WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля  (Прочитано 6996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch вышло небольшое обновление под номером 1.33. В игре появилось новое поле режима "Захват точек" – Париж, изменена иерархия щитов и брони, исправлены различные неполадки. Смотрите обзорное видео новой локации и читайте полное описание обновления далее.:cut:


Описание обновления для Overwatch – 19 февраля 2019 г.

Мы выпустили свежее обновление версии Overwatch для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.

НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ: «ПАРИЖ»

Париж, город искусства и романтики, станет новым полем боя в режиме «Захват точек».

Ваше путешествие начнется в Cabaret Luna, где известная примадонна Луна услаждает своим удивительным голосом слух кинозвезд, революционеров, местных жителей и туристов. После выступления на бис направляйтесь к выходу — пора осматривать достопримечательности и побеждать. На улице, ведущей к первой точке, расположилось множество ресторанчиков. Заскочите в один из них, если над головой засвистят пули или просто захочется попробовать сладкий макарон. Прорывайтесь через переулки и проходы, чтобы затем сразиться с противниками на берегу Сены. А когда соперник будет практически повержен, направляйтесь к Maison Marat, чтобы нанести последний удар.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Общее
  • Теперь невосполняемые щиты и броня расходуются до восполняемых.
    • Старый порядок: невосполняемые щиты, восполняемые щиты, невосполняемая броня, восполняемая броня, невосполняемое здоровье, восполняемое здоровье.
    • Новый порядок: невосполняемые щиты, невосполняемая броня, невосполняемое здоровье, восполняемые щиты, восполняемая броня, восполняемое здоровье.
Комментарий разработчиков: иерархия типов здоровья, щитов и брони в Overwatch определяет порядок их расходования при получении урона. Например, если герой с восполняемыми щитами получает урон, то сначала будут расходоваться они, а только потом восполняемое здоровье. Ранее приоритет мог отдаваться восполняемым щитам, которые затем перезаряжались, сохраняя невосполняемую броню нетронутой. С изменением иерархии герои с невосполняемыми щитами или броней будут сначала терять их, и лишь затем восполняемые здоровье, броню и щиты.

РЕЖИМ «СВОЯ ИГРА» И БРАУЗЕР МАТЧЕЙ

Общее
  • Теперь в режиме «Своя игра» игроки могут передавать друг другу управление лобби.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Аркада
  • Исправлена неполадка, из-за которой при переходе от разминки к матчу в режиме «Загадочные герои» выводилось некорректное уведомление.
Герои

