WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые правила известности для сезонных персонажей Diablo IV: общие Алтари Лилит и общая карта  (Прочитано 12820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Они вроде как говорили, что сезонный контент будет и на обычных мирах, так что не пофиг ли? Зачем вообще делать сезонных персонажей, если можно продолжить играть в обычном мире, или сделать нового персонажа в нëм же. Это же не ПоЕ, где суть в трейде и обнуляющейся экономике.
А точно ли они такое говорили? Где про это можно прочитать?
А то как-то вообще пока что не хочется сезонного персонажа качать - уж слишком долгая прокачка.

Нашел. Говорится, что все новые сезонные предметы/правки будут и на Eternal Realm/Hardcore. Будут ли сезонные механики - я не совсем понял. Возможно под "legendary powers" они и подразумеваются, а возможно и нет.
(показать/скрыть)

Давали бы очки парагона не за известность, а по доп. 4 шт. на 60,70,80,90,100 уровнях - окей; но заново гриндить доп. квесты желания нет. Так что, надеюсь, весь сезонный контент будет и на обычных мирах.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 10:06:28 by RastaxD »

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Вообще таким бредом выглядит прокачка с 0 в сезоне, вроде бы игра пытается косить под ММО, но блин я бы ахерел и послал бы нахер сразу если бы в том же вов мне раз в 3 месяца пришлось бы с 0 качать персонажа. Что мешает добавить механику в этот уже открытый мир в которой ты будешь развиваться и в каждом сезоне ее обнулять.  Не трогая развитых персонажей как к примеру в той же лутер шутер Destiny 2, где каждый сезон ты качаешь боевой пропуск и он сбрасывается но персонажа не удаляют, пушки и тд не отбирают и это "Сцуко" работает, что мешает сделать что то подобное в д4, мозгов походу не хватило.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Вообще таким бредом выглядит прокачка с 0 в сезоне, вроде бы игра пытается косить под ММО, но блин я бы ахерел и послал бы нахер сразу если бы в том же вов мне раз в 3 месяца пришлось бы с 0 качать персонажа. Что мешает добавить механику в этот уже открытый мир в которой ты будешь развиваться и в каждом сезоне ее обнулять.  Не трогая развитых персонажей как к примеру в той же лутер шутер Destiny 2, где каждый сезон ты качаешь боевой пропуск и он сбрасывается но персонажа не удаляют, пушки и тд не отбирают и это "Сцуко" работает, что мешает сделать что то подобное в д4, мозгов походу не хватило.
Возможно именно так и будет. Правда непонятно, зачем нужны сезонные сервера, но пусть будут.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
А для тех, кто никогда не играл в Д3 - можете объяснить смысл сезона и зачем в него играть?

Kass-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Я конечно может чего-то не понимаю, но почему такой негатив в комментах? разве не здорово, что каждый сезон не нужно пробегать 170 алтарей по карте?

Да уж лучше алтари быстренько пробежать, чем квесты одни и теже делать.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
а почему бы просто не сделать сезоны как в любой другой игре? где сезон = патч? ну допустим вышел новый сезон - ты своим же персонажем в него залетаешь и играешь? не похер ли на ладдер в диабло?) хотя жаль тех ребят, кто что то там закрывает) истинные фанаты, им надо памятники ставить под офисами близзард)

pvh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
А для тех, кто никогда не играл в Д3 - можете объяснить смысл сезона и зачем в него играть?
Фреш старт + какая нибудь сезонная механика, сброс ладдера, гонка прогресса, "внешка" на аккаунт за завершение сезонных испытаний

Сейчас в д4 ладдера нету, поэтому и не понятно.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2023, 10:59:39 by pvh »

 

закрыть