WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 1 февраля  (Прочитано 4235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



1 февраля для Diablo IV выйдет небольшое обновление 1.3.1, в котором разработчики исправят огромное число неполадок разного рода, введут коррективы в свойства существ и некоторые улучшения для "Сезона конструкта". Слегка заранее авторы игры опубликовали его описание, чтобы сообщество успело с ним ознакомиться. Перевод на русский имеется.:cut:

Описание обновления Diablo IV

1.3.1, Версия #49495 (все платформы) — 1 февраля 2024 г.

Игровые изменения

Уменьшено количество здоровья, которое могут восстанавливать монстры со свойством «Вампир».
  • 1-й уровень мира: 10% → 5%
  • 2-й уровень мира: 20% → 10%
  • 3-й уровень мира: 35% → 15%
  • 4-й уровень мира: 50% → 25%
Комментарий разработчиков: в будущем обновлении мы добавим еще одно улучшение для свойства «Вампир». Атаки дальнего боя, заряженные этим свойством (например, бросок копья хазра), получат отдельный графический эффект. Так будет проще определить, какие атаки исцеляют монстра.
  • Изменено свойство «Душитель».
    • Свойство «Душитель» больше не действует постоянно. Теперь оно длится по 6 сек. в течение 50–75% времени боя.
    • Область можно нейтрализовать, сбив монстра с ног, оглушив, заморозив или вызвав у него головокружение.
  • Мы скорректировали планировку и порядок появления монстров в некоторых подземельях. Также мы внесли в игру несколько других менее значительных изменений.
  • Печати кошмара теперь указывают уровень монстров, которые появятся в этом подземелье.
Сезон конструкта
  • Внесены следующие изменения способностей сенешаля.
    • «Кружение»: урон увеличен на 30%.
    • «Сотрясающий удар»: урон увеличен на 30%.
    • «Засада»: урон увеличен на 20%.
    • «Пронзание»: урон увеличен на 30%.
    • «Сконцентрированный огонь»: урон увеличен на 20%.
    • «Разряд молнии»: урон увеличен на 20%.
    • «Светляк»: урон увеличен на 10%.
    • «Буря»: урон увеличен на 10%.
    • «Восстановление»: на 1-м уровне объем исцеления увеличен с 22% до 32% максимального запаса здоровья. На 10-м уровне объем исцеления увеличен с 40% до 50% максимального запаса здоровья.
    • «Поддержка: мороз»: урон увеличен с 50% до 60% урона связанного умения.
    • «Поддержка: кровотечение»: урон увеличен с 50% до 60% урона связанного умения.
    • «Поддержка: электрошок»: урон увеличен с 50% до 60% урона связанного умения.
    • «Поддержка: яд»: урон увеличен с 50% до 60% урона связанного умения.
    • «Поддержка: тьма»: урон увеличен с 50% до 60% урона связанного умения.
    • «Поддержка: поджог»: урон увеличен с 50% до 60% урона связанного умения.
Исправления неполадок

