WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone рассказали об эффекте «Порча» в «Ярмарке Безумия»  (Прочитано 19186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44572



В свежем видео из серии "Беседы у очага" дизайнеры Hearthstone Кора Георгиу и Джон Макинтайр представили несколько карт дополнения "Ярмарка Безумия", обсудили ввод артефактов Древних Богов и поведали о новом свойстве "Порча".:cut:


Текст видео:

Цитировать
Всем привет, добро пожаловать в новый выпуск «Бесед у очага» о дополнении «Ярмарка безумия». Меня зовут Кора Джорджиу, я помощница дизайнера в команде разработчиков Hearthstone. Привет. Меня зовут Джон Макинтайр. Я руководитель набора карт для дополнения «Ярмарка безумия». Сегодня мы поговорим об очень интересных вещах. Мы покажем вам шесть карт, и расскажем подробнее о процессе разработки дополнения «Ярмарка безумия».

Но для начала, Джон, мне бы хотелось услышать немного предыстории для тех, кто не играл в World of Warcraft или не знаком с местом действия. Просто расскажи вкратце о том, что такое ярмарка Новолуния, и почему мы решили добавить ее в Hearthstone. Ярмарка Новолуния – это ярмарка в мире World of Warcraft. Игроки просили о ней уже долгое время, и мы очень рады наконец-то исполнить их просьбы. На ярмарке есть разные выставки, аттракционы, необычная еда, мини-игры и, конечно же, призы. И нам удалось очень подробно воплотить все эти вещи в наборе карт этого дополнения. Также там обитает множество эксцентричных персонажей, таких как Сайлас Новолуний – гном, что управляет ярмаркой. Мы также создали разных работников ярмарки и посетителей. Одного из посетителей можно увидеть на первой карте, что мы покажем – «Огр-оптимист». Который с вероятностью 50% атакует правильную цель. Это одна из потешных карт, которые мы так любим добавлять в игру, и, конечно же, его характеристики аналогичны «Огру Тяжелого Кулака». Ну и ну! Настоящий танк.

Но не все такие оптимисты, Кора. На самом деле на ярмарке кое-что пошло не так. Да, Джон, туда пробрались настоящие неприятности. Под этим я подразумеваю, конечно же, Древних богов. Вы уже видели, как они выглядят. Они осквернили порчей Ярмарку безумия и устроились на ней, как дома. Мы увидели хорошую возможность взять очень интересное место действия – ярмарку Новолуния – то, что игроки уже давно просили добавить в Hearthstone, и совместить ее с невероятно увлекательными персонажами – полюбившимися всем Древними богами. И эти вещи радикально отличаются друг от друга – причудливое веселье ярмарки, а также тьма и порча Древних богов. Пусть такая комбинация и отходит от истории мира World of Warcraft, но мы хотели создать свою версию, и результат нам кажется потрясающим.

Как вы видели, мы изменили эффекты карт древних богов, но мы также хотели сделать их похожими на то, какими они были в дополнении «Пробуждение древних богов». Для этого мы создали серию карт «Артефакты древних богов». Сегодня мы покажем вам одну из них. Она называется «Самоцвет Н'Зота». Это заклинание охотника за 8 маны, призывает трех ваших погибших существ с «Предсмертным хрипом». Очень похоже на то, как действовал Н'Зот в «Пробуждении». Можно вернуть на поле мощных зверей. Сильные существа с «Предсмертным хрипом» могут вам очень пригодиться в конце матча с колодой охотника. Как видите, это прямая отсылка к оригинальным древним богам. Мы постарались, чтобы в этом наборе они обладали знакомыми элементами. Но главная черта любого набора, делающая его уникальным и наиболее интригующая игроков – это его игровая механика. В дополнении «Ярмарка безумия» новой механикой станет «Порча». Джон, не расскажешь ли нам о процессе создания «Порчи»? Как вы придумали эту идею?

Хорошо. «Порча» – это новое свойство. Оно действует так: карта улучшается, находясь в вашей руке, если вы разыграете более дорогую карту. Эта механика мне очень нравится, потому что чем дороже карта с «Порчей», тем сильнее этот эффект. Для дорогостоящей карты очень сложно регулярно вызывать срабатывание эффекта «Порчи», поэтому нам было нужно сделать их по-настоящему мощными, например, как у этой карты, которую мы сейчас покажем: «Силач». Это существо с «Провокацией». Оно стоит 0 маны после срабатывания «Порчи» и пригодится для обороны в колоде с И'Шараджем. А также оно подойдет, если вам нужно быстро вернуть существ на доску после разыгрывания карты, наносящей урон по области и уничтожающей существ, вроде «Кары гибельной». Да, я думаю, что эту карту мы будем часто видеть в стандартных колодах. Очень интересно поиграть заодно с древними богами, особенно с И'Шараджем, который взаимодействует с эффектом «Порчи». Есть очень интересные комбинации.

