WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор варвара из Diablo IV: Арсенал, умения, уникальные предметы и легендарные аспекты  (Прочитано 26548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Варвар, начиная с Diablo II, стал одним из знаковых классов для этой франшизы – он полагается исключительно на свою титаническую силу и громогласный крик, а также на широкий выбор самого разного оружия ближнего боя. Мы подготовили подробный обзор умений варвара, его классовой механики, уникальных предметов и легендарных аспектов (они же легендарные предметы).:cut:


Содержание


Перечень пунктов этого обзора:
Цитата: Варвар
Эти могучие воины справляются с противниками грубой силой. Варвары носят с собой мощный арсенал и могут сменять оружие в ходе боя, подстраиваясь под любую ситуацию
  • Берсерк – Поддайтесь внутренней ярости, чтобы дольше оставаться в состоянии берсерка, при котором увеличивается урон и скорость передвижения.
  • Кровотечение – Атакуйте противников рубящим оружием и вызывайте у них кровотечение, наносящее периодический урон.
  • Живой арсенал – Вы становитесь живым арсеналом и получаете прибавки к урону и другим характеристикам, когда используете в бою разное оружие.
  • Необузданная свирепость – Вы становитесь воплощением воинственности и расходуете больше ярости на применениие навыков. Взамен сила ваших умений значительно возрастает.
Для своих умений варвары используют ярость, которая генерируется при получении урона и использовании умений из категории “Базовые” (плюс, некоторые умения на длительном времени воостановления тоже могут генерировать ярость, например умение “Топот” с опциональным модификатором “Тактический топот”). При длительном пребывании вне боя ярость постепенно будет уменьшаться вплоть до нуля.



Классовая механика: арсенал


Отличительной классовой особенностью варвара является его система арсенала, определённо вдохновлённая аналогичной системой из оригинальной World of Warcraft – варвар может использовать семью различными типами вооружения в 4 различных ячейках оружия (о последнем позже). Оружейное мастерство в обращении с каждым из этих типов оружия можно повышать, просто нанося урон враждебным целям – чем больше урона, тем больше опыта вы будете получать.

У каждого типа оружия есть определённые уровни, которые дают различные бонусы, но действующие только в отношении конкретного оружия. Например, если ваше мастерство владения одноручными булавами на 10-м уровне, что даёт вам +10% урона по оглушённым целям за каждую одноручную булаву в руке (до +20%), то при использовании одноручного меча и топора вы не будете получать этот конкретный бонус… только если вставите это мастерство в ячейку Техники (задание выдаётся на 15-м уровне персонажа и требует отправиться в Хавезар), что позволит получать бонус от желаемого типа оружия при использовании любого оружия; одновременно можно иметь лишь 1 ячейку Техники владения оружием после выполнения всех классовых заданий.

