WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 293025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #480 : 29 Апреля, 2016, 12:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Решил как-то собрать таки 2 сферы ци для защиты, лишний раз прожать нокаутироующий не лишне, и ухерачил босс двоих кливом. Теперь буду знать, что это не я рак босса верчу, не те двое раки так как под морду лезут, а это просто уникальная механика танкования пандой.
Теперь, когда в таких ситуациях тебя будут называть вагоном, можно будет посылать на офф. обращение гейм дизайнера из близзард, что это такая "Tank fantasy" и вы нихрена не понимаете :D

Цитировать
Монах танк из азиатского контента, сам весь такой почти что азиат, дак почему не сделать как в онимуси сбор (похожая тема еще в какой-то бисёнен-слеш игре от капком) ну иль тохо прожект, также бегаешь лупишь врагов и выбитые шарики можно не только бегом собирать, но и всасыванием. Сделали б некий бафф нонгкд, прожал и сферки к тебе как магнитом тянутся, повторно нажал - бафф спал, сферки лежат, но чуть-чуть ближе.
Всё равно звучит стрёмно. Я бы предложил совместить то что у нас было раньше с механикой Дара, если уж у них такой стояк на эту механику.
Оставить собирательный момент, но ввести доп абилку, которая "разряжает" эффект со стаками. То есть какой нибудь "Отвар быка" с тремя стаками. Берешь сферку + 1 стак. Юзаешь с одним стаком - получаешь столько-то хп, юзаешь с трему - в три раза больше.
И вашим и нашим, так сказать. Собирать всё равно надо, но ты хотя бы контролировать можешь, когда ты этим хиляешься.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #481 : 29 Апреля, 2016, 12:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вариант добавят "засос" сфер аля дх, и все будут счастливы!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #482 : 29 Апреля, 2016, 12:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как вариант добавят "засос" сфер аля дх, и все будут счастливы!
Им предлагали, все предложения такого плана старательно игнорятся. Видимо это было бы слишком "похоже" на ДХ.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #483 : 29 Апреля, 2016, 12:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как вариант добавят "засос" сфер аля дх, и все будут счастливы!
Им предлагали, все предложения такого плана старательно игнорятся. Видимо это было бы слишком "похоже" на ДХ.
То есть сделали они милишного хила, 3ий кожаный класс (2ой танк, 3ий кастер и 5ый дд) дд без автоатак, мобильный класс с модными перекатами, боевую систему с накоплением и тратой 2 разных комбопоинтов, а за это почему-то мало кто стал играть как мейном, поэтому решили выпустить аналог дк (база взята почти полностью из стратегии) героическим классом чуть ли не с каплвл, дать ему новые крутые механики, посадить на тот же тип брони, свистелки перделки и почему-то завести схожую механику с выпадающими "ресурсами", но более удобную, чем у предыдущего класса.
-Сделайте механику сферок удобной, хотя б как у дх.
-Нельзя как у дх.
-Тогда поменяйте нам или дх.
-Нельзя менять.
-Но как жить.
-Мы вводим для вас дх, меняем все спеки, пишем цепочки, вводим для вас дх, а вам все не нравится, а ведь мы ввели дх, они ж прям как Иллидан (но который не собирал мать его с трупов сферки!)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #484 : 29 Апреля, 2016, 12:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кнопка чисто на засос не слишком ли? они же 3.5 кнопки делают! вот совмещение с чемнить было бы ок или даже несколько совмещений.


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #485 : 29 Апреля, 2016, 12:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То есть сделали они милишного хила, 3ий кожаный класс (2ой танк, 3ий кастер и 5ый дд) дд без автоатак, мобильный класс с модными перекатами, боевую систему с накоплением и тратой 2 разных комбопоинтов, а за это почему-то мало кто стал играть как мейном, поэтому решили выпустить аналог дк (база взята почти полностью из стратегии) героическим классом чуть ли не с каплвл, дать ему новые крутые механики, посадить на тот же тип брони, свистелки перделки и почему-то завести схожую механику с выпадающими "ресурсами", но более удобную, чем у предыдущего класса.
-Сделайте механику сферок удобной, хотя б как у дх.
-Нельзя как у дх.
-Тогда поменяйте нам или дх.
-Нельзя менять.
-Но как жить.
-Мы вводим для вас дх, меняем все спеки, пишем цепочки, вводим для вас дх, а вам все не нравится, а ведь мы ввели дх, они ж прям как Иллидан (но который не собирал мать его с трупов сферки!)
Л - логика, но судя по всему так оно и есть в реальности.
Взяли всё как ты сказал, сделали контролируемым в случае с механиками сферок и выкатили "новинку".

