WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018  (Прочитано 22508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #30 : 17 Ноября, 2018, 11:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если убрать ТФ и возможность получения хороших вещей отовсюду кроме рейдов, то РЛам придется, как в золотые годы лича, добирать в рейды сине-зеленых игроков, одетых только с героиков, и паравозить их пару недель, чтобы хоть немного одеть. В нынешние времена пугов такое нереально.
Или пуги будут в рейд не на боссов, а на трэш ходить.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #31 : 17 Ноября, 2018, 11:53:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ключами и ТФом

Никогда не было проблем с ТФ, я наоборот очень радовался за людей в рейде, если случалась такая удача и им прокал ТФ, да и сам очень рад был подобной неожиданности. Вы просто переоцениваете значимость ТФ и забываете, что это только игра. А ключи для подземелий, хоть у меня и нет друзей, чтобы туда ходить, вообще дали игре вторую жизнь!
Именно что вторую жизнь, у меня в определенный момент появилась необходимость сесть за ноутбук, я физически не могу посещать рейды, там слайдшоу на ноутбуке, а миф+ дает мне возможность одеваться в принципе, я не могу поменять обстоятельства и купить стационарник, а потом ездить с ним, а играть хочется, и надо как то одеваться, так что миф+ просто находка для меня

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #32 : 17 Ноября, 2018, 11:55:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Идея варфорджа и титанфорджа проста как 5 копеек. Смысл в рандоме и отсутствии потенциального биса. Т.е. раньше ты такой рейдер собрал весь рейдовый сет, ну может еще помаялся с топ тринями и вайпоном, но потом все. Ты свободен как мышь в амбаре. А тут ты такой думаешь, а есть ведь еще варфордж и титанфорж. И надо все равно задрачивать рейд или м+ ради шанса на рандомные апдейты. Ну конечно это все подается под соусом того, что казуалы, которые никуда не ходят кроме локалок, тоже имели рандомный шанс получить апдейт. Типа вау эффект. Но на деле это просто наживка. Мол выпала одна шмотка 100500илвл, а другие трэшак какой-то. Игроку начинает казаться, что он может все вещи так получить, но на самом деле это нереально. А я например не люблю как клоун ходить, когда одна шмотка квестовая зелень, а другая убер пупер рейдовый эпик. Это все для меня лично просто портит ощущения от наград, вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #33 : 17 Ноября, 2018, 12:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность и важность рейда, как способа получения актуального лута - упала ниже некуда, ниже Марианской впадины, даже Джеймс Кэмерон туда не доплывет на своем батискафе. Когда лфр-нагибатели имеют на проках итлвл уровня героика рейда...даже не могу выразить всю глупость этих титан форджей. Эта система была еще более-менее в Пандарии, когда шмот можно было улучшить за баджи, но то что творится последние аддоны с тринкетами, сетами...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #34 : 17 Ноября, 2018, 12:12:33 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вишка, вы с Хомутяшей не родственники?

Не родственники: я все же кот, а не пандарен.

Вишко, будьте добры и выражайте, истинно правильное мнение, а не абсолютно омерзительное, что у вас в посте.

В моем комментарии или первом посте этой темы?

Важно рассматривать вопрос не только со своей точки зрения, а вообще в глобальном плане с точки зрения разработчиков и всей игры в целом: почему они ввели это, почему сделали так, а не иначе, к чему это приведет в будущем. Тогда станет ясно, что некоторые изменения направлены не конкретно против вас (например, ввели контент, который вам совсем не интересен), а ради общего блага игры и других игроков (зато этот контент будет интересен многим другим игрокам).

В конченом счете все, что они делают, направлено на предоставление как можно большему числу игроков занятий по душе, чтобы люди продолжали играть, чтобы им все нравилось. Даже если вы входите в состав "элитных" игроков (гладиаторы/топовые гильдии), именно благодаря контенту для "казуальных"/"средних" игроков разработчики имеют возможность делать вещи и для вас.

Разработчики игрокам не враги, это нужно понять. Хотя никто не отрицает, что иногда они принимают спорные или неудачные решения — людям свойственно ошибаться.

Поддерживаю.
Представим, завтра разрабы завтра объявят, что они убирают мифик-сложность из игры.

Так казуалы от этого получат одни плюсы:
1. Мифические токсики ливанут из игры, и атмосфера в игре значительно улучшится.
2. Игра не будет балансироваться под мифик-сложность, которая не интересна 95% игрокам.
3. У разрабов освободиться больше ресурсов под важные активности, например, ключи или соло-контент типа башни магов.

