У некоторых игроков в альфа-версии клиента Battle.net появился новый пункт меню для стрима игр Blizzard на Facebook, об интеграции с которым
пару недель назад.
Настроек у этой функции мало и они самые обычные: можно связать свои учетные записи Battle.net и Facebook, подключить веб-камеру, микрофон, назначить горячие клавиши и придумать название для трансляции. Как только все будет готово, останется включить стрим, нажав на зеленую кнопочку, и запустить игру.
Интересно, что в настройках говорится не об одной платформе, а о нескольких, так что помимо Facebook в будущем мы наверняка увидим и другие: Twitch, например, или Youtube.
BLIZZARD ENTERTAINMENT И FACEBOOK ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ: ДРУЗЬЯМ БУДЕТ ПРОЩЕ ОБЩАТЬСЯ, А У СТРИМЕРОВ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИПроводить время за играми Blizzard лучше всего с друзьями, а с новыми функциями — авторизацией через Facebook и поддержкой особых элементов интерфейса (Live API) — общаться стало еще проще!
Сотрудничество с Blizzard полностью отвечает стремлению Facebook предлагать своим пользователям лучшие возможности в сфере игр и развлечений.ПАРИЖ, Франция. — 6 июня 2016 г. — Компании Blizzard Entertainment и Facebook работают над внедрением в игры Blizzard новых функций для общения и трансляции игрового процесса. Благодаря этой интеграции на Facebook теперь будет еще больше востребованных развлекательных материалов.
Сегодня представители обеих компаний объявили, что в конце июня начнется новый важный этап сотрудничества. В играх Blizzard для PC: World of Warcraft®, Heroes of the Storm®, Hearthstone®, Diablo® III, StarCraft® II и новом крупном проекте Overwatch™ —можно будет регистрироваться и использовать авторизацию через Facebook.
Эта функция откроет пользователям Blizzard новые возможности для общения в игре и подчеркнет актуальность и эффективность Facebook как платформы для обсуждения и трансляции игр крупнейших разработчиков. Blizzard уже работает с Facebook Live API над введением в игру режима трансляции в реальном времени. С появлением этой функции игроки впервые смогут вести трансляцию из игры прямо в «Хронике» Facebook, а их друзья — подписываться на эфир и получать автоматическое уведомление о начале трансляции.
«Проводить время в играх Blizzard лучше всего с друзьями! Поэтому нам очень важно предоставить игрокам функции и услуги, которые сделают общение и размещение материалов в соцсетях как можно проще, — подчеркивает Джо Хант, вице-президент Blizzard Entertainment по партнерским операциям. — Сейчас мы работаем вместе с Facebook над созданием таких возможностей в Overwatch и в других наших играх. Мы будем держать вас в курсе».
В рамках этого сотрудничества компания Blizzard недавно провела несколько прямых трансляций на Facebook. Первый цикл был посвящен студенческому турниру Heroes of the Dorm™ по Heroes of the Storm — новой популярной игре Blizzard в жанре MOBA. А на прошлой неделе на Facebook транслировалось открытие продаж Overwatch.
«У Blizzard очень активные и увлеченные поклонники и множество высококлассных, поистине революционных игр на счету, — говорит Лео Олебе, директор Facebook по вопросам партнерства с разработчиками игр. — Наша совместная работа по продвижению Overwatch — еще один пример того, что Facebook действительно серьезно относится к сотрудничеству с лучшими игровыми компаниями. Поклонникам игр Blizzard эта интеграция даст возможность общаться и взаимодействовать с единомышленниками во всем мире».
При подготовке к выходу Overwatch компания Blizzard опиралась на широкий спектр маркетинговых решений для Facebook и Instagram (в частности, баннеров для кольцевых галерей, Canvas и Instagram Marquee). Facebook предоставляет эффективные возможности для целевой рекламы, и Blizzard удалось охватить масштабную аудиторию пользователей Facebook и Instagram в категории игр и развлечений (1,65 млрд и 400 млн человек соответственно). Через Facebook на PC, мобильных устройствах и консолях ежемесячно играют более 650 млн пользователей.