WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone об изменениях системы прогресса и наград  (Прочитано 9789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити


Близзбот не палится. +10р на кошелек.
Как раз таки по всем подсчетам по голде выходит хуже. Чтобы сравняться со старой системой, нужно играть по 8+ часов в день. Что касается паков, то они запихнули туда кучу тех, которые уходят из стандарта уже весной. Очень тонкий ход.



Были еще симуляции с графиками, но чет сразу не нашел.


А можно уточнить как ты собираешся зарабатывать +30 голды в час на победах, при том что за 3 победы дают только 10 голды. Тобишь каждые 20 минут 10 голды. Это надо что бы против тебя постоянно играли агроколодой, ты играл агроколодой и постоянно выигрывать.  Из разряда фантастики и недостижимого идеала. Покажи хоть одну запись где человеку час или два часа постоянно идет винстрик. Все эти расчеты идеальны в вакууме. На самом деле имеют к реальности имеют отдаленное отношение. Сам играю  в ХС с беты и ниразу не задонатил туда. В конце аддона подсчитаю сколько получилось собрать карт. При старой системы у меня было половина легендарок, 80% фиолета и все синие/белые. Вот тогда можно будет и сделать статистику. Пока же эти расчеты больше смех вызывают.
Ну а те люди, которые требуют больше халявы, или ждут от игр типа ХС возможности играть полностью бесплатно и собирать всю коллекцию, вообще неадекватные. Первое: такие игры и создавались для вытягивания бабла, и любое движение ориентированно на получение прибыли. Второе: вы реально хотите всегда играть в игру не тратя денег и требуете от нее дополнения, и улучшения? Вам на работе вместо зарплаты в конце месяца выдают похвальную грамоту или записывают проебы в личное дело?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2020, 17:02:21 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо постить этих неадекватов на этот форум. Люди вообще не в теме и хайпуют на всяком говне, по типу культаса.

Как раз наоборот. Эти чуваки, в отличие, от большинства игровых журналистов, которые давно и прочно превратились во внештатных сотрудников PR отделов издателей пишут очень адекватное мнение.
И я полностью поддерживаю их мнение, что игры - товар, а мы потребители, и мы в праве требовать хорошего качества за наши деньги, а не Warcraft 3: refunded.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А можно уточнить как ты собираешся зарабатывать +30 голды в час на победах, при том что за 3 победы дают только 10 голды. Тобишь каждые 20 минут 10 голды. Это надо что бы против тебя постоянно играли агроколодой, ты играл агроколодой и постоянно выигрывать.  Из разряда фантастики и недостижимого идеала.

Поддерживаю и докидываю немного реалий.
Возьмём топ1 класс, возьмём самую врную деку на большой участке:


Округлим среднее время игры до 6 минут. Получаем 10 каток в час. С указанным вром - 6,27 победных каток в час, округлим до 6. Вуаля, по старой схеме золотодобычи - 20 в час. Печальтоска.



Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо постить этих неадекватов на этот форум. Люди вообще не в теме и хайпуют на всяком говне, по типу культаса.

Как раз наоборот. Эти чуваки, в отличие, от большинства игровых журналистов, которые давно и прочно превратились во внештатных сотрудников PR отделов издателей пишут очень адекватное мнение.
И я полностью поддерживаю их мнение, что игры - товар, а мы потребители, и мы в праве требовать хорошего качества за наши деньги, а не Warcraft 3: refunded.

Я этих людей смотрел еще когда у них было по пару десятков просмотров под видео. Вот тогда они были адекватные. Они выдавали новости, иногда со своим мнением, опытом игры и какими то интересными фактами. Потом пошли по наклонной и начали выдавать один сплошной неадекват и свое экспертное мнение не подтвержденное ни одним фактом. Чувак сидит льет грязь и не предоставляет ни одного скрина, цитаты с вменяемого источника, видеозаписи игрового процеса. В ВК3 Рефордж они за время прохождения нашли аж два бага. Через пару месяцев Владимир на вопрос одного из игроков, можно ли поиграть в ВК3 Рефордж, сказал что Близы его довели до ума и в его можно играть. Что поменялось в ВК3 Рефордж за пару месяцев? Ноль целых ,хрен десятых. Так и по всем тем играм которые они "разносят". Хайп на обилвании говном разработчиков, издателей и втирание игрокам что они избранные, и должны требовать всегда большего. Сами они даже на адекватный обзор ни разу не наработали. Нет ни собственного видео, подтверждающие их претензии к игре, нет подтвержденных фактов неадекваства издательства. Их главная претензия что издатель хочет заработать на игре. Внезапно. Бизнесмены хотят заработать деньги. Откровения на уровне с утра встает солнце.
Вообщем адекватного мнения там уже не найти. Хайп на негативе. Утверждение что игрок особенный, а разработчик говно. И внезапные откровения на уроне детского сада.
П.С. Посмотри запись стрима как Владимир играл в ТоталВар: Сага Троя и скажи это адекватный разбор игры?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно уточнить как ты собираешся зарабатывать +30 голды в час на победах, при том что за 3 победы дают только 10 голды. Тобишь каждые 20 минут 10 голды. Это надо что бы против тебя постоянно играли агроколодой, ты играл агроколодой и постоянно выигрывать.  Из разряда фантастики и недостижимого идеала.

