Во-первых, смотреть логи рейда, который заточен под одну механику, и делать выводы для второй это как крестовой отверткой откручивать плоский шуруп. Во-вторых, 220 гир это примерно 940 в старом варианте. С учетом сплющивания не вижу ничего удивительного - танки в принципе стали слабее, броня слилась где-то на 20% в среднем, а урон боссов не отскейлен. В-третьих, фейсролл танкинг теперь не прокатывает, кнопочки стало необходимо жать правильно. Кроме того, для раскрутки хпса надо учиться правильно юзать взрывную душу, сдавая ее на 4+ осколках прямо в каст какой-то плохой способности - отхил придет примерно через 1-1.5 секунды после просадки, если все правильно сделать. В-четвертых, был я вчера в гере. Какие-то сложности прям сложности были только на собаках, но тут сам виноват - надо было брать арха+плащ. Остальное - все те же 3-4 стака на шиварах, спокойно 3-4 стака на совете, матрас в голое лицо на 20% хп пробивал ударом, агграмар, правда, лицо пробивал сильнее, но тоже ничего неприятного, спокойно поднимал 60-70% от полученного урона сам, пока разворачивал. В целом и общем все ништяк, чилим, ждем бфа.