WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендуемая сборка для прокачки варвара в Diablo IV – «Молот Древних»  (Прочитано 26469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ранний доступ к Diablo IV уже вот-вот откроется, в честь чего мы подготовили для вас серию материалов, каждый из которых будет посвящён сильнейшему билду на каждый класс по мнению теорикрафтеров – он, в теории, позволит игроку без особых трудностей полностью пройти кампанию и достичь 50-го уровня. Начнём с любимчика многих игроков ещё со времён Diablo II – варвара и изучим его сборку через умение "Молот Древних".:cut:

Обратите внимание: данное руководство не принуждает игроков следовать каждому пункту этого руководства, или следовать ему в целом. Здесь представлена предполагаемая "мета" для варвара на этапе прокачки (она позволит игроку прокачаться на этом классе с минимальными сложностями) прежде, чем он полностью сбросит свои таланты на 50+ уровне ради другой понравившейся сборки. По нашему опыту трёх бета-тестирований, у абсолютно каждого класса в игре есть достойные по силе сборки для прокачки (многие из них тоже можно назвать "метовыми"), а у варвара, например, заслуживает внимание сборка через кровотечения от "Рваных ран", например. Если вы хотите самостоятельно разбираться в игре и составлять свою собственную сборку, то вы в полном праве это делать и мы не собираемся оспаривать это.

Нижеперечисленные рекомендации могут помочь вам увидеть некоторые синергичные взаимодействия, о которых вы ранее могли даже не догадываться, а этим знаниям вы можете найти даже лучшее применение, чем предполагают теорикрафтеры. Ещё одним немаловажным моментом будет то, что всё нижеперечисленное может потерять актуальность, если отдел баланса решит внести дополнительные правки силы персонажей, из-за чего "метой" может стать совершенно другое умение по ряду причин; однако, разработчики говорили, что они хотят сохранить баланс из нагрузочного бета-тестирования и не планируют его изменять в день релиза.

И последнее – в этом руководстве не будут приводиться легендарные аспекты, которые можно заполучить только случайным путём. Учитываются только те аспекты, которые можно получить гарантированно через Кодекс Силы. Если вам повезёт получить легендарные предметы с, например, "Аспектом цепкого ветра" и "Пыльным дьявольским аспектом", то из-за чрезмерной силы этой синергии (и других доступных в Кодексе аспектов) крайне рекомендуется менять свою сборку на "Вихрь". Недавно мы полностью завершили руководство, в котором вы можете наглядно увидеть, какие легендарные аспекты и уникальные предметы в принципе воздействуют на то или иное умение; например, если вам ужас как нравится умение "Прыжок", то вы можете в одном месте посмотреть все доступные в игре способы, как именно его можно улучшить (может быть, даже составить свою собственную сборку):


Содержание


Важные нюансы варвара


Начинать играть за варвара... нелегко. Это один из тех классов, который очень сильно полагается на экипировку и легендарные аспекты, а потому на ранних этапах может испытывать определённые проблемы. Даже несмотря на то, что в этом руководстве указана "мета" для прокачки варвара, всё же рекомендуется как минимум на начальном этапе игры выставить первый уровень Мира; другими словами, поставить минимальный уровень сложности. Когда вы соберёте на своём варваре определённую экипировку и изучите самые важные умения (примерно на 30-м уровне), то можете выставить второй уровень Мира и завершать кампанию на нём. Важно отметить, что 1 и 2 уровень мира абсолютно не отличаются друг от друга по качеству или количеству выпадаемой добычи.

Этот пункт совершенно перестаёт действовать, если вы играете в группе из двух/трёх/четырёх человек, поскольку при групповой игре варвар становится незаменимым и крайне-эффективным классов, усиливая других игроков. Даже если у вас группа из четырёх варваров, вы можете без раздумий выставлять вторую сложность, поскольку совместными усилиями вы сможете пройти весь контент кампании без особых усилий.



В каком порядке прокачивать умения варвара



Имейте в виду, что в списке ниже будет приведена последовательность 1-58, и это значит не прокачка с 1-го по 58-й уровень, а с 1-го очка умений до 58-го. Каждый персонаж получает до 48 очков умений со 2-го до 50-го уровня персонажа, и ещё 10 очков за получение 3-го уровня известности в каждой из пяти локаций (по 2 очка за локацию); последние 10 очков распространяются на всех персонажей вашей учётной записи, если вы достигли необходимого уровня известности на любом своём персонаже. Итак, вот как рекомендуют прокачивать умения варвара:

Легендарные аспекты


Ниже перечислены все гарантированные легендарные аспекты, которое игрок может навсегда получить в свой Кодекс Силы, если пройдёт соответствующее подземелье. Важно: никогда, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется вставлять легендарный аспект в ваше основное используемое оружие (в нашем случае это двуручная булава), поскольку именно оно должно меняться в первую очередь при малейшем улучшении. Тем не менее, арсенал варвара позволяет получать солидные бонусы от других оружий, которые даже не используются: от двуручного режущего оружия и двух одноручных; все свойства и легендарные аспекты продолжают действовать в любой ситуации, но непосредственно урон "Молота Древних" и других ваших умений зависит от значения урона экипированного двуручного дробящего.