Но я думаю, что есть еще одна проблема. Близзы всё никак не могут решить, куда им двигать хмелевара. Уже третий аддон их таскает туда сюда как говно в проруби на тему геймплея. Раньше был Shuffle, потом всё больше нас пересадили на Абсорб с щитов, теперь нам насильно всучивают сферки.
Близзард придумали интереснейшую механику стаггера, но всё никак не могут отполировать её адекватно. То она у них слишком слабая, то слишком сильная. Это как ситуация перед ЦАП-ом, когда у нас и два заряда защиты было и стаггера навалом с Shuffle и стойки быка. Слишком сильно? Нерфим не защиту, а стаггер.
А мне нравились времена с одной защитой и скрытыми резервами, как основной механикой, когда ты мог вообще выживать только с этим баффом. Эх...
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 12:52:38 by Tano4ek »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #486 : 29 Апреля, 2016, 13:51:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но я думаю, что есть еще одна проблема. Близзы всё никак не могут решить, куда им двигать хмелевара. Уже третий аддон их таскает туда сюда как говно в проруби на тему геймплея. Раньше был Shuffle, потом всё больше нас пересадили на Абсорб с щитов, теперь нам насильно всучивают сферки.
Близзард придумали интереснейшую механику стаггера, но всё никак не могут отполировать её адекватно. То она у них слишком слабая, то слишком сильная. Это как ситуация перед ЦАП-ом, когда у нас и два заряда защиты было и стаггера навалом с Shuffle и стойки быка. Слишком сильно? Нерфим не защиту, а стаггер.
А мне нравились времена с одной защитой и скрытыми резервами, как основной механикой, когда ты мог вообще выживать только с этим баффом. Эх...

А что думать-то.
Вар - классический танк щитовик из большинства рпг, превозмогает урон, ловит удары в щит, прыгает, чарджится громко кричит унижая врагов, либо мотивируя своюзников
Пал - холиконсерва, менее мобильная, чем предыдущий, умеет мотивировать, делать лужу и спасает свою и чужую задницу силой Света
Мишка - большой, мохнатый, в меру злой, любит природу и она отвечает ему взаимностью, после близзкон 2015 перестал быть цирковым и теперь не пляшет перед боссом
ДК - латник без щита, ветеран войн, мертвый, ловит урон лицом, но от очередной смерти спасает магия черная/крови/костей/льда не важно, исцеляется за счет урона по врагу, всякого каннибализма и снижает/поглащает различный урон и аки паладин умеет делать лужу, но черную и липкую
Монах - "Здравствуйте, я алкоголик", употребляет собственно сваренное зелье прям в ходе боя, из-за нетрезвого состояния враги не способны предсказать его действия, а если и предсказывают, то хмелевар словно имея удачу 10/10 не замечает этого урона, пока его не вырубят (см. Пьяный мастер 1978 года с Джеки Чаном), чем пьяней, тем живучей; в какие-то моменты проявляет себя монахом и вспоминает годы тренеровок и намёки на дисциплину, способен превозмогать, использовать энергию ци и получать благословения от своего тотемного божества.
ДХ - это Иллидан, но колющий себе демонические стероиды, генномодифицированный эльф, питается демонами, занимается паркуром и источает скверну и аццкое пламя.

Оставить пошатывание, поправить правила его диспелла, оставить бейзлайн уклон, сделать возможность поглащать входящий урон от магии, либо как-то его срезать в %. Пока монах пьян его шатает, так сильно шатает, что сбивает с ног - хлебнул из чашки, полегчало. Протрезвел - получил всё в лицо, во всех ох ши... ситуациях пить что-то по-крепче. Тот же отхил можно реализовать через эти чертовы сферки, но без "бежишь по комнате к сферкам и волосики назад".
После этого ролика Карбота
https://youtu.be/FDZX1z-yn7w?t=97
ожидал увидеть в вов для монка именно такой потоковый сейв.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 14:15:39 by Frensis »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #487 : 29 Апреля, 2016, 14:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё то что ты говоришь - правда и всё правильно. И всё же, как ты видишь, близзы всё никак не сподобятся сделать что-то подобное в правильном ключе...
Самое смешное, что у нас даже уже есть потоковый сейв и имя ему "Дзен медитация", почему-то не хотят его переделывать в какой-нибудь жестокий запой :)

Цитировать
После этого ролика Карбота
https://youtu.be/FDZX1z-yn7w?t=97
ожидал увидеть в вов для монка именно такой потоковый сейв.

С конца просто в голосину ржал, спасибо! )))

К вопросу о том, что писал Celestation. Появились первые пташки, которые начали пробовать играть так, как описал он.
И внезапно классом действительно можно играть и очень даже выживать, если действовать по его сценарию.
Вот только несколько загвоздок:
1. Очень сложно понять, как реально действовать. Без этого здоровенного пояснения хрен ты его пойми, что нам необходимо быть постоянно пробитым в дюпель и что сферки оказывается наш реактивный и обязательный CD, а никак не просто дополнительная штучка.
2. Как и говорили, без способности их к себе присасывать, на боссах которые подразумевают активное передвижение, бывают маленькие (или большие) эксцессы.
3. Играть не весело и в принципе не особо интересно. Пялиться постоянно на свой хп, что бы поддерживать его в определенных состояних и только в этих состояних делать определенные действия - не самая веселая игра за танка.