Ниже представлены все отдельные бонусы под каждый тип оружия (максимальный уровень каждого мастерства – 10-й, а представленные бонусы показаны на размахе в 1-10 уровень мастерства, хотя прокачка начинается с 0 уровня):
  • Мастерство владения одноручным топором – Вероятностью критического удара повышается на (0,5-5)% в бою с противниками с низким уровнем здоровья (менее 35% от максимального). Этот объём удваивается при использовании двух топоров (1-10%).
    • Бонус за 10-й уровень: Удачный удар: критические удары с вероятностью до 55% повышают скорость атаки на 6% на 2 сек. Прибавка к скорости атаки удваивается при использовании двух топоров.
  • Мастерство владения одноручной булавой – Вы наносите на (1-10)% больше урона оглушённым целям. Этот объём удваивается при использовании двух булав.
    • Бонус за 10-й уровень: Удачный удар: когда вы поражаете оглушённого противника, вы с вероятностью до 10% переходите в состояние “Берсерка” на 1,50 сек. Вероятность удваивается при использовании двух булав.
  • Мастерство владения одноручным мечом – Удачный удар: когда вы поражаете противника, на которого действуют эффекты контроля, то с вероятностью до (1-10)% накапливаете 5 ед. Ярости. Эта вероятность удваивается при использовании двух мечей.
    • Бонус за 10-й уровень: Когда вы убиваете противника, на которого действуют эффекты контроля, ваша скорость атаки повышается на 15% на 3 сек. Этот эффект удваивается при использовании двух мечей.
  • Мастерство владения двуручным топором – Вы наносите на (1,5-15)% больше урона уязвимым противникам.
    • Бонус за 10-й уровень: Вероятность критического удара повышается на 10% в бою с уязвимыми противниками.
  • Мастерство владения древковым оружием – Вероятность нанести удачный удар повышается на (1-10)%.
    • Бонус за 10-й уровень: Вы наносите на 10% больше урона, пока у вас высокий уровень здоровья (более 80% от максимального).
  • Мастерство владения двуручным мечом – +(2-20)% наносимого прямого урона превращается в урон от кровотечение на 5 сек.
    • Бонус за 10-й уровень: Наносимый урон от кровотечения увеличивается на 30% на 5 сек. После убийства противника.
  • Мастерство владения двуручной булавой – Удачный удар: при попадании в противника вы с вероятностью до (1-10)% накапливаете 2 ед. ярости. Это количество удваивается в состоянии “Берсерка”.
    • Бонус за 10-й уровень: В состоянии “Берсерка” вы наносите на 15% больше критического урона оглушённым и уязвимым противникам.

Как и у разбойника, у варвара имеется тоже одна не совсем очевидная классовая механика – этот самый “арсенал” не только позволяет прокачивать определённый тип оружия, получая при его использовании дополнительные бонусы, но и даёт возможность носить одновременно 4 различных оружия: 2 одноручных (мечи, топоры и булавы разных комбинаций) и 2 двуручных (одна ячейка это всегда двуручная булава, а другая ячейка это всегда “рассекающее” оружие (двуручный меч, топор или древковое с лезвием). Здесь работают абсолютно те же самые правила, как и на разбойнике – урон определённой способности зависит от конкретного используемого оружия, но все характеристики со всех 4 вооружений и все легендарные аспекты (и даже бонус уникального оружия) со всех 4 вооружений действуют на варвара всегда, при использовании любых способностей и любого оружия.


И последнее – если у разбойника каждая отдельная способность использует определённый тип оружия, то у варвара одна и та же способность может использовать либо любое, либо только одно, либо сразу несколько типов оружия. О чём догадываются не все игроки – игрок самостоятельно может задать приоритет, какое оружие варвару нужно использовать при активации определённых умений. Для этого вам нужно открыть древо умений персонажа (по умолчанию “A”), навести на определённое умение, расположенное в вашей панели быстрого доступа, прокрутить до самого конца, после чего изменить приоритет нажатием колеса мыши. Например, умение “Выпад” можно использовать любым оружием из 3 типов (рассекающее, дробящее и оружие в каждой руке), и если при использовании “автоматического” режима (выставлен по умолчанию на всех способностях) он будет выбирать самое сильное оружие, игрок может назначить, что умение использоваться только двуручным молотом и ничем больше.



Древо умений

У варвара имеется 7 категорий древа талантов, каждая из которых для своего открытия требует вложения определённого кол-ва очков умений в любую из уже открытых категорий:
  • Базовые навыки: 0 очков
  • Основные навыки: 2 очка
  • Навыки категории “Защита”: 6 очков
  • Навыки категории “Бой без правил”: 11 очков
  • Навыки категории “Мастер оружия”: 16 очков
  • Мощные умения: 23 очка
  • Главные пассивные навыки: 33 очка
Прежде, чем приступить к описанию каждого умения, стоит упомянуть следующее: в каждый активный навык можно вложить до 5 очков умений, делая его сильнее. Помимо этого, в каждый активный навык можно вложить ещё 1 очко в дополнительный модификатор модификатор, и ещё 1 очко в один из двух опциональных модификаторов.

Например, в умении “Вихрь”, даже если оно 1-го уровня (учитываются только очки, вложенные игроком в древе талантов), можно взять дополнительный модификатор “Усиленный вихрь” (потратив 1 очко), и лишь один из двух талантов на выбор: “Яростный вихрь” или “Жестокий вихрь” (потратив 1 очко); взять оба опциональных модификатора невозможно.

