WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает «Истязающий» модификатор эпохальных+ подземелий 2 сезона Shadowlands  (Прочитано 24788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44764



На PTR обновления 9.1 для тестирования наконец стал доступен "Истязающий" модификатор эпохальных+ подземелий, который будет действовать на протяжении 2 сезона Shadowlands на 10 уровне и выше. Этот модификатор напоминает собой "Пробудившийся" времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика, забирать их силы анимы, чтобы не позволить им усилить финального босса подземелья. В этом материале собрана вся известная на данный момент информация об этом модификаторе.:cut:


Основные детали "Истязающего" модификатора


Краткое описание

Цитировать
Истязающий – На просторах подземелья можно обнаружить прислужников Тюремщиков, которые при поражении сбрасывают мощные усиления. Если прислужники останутся без внимания, то усилят финального босса.

Суть нового "Истязающего" модификатора довольно проста:
  • В подземелье появляются 4 дополнительных могучих противника, которых требуется победить
  • При победе над одним из таких лейтенантов игроки получают на выбор одну из трех сил анимы с тем или иным полезным эффектом
  • Если не победить лейтенантов, то каждый из оставшихся в живых усложнит бой с финальным боссом подземелья неприятным негативным эффектом

Подробности об "Истязающем" модификаторе


Прислужники Тюремщика

При активном "Истязающем" модификаторе в текущем подземелье 10+ уровня возникают 4 дополнительных противника – прислужники Тюремщика. Эти лейтенанты появляются как обычные существа, поэтому в отличие от "Пробудившегося" модификатора не требуется нажимать по каким-то объектам или иным образом их призывать. Каждый из лейтенантов имеет довольно простой набор из двух способностей и негативную ауру, а запас здоровья на 35% выше запаса здоровья обычных боссов, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей. Тем не менее, они могут появиться вне желаемого маршрута, поэтому придется потратить лишнее время на их посещение.
  • Запас здоровья лейтенантов не сбрасывается при гибели группы
  • На запас здоровья существ влияет масштабирование эпохальных подземелий
  • Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости
  • За победу над лейтенантами не начисляются очки прогресса убийства существ подземелья
  • На лейтенантов не действуют модификаторы 4 уровня, но действуют все модификаторы 7 уровня
  • Местоположение каждого лейтенанта строго задано для каждого подземелья, они стоят по одиночке вдали от других групп существ
  • Местоположение лейтенантов отображается на карте подземелья и миникарте
Убийство лейтенантов не требуется для успешного завершения подземелья, но так вы по крайней мере не будете усложнять сражение с финальным боссом.


Ауры прислужников Тюремщика

Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним. Если лейтенант не будет убит, то его аура станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья. Вкратце ауры такие:
  • 50% снижение скорости передвижения
  • 50% снижение получаемого исцеления
  • 50% увеличение получаемого физического урона
  • Эффект периодического урона
Ауры не заменяют друг друга, поэтому, если вы, например, оставите в живых 3 прислужников, то во время сражения с финальным боссом на вас будет действовать сразу 3 уникальных эффекта.

Список прислужников Тюремщика

Испепелитель Арколат

Испепелитель Арколат обладает аурой "Пламя Кузни душ", которая каждые 3 сек. наносит средний урон от магии огня всем участникам группы, и следующими умениями:
  • Опаляющая вспышка – создает на земле участок огня, который периодически наносит урон всем находящимся в нем игрокам
  • Плавление души – увеличивает получаемый урон от магии огня в два раза (можно рассеять)
Довольно простой противник, с которым можно легко расправиться, если есть достаточно свободного места для раскладывания огненных луж. Упрощает эту задачу тот факт, что максимум может существовать не более 3 областей, поэтому при появлении новой самая старая исчезает.


Орос Бессердечный

Орос Бессердечный обладает аурой "Леденящее присутствие", которая сокращает скорость передвижения игроков на 50%, и следующими умениями:
  • Кусачий мороз – цель и все находящиеся рядом союзники в течение некоторого времени получает небольшой периодический урон
  • Морозное копье – в случайное место падает копье, которое наносит большой урон и раскидывает всех попавших под него игроков
Самый простой лейтенант, поскольку аура практически безвредна, а способности не доставляют особых проблем, если уделять им внимание.


Соггодон Крушитель

Соггодон Крушитель обладает аурой "Устрашение", которая увеличивает получаемый игроками физический урон на 50%, и следующими умениями:
  • Мощный удар – делает удар по земле, нанося большой урон и отбрасывая находящихся рядом игроков
  • Сокрушительная мощь – снижает скорость передвижения цели на 75% и увеличивает получаемый ей физический урон на 50%
Этот лейтенант атакует обычными ударами, но вместе с его негативными эффектами даже простой физический урон может быть существенным и достаточно опасным для танков и бойцов ближнего боя, хотя при должной сноровке каждую способность можно избежать.