Так что рейдерам надо не противопоставлять себя казуалам (U shall not pass!!!), а радоваться текущей ситуации,  т.к. они в заведомо проигрышной позиции.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 12:21:16 by Aesde »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #35 : 17 Ноября, 2018, 12:14:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ценность и важность рейда, как способа получения актуального лута - упала ниже некуда, ниже Марианской впадины, даже Джеймс Кэмерон туда не доплывет на своем батискафе. Когда лфр-нагибатели имеют на проках итлвл уровня героика рейда...даже не могу выразить всю глупость этих титан форджей. Эта система была еще более-менее в Пандарии, когда шмот можно было улучшить за баджи, но то что творится последние аддоны с тринкетами, сетами...
Поэтому стоит убрать из эпохального рейда шмотки, кроме косметики, и добавить какую нибудь сюжетную приколюху, чтобы отличать элитных рейдеров от казуалов тем, что они её увидели.
Ну там ноги рагнароса, все такое.
Нет?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #36 : 17 Ноября, 2018, 12:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поддерживаю.
Представим, завтра разрабы завтра объявят, что они убирают мифик-сложность из игры.

Так казуалы от этого получат одни плюсы:
1. Мифические токсики ливанут из игры, и атмосфера в игре значительно улучшится.
а где ты с ними пересекаешься, что они тебя травят? Лично меня они не трогают.

2. Игра не будет балансироваться под мифик-сложность, которая не интересна 95% игрокам.
3. У разрабов освободиться больше ресурсов под важные активности, например, ключи или соло-контент типа башни магов.
вообще-то гораздо больше, чем 95, можешь считать 98+, ну да ладно, тут нельзя не согласиться, больше интересного контента для небольших групп игроков, а не долбилова в стену часами

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #37 : 17 Ноября, 2018, 12:27:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проки резко повышают реиграбельность. То бишь дают мотивацию перепроходить снова и  снова.
А еще они очень дешевы во внедрении и поддержке. По соотношению реиграбельность/стоимость это абсолютный лидер, ничего другого даже рядом не стояло.
Есть конечно у системы и минусы, нравится она не всем, как легко убедится, читая нуб-клаб )). Но ничего критично плохого в ней нет.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #38 : 17 Ноября, 2018, 12:28:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если бы разработчики следовали тем же самым принципам, которые действовали 13 лет назад, то мы с вами вряд ли смогли обсуждать игру здесь, как, собственно, и играть в нее. Именно изменения, адаптация и учет желаний широкой аудитории позволяют WoW жить и постепенно развиваться, в то время как другие проекты, это не учитывающие и заточенные на какой-то один тип игроков (например, в основном на хардкорщиков), продолжают исчезать.
Я как раз и акцентировал внимание на словах "лучшая экипировка". Я абсолютно не против казуалов, людей с иными задачами, нежели чем убивать боссов в PvE или достигать вершин в PvP. Но будем откровенны - зачем казуалу 380+ гир? Ну вот зачем? Он ему только вредит, если казуал находит время пойти порейдить или сходить в ключ и его берут из-за условного овергира, то он получит массу "приятных" впечатлений от рейда или ключа, где он не даст ДПС/ХПС на свой гир. Я понимаю, что все хотят фул 385 обвес за минимальные усилия, но так дела не делаются.

Почему лично я против нынешней реализации ключей, не самой идеи, а именно реализации. Я тоже когда-то был 20-летним школолостудентом (сейчас мне 28) и играл в лич/кату и я вот что-то не припомню, что я сидел 24/7 в игре, что пару часов, чтоб я получал значительное усиление от своего вложения времени. Я все равно упирался в определенные рамки, и это было логично, я понимал это и просто играл на своем уровне.
Сейчас подобные 20-летние Васи имеют абсолютно все, бесконечное одевание, гир, близкий к топовому, какой там эпохальный рейд, неоднократно видел 380 людей, не заходивших даже в нормал. В пвп абсолютно та же самая картина, мамкины гладиаторы в топ-обвесах. Далее эти же Васи могут водить баеров в 10ые ключи и лутать халявную голду. Даже барыга и то больше делает для заработка голды, чем такие вот "5ки друзей". Вложение времени обесценило смысл развития персонажа. Да, конечно, сейчас многие напишут, что я завидую и т.д и т.п. Я просто считаю это несправедливым, конкуренции с этими Васями работающим людям и играющим от силы 3-4 часа в неделю выдержать сложно. Тогда как раньше, за счет слаженного рейдинга, даже выкраивая это небольшое время, можно было очень уверенно чувствовать себя. Теперь в ключах находится практически весь БИС-гир, кроме азериток, и гильдия просто рейдящих людей даже в теории не может конкурировать с гильдией таких Вась.