Базовые навыки

Каждое умение данной категории не имеет затрат основного ресурса и какого-либо времени восстановления. В отличие от волшебницы и разбойника, умения данной категории позволяют по умолчанию генерировать варвару его основной ресурс – ярость. Помимо этого, данные умения призваны заполнить пробелы в вашей ротации, когда ваш ресурс близок к 0, а оставшиеся умения находятся на восстановлении.

"Бешенство" – Даёт ярость: 4 – Вероятность удачного удара: 30%
Базовые | Оружие в каждой руке
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы обрушиваете на цель шквал стремительных ударов, нанося 20% ед. урона за каждую пару ударов. Когда "Бешенство" поражает противника, скорость атаки этого умения повышается на 20% на 3 сек. вплоть до 60%.
Модификатор"Усиленное бешенство" – Если прибавка к скорости атаки от "Бешенства" достигает +60%, вы также накапливаете на 2 ед. больше ярости.
Опциональный
модификатор
"Резкое бешенство" – В состоянии берсерка (в этом состоянии вы наносите на 25% больше урона, а скорость передвижения повышается на 15%, длительность 5 сек) скорость атаки ваших других умений повышается на 5% за каждый активный эффект "Бешенства".

"Боевое бешенство" – Вы получаете на 8% меньше урона за каждый активный эффект "Бешенства".
Уникальный
предмет
Упоение боем (амулет) – Максимальное количество эффектов "Бешенства" увеличивается на 2. Когда вы накапливаете максимальное количество эффектов "Бешенства", скорость атаки ваших других навыков также повышается на (10 – 20)%.
"Выпад" – Даёт ярость: 9 – Вероятность удачного удара: 50%
Базовые
Физический урон | Требуется любое оружие из полного арсенала


Вы делаете выпад и наносите противнику 30% ед. урона.
Модификатор"Усиленный выпад" – "Выпад" наносит на 30% больше урона и восполняет вам 2% максимального запаса здоровья, когда поражает противника с высоким уровнем здоровья (>80%).
Опциональный
модификатор
"Резкий выпад" – "Выпад" также наносит 20% ед. урона от кровотечения за 5 сек.

"Сильный выпад" – Критические удары "Выпадом" дают вам эффект берсерк на 1,5 сек.
"Сокрушающий удар" – Даёт ярость: 10 – Вероятность удачного удара: 50%
Базовые | Дробящее оружие
Физический урон


Вы совершаете сокрушающий удар оружием, нанося противнику 30% ед. урона. После 4 попаданий следующий "Сокрушающий удар" оглушает цель на 1,25 сек. Оглушение продлевается до 2 сек., если вы атакуете двуручным оружием.
Модификатор"Усиленный сокрушающий удар" – Когда "Сокрушающий удар" наносит урон оглушенному противнику, вы получаете укрепление в объеме 10% базового запаса здоровья. Этот объем удваивается при использовании двуручного оружия.
Опциональный
модификатор
"Резкий сокрушающий удар" – Когда "Сокрушающий удар" наносит урон оглушенному противнику, он дает на 3 ед. больше ярости – на 4, если вы атакуете двуручным оружием.

"Сильный сокрушающий удар" – После 4 критических эффектов "Сокрушающего удара" с двуручным оружием следующее основное умение или умение категории "Мастер оружия" нанесет подавляющий урон (доп. урон, равный сумме вашего текущего здоровья и укрепления).
"Свежевание" – Даёт ярость: 9 – Вероятность удачного удара: 50%
Базовые
Физический урон | Требуется рубящее оружие


Вы сдираете с противника кожу, нанося 5% ед. урона мгновенно и еще 36% ед. урона от кровотечения за 5 сек.
Модификатор"Усиленное свежевание" – "Свежевание" с вероятностью 10% делает цель уязвимой на 2 сек. Эта вероятность удваивается при использовании двуручного оружия.
Опциональный
модификатор
"Резкое свежевание" – Когда "Свежевание" наносит противнику прямой урон, он в течение 3 сек. получает на 10% больше урона от ваших эффектов кровотечения.