Палач Варрут

Палач Варрут обладает аурой "Танатофобия", которая сокращает все получаемое игроками исцеление на 50%, и следующими умениями:
  • Обезглавливание – наносит большой физический урон и накладывает кратковременный эффект кровотечения
  • Крушение – наносит средний физический урон основной цели и находящимся рядом с ней игрокам, накладывая на каждого пораженного игрока кратковременный эффект кровотечения
Этот лейтенант самый сложный из всей четверки из-за неизбегаемых эффектов кровотечения и серьезного сокращения исцеления.


Силы анимы

При поражении лейтенант сбрасывает сферу, в которой каждый участник группы может выбрать для себя одну силу анимы из трех предлагаемых вариантов, что будет действовать до конца забега. Силы анимы зависят от роли, поэтому танк, например, не получит бонусы для восстановления маны, и, судя по первым отзывом игроков, не случайны, а строго заданы, поскольку персонажи одной и той же роли получают одинаковые бонусы от одного и того же прислужника.


Далее перечислены некоторые найденные и предполагаемые силы анимы, которые можно получить из этих сфер. Скорее всего это не полный список и некоторые новые силы будут добавлены для этого модификатора в будущем.

Связанные с модификаторами
  • Dagger of Necrotic Wounding – Нанесение урона цели с высокой вероятностью может поразить ее распространяющимся разложением, которое наносит Х ед. урона в течение 8 сек., а также сокращает получаемое исцеление и силу эффектов поглощения на 2%, суммируясь до 10 раз.
  • Signet of Bolstering – Погибающие в радиусе 40 м. противники усиливают вас и повышают наносимый урон на 4% на 20 сек., суммируясь до 5 раз. Полученные во время действия эффекта новые наложения не продлевают его.
  • Bottle of Sanguine Ichor – Ваши исцеляющие заклинания и способности с некоторой вероятностью могут исцелить союзников на Х ед. и нанести Х ед. урона максимум 5 противникам в радиусе 12 м.
  • Volcanic Plumage – Нанесение урона цели с некоторой вероятностью может породить под ней сгусток пламени, который спустя 2,5 сек. взорвется и нанесет Х ед. урона от магии огня всем противникам в радиусе 3 м., а также отбросит их.
  • Raging Battle-Axe – Ваши наносящие урон заклинания и способности против противников с запасом здоровья менее 30% лишают их 2% здоровья, суммируясь до 10 раз.
Общие
  • Broken Mirror – Сокращает получаемый магический урон на 15%.
  • Champion's Brand – Пока ваш запас здоровья выше 70%, скорость или критический удар повышаются на 8%. Всегда выбирается характеристика с наивысшим показателем.
  • Crumbling Bulwark – Увеличивает универсальность на 3%. На 3 сек. после начала боя получаемый урон сокращается на 40%.
  • Dripping Fang – Пока ваш запас здоровья ниже 25%, ваше самоисцеление повышается на 25%.
  • Ethereal Key – Вы получаете на 5% меньше урона от атак по области.
  • Gavel of Judgement – Ваши автоматические атаки призывают "Молот правосудия", который оглушает цель на 4 сек. Срабатывает не чаще чем раз в 30 сек.
  • Huntsman's Muzzle – Когда вы атакуете новое существо, на него на 3 сек. накладывается эффект немоты.
  • Overflowing Chalice – Ваши исцеляющие способности с некоторой вероятностью могут породить "Узел маны", который затем можно подобрать, чтобы восполнить 10% от своего максимального запаса маны.
  • Pedestal of Utter Hubris – Пока ваш запас здоровья выше 90%, создаваемое вами исцеление увеличивается на 15%.
  • Pendant of the Martyr – В момент смерти вы накладываете на союзников эффект, который на 5 сек. сокращает получаемый ими урон на 99%. Срабатывает не чаще чем раз в 5 мин.
  • Portable Feeding Trough – Вы употребляете пищу быстрее. Гораздо быстрее.
  • Roots of Shaladrassil – Пока вы стоите неподвижно, восполняет 6% от максимального запаса здоровья каждые 3 сек.
  • Rude Interruption – После успешного прерывания цели она начинает получать на 10% больше урона в течение 5 сек.
  • Satchel of the Hunt – Вы повышаете скорость передвижения всех союзников в радиусе 20 м. на 30%.
  • Self-Embalming Kit – Увеличивает собственное исцеление на 75%.
  • Siegebreaker's Stand – Пока вы стоите неподвижно, вы увеличиваете свой урон на 5% каждую 1 сек., вплоть до 15%. При движении этот бонус мгновенно рассеивается.
  • Stabilizing Diamond Alembic – Пока вы стоите неподвижно, вы восполняете 3% своего текущего запаса здоровья каждую 1 сек. до полного исцеления. Во время движения эта энергия расходуется на восполнение здоровья союзника с самым низким запасом здоровья в радиусе 40 м.
  • The Fifth Skull – Если в радиусе 10 м. рядом с вами в бою находится 5 или более противников, череп высвобождает волны Тьмы, наносящие Х ед. урона от магии Тьмы каждые 5 сек. максимум 5 противникам.
  • The Stone Ward – Накладывает на вас щит объемом 20% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект обновляется каждые 30 сек.
  • The Stygian King's Barbs – Когда противники атакуют вас в ближнем бою, их поражает плеть Тьмы, которая наносит им 7% от вашего текущего запаса здоровья в виде урона от магии Тьмы. Срабатывает не чаще раза в 0,5 сек.
  • Vial of Desperation – Если вы теряете более 25% от своего максимального запаса здоровья за одну атаку, то ваша скорость передвижения повышается на 50% и вы получаете на 50% меньше урона в течение 3 сек.
Несколько видео про этот модификатор:



« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 15:45:05 by Wishko »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
нормальный аффикс...

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Выглядит неплохо, и уж точно интереснее нынешнего. Как говорится, будем посмотреть.  :)

Цитировать
Орос Бессердечный

Орос Бессердечный обладает аурой "Леденящее присутствие", которая сокращает скорость передвижения игроков на 50%, и следующими умениями:

    Кусачий мороз – цель и все находящиеся рядом союзники в течение некоторого времени получает периодический урон
    Морозное копье – в случайное место падает копье, которое наносит урон и раскидывает всех попавших под него игроков

Самый простой лейтенант, поскольку аура практически безвредна, а способности не доставляют особых проблем.

Ласты каскадов и тризны передают привет "безвредной ауре"  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Noxis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Цитировать
Self-Embalming Kit – Увеличивает самоисцеление на 75%.

Здесь не Leech, а исцеление самого себя.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Self-Embalming Kit – Увеличивает самоисцеление на 75%.
Dripping Fang – Пока ваш запас здоровья ниже 25%, ваше самоисцеление повышается на 25%.
Абсолютно разные самоисцеления, в 1ом случае это Increases all self-healing by 75% - т.е. всякие камни лока, сейвы на отхил, а во 2ом случае - самоисцеление как стат, который работает от урона и хила.

The Stygian King's Barbs – Когда противники атакуют вас в ближнем бою, их поражает плеть Тьмы, которая наносит им 7% от вашего текущего запаса здоровья в виде урона от магии Тьмы. - Звучит как имба для танков, кд на абилке 0.5с, это 14% хп танка в урон, по сравнению с другими анимами прям слишком оп. (на паках, боссы бьют медленно).

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Получается если хотя бы 2 чела осталось, то ласта не убить будет из-за -100% к хилу?
Ауры не складываются. Будет вам -50% к хилу, и какая-нибудь дотка, что в общем-то на высоких ключах и так вайп.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Получается если хотя бы 2 чела осталось, то ласта не убить будет из-за -100% к хилу?
Ауры не складываются. Будет вам -50% к хилу, и какая-нибудь дотка, что в общем-то на высоких ключах и так вайп.
Ну да, почитал про каждого чела теперь понятно стало.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Получается если хотя бы 2 чела осталось, то ласта не убить будет из-за -100% к хилу?

Нет. Если оставить 2 афикса на ласта( к примеру -50% хила и +50% к физик дамаге), то на нем будет баф к -50% хила и +50% к физик дамаге.
Урон вулканика в 10 ЧП https://ibb.co/rZS47NJ

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
4% за каждого погибшего союзника на 20 сек какая то шиза, если конечно не будут давать бонус за демонов демонолога и армию смерти дк

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
4% за каждого погибшего союзника на 20 сек какая то шиза, если конечно не будут давать бонус за демонов демонолога и армию смерти дк
Там противники.

Enemies that die within 40 yds Bolster you, increasing your damage done by 4% for 20 sec stacking up to 5 times. Successive stacks do not increase duration.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Как бдк играть с последним челом? Минус хил и блид.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Как бдк играть с последним челом? Минус хил и блид.
Кайтить....)))

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44764
Обновил пост, добавив немного новых деталей.

Котяява

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • А Вы думали я в игрушки играю?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котяява
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
The Stygian King's Barbs – Когда противники атакуют вас в ближнем бою, их поражает плеть Тьмы, которая наносит им 7% от вашего текущего запаса здоровья в виде урона от магии Тьмы. - Звучит как имба для танков, кд на абилке 0.5с, это 14% хп танка в урон, по сравнению с другими анимами прям слишком оп. (на паках, боссы бьют медленно).
[/quote]
если это реально работает как сумеречка из бфа, то я наверно на танка пересяду, каеф же

Котяява

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • А Вы думали я в игрушки играю?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котяява
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Обновил пост, добавив немного новых деталей.
спасибо за статью! давно ее жду

 

закрыть