WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: «Сезон конструкта» в Diablo IV: спутник-сенешаль, чародейские вибрации и хранилища  (Прочитано 12622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Третий сезон для Diablo IV начался лишь несколько дней назад, а игроки уже успели во всех деталях выяснить каждый его нюанс за исключением пока недоступных таблиц лидеров и «Череды испытаний». Подготовили подробный обзор систем и других новинок “Сезона конструкта”: умения и прокачка спутника-сенешаля, активности и валюта в чародейских вибрациях, как устроены хранилища, как призвать Эхо Мальфаса и насколько ценная с него добыча.:cut:

Обратите внимание: Материал уже был отредактирован под реалии обновления 1.3.1 и других обновлений, которые вышли между ним и релизом “Сезона конструкта”. Они значительно увеличили скорость получения опыта для камней контроля и отладки, используемых у спутника-сенешаля и внесли ряд других улучшений с изменениями вроде увеличения уровня Эха Мальфаса до 100-го.


Содержание:

Сюжет “Сезона конструкта” и его важность для сезонных систем


Взаимодействие с сезонной механикой, как и во время предыдущих сезонов, начинается с момента пропуска/прохождения сюжетной кампании Diablo IV за сезонного персонажа. После этого в Геа-Куль у вас появится сезонное задание “Гнойная рана” – чтобы взаимодействовать с любыми из нижеперечисленных систем, вы обязательно должны пройти эту цепочку, поскольку на разных её этапах открываются всё новые и новые активности “Сезона конструкта”: сначала новая хаб-локация Зал Врат, затем вам выдадут спутника-сенешала, потом откроются активности открытого мира и “Чародейские вибрации”, следом хранилища и, наконец, Хранилище Станка, где располагается босс Мальфас; без полного прохождения сюжета вы не сможете, например, призывать Эхо Мальфаса.

Важно: “Сезон конструкта” недружелюбен к альтернативным персонажам, а потому если вам хочется убивать Эхо Мальфаса и ходить в хранилища на втором, третьем и любом последующем персонаже, то вам нужно будет проходить кампанию сезона за каждого нового персонажа. К счастью, она полностью проходится примерно за час-два, в зависимости от скорости и силы вашего персонажа. Также, начиная с третьего сезона, теперь весь сезонный сюжет целиком доступен для прохождения без “остановок” на главах Сезонного похода – их теперь не нужно выполнять для продвижения по сюжету, а если сконцентрировать все усилия на сюжете персонажем 1-го уровня, то всю цепочку вы пройдёте примерно к 24-27 уровню, или даже раньше.


Вместе с основной сюжетной цепочкой сезона, вам также будет доступно дополнительное сезонное задание “Сердце Кулла”, в котором вам потребуется собрать 5 различных дневников Золтуна Кулла: 3 и 5 страницы вы получите по ходу сюжетной кампании “Сезона конструкта” (третью из одного из сюжетных хранилищ, а пятую из сундука после победы над Мальфасом), а остальные – 1, 2 и 4 – добываются в хранилищах любого типа, выпадая случайным образом из дополнительных сундуков в конце, которые открываются за эффекты Оберегов Кулла. Подробнее о сюжете задания “Сердце Кулла”, включая транскрипт всех пяти страниц, вы можете узнать здесь.

Вместе с этим, за полное прохождение сюжета "Сезона конструкта" и выполнение 100% всех заданий сезонного похода вы получите уже традиционное достижение "Верный товарищ Аюжана" и звания "Грозный/Грозная" и "Одарённый/Одарённая".

Зал Врат

Практически в самом начале сезонной цепочки заданий, вы получите доступ к Залу Врат – совершенно новой хаб-локации, вход в которую располагается на северо-востоке Кеджистана и имеет иконку голубых врат; при нажатии ЛКМ на иконке, ваш персонаж телепортируется внутрь. Зал Врат является новым “городом”, в котором располагаются все ремесленники и торговцы, которые вам нужны… да ещё и очень компактно расположены друг рядом с другом, находясь на равном удалении от врат Странствий:
  • На севере (сверху) вы найдёте торговца оружием и, рядом с ним, ювелира;
  • На востоке (справа) располагается кузнец;
  • На юге (снизу) находится алхимик;
  • На западе (слева) стоит оккультист;
  • На северо-западе (слева-сверху), на небольшом отдалении, можно отыскать торговца диковинками (тот, у кого тратить шепчущие оболы).
  • Если вам необходим тайник, гардероб или даже чаша для пополнения зелий здоровья – они располагаются в комнате справа, очень близко к ювелиру и кузнецу.
Это лучшая хаб-локация Diablo IV!