"Сильное свежевание" – Когда "Свежевание" наносит противнику прямой урон, получаемый вами урон уменьшается на 3% и вы получаете эффект шипов в объеме Х ед. на 3 сек. Эффект суммируется до 4 раз.

Основные навыки

Здесь представлены основные умения, которые, в первую очередь, призваны расходовать ваш запас ярости. Они по умолчанию сильнее любых базовых умений, но если последние можно использовать бесконечно, то основные ограничены вашим запасом ярости. Все умения этой категории так или иначе модифицируются следующими легендарными аспектами:

Легендарный
Аспект
"Старый бойцовский аспект" – Когда основной навык наносит противнику прямой урон, ваш следующий "Натиск" или "Прыжок" наносит на (15 – 20)% больше урона вплоть до (225 – 300)%.
"Аспект неумолимой ярости" – Когда основное умение убивает противника, вам возвращается ярость в размере (10 – 20)% его базовой стоимости. Срабатывает только раз за применение умения.
"Безжалостно-берсеркский аспект" – Удачный удар: поразив противника, основное умение с вероятностью до (22 – 40)% продлевает действие эффекта берсерка на 1 сек. Прибавка удваивается, если удар критический.
"Аспект безграничной ярости" – За каждую единицу ярости, накапливаемую при максимальном запасе ярости, урон от следующего основного умения увеличивается на (1 – 2)%, вплоть до (30 – 60)%.
"Сатанинский аспект" – После накопления 100 ед. ярости ваше следующее основное умение создает пылевого демона, который наносит Х ед. урона противника позади цели.

"Вихрь" – Затраты ярости: 25 в секунду – Вероятность удачного удара: 20%
Основные | Поддерживаемое
Физический урон | Требуется любое оружие из полного арсенала


Вы стремительно атакуете ближайших противников, нанося 17% ед. урона.
Модификатор"Усиленный вихрь" – Вы накапливаете 1 ед. ярости, когда "Вихрь" наносит прямой урон, и 4 ед. ярости, если урон получает особенный противник.
Опциональный
модификатор
"Жестокий вихрь" – Когда время действия "Вихря" достигает 2 сек., наносимый им урон увеличивается на 30% до отмены навыка.

"Яростный вихрь" – При использовании рубящего оружия "Вихрь" также наносит урон от кровотечения в объеме 40% базового урона за 5 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект цепкого ветра" – "Вихрь" время от времени притягивает к вам противников.
"Пыльный дьявольский аспект" – "Вихрь" создает за вами пылевых демонов, наносящих ближайшим противникам Х ед. урона.
"Аспект эха предков" – УУдачный удар: пока "Зов Древних" находится на панели команд, при поражении противника "Прыжок", "Выброс земли" или "Вихрь" с вероятностью до (40-50)% призывает Древнего, применяющего такой же навык.
"Аспект лютого вихря" – Вероятность критического эффекта "Вихря" повышается на (5 – 10)% за каждую секунду поддержания вплоть до (20 – 40)%.
Уникальный
предмет
Захваты Гора-разорителя (перчатки) – По окончании действия "Вихрь" вызывает взрыв, наносящий окружающим противникам урон от огня, равный (50 – 70)% общего нанесенного базового урона.
"Молот Древних" – Затраты ярости: 35 – Вероятность удачного удара: 50%
Основные | Дробящее оружие
Физический урон | Требуется двуручное дробящее оружие


Вы обрушиваете свое оружие с яростью Древних, нанося 50% ед. урона целям в небольшой области.
Модификатор"Усиленный молот Древних" – Когда "Молот Древних" наносит урон, вы в течение 5 сек. накапливаете на 3% ед. больше ярости за каждого пораженного противника. Эффект суммируется до 10 раз.
Опциональный
модификатор
"Жестокий молот Древних" – Когда "Молот Древних" наносит подавляющий урон, наносимый вами урон увеличивается на 30% на 5 сек.