Поддерживаю и докидываю немного реалий.
Возьмём топ1 класс, возьмём самую врную деку на большой участке:


Округлим среднее время игры до 6 минут. Получаем 10 каток в час. С указанным вром - 6,27 победных каток в час, округлим до 6. Вуаля, по старой схеме золотодобычи - 20 в час. Печальтоска.


И это топ колода в руках хорошего игрока. Сколько хороших игроков играет в ХС котоыре могут на топ колодах давать адекватный результат, а не играть по фану? Все эти победы для людей играющих на результат, тобишь ранкинг. Человек сам сказал что для тех кто играет в ранкинг новая система лучше. Что изменилось для среднего игрока играющего по фану? По сути как раньше ты не смог бы собрать все карты за три месяца, так и сейчас. Но хайпу подняли вроде игру перевели с подписки на ФТП и впаяли конский донат. Надо было кричать когда паки начали продавать за 4к. За 4к ты преобретал рубашку и возможность собрать колекцию которая каждые три месяца теряла часть ценности. А через 2 года улетала в мусорку. Вот это страшно и не адекватно. Но на это практически всем пофиг.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
http://youtu.be/eRx183_PbsA

Как жопочасы сейчас помогут голду получать?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну правда, у меня условные 90 голды и мне надо 2 уровня бп отфармить, что бы на третьем получить какое то количество золота, что бы просто купить бустер с 40 пыли? Это больше недели.
Что? Какие еще "два уровня - больше недели", чтобы получить золото? Паки только на низких уровнях, когда за каждый выполненные квест по уровню, а учетом недельных - еще больше. А на высоких уровнях, которые берутся по одному в день - дают дофига золота. За 4 недели игры, выполняя только квесты, уже добрался до 30+ уровней, куча золота, и впереди только золото. за оставшиеся три месяца только делания кветов там будет хорошо так за 50-ый.
Цитировать
Просто что бы чаще получать награды, а не раз в неделю.
Какое "раз в неделю"? Даже после 50 уровни получаются раз в два-три дня.
Цитировать
я с месяц не играю,
А, ну вот с этого и надо было начинать. Вы явно вообще не знаете, о чем говорите.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я этих людей смотрел еще когда у них было по пару десятков просмотров под видео. Вот тогда они были адекватные. Они выдавали новости, иногда со своим мнением, опытом игры и какими то интересными фактами. Потом пошли по наклонной и начали выдавать один сплошной неадекват и свое экспертное мнение не подтвержденное ни одним фактом. Чувак сидит льет грязь и не предоставляет ни одного скрина, цитаты с вменяемого источника, видеозаписи игрового процеса. В ВК3 Рефордж они за время прохождения нашли аж два бага. Через пару месяцев Владимир на вопрос одного из игроков, можно ли поиграть в ВК3 Рефордж, сказал что Близы его довели до ума и в его можно играть. Что поменялось в ВК3 Рефордж за пару месяцев? Ноль целых ,хрен десятых. Так и по всем тем играм которые они "разносят". Хайп на обилвании говном разработчиков, издателей и втирание игрокам что они избранные, и должны требовать всегда большего. Сами они даже на адекватный обзор ни разу не наработали. Нет ни собственного видео, подтверждающие их претензии к игре, нет подтвержденных фактов неадекваства издательства. Их главная претензия что издатель хочет заработать на игре. Внезапно. Бизнесмены хотят заработать деньги. Откровения на уровне с утра встает солнце.
Вообщем адекватного мнения там уже не найти. Хайп на негативе. Утверждение что игрок особенный, а разработчик говно. И внезапные откровения на уроне детского сада.
П.С. Посмотри запись стрима как Владимир играл в ТоталВар: Сага Троя и скажи это адекватный разбор игры?