Здесь же вы имеете доступ ко всем обычным Хранилищам четырёх типов: чернил, камня, золы и меди. Но, что хорошо, дубликаты входов в эти хранилища располагаются и в открытом мире, что позволяет при запуске кошмарной печати в одно из хранилищ быстро отыскивать вход для телепорта: как внутри Зала Врат, так и в открытом мире. Но только в Зале Врат располагается вход в Хранилище Станка, через который осуществляется проход на Эхо Мальфаса – нового сложного босса 100-го уровня, с которого можно добывать ценные уникальные предметы (пусть и из совершенно случайного списка, а не конкретной таблицы добычи) и, что даже важнее, уникальные камни отладки, но об этом позже.


Спутник-сенешаль


Вскоре после спасения Аюжана по сюжету “Сезона конструкта”, этот маг Ишари выдаст вам вашего собственного спутника-сенешаля (или, как его ещё называют, конструкта-сенешаля). Этот механический питомец – ваша новая сезонная сила персонажа, наравне с вампирскими силами из “Сезона крови” или подобно чумным сердцам из “Сезона чумы”. Первое, что вам стоит о нём знать:
  • Он бессмертен – его невозможно убить или “временно отключить” (подобно волкам друида), а также он не подвержен каким-либо эффектам контроля… но любые враждебные эффекты отбрасывания срабатывают против него с утроенной силой (его будет швырять за несколько экранов, что является неполадкой, скорее всего).
  • Несмотря на вышеупомянутый пункт, монстры могут (и будут, даже без использования “Насмешки) атаковать сенешаля. Более того, по какой-то причине при игре в одиночку боссы нередко будут сдавать свои мощные атаки против сенешаля, а не вашего персонажа.
  • Он будет стараться всегда следовать за персонажем по пятам, но по мере увеличения скорости передвижения персонажа, будет постепенно отставать от вас, догоняя за 1-2 секунды, особенно после ваших рывков/прыжков/телепортов и других умений быстрого передвижения.
  • Его боевые характеристики напрямую зависят от вашего суммарного показателя “Сила атаки” в меню персонажа. Всё, что увеличивает значение Силы атаки – увеличивает урон, наносимый боевыми камнями отладки (умениями) спутника-сенешаля; но если вы попытаетесь усилить, например, урон от молнии ради спутника, то это НЕ увеличит его урон. Несмотря на чрезвычайную слабость в начале, позже он способен уничтожать даже убер боссов, а здесь вы можете узнать – как именно.


Чтобы сенешаль был полезным в бою и увеличивал силу и/или выживаемость вашего персонажа, вам нужно использовать особые камни в его интерфейсе, доступ к которым реализован через вкладку вашего инвентаря; там же, где располагалась вкладка с вампирскими силами. Всего в сенешаля можно вставлять камни двух типов: контроля и отладки.

Камни контроля отвечают за то, какое умение будет применять ваш спутник-сенешаль, а одновременно сенешаль может использовать не более двух разных умений от Камней контроля, которые разбиты на три категории:

Камни отладки напрямую связаны с камнями контроля, поскольку являются их модификаторами. В каждый из двух активированных камней контроля можно назначить по три камня отладки. Всего их доступно 25 штук, а они разделены уровнями качества – редкие и легендарные не сильно отличаются друг от друга и выпадают из многих активностей, в то время как уникальные имеют мизерный шанс на выпадение только с босса Эхо Мальфаса на 4 уровне мира:

Важно: внимательно смотрите на символы (крест или галочка) под описанием камня отладки, поскольку они обозначают, имеет ли определённый камень отладки какую-то связь с выбранным вами камнем контроля, или он попросту не будет работать.

Как прокачивать камни отладки и контроля

Любой из двух типов камней редкого (жёлтого) и легендарного (оранжевого) качества при первом выпадении имеет 1-й уровень силы; исключением являются уникальные камни отладки, минимальный и максимальный уровень которых – 1. При наведении на выпавший камень вам покажут, сколько опыта требуется для прокачки до следующего уровня. Когда вам выпадет камень, который уже имеется у вас в интерфейсе сенешаля, он получит ровно 10 опыта вне зависимости от его уровня: это либо увеличит уровень камня на 1, либо… даст 10 очков опыта.