Особые возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала число доступных очков в меню древа умений или совершенствования.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана работала некорректно во время просмотра возможных свойств при наложении чар.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не сообщала, будет ли активный камень контроля работать с указанным камнем отладки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана неправильно озвучивала уровень во время улучшения сенешаля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала корректным образом текст, связанный с тлеющим пеплом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана игнорировала названия вкладок в меню «Общение».
Сезон конструкта
  • Исправлена неполадка, в результате которой для 5-й и 6-й главы сезонного похода не указывался уровень силы наград за их прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аюжан пропадал из зала Врат после выполнения цепочки заданий этого сезона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аюжан не атаковал противников в ходе задания «Опухоль».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Аюжан раздваивался во время задания «Тело похищенное, тело созданное». (Можете не ходить к окулисту.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Тело похищенное, тело созданное» нельзя было завершить, если игрок убивал всех врагов до смены цели на «Уничтожьте оскверненные рунные камни».
  • Исправлена неполадка, возникавшая в ходе боя у стены тумана в задании «Тело похищенное, тело созданное» во время игры в группе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли застрять между стеной и сундуком в ходе задания «Чудо».
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы на спине персонажа игрока становились невидимыми в ходе задания «Чудо».
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание «Мир, который он знал» нельзя было завершить, если все камни сенешаля уже улучшены до максимального уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Мир, который он знал» указывалось, что нужно изготовить камень отладки, а не сундук сенешаля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выполнение этапов задания «Барабаны хранилища» приводило к нестабильной работе режима совместной игры на одном экране.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых задание «Гнойная рана» нельзя было завершить, если игрок на время телепортировался в другое место.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подземелье можно было покинуть до завершения задания «Эннеада».
  • Исправлена неполадка, в результате которой для следующего уровня способности сенешаля «Кружение» отображался некорректный показатель урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность сенешаля «Поддержка: мороз» не применяла эффект окоченения при определенных условиях (например, когда игрока воскрешают после смерти).
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивные умения класса или свойства легендарных предметов не усиливали эффекты периодического урона, которые применяет сенешаль (например, урон от горения не взаимодействовал с умением волшебника «Тепло»).
  • Исправлены другие неполадки, связанные с интерфейсом сенешаля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки сенешаля можно было открыть до получения сенешаля, из-за чего они оказывались пустыми.
  • Исправлена неполадка, в результате которой качество камней контроля и отладки отображалось некорректно после вставки в гнездо.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у лежащих на земле замедляющих камней отладки отображались неправильные названия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой описания нескольких камней отладки не обновлялись после объединения с камнями продолжительности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ловушки наносили урон сыну Мальфаса, из-за чего он мог потерять часть здоровья еще до начала боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ловушки-турели могли стрелять невидимыми снарядами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой электрические ловушки на полу могли воздействовать на персонажей игроков с дающими невосприимчивость эффектами, такими как «Кровавый туман» или «Глубокая заморозка».
  • Исправлена неполадка, в результате которой вращающиеся столбы-ловушки не уходили обратно под землю, если игроки умирали и возвращались на то же место.
  • Исправлена неполадка, в результате которой досрочно прекращал отображаться графический эффект периодического урона от сундуков-ловушек.
  • Исправлена неполадка, в результате которой алхимик отмечался на карте зала Врат.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню ритуала погибели отображался временный текст.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях игроки, находящиеся внутри библиотеки, не могли воспользоваться функцией «Покинуть подземелье».
  • Исправлена неполадка, в результате которой предупреждение о потере зарядов не отображалось, если использовать функцию «Покинуть подземелье» в хранилище.
  • Внесен ряд исправлений, затрагивающих цепочку заданий сезона.
Игровой процесс
  • Исправлена неполадка, в результате которой кольцо беззвездных небес не давало эффекты при поддержании умений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники, замороженные во время «Рывка», не могли применять умения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кровавую метку нельзя было снять, если игроки получали ее, передвигаясь верхом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой варвары оставались на месте во время применения «Вихря» при передвижении с помощью клавиатуры (а в некоторых случаях — и при использовании контроллера).