Аспект силы предков
(режущее двуручное оружие)
"Молот Древних" выпускает ударную волну, нанося противникам (32 – 50)% своего обычного урона.Кодекс Силы
Затонувшие руины,
Скосглен
Гвардейский аспект
(амулет)
Урон от умений увеличивается вплоть до (10 – 20)% в зависимости от уровня основного ресурса. При максимальном запасе вы получаете максимальный бонус.Кодекс Силы
Старые камни,
Скосглен
Аспект ожидания
(перчатки)
Когда вы поражаете противников базовым умением, урон от следующего основного умения увеличивается на (5 – 10)% вплоть до 30%.Кодекс Силы
Корневище,
Скосглен
Аспект резни берсерка
(одноручное оружие)
Нанося прямой урон в состоянии берсерка, вы также наносите (20 – 30)% нанесенного базового урона в виде урона от кровотечения за 5 сек.Кодекс Силы
Край горя,
Сухие степи
Аспект защитника
(нагрудный доспех)
Когда вы поражаете особого противника, то на 10 сек. получаете барьер, поглощающий до Х ед. урона. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.Кодекс Силы
Утерянные архивы,
Расколотые вершины
Железнокровный аспект
(ножная броня)
Получаемый урон уменьшается на (2 – 5)% за каждого противника с кровотечением вплоть до (10 – 20)%.Кодекс Силы
Заброшенные руины,
Кеджистан
Безжалостно-берсеркский аспект
(сапоги)
Удачный удар: поразив противника, основное умение с вероятностью до (22 – 40)% продлевает действие эффекта берсерка на 1 сек. Прибавка удваивается, если удар критический.Кодекс Силы
Пристанище Хакана,
Кеджистан
Аспект отголосков ярости
(кольцо)
Пока действуют умения категории "Крики", вы раз в секунду восполняете (2 – 4) ед. ярости.Кодекс Силы
Пещеры Сирокко,
Кеджистан
Аспект непослушания
(шлем)
Когда вы наносите урон, ваша броня усиливается на (0,25 – 0,50)% на 4 сек. Эффект суммируется до (25 – 50)%.Кодекс Силы
Чертоги проклятых,
Кеджистан

Напомним, что игрок сразу же после прохождения пролога может отправиться в Расколотые вершины, Сухие степи или Скосглен (может даже выполнять их кампании параллельно), но только после их прохождения кампания приведёт игрока в Хавезар и Кеджистан. Таким образом, варвары вполне себе смогут получить основные легендарные аспекты в первых трёх актах, а последние, ввиду повышенного уровня локаций и неизвестного местоположения нужных подземелий (и условий их открытия, если они имеются) могут быть доступны лишь на более поздних этапах кампании. Вы можете уже составить примерный маршрут, по которому будете продвигаться по компании на основе вышеперечисленных легендарных аспектов; но если вы играете в группе, то учитывайте маршрут и других игроков.


Рекомендуемые самоцветы и характеристики


Для вашей экипировки рекомендуется использовать следующие самоцветы (не забывайте, что из любого предмета можно либо достать самоцвет через ювелира, либо он автоматически вытащится при разборке предмета у кузнеца):
  • Оружие – Сапфир: +(6 – 12)% к критическому урону противникам под действием эффектов контроля.
  • Броня – Рубин: +(2 – 4)% к здоровью
  • Кольца и амулет – Череп: +(75 – 250) ед. брони
Нижеперечисленные характеристики рекомендуется собирать на своих предметах (подробнее о принципе действия запутанных характеристик можно почитать здесь):
  • +Х% к урону от умений категории "Основное"
  • +Х к уровню умения "Молот Древних"
  • +Х% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
  • +Х% к урону противникам вблизи
  • +Х к силе
  • +Х к максимальному запасу здоровья

Другие классы


Вы также можете ознакомиться со схожими сборками для прокачки других классов:
За дополнительными деталями того или иного выбора вы можете ознакомиться со следующим видео за авторством одного из создателей руководств на Maxroll – Raxxanterax:

« Последнее редактирование: 27 Мая, 2023, 14:54:14 by Mylisp »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Какие классы официально будут?Будет КРестоносец?

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Это всё сильно теоретические билды на основе бета тестов и 1 акта. После 2 числа все может с ног на голову перевернуться.
Люблю когда кто-то того из этого.

Soltus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Какие классы официально будут?Будет КРестоносец?
Будут классы: Бард, Священник особого вероисповедания, Иллюзионист, Следопыт, И да. Будет крестоносец.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
дайка накину на вентилятор. Меня от слова мета колбасит. Если в игре есть мета, то все будут бегать одинаковыми как трое из лорца. Мета это бич. Игра аркадна . Поэтому в чем качаться и как вообще пох.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Если игра не такая,  то я даже не посмотрю в её сторону.