С ростом уровня камня будет расти количество опыта, которое потребуется для его прокачки: начиная с 10, 20 и 30 опыта на первых уровнях, заканчивая 50 и 60 опыта для прокачки до 9-го и 10-го уровня соответственно. Всего на прокачку любого камня хоть редкого, хоть легендарного качества необходимо 300 ед. опыта (нужно получить одинаковый камень 30 раз). Если вам для прокачки до 10-го уровня осталось 10 опыта, но на полу лежит 3-4+ одинаковых камня, то при поднятии этого камня свыше максимального уровня, он самораспылится и на пол выпадет 160-190 ед. Расколотого камня.


Камни редкого и легендарного качества обоих типов но совершенно случайного вида могут гарантированно выпасть только из следующих источников (подробнее о каждом из источников далее по обзору):
  • 1-2 штуки за убийство Глашатая Мальфаса в открытом мире в локациях Чародейской вибрации, активировав (или позволив активировать другим игрокам) жаровни; их тип не важен.
  • 6-14 штук за полное прохождение хранилища со всеми наградами на 4 уровне мира (4-9 на 1-3 уровнях мира):
    • 1-2 штуки за открытие наградного сундука за прохождение комнаты выживания перед финальной комнатой с наградами в хранилище.
    • 1-3 штуки за открытие финального сундука в комнате с наградами
    • 1 + 1-2 + 2-3 штук с каждого Опечатанного сундука (цифры от малый, обычный и большой сундук соответственно) в комнате с наградами – всего их от 1 до 3 типов (в зависимости от уровня мира и типа хранилища (обычное или кошмарное)), а открываются они за сохранённые заряды Оберегов Золтуна. Из каждого сундука может выпасть один дополнительный камень отладки с вероятностью 0-40%, если у вас прокачана “Урна отладки” в Благословениях сезона за Тлеющий пепел.
  • 1-3 за убийство Сына Мальфаса, который крайне редко может появиться внутри хранилища любого типа (подобно Мяснику, принцип работы тот же) или случайно возникнуть в Чародейских вибрациях в открытом мире.
  • 2 за создание и открытие Сундука с изменчивым камнем сенешаля у любого ювелира во вкладке “Изготовить детали конструкта”:
  • 1-3 камня выпадают при открытии дара Шепчущего древа любого типа.


Чародейские вибрации


Чародейские вибрации сменили собой Кровавую жатву из “Сезона крови”, но в отличие от неё, теперь все 5 локаций подвержены Чародейским вибрациям одновременно и не имеют какого-либо времени завершения/обновления – на этот раз его привязали в полуторачасовому обновлению Шепотов (заданий) Шепчущего древа.



Прибыв в любую из локаций Чародейских вибраций, вы обнаружите на карте мира иконки двух типов:

Обелиски – стационарные ловушки-шпили разных типов, при взаимодействии с которыми они на несколько секунд отключаются, гарантированно выбрасывая очень ценное Ядро стихий 1 шт., а также призывая небольшое количество конструктов, в том числе элитных. Главное – вам нельзя получать урон в момент взаимодействия с обелиском (1,5 секунды), в том числе от самого обелиска.

Местоположение и количество обелисков статично, а в каждой локации Чародейских вибраций их по 8 (9 в Кеджистане): всего 41 обелисков (тем самым, можно получить до 41 Ядер стихий) среди 5 локаций. Повторно получить добычу с каждого уникального обелиска можно только в момент обновления заданий Шепчущего древа (каждые 1,5 часа).

Белые обелиски – можно собирать Ядро, а серые – вы уже собрали Ядро и ждите обновления Шёпотов

На самом деле, в локациях Чародейских вибраций вы можете встретить “особых” элитных противников-конструктов, которые случайно появляются и бродят по локации. Они отмечены на миникарте иконкой, похожей на шлем, и имеют название “Конструкт-дозорный”. Их единственная ценность – за их убийство тоже гарантированно выпадает одно Ядро стихий, а убивать их можно сколько угодно… но вы их не будете видеть настолько часто, чтобы целенаправленно “гриндить”.


