Если бы разработчики следовали тем же самым принципам, которые действовали 13 лет назад, то мы с вами вряд ли смогли обсуждать игру здесь, как, собственно, и играть в нее. Именно изменения, адаптация и учет желаний широкой аудитории позволяют WoW жить и постепенно развиваться, в то время как другие проекты, это не учитывающие и заточенные на какой-то один тип игроков (например, в основном на хардкорщиков), продолжают исчезать.
Я как раз и акцентировал внимание на словах "лучшая экипировка". Я абсолютно не против казуалов, людей с иными задачами, нежели чем убивать боссов в PvE или достигать вершин в PvP. Но будем откровенны - зачем казуалу 380+ гир? Ну вот зачем? Он ему только вредит, если казуал находит время пойти порейдить или сходить в ключ и его берут из-за условного овергира, то он получит массу "приятных" впечатлений от рейда или ключа, где он не даст ДПС/ХПС на свой гир. Я понимаю, что все хотят фул 385 обвес за минимальные усилия, но так дела не делаются.
Почему лично я против нынешней реализации ключей, не самой идеи, а именно реализации. Я тоже когда-то был 20-летним школолостудентом (сейчас мне 28) и играл в лич/кату и я вот что-то не припомню, что я сидел 24/7 в игре, что пару часов, чтоб я получал значительное усиление от своего вложения времени. Я все равно упирался в определенные рамки, и это было логично, я понимал это и просто играл на своем уровне.
Сейчас подобные 20-летние Васи имеют абсолютно все, бесконечное одевание, гир, близкий к топовому, какой там эпохальный рейд, неоднократно видел 380 людей, не заходивших даже в нормал. В пвп абсолютно та же самая картина, мамкины гладиаторы в топ-обвесах. Далее эти же Васи могут водить баеров в 10ые ключи и лутать халявную голду. Даже барыга и то больше делает для заработка голды, чем такие вот "5ки друзей". Вложение времени обесценило смысл развития персонажа. Да, конечно, сейчас многие напишут, что я завидую и т.д и т.п. Я просто считаю это несправедливым, конкуренции с этими Васями работающим людям и играющим от силы 3-4 часа в неделю выдержать сложно. Тогда как раньше, за счет слаженного рейдинга, даже выкраивая это небольшое время, можно было очень уверенно чувствовать себя. Теперь в ключах находится практически весь БИС-гир, кроме азериток, и гильдия просто рейдящих людей даже в теории не может конкурировать с гильдией таких Вась.
Хорошее решение предложили выше, я неоднократно это поддерживал. Если разработчики видят несколько путей добычи топовой экипировки (рейды, ключи, пвп), значит пришла пора делить шмот из активностей, чтобы они не пересекались. А так выходит, что человек, фармящий 3 активности, по перфомансу вырывается далеко вперед. А что он тратит? А только время.