Резонные замечания. Я соглашусь с тем, что чуваки иногда несут чушь. С тотал вором у них явно не очень, и, особенно когда они рассуждают, про Epic Games и другие штуки, о которых не имеют представления - это сплошной фейспалм. В принципе они не сильно вникают в глубь.
Но в этой же теме они правы. Они просто прошлись по хайповой новости о том, что в хс что то там переделали и засунули анальный донат. (Я не играю в ХС, он мне показался абсолютной херней с момента выхода, а вот MTG  мне нравится)
И просто описывают что у пользователей подгорает, что судя по отзывам - факт.

Теперь об индустрии, деньгам и прочее. Я в игровой индустрии нахожусь с обеих сторон, и как разработчик, и как игрок. И мне очень не нравится текущее положение дел.
Дело в том, что когда индустрия начинает идти в разнос, то за нее берутся регуляторы. И становится плохо всем и разработчикам и игрокам. Если интересно, то можешь прочитать что стало с кинобизнесом в США с приходом туда профсоюза киношников. Но он появился там, потому что кинопроизводители полностью потеряли берега, и кидали работников на бабло, заставляли работать сверхурочно и прочие прелести.
В игровой индустрии мы видим сейчас все то же, и да там тоже готовится профсоюз.
Так же это относится к игрокам. Регуляторы, которые не играют в игры в 99% случаев, навалят столько ограничений, что игры станут тоже не самыми лучшими.
А такие компании как Близзард, ЕА, Юбисофт приближают этот день, как могут.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити


Близзбот не палится. +10р на кошелек.
Как раз таки по всем подсчетам по голде выходит хуже. Чтобы сравняться со старой системой, нужно играть по 8+ часов в день. Что касается паков, то они запихнули туда кучу тех, которые уходят из стандарта уже весной. Очень тонкий ход.



Были еще симуляции с графиками, но чет сразу не нашел.


В конце аддона подсчитаю сколько получилось собрать карт.


Вот основная проблема людей в 2020: они не умеют читать.
Повторяю последний раз: для активных ладдер-плееров данная система в теории может быть более выгодна т.к. для них пыль - это ресурс, почти равный по стоимости золоту. Выгода в ПЫЛИ.

Претензии игроков заключаются в том, что стало меньше ЗОЛОТА, именно и конкретно ЗОЛОТА.
Это важно:
1. Арена плеерам (им нужно золото для покупки билета, пыль = 0)
2. БГ плеерам (им нужно золото для покупки пропуска, пыль = 0)
(3). Нестабильным ф2п игрокам, которые могут пропускать дейлики или даже месяцок-другой. Таким игрокам мало важен объем коллекции, им важно иметь 2-3 топовые деки. Такие игроки не могут поддерживать прогресс баттл паса на высоком уровне. Простой пример. Я мог активно поиграть месяц на старте дополнения, а потом заходить раз в 3 дня на час и получать 200 золота. Если я буду делать так с новой системой, то в первые разы получу даже больше, но потом получу мпх.

Цели близов в данном случае заставить купить пропуск, а также увеличить среднее время игровой сессии. С чего **** игрокам быть довольными при таких разводах? Все правильно, утопить игру в минусах и уйти. За дело. 

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://youtu.be/eRx183_PbsA

Как жопочасы сейчас помогут голду получать?

Давайте спросим это у 24/7 фитиль-ботов, фармящих лвл.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити


Близзбот не палится. +10р на кошелек.
Как раз таки по всем подсчетам по голде выходит хуже. Чтобы сравняться со старой системой, нужно играть по 8+ часов в день. Что касается паков, то они запихнули туда кучу тех, которые уходят из стандарта уже весной. Очень тонкий ход.



Были еще симуляции с графиками, но чет сразу не нашел.


В конце аддона подсчитаю сколько получилось собрать карт.


Вот основная проблема людей в 2020: они не умеют читать.
Повторяю последний раз: для активных ладдер-плееров данная система в теории может быть более выгодна т.к. для них пыль - это ресурс, почти равный по стоимости золоту. Выгода в ПЫЛИ.

Претензии игроков заключаются в том, что стало меньше ЗОЛОТА, именно и конкретно ЗОЛОТА.
Это важно:
1. Арена плеерам (им нужно золото для покупки билета, пыль = 0)
2. БГ плеерам (им нужно золото для покупки пропуска, пыль = 0)
(3). Нестабильным ф2п игрокам, которые могут пропускать дейлики или даже месяцок-другой. Таким игрокам мало важен объем коллекции, им важно иметь 2-3 топовые деки. Такие игроки не могут поддерживать прогресс баттл паса на высоком уровне. Простой пример. Я мог активно поиграть месяц на старте дополнения, а потом заходить раз в 3 дня на час и получать 200 золота. Если я буду делать так с новой системой, то в первые разы получу даже больше, но потом получу мпх.