Жаровни – это единственное место, куда можно использовать полученные с обелисков Ядра стихий. При взаимодействии с доступной жаровней вам предложат потратить 3 Ядра стихий и 50 Расколотых камней (которые выпадают в огромном количестве из любых конструктов, и многих других источников, связанных с “Сезоном конструкта”), после чего вокруг жаровни начнут появляться конструкты и другие монстры: от самых слабых до элитных, а затем и вовсе прибудет сам Глашатай Мальфаса, за убийство которого вы получите следующие ценные награды:
  • 1-2 камня отладки или контроля для сенешаля;
  • 1 Жемчужина-оберег, необходимых для открытия Отмеченных сундуков с дополнительной добычей в Хранилищах любого типа;
  • (Только на 4 уровне мира) 0-1 Пламенное ядро, которые обязательны для призыва Эхо Мальфаса, убер босса 100-го уровня в Хранилище Станка. Для призыва нужно 7 Пламенных ядер и 250 Расколотых камней в придачу.

После того, как Глашатай Мальфаса погибнет, спустя примерно 10-15 секунд жаровня перезарядится и её можно будет активировать повторно – этот цикл можно проворачивать сколько угодно раз, пока у вас или других игроков не закончатся Ядра стихий. Активировать жаровню может совершенно любой игрок, а если вы находитесь в локации вибраций и кто-то активировал жаровню, то вы увидите надпись “Глашатай Мальфаса уже близко…”, а активированная жаровня будет мигать на карте и миникарте. На самом деле, жаровни бывают разных типов (огня, холода и молнии), но добыча от этого совершенно никак не зависит – только используемая Глашатаем и противниками стихия урона и их модификаторов.


Прежде, чем отправляться в какую-то из локаций Чародейских вибраций, сперва проверьте – на каких двух из них имеются задания Шепчущего древа, посвящённые вибрациям. Это позволит вам не только получить реагенты и предметы “Сезона конструкта”, но и получить дополнительную добычу с опытом от получения даров Шепчущего древа.


Также вы можете встретить различные интерактивные объекты, которые просто отображаются на миникарте (квадратом) – взаимодействие с ними просто призывает какое-то количество конструктов разного типа и качества, но с них толком не выпадает чего-то прям ценного… просто дополнительные противники, в том числе элитные. Из-за того, что это открытый мир, их убийство приносит значительно меньше опыта и добычи чем в, например, хранилищах под кошмарной печатью, а потому не рекомендуется тратить на них время – рекомендуем ходить в Вибрации только за ядрами обоих типов и, на первое время, за жемчужинами-оберегами.


Последнее, чем примечательны Чародейские вибрации – на них, подобно Мяснику в подземельях или, скорее, Киксарту убийце Адского натиска, крайне редко может встретиться случайный босс Сын Мальфаса. У него огромный запас здоровья, примерно в 1,5-2 раза больше Мясника, пусть сами его атаки и не так опасны; он либо 2-3 раза бьёт перед собой, либо улетает и приземляется в местоположение своей цели. Помимо стандартных опыта и добычи, он крайне ценен тем, что с него можно добывать все вышеперечисленные реагенты Глашатая Мальфаса (но в чуть большем кол-ве), а также гарантированно получать 1 Пламенное ядро (только на 4 уровне мира). Он также встречается в Хранилищах, но об этом ниже.



Хранилище камня, чернил, золы и меди


Всё это – обычные подземелья, но ещё более предсказуемые и с наличием ловушек внутри. С точки зрения геймплея и даже окружения, они никак не отличаются от тех подземелий, что мы видели на релизе Diablo IV или в предыдущих сезонов. Тем не менее, у них имеется своя роль и, даже можно сказать, польза для игрока. Более того, для похода в хранилище можно создавать у оккультиста (или добывать) особые печати кошмара хранилищ, для которых у него даже имеется отдельная вкладка “Священное хранилище” или “Хранилище предков”! Внешне они отличаются тем, что обладают нефритовой иконкой:


Для начала, давайте скажем самое главное: всего хранилищ, не считая Хранилища Станка (о нём отдельно), 4 типа и разновидности. Каждый тип определяет только две вещи: карту подземелья (из двух частей в каждом), а также используемую всеми ловушками и 90% противников стихию. Вот они:
  • Хранилище камня – ледяные ловушки/конструкты/модификаторы элитных врагов;
  • Хранилище меди – связанные с молнией ловушки/конструкты/модификаторы элитных врагов;
  • Хранилище серы – огненные ловушки/конструкты/модификаторы элитных врагов;
  • Хранилище чернил – связанные с ядом ловушки/конструкты/модификаторы элитных врагов.


