WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Дополнительные подробности о «Пробуждении Древних Богов»  (Прочитано 18645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
К тому же, это необычное дополнение позволит разработчикам раскрыть новые подробности об истории Warcraft, показав тех Богов, которых мы еще никогда не видели.
Не знал, что ХС тоже является источником лора по вселенной! Хотелось бы, что Б. раскрывали сюжет только через "крупные" проекты.

Что за чушь ты ляпнул? В хс полно лора которого нет в вове, например из ХС мы узнали, что БТ все еще празднуется, но уже как дань памяти тем событий или о механомедвекотах etc.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Пора бы им ввести уже механику дискарда и работой с кладбищем.
Хотя, кто знает, может, Древние Боги как раз что-то подобное и будут делать.
А если логически предположить, то возврат карты с грейва в руку/в игру как раз подходит механике Рыцаря смерти..
Новый мурлок-паладин передает привет. Работа с кладбищем прекрасно реализована в одной из карт Лиги Исследователей.

Много я пропустил :) Спасибо !

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Ставлю банан, что БГХ будет не убивать существ с атакой 7+, а наносить им определенное кол-во урона, типа: Боевой клич: наносит 7 урона существу с атакой 7+

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Нерфы Бгх
Любой нерф бгх даст бешеный бафф p2w-варов, которые и так в порядке. Не надо ее нерфить, карта крутая, но не оп, есть карты намного имбаланснее. Но боюсь, опять сработает blizz logic, когда более новые имбалансные карты остаются без изменений, а более старые и доступные убиваются в хлам.

asika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Вон, многие К'туна похранили еще до выхода аддона, хотя учитывая, что судя по всему разнообразные культисты будут давать ему кучу интересных способностей. Деки основанные на нем, могут получиться оч интересными.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 20:14:17 by asika »

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Карта "доктор бум" будет убрана из ротации, на деле это как будет? Ее удалят или что?

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Карта "доктор бум" будет убрана из ротации, на деле это как будет? Ее удалят или что?

В стандартном режиме не будет карт из Накса и ГвГ, а Бум как-раз из ГвГ

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Карта "доктор бум" будет убрана из ротации, на деле это как будет? Ее удалят или что?

В стандартном режиме не будет карт из Накса и ГвГ, а Бум как-раз из ГвГ
спс

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
В твитче проскользнула новая карта





RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Пора бы им ввести уже механику дискарда и работой с кладбищем.
Хотя, кто знает, может, Древние Боги как раз что-то подобное и будут делать.
А если логически предположить, то возврат карты с грейва в руку/в игру как раз подходит механике Рыцаря смерти..
Новый мурлок-паладин передает привет. Работа с кладбищем прекрасно реализована в одной из карт Лиги Исследователей.

Кладбище в TCG это твои карты которые были сыграны. Работа с кладбищем - работа с КАРТАМИ с кладбища, а не просто рандомный самон чего попало на основе того что сдохло во время игры. Карты там и остаются, работы с кладбищем нет. "Прекрасно реализована", вот так теперь и будут думать знатоки TCG, которые кроме казуального HS ничего другого в глаза не видели.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2016, 00:50:23 by RedBird »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто в других играх под кладбищем имеют ввиду кладбище карт, а в ХСе этот термин вообще не используется, но имеется ввиду кладбище существ.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Карты от близов очень крутая игра, которая жанр ККИ перевернула с ног на голову или как говорят в таком случае? Она стала топом, без вопросов. Очень крутя игра, не дать не взять.
Всё это относительно данного жанра игр, конечно же. 
Это факты относительно игры в целом.
А вот мои впечатления, от игры.
(показать/скрыть)
А отнсительно аддона можно только пордоваться, опять таки что-то новое придумывают.
Едиснтвенное, что хотелось бы скзать конкретно по аддону - лучше бы ДК ввели. Вот чес слово, я бы променял 2 аддона и 1 приключение, т.е. весь контент за год, на ввод нового класса со всеми вытекающими.(если бы всё ещё играл в карты)



iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Кладбище в TCG это твои карты которые были сыграны. Работа с кладбищем - работа с КАРТАМИ с кладбища, а не просто рандомный самон чего попало на основе того что сдохло во время игры. Карты там и остаются, работы с кладбищем нет. "Прекрасно реализована", вот так теперь и будут думать знатоки TCG, которые кроме казуального HS ничего другого в глаза не видели.
- Не "чего попало", а вполне конкретных существ.
- Рандом нужен потому что мест на столе всего 7.
- "Карты которые были сыграны" - те карты, что "не сдохли"(они ведь должны до сих пор стоять на столе если ни с кем не разменялись, не так ли?) или не были перемещены в колоду(свою или соперника) каким образом должны оказаться на кладбище(давайте под этим словом подразумевать то же, что и в реальности - место где много мертвых... объектов), а значит там должны оказаться только погибшие существа.
- На данный момент это экспериментальная механика для ХС, а поэтому она работает только на определенный тип существ.

Или у вас претензии к механике самой карты? Из разряда, что "воскрешенные" карты не исчезают с кладбища, а после второго заклинания считается, что их там вдвое больше?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Ставлю банан, что БГХ будет не убивать существ с атакой 7+, а наносить им определенное кол-во урона, типа: Боевой клич: наносит 7 урона существу с атакой 7+
Эдакий лайтбомб в одну цель?)

 

закрыть