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои произносили реплику «Оглянись» при получении периодического урона.
Эш
  • Исправлена неполадка, из-за которой зажженный фитиль на динамите Эш исчезал, если брошенную шашку отражал Гэндзи.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на экране некорректно отображался значок черепа, если игрок в роли Ангела или Аны исцелял Эш, которая в тот момент подрывала динамит.
  • Исправлена неполадка, из-за которой рычаг на винтовке Эш выскальзывал из рук владелицы при использовании эмоции «Позерство».
  • Исправлена неполадка, из-за которой винтовка Эш, находящейся под действием «Стимулятора» Аны, светилась слишком ярко по сравнению с самой Эш.
  • Исправлена неполадка, из-за которой перезарядка оружия Эш прерывалась при использовании эмоции «Привет».
D.Va
  • Исправлена неполадка, из-за которой D.Va в обликах «Мусорщица» и «Стервятник» не была видна союзникам сквозь стены.
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время лучшего момента матча «Я полежу тут» флаги на мехе D.Va в облике «Стервятник» или «Мусорщица» не были анимированы.
Хандзо
  • Исправлена неполадка, из-за которой некорректно отображалась траектория полета стрел, выпущенных во время «Шквала» Хандзо.
Крысавчик
  • Исправлена неполадка, из-за которой Боб, призванный Эш, не засчитывался в качестве подходящей цели для достижения Крысавчика «С корабля на бал».
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время лучшего момента матча «Толкание ядра» хвост Крысавчика в облике «Крампус» проходил сквозь землю.
Мэй
  • Исправлена неполадка, из-за которой шапка Мэй в облике «Мэйрозко» складывалась при использовании «Криостазиса».
  • Исправлена неполадка, из-за которой Боб переставал атаковать Мэй, если та использовала «Криостазис», находясь у него на голове.
Жнец
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время лучшего момента матча «Палач» плечо Жнеца в облике «Люй Бу» проходило сквозь воротник.
Райнхардт
  • Исправлена неполадка, из-за которой Райнхардт не мог поразить «Землетрясением» цель, которую перед этим пригвоздил «Рывком» с максимального расстояния.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Ракетный молот» Райнхардта в облике «Гуань Юй» издавал звук молота, а не удара клинком.
Солдат-76
  • Исправлена неполадка, из-за которой в режиме «Своя игра» при установке длительности суперспособности более 100% визуальные эффекты «Тактического визора» Солдата-76 продолжали отображаться даже после завершения действия способности.
Симметра
  • Исправлена неполадка, из-за которой телепорт Симметры можно было использовать для попадания в непредусмотренные места.
  • Исправлена неполадка, из-за которой турели Симметры, телепортированные на движущийся объект, оставались висеть в воздухе.
Альтернативные цветовые фильтры
  • [PS4/XB1] Исправлена неполадка, из-за которой статистика в режимах «Контроль» и «Соревновательная игра» не отображалась в выбранном альтернативном цветовом фильтре.
Коллекция
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли увидеть катализатор Орисы в «Коллекции».
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли вращать модели героев в «Коллекции», если на левую кнопку мыши было назначено одно из действий из раздела «Разное».
  • Исправлена неполадка, из-за которой фильтры «В коллекции» и «Не в коллекции» отображали неточные результаты.
Режим «Своя игра» и браузер матчей
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли использовать слово «support» в браузере матчей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки, присоединившиеся к уже идущему матчу, становились зрителями, если в матч возвращался покинувший его ранее лидер группы.
Поля боя
  • Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра могла бросить свой транслокатор в непредусмотренные места на поле боя Blizzard World.
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои на поле боя «Шато-Гийяр» иногда появлялись в перилах.
  • Исправлена неполадка, из-за которой транслокатор Сомбры мог пролететь сквозь определенную стену на поле боя «Дорадо».
  • Исправлена неполадка, из-за которой в «Нумбани» турели Симметры иногда устанавливались на стену за целью, а не в указанной точке.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Боб мгновенно ломал разрушаемый пол на поле боя «Петра».
Общение
  • Исправлена неполадка, из-за которой отображалось неверное сообщение об ошибке, если игрок принимал приглашение в друзья при максимальном количестве друзей в списке.
Интерфейс
  • Исправлена неполадка, из-за которой обновление ленты убийств вызывало снижение производительности.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в интерфейсе зрителей индикатор полностью заряженного «Удара метеора» Кулака Смерти отображался парящим в воздухе.
  • Исправлена неполадка, из-за которой значки быстрого удара не отображались в ленте убийств.
  • Исправлена неполадка, из-за которой сообщение «Ничья» не отображалось при использовании цветовых фильтров.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при уничтожении ударом тренировочных роботов, турелей Торбьорна, катализатора Орисы, мехи D.Va и Боба Эш в ленте убийств не отображался значок быстрого удара.
[Источник]

Бонус: Brick-by-brick из Bricks World сотворила масштабнейшую диораму по карте «Пусан» из конструкторов LEGO Overwatch.

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 22:21:00 by Wishko »

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #1 : 19 Февраля, 2019, 22:34:18 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #2 : 19 Февраля, 2019, 22:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется это затронет только тех, кто шляется по флангам

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #3 : 19 Февраля, 2019, 23:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая точка просто рай для тех кто может столкнуть соперника. Для Лусио и Тарана 1я точка очень забава.

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #4 : 20 Февраля, 2019, 10:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял про шиты и броню. А разве раньше не было так как они якобы сейчас сделали?  То есть раньше Заря под броней Бугурты и басами Люси сначала тратила басы а потом уже свои шиты, потом броню Бугурты и только потом здоровье вроде как? А сейчас сначала будет басы,потом броня, потом свои щиты и здоровье? Или чего-то не понял?