Как и в отношении чумных туннелей из “Сезона чумы”, все 4 типа хранилища являются полностью статичными с точки зрения построения локации и расположения ловушек. Вы можете сбегать в десяток Хранилищ меди и в абсолютно каждом забеге у вас будет практически одна и та же карта локации с совсем уж мизерными отличиями. Все ключевые для подземелья комнаты будут на одних и тех же местах под одним и тем же маршрутом, просто “кишка” между разными комнатами может стать на один тайл длиннее/уже. Например, сравните два одинаковых хранилища, пройденных через разные кошмарные печати: первое и второе.

Есть у этого и положительная сторона – заучив паттерны вы всегда знаете куда идти, чтобы дойти до конца подземелья как можно быстрее (для, например, прокачки символов совершенствования). Ниже мы привели примерные карты первой и второй части каждого хранилища (верхний ряд – первая часть, второй ряд – вторая часть):


Слева-направо: Хранилище золы/меди/чернил/камня

Если карты отличия небольшие, но имеют, то задачи в каждом хранилище будут совершенно одинаковы на всех этапах в рамках каждого типа хранилища. Сначала вы идёте до портала, на пути к которому вам нужно будет уничтожить обелиск или вставить валяющийся в двух шагах объект, а затем перейти во вторую часть подземелья, навесить эффекты “Оберегов Золтуна” (о них ниже), затем столкнуться с отсутствием ключа или интерактивного объекта (сделав небольшой крюк), после чего попасть в комнату “выживания”, где вы выживаете 30 секунд, добиваете недобитков и завершаете проход.

К слову об оберегах Золтуна… как только вы пройдёте через портал из первой во вторую часть подземелья, сразу на выходе вас будет ждать статуя Золтуна Кулла, которая будет обменивать вашу 1 Жемчужину-оберег на 10 эффектов “Оберег Золтуна” (счётчик эффектов слева от миникарты). Эти эффекты можно суммировать до бесконечности, а при получении любого урона по здоровью или барьеру от ловушек, с вас будет сниматься 1 эффект, но не чаща 1 раза в 1,5 секунды!


Важно: если вы по какой-то причине решите телепортироваться из Хранилища, даже на мгновение (починиться, продаться и т.д.), то все ваши “Обереги Золтуна” бесследно пропадут! Но если вы ещё не завершили прохождение – не открыли финальный сундук – вы можете в любое время вернуться к статуе Золтуна Кулла и обновить эффекты, потратив дополнительные жемчужины-обереги.

“Обереги Золтуна” необходимы для того, чтобы в самом конце забега в Хранилище открыть дополнительные сундуки с добычей под названием “Опечатанный сундук”. Их количество и стоимость открытия напрямую связаны с уровнем мира и/или наличием кошмарного статуса хранилища, но чем дороже стоимость открытия, тем более ценный сундук:
  • Обычное хранилище (любая сложность) – 1 сундук, требует 1 “Оберег Золтуна”;
  • Кошмарное хранилище (3 уровень мира) – 2 сундука, требует 1 и 4 “Оберега Золтуна” соответственно;
  • Кошмарное хранилище (4 уровень мира) – 3 сундука, требует 1, 4 и 10 “Оберегов Золтуна” соответственно.

Итого, вам необходимо от 1 до 14 эффектов “Оберега Золтуна” для получения всех необходимых наград. Для этого мы рекомендуем брать не более 30-40 эффектов, поскольку даже 30 вполне хватает, чтобы пробегать хранилище, собирая лицом все ловушки, игнорируя их присутствие в подземелье – к счастью, даже на 100 уровне кошмарного подземелья они наносят совсем уж незначительный урон. Открыв все 3 сундука, вы получите не только большое количество камней для сенешаля, легендарных предметов и других реагентов, но и множество жемчужин-оберегов – гораздо больше, чем потратили изначально!


Возвращаясь к чрезвычайно низкой вариативности хранилищ: внутри вы не встретите никаких случайных событий вроде раненного стражника, тотема падших или какого-либо ещё. Крайне редко может сработать случайное событие из сундука или святилища на уничтожение как можно большего кол-ва монстров за 60 секунд и… всё. Единственная приятная (или не очень) случайность, которая с вами может произойти – в хранилищах может появиться как старый знакомый Мясник, так и подобный ему Сын Мальфаса; сразу отметим, что в кошмарных подземельях большого уровня у Сына чрезвычайно много здоровья, а время его убийства может занять длительное время, особенно если у вашей сборки низкий урон по одиночной цели.