Хорошее решение предложили выше, я неоднократно это поддерживал. Если разработчики видят несколько путей добычи топовой экипировки (рейды, ключи, пвп), значит пришла пора делить шмот из активностей, чтобы они не пересекались. А так выходит, что человек, фармящий 3 активности, по перфомансу вырывается далеко вперед. А что он тратит? А только время.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #39 : 17 Ноября, 2018, 12:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шах и мат, хейтеры.

Пока Хаззик на своем посту, ВоВ так и будут скатывать в помойку с ключами и ТФом. Но все может поменяться

Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon

Так уж сложилось, что участие в рейдах было единственным способом получить лучшее снаряжение[Источник]

Это было прописано золотыми буквами в вашей же схеме развития игры, представленной на BlizzCon 2005. Очень жаль, что в руководство игры пришли недалекие люди и все сломали.

Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon
Раньше снаряжение можно было добывать лишь несколькими способами, такими как участие в рейдах и рейтинговые PvP-бои. Получение определенного предмета могло занять несколько месяцев. За годы число способов получения экипировки возросло, но при этом повышение ее качества не соответствовало скорости добычи предметов. Уже в Mists of Pandaria члены гильдии, осваивающие рейдовую зону на протяжении пары месяцев, могли получить полный комплект предметов соответствующего уровня, познакомившись лишь с частью контента в зоне. Недостаток личной заинтересованности и эмоционального подъема при получении наград в ходе рейдов приводил к замедлению прогресса группы, даже если участие в боях само по себе было весьма захватывающим. Если вам не удавалось одолеть Ша Страха, то не приходилось надеяться, что через несколько недель сила группы возрастет, благодаря чему получится справиться с противником. Как следствие, в обновлении 5.2 появилась система усилений Кузни Грома, которая со временем преобразовалась в привычную нам систему улучшений.

Нам нравится, что благодаря закалке предметов в бою победа над большинством боссов сулит игрокам прибавку к силе персонажа, а общий уровень снаряжения игроков постепенно растет. [Источник]

Ну дак соберите яйца в кулак и уберите закал отовсюду, кроме рейдов. Ведь сами же отвечаете, что сделали тандерфордж ДЛЯ РЕЙДОВ. И уберите ТФ, оставьте именно закал, про +6 варфорджа никто никогда не вайнил и особо упоротые гриндауны не гонялись за проками. Да даже +5 и +10 будут выглядеть куда логичнее, чем нынешнее дерьмо.

PS: то, что такие вопросы появляются у людей и они проходят в общий список по Q&A, уже хорошо. И про ключи просто в точку.
обожаю когда люди разговаривают с воображаемым собеседником.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #40 : 17 Ноября, 2018, 12:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ограничение на смену азеритовых талантов важно, поскольку оно не позволяет им превратиться в еще один набор талантов, которые игроки будут быстро и просто менять.
А что в этом плохого, если их постоянно меняешь? Сейчас даже обычные таланты не особо меняются, благодаря наркоманскому их балансу. Я не знаю как у всех остальных классов, но у локов все 3 спека из 7 тиров содержат, как минимум 5, в которых по два мертвых таланта. Причем насколько мертвые, что при взятии одного из них, будет минус дпс (если ничего не брать, дпс будет больше, чем с одним из этих талантов). Т.е просто иконки занимают слот таланта.
Сделали хотя бы азерыитовые таланты легко заменяемые, все равно большая часть игроков предпочтет выбить по несколько одинаковых шмоток и взять на них разные таланты. 

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #41 : 17 Ноября, 2018, 12:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon

Так уж сложилось, что участие в рейдах было единственным способом получить лучшее снаряжение[Источник]

Это было прописано золотыми буквами в вашей же схеме развития игры, представленной на BlizzCon 2005. Очень жаль, что в руководство игры пришли недалекие люди и все сломали.

Если бы разработчики следовали тем же самым принципам, которые действовали 13 лет назад, то мы с вами вряд ли смогли обсуждать игру здесь, как, собственно, и играть в нее. Именно изменения, адаптация и учет желаний широкой аудитории позволяют WoW жить и постепенно развиваться, в то время как другие проекты, это не учитывающие и заточенные на какой-то один тип игроков (например, в основном на хардкорщиков), продолжают исчезать.


Так а что в этом хорошего? Исчез бы ВоВ, пришла бы новая и лучшая игра, нежели тот франкенштейн, чем сейчас является ВоВ
I will be lost in the dream, when the dark days come

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #42 : 17 Ноября, 2018, 12:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифические токсики ливанут из игры, и атмосфера в игре значительно улучшится.
а где ты с ними пересекаешься, что они тебя травят? Лично меня они не трогают.

