WORLD OF WARCRAFT

Тема: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"  (Прочитано 8662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« : 26 Октября, 2016, 21:00:03 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



В отличии от своего коллеги по цеху Криса Робертса создатель оригинальной Elite Дэвид Брейбен выбрал другой путь развития для своего онлайнового космосима. Elite: Dangerous началась как костяк будущего огромного проекта и костяк этот поначалу включал в себя перелёты между станциями и исследование галактики, совмещаемое с простенькими курьерскими миссиями и охотой за головами. Прочие же особенности добавлялись постепенно в рамках первого seasons pass под названием Horizons. На данный момент в игре уже есть система фракций, исследование планет (пока что необитаемых) с помощью наземного транспорта и вот, с выходом обновления Guardians прибыла свежая пачка дополнений. Теперь игрокам доступны корабли большого тоннажа, которые могут нести на себе более мелкие истребители, пассажирские лайнеры, предназначенные на перевозки как важных лиц, так и заключённых, новые типы поверхности на планетах, включающие в себя участи с вулканической активностью и поля гейзеров, а также первые намёки на скорое появление расы пришельцев, артефакты которых начали встречаться повсеместно. Ну и, разумеется, новые корабли старых типов, новые виды вооружения, интерьеры космических станций и новые задания. Ознакомиться с особенностями дополнения вы можете в видео ниже.

« Последнее редактирование: 26 Октября, 2016, 19:34:46 by Скорч »

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #1 : 26 Октября, 2016, 21:14:29 »
  • Рейтинг:-22 (+6 | -28)
Звук. В космосе.  :facepalm:

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2615
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #2 : 26 Октября, 2016, 21:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видос такой динамичный, сплошной экшн. Хотя на самом деле все довольно сонливо там. Да и большая часть контента (которого там немного) рассчитана на соло. Не скажу что это плохо, но лично мне скучно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #3 : 26 Октября, 2016, 21:39:28 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Звук. В космосе.  :facepalm:
Лоб не расшиби.
Звук в игре симулируется интерфейсом внутри корабля. Чтобы пилот с ума не сошёл.
Хочешь играть в "реальной" тишине - отруби систему жизнеобеспечения.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #4 : 26 Октября, 2016, 22:18:46 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Звук. В космосе.  :facepalm:
Во-первых, это игра. А в игре должен быть звук, который придает динамизма. Удивительно в 2016 году не знать такой элементарной вещи. Видимо, вы никогда не играли ни в один космосим? Простите, а аптечки в шутерах вас не удивляют?

Во-вторых, прежде чем делать выводы и биться ладонью, неплохо было бы изучить вопрос. В Элите звука в космосе НЕТ. Те звуки, что слышит игрок - ему генерит специальный компьютер, для того, чтобы пилот лучше ориентировался. Но, если вам разобьют кокпит, то всё, что вы будете слышать - это звук собственного дыхания, потому что в кабине будет вакуум.

Так понятно?

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #5 : 26 Октября, 2016, 22:55:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Замечательная игра, от замечательного создателя. После работы стабильно минимум час релаксирую в ней. И да, направление у игры правильное, без громких обещаний и прочего

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #6 : 26 Октября, 2016, 23:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видос такой динамичный, сплошной экшн. Хотя на самом деле все довольно сонливо там. Да и большая часть контента (которого там немного) рассчитана на соло. Не скажу что это плохо, но лично мне скучно.

https://www.youtube.com/watch?v=de78Odrw6KE

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2615
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #7 : 26 Октября, 2016, 23:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видос такой динамичный, сплошной экшн. Хотя на самом деле все довольно сонливо там. Да и большая часть контента (которого там немного) рассчитана на соло. Не скажу что это плохо, но лично мне скучно.

https://www.youtube.com/watch?v=de78Odrw6KE

Вот и я об этом, даже масштабные бои не блещут динамикой. Все как то не спеша так.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #8 : 26 Октября, 2016, 23:46:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Звук. В космосе.  :facepalm:
Во-первых, это игра. А в игре должен быть звук, который придает динамизма. Удивительно в 2016 году не знать такой элементарной вещи. Видимо, вы никогда не играли ни в один космосим? Простите, а аптечки в шутерах вас не удивляют?