Подземелья и крепости
  • Исправлена неполадка, в результате которой в Разрушенном бастионе или Темном ущелье нельзя было получить злонравие, что мешало продолжить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект святилища-проводника позволял пройти через стену тумана в Зените.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цель «Убейте противников» в некоторых подземельях не сменялась на следующую, что мешало продолжить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Балгемот в Тур Дулра мог покинуть арену, если другой игрок в группе оставался за стеной тумана.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли покинуть подземелье с помощью кнопки меню эмоций или через вход в начале подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой дозорные Дозора Света могли появиться за пределами карты, что мешало продолжить прохождение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось продолжить прохождение Оскверненного храма, если они уничтожали идол слишком быстро.
Интерфейс и удобство
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Испепеление» волшебника не приобретало дополнительные графические эффекты после улучшения до 10-го уровня (или более высокого).
  • Исправлена неполадка, в результате которой не всегда отображались числа урона от ударов «Бешенства» варвара.
  • Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты периодического урона, примененные к некромантам, не всегда отображались корректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться с помощью клавиатуры в ходе торговли или обмена.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании управления передвижением с клавиатуры персонаж не прекращал двигаться, если открыть тайник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой с чатом нельзя было взаимодействовать с помощью кнопок мыши, если включить управление с клавиатуры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на вкладке «Эффекты» не сохранялся выбранный декоративный предмет.
  • Исправлена неполадка, в результате которой действия из меню действий функционировали даже во время использования других меню, что приводило к ошибкам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в наградах боевого пропуска отображался только префикс званий, без суффикса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой названия «Усиленного пробивающего выстрела» и «Улучшенного пробивающего выстрела» были перепутаны местами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уведомление о новых декоративных предметах в стойлах не переставало отображаться.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при сравнении характеристик отображались некорректные значения, если у двух предметов или у следующего уровня предмета были разные источники одной и той же характеристики (например, при сравнении двух тотемов с сокращением времени восстановления: у обоих эта характеристика есть в виде как базового, так и дополнительного свойства).
  • Исправлена неполадка, в результате которой назначенные эмоции могли отображаться в меню эмоций как неназначенные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой указатель мыши пропадал, если включить управление с клавиатуры и открыть одну из книг, связанных с сюжетом игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой назначенные клавиши не отображались в интерфейсе, если привязать умения к цифровому блоку клавиш.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректной сортировке списка локальных игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню настроек не работала кнопка «По умолчанию».
  • Исправлена неполадка, приводившая к нестабильной работе игры при просмотре испытания «Материалы в достатке» в коллекции.
  • Исправлено несколько неточностей в описаниях настроек для переключения между управлением с помощью мыши и клавиатуры.
  • Исправлено несколько неполадок, связанных с отображением тумана войны.
  • В игру добавлено несколько улучшений интерфейса для режима перераспределения очков.
Прочее
  • Исправлено несколько неполадок, препятствовавших отправке приглашений в группу, если в ней состоял игрок, добавленный в режиме совместной игры на одном экране.
  • Исправлена неполадка, в результате которой создание эликсира сопротивления молнии не шло в счет выполнения условий испытания «Мастер миксологии».
  • Исправлена неполадка, в результате которой выбранный декоративный портал не показывал нужный эффект при телепортации в кошмарное подземелье через карту.
  • Исправлена неполадка, в результате которой надетый шутовской гребень был неправильного цвета.
  • В игру добавлены различные улучшения производительности и стабильности, а также усовершенствования графики, интерфейса и аудио.
[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Января, 2024, 21:50:19 by Wishko »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #1 : 26 Января, 2024, 21:56:54 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
1 марта планирую создать сезонного персонажа. Зайти им в игру планирую примерно 20-21 марта. Решил объявить об этом несколько заранее, чтобы сообщество успели ознакомиться.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3935
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #2 : 26 Января, 2024, 22:28:29 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
1 марта планирую создать сезонного персонажа. Зайти им в игру планирую примерно 20-21 марта. Решил объявить об этом несколько заранее, чтобы сообщество успели ознакомиться.
Разработчики получили негативный фидбек и довольно оперативно начали пытаться исправлять. О чем и сообщили, чтобы игроки видели, что хотя бы частично были услышаны.

