WORLD OF WARCRAFT

Тема: Награды и компенсации за участие в бета-тестировании и мягком запуске Warcraft Rumble  (Прочитано 3220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44831



Разработчики сообщили, что подготовили награды и компенсации за расходование реальных средств во время бета-тестирования и этапа "мягкого запуска" Warcraft Rumble. Те, кто хотя бы раз сыграл в игру до 18 октября, на следующей неделе получат подарок в виде 2000 Монет, а те, кто приобретал различные товары и комплекты до этой же даты также получат и компенсацию вплоть до 6000 Монет в сумме, поскольку цены на некоторые из них вместе с выходом недавнего обновления изменились.:cut:

Предложения магазина и награды за участие в "мягком запуске"

В связи с приближением глобального запуска мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы выразить искреннюю благодарность вам – игрокам бета-версии и "мягкого запуска". Ваши отзывы и участие в тестировании Warcraft Rumble сыграли решающую роль в разработке игры, и в знак признательности мы хотим предложить вам следующий внутриигровой подарок:

Право на получение: все, кто сыграл в Rumble до 18 октября 2023 года.
Детали подарка: 2000 Монет.
Дата выдачи: неделя 23 октября 2023 г.

В рамках вышедшего обновления мы также скорректировали различные предложения магазина, чтобы они лучше соответствовали ожиданиям и потребностям, о которых вы нам сообщали. В результате, стоимость некоторых предложений увеличилась по сравнению с их предыдущими версиями.

Чтобы вознаградить игроков, которые поддерживали нашу игру и приобрели соответствующие комплекты до этих изменений, мы хотели бы предоставить дополнительную единовременную компенсацию в монетах. Сумма будет варьироваться для каждого игрока в зависимости от приобретенных им предложений и разницы между первоначальной и обновленной ценой предложения (максимум 6000 Монет). Обратите внимание, что предложения, не получившие изменений (например, Arclight Booster, комплекты монет), или предложения, стоимость которых не изменилась существенно, не будут учтены.

Право на получение: игроки, которые приобрели хотя бы одно затронутое предложение до 18 октября 2023 г.
Размер вознаграждения: в зависимости от приобретенных предложений и разницы между первоначальной и обновленной ценой предложения (максимум 6000 Монет).
Дата выдачи: неделя 23 октября 2023 г.

Еще раз благодарим вас за участие в этом невероятном путешествии. Мы надеемся, что вы продолжите творить хаос в Warcraft Rumble и делиться своей радостью и знаниями с аудиторией грядущего глобального запуска![Источник]
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2023, 13:23:12 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Это сильный буст. Позволить апнуть несколько миниатюр и приобрести для них абилки. С абилками игра сильно легче становится как в ПвЕ, так и в ПвП.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Некогда великая компания, у которой каждая игра была локомотивом в своем жанре...Вместо крутейшей ААА прорывной игры, которую будут обсуждать в каждом утюге, они преподносят игрокам мобилочку. А преподносят эту игру, как "ВААААУ, это просто нечто, вершина наших разработок".

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Некогда великая компания, у которой каждая игра была локомотивом в своем жанре...Вместо крутейшей ААА прорывной игры, которую будут обсуждать в каждом утюге, они преподносят игрокам мобилочку. А преподносят эту игру, как "ВААААУ, это просто нечто, вершина наших разработок".

Эмм..как выпуск ААА игр мешает выпуску мобилок?
И да. Для тебя новость, что мир за столько лет как бы изменился? Рыночек поменялся? И теперь деньги в мобилках крутятся.
Что плохого в том, что компания хочет хотя бы отчасти занять какую то из мобильных ниш? Да, иногда неудачно, иногда не с первого раза, но пытается.
Попахивает синдромом утёнка и нежеланием принимать новые реалии рынка. А это уже лично твои трудности. Никак не близзовские

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Некогда великая компания, у которой каждая игра была локомотивом в своем жанре...Вместо крутейшей ААА прорывной игры, которую будут обсуждать в каждом утюге, они преподносят игрокам мобилочку. А преподносят эту игру, как "ВААААУ, это просто нечто, вершина наших разработок".
Условную ААА в жанре АРПГ в мире варкрафта было бы действительно интересно увидеть в году так 2010-2014.
А сейчас желать от конторы оптимистов с 50% инклюзивности ААА игру по известным вселенным - ну это надо быть мазохистом ::)

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Некогда великая компания, у которой каждая игра была локомотивом в своем жанре...Вместо крутейшей ААА прорывной игры, которую будут обсуждать в каждом утюге, они преподносят игрокам мобилочку. А преподносят эту игру, как "ВААААУ, это просто нечто, вершина наших разработок".

Эмм..как выпуск ААА игр мешает выпуску мобилок?
И да. Для тебя новость, что мир за столько лет как бы изменился? Рыночек поменялся? И теперь деньги в мобилках крутятся.
Что плохого в том, что компания хочет хотя бы отчасти занять какую то из мобильных ниш? Да, иногда неудачно, иногда не с первого раза, но пытается.
Попахивает синдромом утёнка и нежеланием принимать новые реалии рынка. А это уже лично твои трудности. Никак не близзовские
В том и дело, что рыночек особо не поменялся. Люди все также с большим энтузиазмом играют в игры на пк и консолях. Ничуть не меньше, чем в мобилки, а в разы больше. Неужели такое огромное количество людей играет в игры на смартфонах? Ладно. Допустим. Но, как правило, это игры мультиплатформенные. Человек играет 90% на пк, а 10% играет на мобилке в ЭТУ же игру. Слабо представляется, как человек в мобильную версию игры играет, а на пк не играет. Для примера, ХС, батл рояли и прочее.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Некогда великая компания, у которой каждая игра была локомотивом в своем жанре...Вместо крутейшей ААА прорывной игры, которую будут обсуждать в каждом утюге, они преподносят игрокам мобилочку. А преподносят эту игру, как "ВААААУ, это просто нечто, вершина наших разработок".

Эмм..как выпуск ААА игр мешает выпуску мобилок?
И да. Для тебя новость, что мир за столько лет как бы изменился? Рыночек поменялся? И теперь деньги в мобилках крутятся.
Что плохого в том, что компания хочет хотя бы отчасти занять какую то из мобильных ниш? Да, иногда неудачно, иногда не с первого раза, но пытается.
Попахивает синдромом утёнка и нежеланием принимать новые реалии рынка. А это уже лично твои трудности. Никак не близзовские
В том и дело, что рыночек особо не поменялся. Люди все также с большим энтузиазмом играют в игры на пк и консолях. Ничуть не меньше, чем в мобилки, а в разы больше. Неужели такое огромное количество людей играет в игры на смартфонах? Ладно. Допустим. Но, как правило, это игры мультиплатформенные. Человек играет 90% на пк, а 10% играет на мобилке в ЭТУ же игру. Слабо представляется, как человек в мобильную версию игры играет, а на пк не играет. Для примера, ХС, батл рояли и прочее.
Не забывайте про миллионы обычных пользователей, которые не сильно увлечены играми и заходят в мобилки чисто убить время - в метро, дома вечерком, и играют в игры типа 3 в ряд, казалось бы банальный жанр, но приносит миллионы, взять те же кэнди краш. Вот на такую аудиторию и метятся разрабы, она не требовательная и им не надо особо сложных игр

 

закрыть