Важно: в игре присутствует неполадка (или так и задумано), из-за которой и Мясник, и Сын Мальфаса исчезают с подземелья по механике “деспавна”, если заходят в любой тайл с ловушками; которые, к слову, работают против любых монстров, нанося им урон или обездвиживая. По этой причине, если вы хотите убить Мясника и Сына Мальфаса, крайне рекомендуется проводить сражение в рамках одной комнаты, где он появился. В крайнем случае – идти в то место, где точно нет ловушек.


Хранилище Станка и Мальфас


Пятый тип Хранилища не может быть кошмарным, а также не принадлежит к какой-то одной стихии. Хранилище Станка необходимо, чтобы сразиться с финальным боссом “Сезона конструкта” – Эхо Мальфаса, который доступен исключительно на 4 уровне мира; не считая того раза, когда мы убиваем Мальфаса в финальном задании сюжетной кампании.

Прежде, чем отправиться в Хранилище Станка (единственный вход располагается внутри Зала Врат, в отдельной комнате на юге карты) на 4 уровне мира, убедитесь, что у вас имеется 7 Пламенных ядер и 250 Расколотых камней (как мы указывали выше, единственными источниками получения ядер является гринд Глашатая Мальфаса и Сына Мальфаса)! Иначе ваш забег завершится, даже не начавшись.


Как только у вас будут необходимые реагенты, вы можете заходить внутрь Хранилища Станка и, прямо у входа, тратить вышеупомянутые реагенты. До этого вы также можете потратить Жемчужины-оберега на “Обереги Золтуна”, но для получения всех наград после убийства босса вам нужно не меньше 14 эффектов (и ещё дополнительные 2-8, если вы хотите открыть малые сундуки в порталах); некоторые атаки босса считаются попаданием в ловушку, а потому рекомендуем взять около 30-40 эффектов.

Пройдя сквозь первые врата вы обнаружите огромный проход к боссу, перед которыми стоит 4 постамента и дороги к 4 порталам… вам нужно зайти в каждый портал (внутри которого вас ждёт пробежка по трети, с точки зрения протяжённости, хранилища каждого из 4 типов), найти там интерактивный объект и вернуть его на свой постамент. Как только 4 объекта будут на своих постаментах, проход к Эхо Мальфаса откроется и вы сможете сразиться с этим боссом.

Каждый дополнительный игрок в группе значительно ускоряет процесс начала сражения с боссом, поскольку вы можете разделиться и каждый игрок по отдельности будет зачищать свой портал. Но стоит добавить, что в конце каждого из 4 порталов будет комната, где нужно выжить 30 сек, за которые не только дадут по 1 сундуку с каждого, но и после выживания будет ждать по 2 малых Опечатанных сундука (стоимостью 1 “Оберег Золтуна”). При прохождении в одиночку вы получите добычу с каждого из этих сундуков, а если играете в группе – можете какой-то и пропустить; что не так страшно, учитывая 100-й уровень подземелья, с которого далеко не всегда падают 925 предметы.



Одолев босса вы получите добычу как с него самого, так и опциональную добычу за сдачу 4-14 (4+10) Оберегов Золтуна. Несмотря на то, что (теперь, после исправления) босс имеет 100-й уровень, как и Дюриэль, с него не выпадают гарантированные предметы 925-го уровня… Однако его ценность заключается далеков не в предметах, а в вышеупомянутых уникальных камнях отладки: “Вечная ночь” и “Генезис”. К сожалению, вероятность их выпадения крайне мала, а для получения обоих вам может придётся совершить несколько десятков а то и сотен забегов.



"Череда испытаний"

Ещё одной особенностью "Сезона конструкта" является введение системы таблиц лидеров с разными наградами и особым, специально созданным под таблицы режимом подземелий "Череда испытаний". К сожалению, этот режим недоступен на данный момент, поскольку его выпустят в течение следующих нескольких недель – предположительно, после 20 февраля или даже в начале-середине марта. Как только он будет доступен, мы сделаем свой отдельный обзор этой активности и дополним текущее руководство.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2024, 23:07:56 by Mylisp »

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Ненене, я туда не вернусь

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Странно. Вроде бы и Ru... А по скорости реакции - как скоростные эстонские парни...
Да и протухла тема.

 

закрыть