Цели близов в данном случае заставить купить пропуск, а также увеличить среднее время игровой сессии. С чего **** игрокам быть довольными при таких разводах? Все правильно, утопить игру в минусах и уйти. За дело.


Чушь. выше приведены доводы.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я этих людей смотрел еще когда у них было по пару десятков просмотров под видео. Вот тогда они были адекватные. Они выдавали новости, иногда со своим мнением, опытом игры и какими то интересными фактами. Потом пошли по наклонной и начали выдавать один сплошной неадекват и свое экспертное мнение не подтвержденное ни одним фактом. Чувак сидит льет грязь и не предоставляет ни одного скрина, цитаты с вменяемого источника, видеозаписи игрового процеса. В ВК3 Рефордж они за время прохождения нашли аж два бага. Через пару месяцев Владимир на вопрос одного из игроков, можно ли поиграть в ВК3 Рефордж, сказал что Близы его довели до ума и в его можно играть. Что поменялось в ВК3 Рефордж за пару месяцев? Ноль целых ,хрен десятых. Так и по всем тем играм которые они "разносят". Хайп на обилвании говном разработчиков, издателей и втирание игрокам что они избранные, и должны требовать всегда большего. Сами они даже на адекватный обзор ни разу не наработали. Нет ни собственного видео, подтверждающие их претензии к игре, нет подтвержденных фактов неадекваства издательства. Их главная претензия что издатель хочет заработать на игре. Внезапно. Бизнесмены хотят заработать деньги. Откровения на уровне с утра встает солнце.
Вообщем адекватного мнения там уже не найти. Хайп на негативе. Утверждение что игрок особенный, а разработчик говно. И внезапные откровения на уроне детского сада.
П.С. Посмотри запись стрима как Владимир играл в ТоталВар: Сага Троя и скажи это адекватный разбор игры?

Резонные замечания. Я соглашусь с тем, что чуваки иногда несут чушь. С тотал вором у них явно не очень, и, особенно когда они рассуждают, про Epic Games и другие штуки, о которых не имеют представления - это сплошной фейспалм. В принципе они не сильно вникают в глубь.
Но в этой же теме они правы. Они просто прошлись по хайповой новости о том, что в хс что то там переделали и засунули анальный донат. (Я не играю в ХС, он мне показался абсолютной херней с момента выхода, а вот MTG  мне нравится)
И просто описывают что у пользователей подгорает, что судя по отзывам - факт.

Теперь об индустрии, деньгам и прочее. Я в игровой индустрии нахожусь с обеих сторон, и как разработчик, и как игрок. И мне очень не нравится текущее положение дел.
Дело в том, что когда индустрия начинает идти в разнос, то за нее берутся регуляторы. И становится плохо всем и разработчикам и игрокам. Если интересно, то можешь прочитать что стало с кинобизнесом в США с приходом туда профсоюза киношников. Но он появился там, потому что кинопроизводители полностью потеряли берега, и кидали работников на бабло, заставляли работать сверхурочно и прочие прелести.
В игровой индустрии мы видим сейчас все то же, и да там тоже готовится профсоюз.
Так же это относится к игрокам. Регуляторы, которые не играют в игры в 99% случаев, навалят столько ограничений, что игры станут тоже не самыми лучшими.
А такие компании как Близзард, ЕА, Юбисофт приближают этот день, как могут.

