WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые правила известности для сезонных персонажей Diablo IV: общие Алтари Лилит и общая карта  (Прочитано 12824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На последней трансляции разработчики раскрыли, что перед началом 1-го сезона сделают известность с Алтарей Лилит и исследованных областей локаций общей на всю учётную запись – хотя игрокам всё же придётся перекачивать известность во время каждого нового сезона, немалая часть всё же будет перенесена. Давайте посчитаем, сколько известности и какой её уровень это даст на сезонных персонажах.:cut:

Обратите внимание, что всё нижеперечисленное пусть и является подтверждённой информацией, появится в игре лишь ближе к запуску 1-го сезона и не присутствует в игре на момент написания новости. Все текущие правила действия системы известности и Алтарей Лилит можно узнать в нашем руководстве.


Новые правила известности в сезонах


Во время "Посиделок у костра" глава франшизы Diablo Род Фергюссон и директор Diablo IV Джо Шелли поделились планами по изменению принципа действия некоторых пунктов известности на сезонных персонажей. Ниже приведены основные нововведения и точная информация:
  • Все бонусы обнаруженных Алтарей Лилит, в том числе полученная за них известность, являются общими на всю учётную запись в рамках одного и того же режима игры (в обычном отдельно, а в героическом отдельно) – это позволяет получить всем персонажам, в том числе сезонным, все бонусы Алтарей Лилит, а также всю причитающуюся за них известность.
    • Например, если вы на обычном персонаже в Мире Вечности в Расколотых вершинах собрали 14 Алтарей Лилит из 28, то получите все характеристики/макс. число оболов за эти 14 Алтарей на любом сезонном персонаже, а также 140 известности.
    • Если при вышеупомянутых условиях вы впервые создадите героического сезонного персонажа, то у него будет 0 обнаруженных Алтарей Лилит и 0 известности. Если вы ранее уже играли за героического персонажа, то все обнаруженные им Алтари будут общими для всех сезонных героических персонажей; и наоборот.
  • Вся полученная известность за обнаруженные области в локациях открытого мира будет общей на всю учётную запись в рамках одного и того же режима игры (в обычном отдельно, а в героическом отдельно) – как и с Алтарями Лилит, этой дополнительной особенностью смогут воспользоваться все персонажи одного режима, в том числе сезонные.
    • Вместе с этим, все области, исследованные любым вашим персонажем, теперь будут открыты для всех ваших персонажей учётной записи одного режима игры. Например, если вы полностью исследуете все 76 областей Расколотых вершин, то все персонажи учётной записи получат 380 известности и полностью исследованную карту Расколотых Вершин, даже если ни разу не посещали её области на свежем персонаже.
  • Если игрок прошёл кампанию и выбрал опцию "пропустить кампанию" на сезонном персонаже, то у него будут так же открыты все врата странствий в основные столицы – исследовать остальные врата странствий придётся самостоятельно, как и получать известность за их открытие. Благодаря открытой карте игрок будет видеть их местоположение.
  • Известность за врата странствий, крепости, второстепенные подземелья и побочные задания не является общей на учётную запись, а потому каждый первый сезонный персонаж нового сезона должен будет проходить эти точки интереса заново ради прокачки 5-го уровня известности.
Сравнение полностью открытой карты с неисследованной на свежем персонаже, пропустившем кампанию
(если вы исследовали всю карту, сезонные персонажи получат полностью открытую карту)


Какое максимальное кол-во известности можно иметь на сезонном персонаже в начале сезона


Благодаря вышеперечисленным изменениям, если вы на одном персонаже режима, в котором собираетесь играть в сезоне, обнаружите все до единого Алтаря Лилит, а также исследуете все области каждой локации, то будете иметь следующие значения известности на свежем сезонном персонаже любого нового сезона, если не будут внесены дальнейшие изменения (ниже везде упомянут 3-й уровень известности, поскольку именно на нём даётся сверх-ценное +1 очко умений, что благодаря 1-му уровню даёт в сумме +2 очка):
  • Расколотые вершины – 680 ед. известности, 2-й уровень, 220 ед. до 3-го уровня.
    • Алтари Лилит: 280 ед. известности
    • Исследованные области: 380 ед. известности
    • Врата в Киовашад: 20 ед. известности
  • Скосглен – 710 ед. известности, 2-й уровень, 190 ед. до 3-го уровня.
    • Алтари Лилит: 340 ед. известности
    • Исследованные области: 350 ед. известности
    • Врата в Керригар: 20 ед. известности
  • Сухие степи – 605 ед. известности, 2-й уровень, 295 ед. до 3-го уровня.
    • Алтари Лилит: 330 ед. известности
    • Исследованные области: 255 ед. известности
    • Врата в Кед Барду: 20 ед. известности
  • Кеджистан – 600 ед. известности, 2-й уровень, 300 ед. до 3-го уровня.
    • Алтари Лилит: 310 ед. известности
    • Исследованные области: 270 ед. известности
    • Врата в Геа-Куль: 20 ед. известности
  • Хавезар – 660 ед. известности, 2-й уровень, 240 ед. до 3-го уровня.
    • Алтари Лилит: 340 ед. известности
    • Исследованные области: 280 ед. известности
    • Врата в Зарбинзет и к Шепчущему древу: 40 ед. известности

