Бред и непонимание.
Вот упала мне шмотка зачантил её на силу и вставил камушек на крит, предположим по ситуации понадобилось мне спекнуться в танка, на шмотке какие-то характеристики поменялись, но на кой в танке мне сила и крит?
Вижу одно, как собиралось, несколько комплектов под каждый спек, так и будет собираться, но теперь из-за прокающих характеристик это будет сложнее.
Например, один танк в группе предпочитает увеличивать свой показатель брони, в то время как другой полагается на скорость.
Я вот не понимаю как скорость и крит, помогут мне лучше танчить чем уклонение и парирование.
Так же как сейчас крит помогает танчить медведям и монахам, а хаст паладинам.
Чего тут сложного то? Запилят механики "активного" танкования варам и ДК допилят палов, а 2 класса считай что уже готовы танчить по "новой системе".
Я вообще не понимаю всех этих соплей по поводу шмота?
Один хрен как падали рандомно вещи так и будут падать, ну выпадет кому то неломающаяся шмотка или +5% к скорости бега, ну и что? Это фуфло, только свистелкоперделка.
Камней на силу\инту\агилу не будет, а вторичные статы не так сильно апают обычно как мейн.
А вот то что убрали рефорж это правильно, раньше я знал, что мне в мутиспеке нужны хаст, а потом уже крит, а мой напарник в комбате фанател от арп, а потом все остальное. И мы друг у друга не тащили шмот с криками "зарифоржу и будет ок", как это сейчас сплош и рядом.
И вообще, надо сначала хотя бы бету глянуть, а то эти перетеры насчет статов идут с момента сотворения игры, кому интересно почитайте вангование о смерти игры когда в БК ввели рейтинги крита\хита\хасты и так далее вместо +% как в классике, типа "теперь каждый нуб" и так далее... Вот исейчас опять из пустого в порожнее