Во-вторых, прежде чем делать выводы и биться ладонью, неплохо было бы изучить вопрос. В Элите звука в космосе НЕТ. Те звуки, что слышит игрок - ему генерит специальный компьютер, для того, чтобы пилот лучше ориентировался. Но, если вам разобьют кокпит, то всё, что вы будете слышать - это звук собственного дыхания, потому что в кабине будет вакуум.

Так понятно?
Мало ли что игроку генерится в кабине (даже не обращая внимания на бредовость аргумента).
В трейлере демонстрируется пролетающий в безвоздушном пространстве корабль.
Неуместный и абсурдный в космосе рёв двигателей вызывает только мысль о некомпетентности разработчиков.
А еще мысль о недалекости целевой аудитории.
Космосим, в котором космос не похож на космос - глупость.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2016, 23:49:11 by vsa`R1SK »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #9 : 26 Октября, 2016, 23:53:03 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Звук. В космосе.  :facepalm:
Во-первых, это игра. А в игре должен быть звук, который придает динамизма. Удивительно в 2016 году не знать такой элементарной вещи. Видимо, вы никогда не играли ни в один космосим? Простите, а аптечки в шутерах вас не удивляют?

Во-вторых, прежде чем делать выводы и биться ладонью, неплохо было бы изучить вопрос. В Элите звука в космосе НЕТ. Те звуки, что слышит игрок - ему генерит специальный компьютер, для того, чтобы пилот лучше ориентировался. Но, если вам разобьют кокпит, то всё, что вы будете слышать - это звук собственного дыхания, потому что в кабине будет вакуум.

Так понятно?
Мало ли что игроку генерится в кабине (даже не обращая внимания на бредовость аргумента).
В трейлере демонстрируется пролетающий в безвоздушном пространстве корабль.
Неуместный и абсурдный в космосе рёв двигателей вызывает только мысль о некомпетентности разработчиков.
А еще мысль о недалекости целевой аудитории.
Космосим, в котором космос не похож на космос - глупость.
Не играл, но осуждаешь. Молодец, чё.
Ещё раз, зайди в игру и выруби систему жизнеобеспечения. Звуков - 0, поскольку симуляции нет. Но нет же, надо до%;№ться до этой мелочи  :facepalm:

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #10 : 27 Октября, 2016, 00:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А еще мысль о недалекости целевой аудитории.
А вы, я так понимаю, имеете нобелевскую степень в ядерной физике?

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #11 : 27 Октября, 2016, 01:28:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайз а в этом дополнении ввели возможность в коопе летать на 1 корабле? Где то слышал о такой задумке но хз мб только слух ._.
Паладин головного мозга.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #12 : 27 Октября, 2016, 01:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайз а в этом дополнении ввели возможность в коопе летать на 1 корабле? Где то слышал о такой задумке но хз мб только слух ._.
Нет, нельзя. Планируется в отдаленном светлом будущем. :)

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #13 : 27 Октября, 2016, 03:56:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звук. В космосе.  :facepalm:


(показать/скрыть)

Вот и я об этом, даже масштабные бои не блещут динамикой. Все как то не спеша так.

Если уж в EVE Online масс баталии выглядят ТАК, то что можно ожидать от Элитки?


Жаль во вселенной Звездных войн нет таких космосимов, где можно было бы летать из края в край галактики, участвовать в киноматографичных масс баталиях, возить курьерки "вокруг Кесселя за 12 парсеков" (с), удирать от лучей захвата Разрушителей и т.д.  :'(
Хотя если посмотреть те же Звездные войны, например 3й эпизод в начале (или 6й эпизод при битве у Эндора), где идет бой над Корускантом - если смотреть издалека, как линкоры поливают друг друга огнем - динамики почти 0, вся движуха только у истребителей.

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Elite Dangerous: Обновление 2.2 "Guardians"
« Ответ #14 : 27 Октября, 2016, 03:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Жаль во вселенной Звездных войн нет таких космосимов, где можно было бы летать из края в край галактики, участвовать в киноматографичных масс баталиях, возить курьерки "вокруг Кесселя за 12 парсеков" (с), удирать от лучей захвата

была бы пушка кстати, ЕА над задуматься  :)
Паладин головного мозга.

 

закрыть