Как по мне все очень просто. Вначале игры делались на чистом энтузиазме. Их делали фанаты для фанатов. Фанаты каких то вселенных ,миров, серии книг, просто талантливые люди со своими идеями. Но постепенно для создании хорошей игры надо было ввалить и хороших денег. Все же хотят что бы в игре были и глубокий сюжет, проработанные механики, краснейшая графика, узнаваемые лица (актеры, марки машин, популярные футболисты и т.д.). Из-за этого много хороших разработчиков обанкротились и ушли из индустрии. И теперь что бы разработать хорошую игру тебе надо не только программисты, художники, авторы и т.д. , но и хорошие менеджеры и маркетологи. А где большие деньги там большие люди пытаются выдавить из индустрии последнюю каплю. Хорошие, талантливые игры теперь только в инди-индустрии. Все остальное попытка заработать деньги.
В том числе и те ютуберы не просвещают людей и доносят какие то хорошие мысли, а тупо хайпят на негативе для накручивания просмотров и зарабатывания денег. Цинизм и обман в чистом виде.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, с самого начала не разделял нытья по поводу системы..  По-моему она великолепна, был же даже статистический просчёт, сколько получает игрок средней задрочливости, и там выходило ничуть не хуже, чем при старой системе (а если с учётом паков на пути прохождения ленты, так и того выгоднее). Но нет, у задротов отобрали +10 голды за 3 победы. Это чтобы пак на этом заработать, надо сыграть +- 50 игр, минут по 10 на партию - итого фул рабочий день, ради пака за доллар (!!!). Я конечно люблю ХС, но по-моему это максимально идиотское зантие фармить эти победы.
А с новой системой, хочешь бг, хочешь дуэльки новые, хочешь арены - играй во что нравится, и получай профит. Но нет, всё мало.. А про отличные портреты в пропуске я вообще промолчу, хотя-бы ради них только стоит брать..

Я ни в коем случае не топлю, что нужно быть терпилой, и позволять о себя ноги вытирать, но тут же реально нытьё ради нытья, что уже стало трендом в последнее время, при чём не только в нашем варкрафтовском комьюнити


Близзбот не палится. +10р на кошелек.
Как раз таки по всем подсчетам по голде выходит хуже. Чтобы сравняться со старой системой, нужно играть по 8+ часов в день. Что касается паков, то они запихнули туда кучу тех, которые уходят из стандарта уже весной. Очень тонкий ход.



Были еще симуляции с графиками, но чет сразу не нашел.


В конце аддона подсчитаю сколько получилось собрать карт.


Вот основная проблема людей в 2020: они не умеют читать.
Повторяю последний раз: для активных ладдер-плееров данная система в теории может быть более выгодна т.к. для них пыль - это ресурс, почти равный по стоимости золоту. Выгода в ПЫЛИ.

Претензии игроков заключаются в том, что стало меньше ЗОЛОТА, именно и конкретно ЗОЛОТА.
Это важно:
1. Арена плеерам (им нужно золото для покупки билета, пыль = 0)
2. БГ плеерам (им нужно золото для покупки пропуска, пыль = 0)
(3). Нестабильным ф2п игрокам, которые могут пропускать дейлики или даже месяцок-другой. Таким игрокам мало важен объем коллекции, им важно иметь 2-3 топовые деки. Такие игроки не могут поддерживать прогресс баттл паса на высоком уровне. Простой пример. Я мог активно поиграть месяц на старте дополнения, а потом заходить раз в 3 дня на час и получать 200 золота. Если я буду делать так с новой системой, то в первые разы получу даже больше, но потом получу мпх.

Цели близов в данном случае заставить купить пропуск, а также увеличить среднее время игровой сессии. С чего **** игрокам быть довольными при таких разводах? Все правильно, утопить игру в минусах и уйти. За дело.

Логика в последних доводах поломана:
1) Новая система выгодна ладдер игрокам, но
2) Именно эти самые ладдер игроки и задротили 10г/3в.

Как относиться к новой системе пока не понял, но вайн одобряю как минимум для того, чтобы разрабы видели берега хоть немного.
Из радостного - накинули почти 3 лвла за отыгранные героик дуэли, пусть и с опозданием.
Из нерадостного - количество багов уже МЕСЯЦ (!!!) шкалит просто. Дуэли на Android - это вообще боль, фриз на этапе раздачи слонов после матча с последующим перезапуском игры. И это только одна штука, а таких наберется с добрый десяток, и чинить их не похоже, что собираются.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ежу понятно что голды стало меньше, о чем вы тут спорите? Мне уже сейчас по 4к+ опыта надо на уровень, за который я получаю 150 голды. Что бы достичь этого значения мне надо сделать 2 недельных квеста по 1750 и 1 дейлик на 800-1000. Выполнив эти 3 задания в прошлой системе я бы получил минимум 180г и на следующий день получил бы новый квест, который мне опять бы принес 60+ голды. А здесь я на следующий день получаю хрен, т.к. мне приходит один дейлик на 800-1000, а чтоб получить 150г мне их надо 3+поиграть несколько часов. В итоге я играю на эти 150г - 3 дня, когда при старой системе за 3 дня я бы уже получил минимум 180г + по десятке за 3 победы накапало.
Вам даже блюпост выкатили "мы накосячили, знаем и исправляем", а вы все равно какие-то аргументы в защиту приводите. Что с вами не так?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2020, 13:03:00 by Psyhotic »
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

 

закрыть