Как пример, донные ребята на альтах с непомерным ЧСВ.
Ставишь их на место, начинается парад ачивок в чат и истерика в приват.

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #43 : 17 Ноября, 2018, 13:01:00 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Я как раз и акцентировал внимание на словах "лучшая экипировка". Я абсолютно не против казуалов, людей с иными задачами, нежели чем убивать боссов в PvE или достигать вершин в PvP. Но будем откровенны - зачем казуалу 380+ гир? Ну вот зачем? Он ему только вредит, если казуал находит время пойти порейдить или сходить в ключ и его берут из-за условного овергира, то он получит массу "приятных" впечатлений от рейда или ключа, где он не даст ДПС/ХПС на свой гир. Я понимаю, что все хотят фул 385 обвес за минимальные усилия, но так дела не делаются.

Почему лично я против нынешней реализации ключей, не самой идеи, а именно реализации. Я тоже когда-то был 20-летним школолостудентом (сейчас мне 28) и играл в лич/кату и я вот что-то не припомню, что я сидел 24/7 в игре, что пару часов, чтоб я получал значительное усиление от своего вложения времени. Я все равно упирался в определенные рамки, и это было логично, я понимал это и просто играл на своем уровне.
Сейчас подобные 20-летние Васи имеют абсолютно все, бесконечное одевание, гир, близкий к топовому, какой там эпохальный рейд, неоднократно видел 380 людей, не заходивших даже в нормал. В пвп абсолютно та же самая картина, мамкины гладиаторы в топ-обвесах. Далее эти же Васи могут водить баеров в 10ые ключи и лутать халявную голду. Даже барыга и то больше делает для заработка голды, чем такие вот "5ки друзей". Вложение времени обесценило смысл развития персонажа. Да, конечно, сейчас многие напишут, что я завидую и т.д и т.п. Я просто считаю это несправедливым, конкуренции с этими Васями работающим людям и играющим от силы 3-4 часа в неделю выдержать сложно. Тогда как раньше, за счет слаженного рейдинга, даже выкраивая это небольшое время, можно было очень уверенно чувствовать себя. Теперь в ключах находится практически весь БИС-гир, кроме азериток, и гильдия просто рейдящих людей даже в теории не может конкурировать с гильдией таких Вась.

Хорошее решение предложили выше, я неоднократно это поддерживал. Если разработчики видят несколько путей добычи топовой экипировки (рейды, ключи, пвп), значит пришла пора делить шмот из активностей, чтобы они не пересекались. А так выходит, что человек, фармящий 3 активности, по перфомансу вырывается далеко вперед. А что он тратит? А только время.
Боже, как это мне напомнила одну ебобошку, которая как-то начала на своих подруг орать "вы все потребл*ди, нахрена вам столько денег, отдайте их мне, я-то знаю, куда их потратить, а не как вы на туфли и путешествия!!!"
В каком аспекте конкурируют рейдовые гильдии с "васями из миф+"? В одетости? А как это пересекается? Или завидно, что кто-то в миф+ оделся, а ты в рейде не можешь? Ну так это твои проблемы, не тех людей.
С какой стати ты решил, что кому-то нужна 380 шмотка, а кому-то не нужна и вообще вредна? Потому что у тебя 380 шмотки нет?

Вообще это завистливое нытьё "я хожу в рейде и одет хуже, чем ходящий в миф+, уберите миф+ и проки!" уже прям раздражает. Будто человек вырос, а мозг у него так и остался на уровне ребёнка старшей группы детсада.

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #44 : 17 Ноября, 2018, 13:09:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
- Разработчики считают, что прогресс каждого персонажа должен быть уникальным, поскольку часто новых героев создают уже тогда, когда на старом выполнено все, что можно, чтобы снова иметь возможность чем-нибудь заняться.

Сужу лично по себе, хоть это наверное и не правильно, но люди создают твинков, чтобы попробовать что-то новое (я например решил вара наконец прокачать, да и магхары появились, а до этого весь легион отыграл за дх). Единственное, что меня всегда останавливало так это как раз вот это все - очередная прокачка тойже самой репы с перееданием локалок и тд, со словами - еклмн этож все опять качать ><
От этого пропадает желание, как говорится руки опускаются, больше настраиваешь себя и заставляешь еще раз через это пройти, чтобы потом просто играть...в удовольствие.
На мой взгляд уже давно пора делать акцент не на персонажей, а на учетную запись целиком, и не просто так ачивка для всех, а действительно чтобы у каждого персонажа пропадали ограничения после ее получения (например к трансмогу за рпб).
Имхо конечно же.

 

закрыть