WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики вновь включили функцию автоматического закрытия слоев в «Сезоне открытий» WoW Classic  (Прочитано 2802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44824



Пару дней назад для решения проблем с Битвой за Ясеневый лес разработчики "Сезона открытий" WoW Classic отключили функцию автоматического закрытия слоев, что удаляет лишние копии игровых миров, когда число активных игроков снижается и нужда в них пропадает. Как следует поразмыслив над этим решением и вняв отзывам сообщества, авторы игры решили вновь вернуть ее, что и сделали сегодня утром.:cut:

Новости о Битве за Ясеневый лес и слоях

С завтрашним исправлением мы больше не будем динамически удалять слои. Это означает, что поздно ночью или рано утром слоев будет больше, чем нужно, и мир может показаться более пустым.

Хочу воспользоваться моментом и сообщить всем, что после вышеприведенного заявления мы наблюдали за развитием событий в течение последних нескольких дней после того, как отключили систему автоматического удаления слоев. Хотя это и уменьшило количество случаев неожиданного появления слоев, в некоторых ситуациях мир стал немного менее населенным.

С тех пор как мы внесли это изменение, мы получили от вас много отзывов по данному поводу, и, не желая оказываться в ситуации, когда исправление доставляет больше сложностей, чем изначальная проблема, которую мы пытаемся решить, мы собираемся снова включить функцию автоматического удаления слоев. Это означает, что вы можете неожиданно попасть на новый слой, если ваш начнет закрываться. Это также означает, что процент, необходимый для запуска новой Битвы за Ясеневый лес, будет накапливаться с большей скоростью во внепиковые часы, когда активно меньше слоев.

Система автоматического удаления слоев была вновь включена на всех игровых мирах во всех регионах примерно полчаса назад, но это может стать заметно не сразу, особенно если в вашем игровом мире/регионе сейчас проходят пиковые часы с наибольшим числом играющих людей.

Мы очень ценим ваше терпение, пока крутим цифры и настраиваем системы. Мы хотим того же, что и все вы, – веселья и бесперебойной работы, и мы делаем ощутимые шаги в этом направлении каждый день.

Спасибо![Источник]

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
ОТКРЫТЬ СЛОИ

ЗАКРЫТЬ СЛОИ

ОТКРЫТЬ СЛОИ.. но только чуть-чуть!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2202

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
э нет, дайте хоть ночью норм пофармить голду без 20 клоунов на 1 слое

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
э нет, дайте хоть ночью норм пофармить голду без 20 клоунов на 1 слое
Сразу видно, что ты не опытный. На самом деле на этом слое 21 клоун

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
"Хватит разврата" - сказал второй пилот и откопал стюардессу.
No beard, no good.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
э нет, дайте хоть ночью норм пофармить голду без 20 клоунов на 1 слое
Сразу видно, что ты не опытный. На самом деле на этом слое 21 клоун
да ты прав, 21 клоун это близзы. "К отзывам игроков они прислушиваются", ага, когда 2 землекопа вякнули что хотят чтоб их убивали каждый метр а не каждые 10 метров это да, а когда мобов не хватает банально это другое и нужно намного больше слоев чем сейчас по факту, ну ладно можно смириться что у них возможно и правда техническое ограничение в 10 слоев (хотя я в это не особо верю), ок, НО СВОРАЧИВАТЬ ТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ???
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2023, 02:17:43 by banantra »

 

закрыть