Таким образом, при полном исследовании любой сезонный персонаж гарантированно получит все бонусы 1-го и 2-го уровня известности (всего +5 очков умений и +5 к максимальному запасу зелий, плюс начальный капитал в 65.000 золота), но для получения 3, 4 и 5 уровня придётся в каждой из пяти локаций повторно набирать известность через открытие врат странствий (по 20), зачистку крепостей (по 100, всего 3 крепости на локацию), выполнение побочных заданий (по 20) и прохождение уникальных второстепенных подземелий (по 30).

На данный момент это окончательное решение разработчиков и, как минимум до 2-го сезона, очень маловероятно, что оно изменится. Пусть это не полное распространение всех общих на учётную запись бонусов известности и на обычных, и на сезонных персонажей, чего очень хотелось бы игрокам, текущий вариант гораздо лучше того, что могло бы быть, оставь они сегодняшний принцип действия системы; где общими являлись бы только бонусы Алтарей Лилит, но не их известность, а прогресс исследования карты на каждом персонаже свой собственный даже в рамках одного мира.

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
залупа полная. бунт

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Получается в сезоне можно не отвлекаться на всякую мелочь и сразу пойти делать нужные доп. квесты (которые ведут к данжам + самые быстрые), и по данжам для опыта, аспектов и реновна.

И не нужно будет фармить один "метовый" самый эффективный данж с дрочем релогами.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 01:34:10 by Амани »


etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Получается в сезоне можно не отвлекаться на всякую мелочь и сразу пойти делать нужные доп. квесты (которые ведут к данжам + самые быстрые), и по данжам для опыта, аспектов и реновна.

И не нужно будет фармить один "метовый" самый эффективный данж с дрочем релогами.
получается ты проебешь 20 парагон поинтов

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Получается в сезоне можно не отвлекаться на всякую мелочь и сразу пойти делать нужные доп. квесты (которые ведут к данжам + самые быстрые), и по данжам для опыта, аспектов и реновна.

И не нужно будет фармить один "метовый" самый эффективный данж с дрочем релогами.
получается ты проебешь 20 парагон поинтов

Ты видимо невнимательно прочитал моё сообщение. Ты сразу начинаешь фармить реновн до 2к, имея при этом разведанную карту + алтари. То есть делаешь квесты, данжи, стронгхолды и чекпоинты.


Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
просто каждый сезон где-то минус 20-30 игровых часов тупо на прокачку парагонов, идиоты других слов нет
хоть бы в 3 слот их поставили
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
ща все побухтят и схавают. а через пару сезонов под лозунгом, мы вас слушаем, сделают как надо было сразу

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
И зачем это нужно?

угадай с трёх раз...

ЗАТЕМ что  без системы известности ты слишком быстро всё закроешь и достигнешь и слишком быстро  будешь уходить из каждого сезона...
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 03:48:58 by nefesh »

Solinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солинар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Я конечно может чего-то не понимаю, но почему такой негатив в комментах? разве не здорово, что каждый сезон не нужно пробегать 170 алтарей по карте?

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Они вроде как говорили, что сезонный контент будет и на обычных мирах, так что не пофиг ли? Зачем вообще делать сезонных персонажей, если можно продолжить играть в обычном мире, или сделать нового персонажа в нëм же. Это же не ПоЕ, где суть в трейде и обнуляющейся экономике.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Я конечно может чего-то не понимаю, но почему такой негатив в комментах? разве не здорово, что каждый сезон не нужно пробегать 170 алтарей по карте?
здорово, не здорово что каждый сезон надо пробегать 100+ сайд квестов

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Они вроде как говорили, что сезонный контент будет и на обычных мирах, так что не пофиг ли? Зачем вообще делать сезонных персонажей, если можно продолжить играть в обычном мире, или сделать нового персонажа в нëм же. Это же не ПоЕ, где суть в трейде и обнуляющейся экономике.
А точно ли они такое говорили? Где про это можно прочитать?
А то как-то вообще пока что не хочется сезонного персонажа качать - уж слишком долгая прокачка.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
И зачем это нужно?

угадай с трёх раз...

ЗАТЕМ что  без системы известности ты слишком быстро всё закроешь и достигнешь и слишком быстро  будешь уходить из каждого сезона...
Сомневаюсь что ты сможешь слишком бындо 100-го качнуть персонажа :)

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Они вроде как говорили, что сезонный контент будет и на обычных мирах, так что не пофиг ли? Зачем вообще делать сезонных персонажей, если можно продолжить играть в обычном мире, или сделать нового персонажа в нëм же. Это же не ПоЕ, где суть в трейде и обнуляющейся экономике.
мне кажется  я тоже это где то читал. Не знаю, правда или нет.  в любом случае эта хренота с качем с нуля в сезоне не для меня.

 

закрыть