать за 100 голды, т.к. не всем нужны паки.. Ок, и что тогда всем нужно? На что тратить голд, если не интересуют арена и паки? Выводить в реал?

билет на арену, халявные леги/эпиги и любая другая херня что не золото = ровно золоту. и это переводтся не в голду "потраченную на потенциальную покупку это чегото" - а на пыль ели лега то диз/крафт если билет то среднее кол-во пыли с похода. вы мне напоминаете защитников мМм - которые оперируют циферками говоря как все классно и радужно, красивыми только нереальными. а в итоге все получили то что получили тоесть ни че го. напомню еще раз что от того какая классная система и насколько она лучше прошлой - близы сегодня выкатят патч с уменьшение кол-ва экпы на лвлах, да еще 500г +5бустеров.
вот скажите мне это все потому что система такая классная и дает больше чем раньше? или может стоит снять розовые очки и смотреть трезво на происходящее.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #22 : 15 Декабря, 2020, 17:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Правят, потому что наныли, тенденция такая сейчас, в любую тему зайди - всех всё не устраивает. Была абсолютно тупорылая система заработка голды, выгодная только ноулайферам, которые готовы были фармить 100 голды победами (30 побед = 50 партий на имба дэке, что +- 500 минут aka фул рабочий день. Люди работали 8 часов за доллар...). И это дерьмо наконец-то сменили на что-то нормальное, где при минимуме усилий можно вполне себе норм награды получать, в эквиваленте стало щедрее, чем было раньше, только можно играть не только в агро-ладдер. И нет, тут тоже видать надо было, что-бы просто за вход в игру давали всю коллекцию, что-бы всем всё понравилось..

Я ж на цифрах привёл пример, что даже если закрыть глаза на халявные карты/паки/пропуски (а это всё-равно единственный источник для слива голды), то будет тоже самое, что и раньше по чисто голде. Но опять таки, ты всёравно эти монеты будешь тратить на паки, поэтому глупо думать, что пак-не-равно-100-голды. Именно столько он и "равно", так как больше ничего на этот голд купить нельзя. Если говоорить про БП бля БГ, то он и так нафармливается меньше чем за месяц, что при старой системе, что при новой.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #23 : 15 Декабря, 2020, 18:29:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Правят, потому что наныли, тенденция такая сейчас, в любую тему зайди - всех всё не устраивает. Была абсолютно тупорылая система заработка голды, выгодная только ноулайферам, которые готовы были фармить 100 голды победами (30 побед = 50 партий на имба дэке, что +- 500 минут aka фул рабочий день. Люди работали 8 часов за доллар...). И это дерьмо наконец-то сменили на что-то нормальное, где при минимуме усилий можно вполне себе норм награды получать, в эквиваленте стало щедрее, чем было раньше, только можно играть не только в агро-ладдер. И нет, тут тоже видать надо было, что-бы просто за вход в игру давали всю коллекцию, что-бы всем всё понравилось..

Я ж на цифрах привёл пример, что даже если закрыть глаза на халявные карты/паки/пропуски (а это всё-равно единственный источник для слива голды), то будет тоже самое, что и раньше по чисто голде. Но опять таки, ты всёравно эти монеты будешь тратить на паки, поэтому глупо думать, что пак-не-равно-100-голды. Именно столько он и "равно", так как больше ничего на этот голд купить нельзя. Если говоорить про БП бля БГ, то он и так нафармливается меньше чем за месяц, что при старой системе, что при новой.

причем тут упоротые играющие по8 часов? я вам привел свой/личный пример. 100г в день за два часа = 1 бустер(7 в неделю за 14часов игры). и сейчас - те же 2часа в день и 4-6 бустера в неделю(и теже 14 часов). и дальше больше я уже говорил что каждый следующий лвл требует большего кол-ва ехп - а я зарабатываю его условно одинаково. так что чем выше уровень я буду получать чем меньше бустеров в неделю я открою.  и вот где ваша арифметика, чем это лучше для меня?
вам нужен пропуск на арену и для вас он 150г = я за вас рад. для меня он стоит 0 у меня их уже 5+ (они пылятся, я не хожу туда с прошлого года, я их фармлю). этот пропуск это как подарок на др - он вроде бы и стоит чтото но его вам подарили и для вас он бесплатен. его стоимость для вас 0 - у него есть эквивалент денежный и этой цифрой вы можете себя утешать что вам подарили еболу за 100500хренилионов.. вот только вы не можете ее продать чтоб получить эти хренилионы...

Artstrongs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артем
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #24 : 15 Декабря, 2020, 23:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаю дейлики постоянно нон стоп В среднем набигает голды где то на 60 паков что для сбора коллекции недостаточно. Для тех кто сидит и ждет пока с новым аддоном вместо них на сайте составят колоды а потом тратят всю пыль чтоб докрафтить эту единственную деку и играть весь аддон - я вас поздравляю так играть очень интерестно (правда потом первые ноют когда какие то карты понерфят из нее и она станет неиграбельной но увы на другую колоду у вас уже ничего нет). Я играю с беты и те кто тут расказывают что можно заходя выполняя дейлики насобирать голды на нормальную игру просто иди..ты.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Описание обновления 19.2 для Hearthstone
« Ответ #25 : 16 Декабря, 2020, 11:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю с беты и те кто тут расказывают что можно заходя выполняя дейлики насобирать голды на нормальную игру просто иди..ты.

раньше мне вполне хватало. в режиме 2часа в день 7дней в неделю иметь 2 т1 колоды и 2-3 т2-4 для фана. правда обязательным было взятие 5 ранга каждый месяц.раньше хватало. сейчас только благодаря запасам пыли с карт уходящих в вольный/хоф я второй год без ежемесечного 5ранга - все еще могу позволить себе скрафтить либо с ноля колоду либо докрафтить 2-3...  да и еще небольшой "стратегический запас пыли в вольном"  остался. и да у меня счас играбельные колды на вара/рогу/шамана (почти все карты года на эти классы, это не т1 но они мне нравятся и каждый год независимо от их места в ладдере я собираю им все карты) и могу легко срафтить практически любую колоду кроме например зефрис ханта =жаба задавит крафтить столько лег а класс которым я не играю.

все это радужно выглядит. но по факту - я незнаю как буду играть в новом году. есть высокая вероятность что больше в таком режиме играть я не смогу - играть больше чем по 2часа нет желания. снова тратить время силы и нервы ради еже месячного алмаза- леги тоже. для меня лично этот сезон будет показательным - смогу ли я при том же кол-в игр при БП получать свои 9к в месяц

п.с. а вы батенька ленивый считай месяц филоните в каждом аддоне. ф2п игрок легко мог собирать 9к в сезон просто играя дейлик+победы до 100г каждый день. а задроты еще +40-50% сверху....
п.п.с. и да если хотите коллекцию - то тут одними дейликами ну никак. играть и иметь более одной т1 колоды в сезон можно а иметь все карты на все классы даже в рамках одного года = никак.

 

закрыть