Вот мои критерии:

1. Игра бесплатная или стоит не более 5-10$
2. Абсолютное отсутствие доната и шопа с чем-то бы то ни было, иначе у меня может начаться "ФОМО".
3. Лучшая графика в индустрии (и чтобы обязательно тянуло на моём утюге 2014 года)
4. Сюжет уровня великих литературных произведений.
5. Геймплей - новое открытие в геймдизайне, идеальный баланс классов.
6. Отсутствие каких-либо технических проблем на старте.
7. Пожизненная поддержка игры, с новым контентом каждые 2 недели, постоянная обратная связь с комьюнити и поддержка моих хотелок.
8. Отсутствие маркетингового отдела, чтобы не смущать меня агрессивной рекламой.


TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Какие классы официально будут?Будет КРестоносец?
утро доброе.

dedomraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедомразь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
В диабло3 игра на варваре настолько часто строилась вокруг молота древних (да до сих качаться до 70 на старте сезона лучше через молоток), что радовался каждому сезонному нововведению, которое позволяло поиграть без молотка (пустоши и рваные раны, 90 неистовых).

А тут новая диабло, новый варвар, игра еще даже не вышла...  НО УЖЕ СНОВА МОЛОТ ДРЕВНИХ.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3904
Помню близы каждую неделю постили на сайте забавные билды. Было интересно почитывать и брать идеи.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Какие классы официально будут?Будет КРестоносец?

Будет алекстраза алекстраза алекстраза и в первой обнове обещали алекстразу добавить

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В диабло3 игра на варваре настолько часто строилась вокруг молота древних (да до сих качаться до 70 на старте сезона лучше через молоток), что радовался каждому сезонному нововведению, которое позволяло поиграть без молотка (пустоши и рваные раны, 90 неистовых).

А тут новая диабло, новый варвар, игра еще даже не вышла...  НО УЖЕ СНОВА МОЛОТ ДРЕВНИХ.

Это лишь один из многих билдов


plenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Бог паладинов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plenik
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Warsong
В первой опен бете сделал билд через Молот... Проиграл, спекнулся в Рваные раны :D

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Если игра не такая,  то я даже не посмотрю в её сторону.

Вот мои критерии:

1. Игра бесплатная или стоит не более 5-10$
2. Абсолютное отсутствие доната и шопа с чем-то бы то ни было, иначе у меня может начаться "ФОМО".
3. Лучшая графика в индустрии (и чтобы обязательно тянуло на моём утюге 2014 года)
4. Сюжет уровня великих литературных произведений.
5. Геймплей - новое открытие в геймдизайне, идеальный баланс классов.
6. Отсутствие каких-либо технических проблем на старте.
7. Пожизненная поддержка игры, с новым контентом каждые 2 недели, постоянная обратная связь с комьюнити и поддержка моих хотелок.
8. Отсутствие маркетингового отдела, чтобы не смущать меня агрессивной рекламой.

Ну тут 14 финалочка почти по всем пунктам

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
В диабло3 игра на варваре настолько часто строилась вокруг молота древних (да до сих качаться до 70 на старте сезона лучше через молоток), что радовался каждому сезонному нововведению, которое позволяло поиграть без молотка (пустоши и рваные раны, 90 неистовых).

А тут новая диабло, новый варвар, игра еще даже не вышла...  НО УЖЕ СНОВА МОЛОТ ДРЕВНИХ.

я поиграл за все классы на бетах д4, могу сказать, что если в других классах я действительно нашел что-то новое, ну да, есть абилки из прошлых частей, но они разбавлены, чем-то новым. То вот барб у меня вызвал ощущение абсолютной копипасты

тот же ВВ, тот же молот древних, шауты, и тд.

самым свежим ощущается рога. Потом наверное друлья с некром делят старые абилы + новые, затем маг, который в большей степени копирует свои предыдущие версии, но через молнии все таки имеет отличия, ну и барб я уже выше сказал. Это имхо конечно, я не играл слишком много за каждый класс, но до 15-20 докачал всех, и в закрытой бете, и в открытой и на стресс тесте.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
В диабло3 игра на варваре настолько часто строилась вокруг молота древних (да до сих качаться до 70 на старте сезона лучше через молоток), что радовался каждому сезонному нововведению, которое позволяло поиграть без молотка (пустоши и рваные раны, 90 неистовых).

А тут новая диабло, новый варвар, игра еще даже не вышла...  НО УЖЕ СНОВА МОЛОТ ДРЕВНИХ.

Это лишь один из многих билдов
не правда, в описании уже говорят про мету, правда с оговоркой, но все равно, если в игре есть наиболее эффективный способ, его быстро найдут. Задачи близов сделать так, чтобы эффективными были как можно больше вариантов, тогда играть интересно.

 

закрыть