Сами клепают игру и ранжируюя все по уровнями, ведя игрока за ручку от квеста к квесту, из локации в локацию, а еще жалуются что 90% контента никому не интересно.
Если я на 10 уровне пойду убивать мобов 50 левела.... нинини, так нельзя. Сами искусственно создают препятствия на маленьких уровнях, которые приводят на больших уровнях к игнорированию 90% контента.
Для меня в этом плане остается идеалом Рагнарок.
В зависимости от спека, статов, компании, скила, шмота я шел качаться в десятки разных локаций. Да там тоже было много пустынных мест. Но не было диктата разработчика.
При этом я помню, что найти понастоящему пустынное место было проблемой. А ведь иногда так нужно было, чтобы никто не мешал повызывать монстров, побить МВП в своей компании.