Но нет, надо обязательно попытаться шуткануть даже по такому поводу, ведь ъУъ близюки.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #3 : 26 Января, 2024, 22:37:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Разработчики получили негативный фидбек и довольно оперативно начали пытаться исправлять. О чем и сообщили, чтобы игроки видели, что хотя бы частично были услышаны.

Но нет, надо обязательно попытаться шуткануть даже по такому поводу, ведь ъУъ близюки.

Этот патч ноут не исправляет ничего и не думаю что в этом сезоне уже можно исправлять что-то т.к. по сути и исправлять нечего. Мы по факту просто играем 3 месяца в предсезонке и добавления ладдера по середине сезона ничего не изменит.

Если близзард действительно учти негативный фидбек, то следующим блюпостом должна быть инфа о расформирование команды ответственной за 1\3й сезоны.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 22:38:44 by Jersay »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3935
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #4 : 26 Января, 2024, 22:48:06 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Разработчики получили негативный фидбек и довольно оперативно начали пытаться исправлять. О чем и сообщили, чтобы игроки видели, что хотя бы частично были услышаны.

Но нет, надо обязательно попытаться шуткануть даже по такому поводу, ведь ъУъ близюки.

Этот патч ноут не исправляет ничего и не думаю что в этом сезоне уже можно исправлять что-то
Очень странно, потому что я вижу стену текста, где половина предложений начинается со слова "Исправлена". Наверное, у тебя не прогрузилась страница.

Smith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • OMG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгвтфлоол
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #5 : 26 Января, 2024, 22:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Разработчики получили негативный фидбек и довольно оперативно начали пытаться исправлять. О чем и сообщили, чтобы игроки видели, что хотя бы частично были услышаны.

Но нет, надо обязательно попытаться шуткануть даже по такому поводу, ведь ъУъ близюки.

Этот патч ноут не исправляет ничего и не думаю что в этом сезоне уже можно исправлять что-то
Очень странно, потому что я вижу стену текста, где половина предложений начинается со слова "Исправлена". Наверное, у тебя не прогрузилась страница.


"исправлена кучка мелких багов которые встречались достаточно редко и спокойно могли быть не замечены игроками"

учитывая что эти исправления вступят только 30го числа, то о нормальных фиксах можно забыть на неделю-другую.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #6 : 26 Января, 2024, 22:58:49 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Разработчики получили негативный фидбек и довольно оперативно начали пытаться исправлять. О чем и сообщили, чтобы игроки видели, что хотя бы частично были услышаны.

Но нет, надо обязательно попытаться шуткануть даже по такому поводу, ведь ъУъ близюки.

Этот патч ноут не исправляет ничего и не думаю что в этом сезоне уже можно исправлять что-то
Очень странно, потому что я вижу стену текста, где половина предложений начинается со слова "Исправлена". Наверное, у тебя не прогрузилась страница.

В этой "стене" текста исправление по большей части ни на что не влияющих мелочей.
Проблема сезона в том, что сама "сезонная фишка" провальная и играть в такой сезон уже не хочется где-т на 70-80, когда ты посмотрел что в целом играют тебе самые билды, но более скучно чем во 2м сезоне.

Вот, имхо, одни из проблем сезона:
1. Новые данжи бесполезны как таковы, проще игнорить всю механику с ловушками и просто пробежать его\даже не ходить в них.
2. "Пет" абсолютно бесполезен и не интересен. Просто абсолютно, а значит и толком качать его нет смысла. Даже его его разрабафают что бы он был полезен, то интереснее он не станет.
3. Какого-либо развития хороших новинок (боссов) из 2го сезона нет.
4. Какого-либо хайэнд контента так и не завезли, ладдера пока нет, а когда появится интереса к сезону у масс, скорее всего, уже не будет. Если бы сезонная механика хотя б была интереса, то мб потерпеть до ладдера можно было б.

Получается, сейчас весь сезон выглядит так, что ты апнул лвл позволяющий твоему спеку\классу фармить хеллтайды, а затем идёт "увлекательный" фарм хеллтайдов и дерева что бы фармить грёбанного Дюриеля в данжерже на нужный убер, ведь что-то в игре делать нужно ?
Да и что бы хоть что-то можно было сделать в ладере желательно выфармить шако\предка\другой нужный убер.

Очень интересно, прям супер.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 23:01:14 by Jersay »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3935
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #7 : 26 Января, 2024, 23:17:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Разработчики получили негативный фидбек и довольно оперативно начали пытаться исправлять. О чем и сообщили, чтобы игроки видели, что хотя бы частично были услышаны.