Любопытно.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #488 : 29 Апреля, 2016, 14:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Играть не весело и в принципе не особо интересно. Пялиться постоянно на свой хп, что бы поддерживать его в определенных состояних и только в этих состояних делать определенные действия - не самая веселая игра за танка.

Любопытно.
у тебя на выбор есть еще 4 танка.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #489 : 29 Апреля, 2016, 14:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у тебя на выбор есть еще 4 танка.
Я люблю хмелевара и мне нравится мой единственный мейн :) И лорово и по духу.
Пересаживаться на кого-то там еще я не буду принципиально, даже если класс убьют просто в жопу, благо что в прогресс с гильдией не врываюсь.

На данный момент это мнение одного человека, может мне вообще эта кутерьма понравится (хотя я пока сомневаюсь).

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #490 : 29 Апреля, 2016, 15:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут иной раз на шаг в сторону отойдёшь чтобы сферку поймать, ну и босс с тобой - на это посмотреть, уже тонны агро на себя со стороны миликов: "Держите босса ровно, танки (мат)!" Что ж будет когда мы по всей комнате будем летать? : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #491 : 29 Апреля, 2016, 15:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К вопросу о том, что писал Celestation. Появились первые пташки, которые начали пробовать играть так, как описал он.
И внезапно классом действительно можно играть и очень даже выживать, если действовать по его сценарию.
Вот только несколько загвоздок:
1. Очень сложно понять, как реально действовать. Без этого здоровенного пояснения хрен ты его пойми, что нам необходимо быть постоянно пробитым в дюпель и что сферки оказывается наш реактивный и обязательный CD, а никак не просто дополнительная штучка.
2. Как и говорили, без способности их к себе присасывать, на боссах которые подразумевают активное передвижение, бывают маленькие (или большие) эксцессы.
3. Играть не весело и в принципе не особо интересно. Пялиться постоянно на свой хп, что бы поддерживать его в определенных состояних и только в этих состояних делать определенные действия - не самая веселая игра за танка.

Любопытно.

Ага опять в нормалах потестили и такие, вау смотрите он живёт! Прям как в видео.
Очевидно же что для такого стиля игры надо чтоб хп у монка было как у друида.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #492 : 29 Апреля, 2016, 15:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут иной раз на шаг в сторону отойдёшь чтобы сферку поймать, ну и босс с тобой - на это посмотреть, уже тонны агро на себя со стороны миликов: "Держите босса ровно, танки (мат)!" Что ж будет когда мы по всей комнате будем летать? : )
А Celestation утверждает, что сферки сделаны так, что для того что бы их взять нужно сделать легенький шаг в бок и всё :)
Но тут проблема более глубинная на самом деле, кроме этой достаточно очевидной вещи.
С таким дизайном монка-танка в пугги вообще никогда не возьмут. Попробуй объясни пугго-РЛ-у, что это не ты вагон с таким хп весь бой, а это фантазия у близзард такая. Я уже даже молчу про то, как долго надо будет приучать хилов из своего статика, что такое ХП почти весь бой - это норма...

Цитировать
Ага опять в нормалах потестили и такие, вау смотрите он живёт! Прям как в видео.
Очевидно же что для такого стиля игры надо чтоб хп у монка было как у друида.
Парень не уточнил, где он тестил. Так-то там не мифик чувак (судя по актуальному персонажу), ждём пока мастодонты из темы потестят.
Ну видишь, опять же Celestation утверждает, что ХП регулируется чисто через наше мастери, то есть оно как бы стабильно уменьшает дамаг входящий в хп, что позволяет проще за ним следить... Но мы то в курсе, что на бумажке всё не так как в жизни :D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #493 : 29 Апреля, 2016, 16:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Как и говорили, без способности их к себе присасывать, на боссах которые подразумевают активное передвижение, бывают маленькие (или большие) эксцессы.

Ну значит теперь кроме дпс, количества эффективного хп, самоотхила, устойчивости к спайкам, эффективности сейвов, равномерности получаемого урона, различными утилити и мобильности добавится еще и стационарность. Крута чё.
А Celestation утверждает, что сферки сделаны так, что для того что бы их взять нужно сделать легенький шаг в бок и всё :)
Но тут проблема более глубинная на самом деле, кроме этой достаточно очевидной вещи.
Ну видишь, опять же Celestation утверждает, что ХП регулируется чисто через наше мастери, то есть оно как бы стабильно уменьшает дамаг входящий в хп, что позволяет проще за ним следить...

Celestial Fortune
Gift of the Ox
Цитировать
Niuzao <The Black Ox>
One of the August Celestials, Niuzao is the yak of the West.

Кажется я начинаю понимать...

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #494 : 29 Апреля, 2016, 20:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они просто не хотят видеть монахов танков, ибо близзард не 1 год делает классы и они прекрасно понимают, что большая часть боссов требует движения. Если мы начнем использовать свою мобильность, что бы после спайка полететь к дальним сферам, нас сожрут не только мили, но и рл и рдд получившие клив =\

Танка 100% переделают, может прямо перед выходом легиона, но они не останутся с такой механикой. Такой глупой ошибки, даже близзард не сделает =\

 

закрыть