Хотя больше всего в «Порче» мне нравится то, что она послужила поводом добавить еще больше чудесных рисунков от художников, которые создают изображения карт для Hearthstone. Они невероятно талантливы. Рассказать целую историю при помощи изображения и при помощи самих карт обычно не так-то просто. Для каждой карты на все про все есть лишь одно неподвижное изображение. Но благодаря «Порче» можно увидеть как эти места и персонажи со временем оказываются под влиянием порчи древних богов. У нас есть несколько хороших примеров. Первый из них на экране – «Благосклонные духи», это заклинание жреца. Стоит 4 маны, призывает случайное существо стоимостью 4. А с «Порчей» стоимость становится 7. Очень даже мощная карта. Играя жрецом, вы можете получить весьма сильных существ за 4 маны.

Но мне больше всего хочется подчеркнуть изображение. Мы видим здесь гадалку и духов, и как на втором изображении духи оказались под влиянием «Порчи». Теперь это очень злобные духи, и они нападают на гадалку. Мы хорошо видим, как на этого персонажа повлияли древние боги на Ярмарке безумия. Но мой самый-самый любимый пример является ответом на вопрос «А что будет, если подвергнуть карту «Порче» дважды»? Мы решили, что это можно сделать, и результатом стала карта «Каскад бедствий» – это заклинание чернокнижника уничтожает случайное существо противника. Порча: уничтожает 2-х. Повторная порча: уничтожает 3-х. Благодаря этому мы смогли добавить 3 изображения для карты, потому что на нее действует «Порча» дважды, и оба раза рисунок карты в вашей руке изменяется, можно увидеть, как этот аттракцион на Ярмарке, американские горки, со временем изменяется. Сам аттракцион осквернен, посетители в первых рядах не подозревают, что происходит с друзьями у них за спиной, и можно увидеть, как ситуация все ухудшается и ухудшается для наших посетителей. Это точно один из моих любимых примеров, связанных с возможностью повествования при помощи механики «Порчи». Есть множество отличных карт с этим свойством, но самая грозная и опасная из них – одно существо. Джон, я предоставлю тебе возможность самому рассказать о нем.

Хорошо. Значит, у нас есть новое свойство – «Порча». И мы не могли не задаться вопросом «А как бы выглядела легендарная карта с эффектом «Порчи»?» Ответит на него – карта «Билетикус». «Билетикус» убирает 5 верхних карт из вашей колоды. Но под действием «Порчи» он убирает 5 верхних карт из колоды вашего оппонента. Эта карта очень интересна тем, что ее эффект «Порчи» полностью меняет принцип ее действия. Она отлично подходит чернокнижникам, так как позволяет вам наверстать разрыв по усталости, если вы много раз применяли «Жизнеотвод», чтобы вытянуть карты. Эффектная и мощная карта. Да «Порча» как раз интересна тем, что ей не обязательно быть строго улучшением карты. Можно изменить эффект карты, как в случае с «Билетикусом», и обернуть его против оппонента. Это очень увлекательная особенность, и мне уже не терпится посмотреть, как эту карту используют игроки. Джон, весь этот набор – твое детище. Будучи руководителем набора, ты посвятил его созданию огромное количество времени. Хотелось ли бы тебе рассказать о нем еще что-нибудь?

Это прозвучит эгоистично, но я, как поклонник древних богов, жду не дождусь дня его выхода: 17 ноября. Я буду играть рейтинговые матчи колодами с древними богами. Да, я думаю, всем будет очень интересно составлять свои колоды с новыми древними богами. На сайте PlayHearthstone.com вы можете найти все карты, которые мы уже показали. На канале twitch.tv/PlayHearthstone будет проводиться трансляция показа оставшихся карт 11 ноября, а выход самого набора состоится, конечно же, 17 ноября. Спасибо всем за внимание, до новых встреч, увидимся в таверне. – Всем пока. – Всем пока.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Почему они так любят ставить у всех своих продуктов пересекающиеся даты выхода?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2020, 01:45:57 by Горнило ненависти »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44572
Почему они так любят ставить у всех своиз продуктов пересекающиеся жаты выхода?

Регулярно задаюсь тем же вопросом (особенно в дни BlizzCon).

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Почему они так любят ставить у всех своиз продуктов пересекающиеся жаты выхода?
Потому что MAU - monthly active users

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
жду обнову в геншин больше чем препатча вов  :D

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Почему они так любят ставить у всех своиз продуктов пересекающиеся жаты выхода?
Потому что MAU - monthly active users
Тогда-бы они размазывали бы релизы,а не делали их с промежутком в несколько дней-неделю.
А ДФ то хорош...

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
жду обнову в геншин больше чем препатча вов  :D
Держи в курсе,брах.

 

закрыть