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #5 : 20 Февраля, 2019, 10:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карты - самый бесполезный контент Овервотча (в том виде, в каком нам их преподносят). Мне вообще порой непонятно как разрабы Овервотча распределяют свои силы, создание полноценной карты требует очень много времени и ресурсов, а по факту с вероятностью 70-80% получаем очередную безликую локу коих в игре уже 50% (если не больше). Ну серьезно, ты во всем этом быстром месиве, блинках и т.д. просто не успеваешь разглядеть и 20% всей этой красоты и маленьких деталей, почему они не могут в новым картам выпускать что-то вроде небольших сюжетных ивентов, чтобы можно было скажем там размеренно исследовать карту, сражаясь при этом с ИИ (ну и давать за эту в награду тот же лутбокс). Это реально так сложно сделать? Карты в Овере очень атмосферные, это тот редкий случай когда в 3D-текстурках хочется жить, ты как будто переносишься в этот маленький мирок на момент игры, но все это раскрывается только в лобби, когда ты заходишь в любую локацию и просто медленно ходишь по ней, читаешь надписи и слушаешь звуки, в реальной игре и части этого нет.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2019, 10:56:09 by Invincible »

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2019, 10:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карты - самый бесполезный контент Овервотча. Мне вообще порой непонятно как разрабы Овервотча распределяют свои силы, создание полноценной карты требует очень много времени и ресурсов, а по факту с вероятностью 70-80% получаем очередную безликую локу коих в игре уже 50% (если не больше). Ну серьезно, ты во всем этом быстром месиве, блинках и т.д. просто не успеваешь разглядеть и 20% всей этой красоты и маленьких деталей, почему они не могут в новым картам выпускать что-то вроде небольших сюжетных ивентов, чтобы можно было скажем там размеренно исследовать карту, сражаясь при этом с ИИ (ну и давать за эту в награду тот же лутбокс). Это реально так сложно сделать? Карты в Овере очень атмосферные, это тот редкий случай когда в 3D-текстурках хочеться жить, ты как будто переносишься в этот маленький мирок на момент игры, но все это раскрывается только в лобби, когда ты заходишь в любую локацию и просто медленно ходишь по ней, читаешь надписи и слушаешь звуки, в реальной игре и части этого нет.
"мы корейцы, мы играем с такой скоростью, что карту некогда рассматривать."
А по существу, нужно вспомнить, что Овер - это куски Титана, то что имеем, то и имеем.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #7 : 20 Февраля, 2019, 12:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не понял про шиты и броню.
Суть в том, что раньше сначала тратилось всё синее, потом всё жёлтое, потом всё белое.

Сейчас сначала тратится всё синее-жёлтое-белое, которое само не регенится, затем тратится всё синее-жёлтое-белое, которое регенится.

Как я понял, смысл в том, чтобы герои, у которых регенятся синие щиты, не могли настакать себе много жёлтой брони, которая потом бы дала им преимущество в решающем плотном замесе.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #8 : 20 Февраля, 2019, 13:59:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Не понял про шиты и броню.
Суть в том, что раньше сначала тратилось всё синее, потом всё жёлтое, потом всё белое.

Сейчас сначала тратится всё синее-жёлтое-белое, которое само не регенится, затем тратится всё синее-жёлтое-белое, которое регенится.

Как я понял, смысл в том, чтобы герои, у которых регенятся синие щиты, не могли настакать себе много жёлтой брони, которая потом бы дала им преимущество в решающем плотном замесе.
Спасибо.

Protobiont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шухало
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЯЛ
Re: Overwatch: Описание обновления 1.33 от 19 февраля
« Ответ #9 : 21 Февраля, 2019, 11:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправлена неполадка, из-за которой герои произносили реплику «Оглянись» при получении периодического урона.
Что мешает разработчикам ввести такую настройку - непонятно. Наверное та же история, что с отключением эмоций в ХСе: у людей горит от лишней, ненужной шелухи, но разрабам насрать.  :facepalm:
В ХСе есть мут на эмоции бро

 

закрыть