Но нет, надо обязательно попытаться шуткануть даже по такому поводу, ведь ъУъ близюки.

Этот патч ноут не исправляет ничего и не думаю что в этом сезоне уже можно исправлять что-то
Очень странно, потому что я вижу стену текста, где половина предложений начинается со слова "Исправлена". Наверное, у тебя не прогрузилась страница.
В этой "стене" текста исправление по большей части ни на что не влияющих мелочей.

Моё любимое - это когда люди читают половину текста, выдирают из контекста кусок прочитанного и начинают что-то доказывать на основе этого. Потому что, если не пытаетесь убедить, что лучше не делать ничего, чем исправлять хоть что-то, я не понимаю, о чем вы.

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #8 : 27 Января, 2024, 01:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мой первый сезон, в который я решил поиграть и мне ок. Но да сам сезон какой-то блеклый.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #9 : 27 Января, 2024, 05:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мой первый сезон, в который я решил поиграть и мне ок. Но да сам сезон какой-то блеклый.

Собственно поэтому тебе и ок - потому что первый. А некоторые особо упорные игроки, апнувший 100й лвл за 15 часов, да даже менее упорные, за 25 часов - им нечем заняться. Потому что пет - он не добавляет контента, он просто разнообразивает прокачку, ну будет бегать рядом с тобой мелкий и кидать усиление на 20% урона, или попукивать молнией, ух ты. Новые данжи это старые данжи, где во вторую их часть просто 3 комнаты забили ловушками. Всё. Вот закончился 2й сезон где фармили Дуриеля (нового на тот момент, как и все остальные уберы), ты наконец то поигрывал с уберуниками, Зира тебе дали качать камень и 25 лвл данжа. Начался 3й - и тебе тем же самым заниматься, ничего не добавили. Так еще и эндгейм наступает через 15 часов, ну отлично, дождались нового сезона. Проблема не в том что сезон "плохой", проблема в том что он "такой же", и это всего 3й сезон, где казалось бы еще должна быть куча идей, чего бы нового внести, исправить, наделать, потестить, а игра уже сдулась в своих нововведениях

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44893
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #10 : 27 Января, 2024, 07:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот изменения по "Сезону конструкта":

Smith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • OMG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгвтфлоол
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #11 : 27 Января, 2024, 11:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мой первый сезон, в который я решил поиграть и мне ок. Но да сам сезон какой-то блеклый.

после д3, д4 смотрится очень слабо, 2ой сезон добавил интересностей, но даже до д3 ему было пипец как далеко, в 3ем сезоне д4 разрабы опять обосрались по полной.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44893
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 1 февраля
« Ответ #12 : 30 Января, 2024, 21:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил обновленную версию описания.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44893
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 1 февраля
« Ответ #13 : 01 Февраля, 2024, 22:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновление вышло!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание обновления 1.3.1 для Diablo IV – 30 января
« Ответ #14 : 02 Февраля, 2024, 13:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это мой первый сезон, в который я решил поиграть и мне ок. Но да сам сезон какой-то блеклый.

после д3, д4 смотрится очень слабо, 2ой сезон добавил интересностей, но даже до д3 ему было пипец как далеко, в 3ем сезоне д4 разрабы опять обосрались по полной.
Первые сезоны д3 были тоже абсолютно унылые. Вернее не так, они были лучше на фоне базовой игры, потому что базовая д3 это вообще лютая тоска в эндгейме, чисто в сюжетку поиграть. Но что-то мне подсказывает, что раз в д3 будут повторять удачные сезоны, то механики будут брать из поздних.
Я не говорю что 3 сезон д4 топ, я согласна что 2 был лучше, а первый я вообще не играла, но, как верно подмечено выше хоть какие-то оперативные исправления лучше, чем вообще забить болт и рисовать скины на следующий сезон.

 

закрыть