"Яростный молот Древних" – "Молот Древних" наносит на 1% больше урона за каждую единицу ярости, накопленную на момент применения навыка.
Легендарный
Аспект
"Аспект силы предков" – "Молот Древних" выпускает ударную волну, нанося противникам (32 – 50)% своего обычного урона.
"Выброс земли" – Затраты ярости: 40 – Вероятность удачного удара: 25%
Основные
Физический урон | Требуется двуручное оружие


Вы разрываете землю и запускаете вперед обломки, наносящие 70% ед. урона.
Модификатор"Усиленный выброс земли" – "Выброс земли" с вероятностью 20% оглушает пораженных противников на 2,5 сек.
Опциональный
модификатор
"Жестокий выброс земли" – Когда "Выброс земли" наносит урон 2 или более противникам, вы переходите в состояние берсерка на 2 сек. Если способность поражает хотя бы 4 противников, время действия продлевается до 3 сек.

"Яростный выброс земли" – Когда вы наносите прямой урон любым умением, кроме "Выброса земли", ваш следующий "Выброс земли" наносит на 3% больше урона. Эффект суммируется до 10 раз.
Легендарный
Аспект
"Аспект эха предков" – Удачный удар: пока "Зов Древних" находится на панели команд, при поражении противника "Прыжок", "Выброс земли" или "Вихрь" с вероятностью до (40-50)% призывает Древнего, применяющего такой же навык.
Уникальный
предмет
Адский молот (двуручная булава) – "Выброс земли" поджигает землю, дополнительно нанося противникам Х ед. урона от огня за 3 сек.
"Двойной удар" – Затраты ярости: 25 – Вероятность удачного удара: 30%
Основные | Оружие в каждой руке
Физический урон | Требуется оружие в каждой руке


Вы атакуете оружием в обеих руках, нанося по 36% ед. урона каждым оружием. Противники в центре получают урон от обоих ударов.
Модификатор"Усиленный двойной удар" – Если "Двойной удар" наносит урон оглушенному или сбитому с ног противнику, вы получаете 25 ед. ярости.
Опциональный
модификатор
"Жестокий двойной удар" – Противники, пораженные обеими атаками "Двойного удара", становятся уязвимыми (получают на 20% больше урона) на 1 сек.

"Яростный двойной удар" – Когда вы применяете "Двойной удар" в состоянии берсерка, время действия берсерка продлевается на 2 сек.
Легендарный
Аспект
"Хлестающий ветром аспект" – Когда вы применяете "Двойной удар" дважды в течение 1,5 сек., возникает пылевой демон, наносящий противникам за целью Х ед. урона.
"Рваные раны" – Затраты ярости: 35 – Вероятность удачного удара: 33%
Основные
Физический урон | Требуется рубящее оружие


Вы рубите противников перед собой, нанося им 12% ед. урона мгновенно и еще 96% ед. урона от кровотечения за 5 сек.
Модификатор"Усиленные рваные раны" – Прямой урон от "Рваных ран" продлевает действующие на противников эффекты уязвимости на 2 сек.
Опциональный
модификатор
"Жестокие рваные раны" – "Рваные раны" наносят на 12% больше урона уязвимым противникам.

"Яростные рваные раны" – Прямой урон от "Рваных ран" дает 4 ед. ярости за каждого пораженного противника вплоть до 20 ед. ярости.
Легендарный
Аспект
"Гасящий аспект" – Удачный удар: с вероятностью до (30 – 50)% вы получаете 20 ед. ярости, когда "Рваные раны" наносят прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением.

Пассивные основные навыки

Именно в этой категории впервые начинают появляться пассивные умения, в которые также можно вкладывать ваши очки умений – у каждого пассивного умения имеется вплоть до 3 уровней.
  • "Уязвимая точка" – Удачный удар: ваши основные умения с вероятностью до 10%/20%/30% делают противников уязвимыми на 2 сек.
  • "Бесконечная ярость" – Базовые умения позволяют накопить на 5%/10%/15% больше ярости при использовании двуручного оружия.
Навыки категории “Защита”

Практически все навыки данной категории так или иначе повышают живучесть варвара или накладывают эффект контроля на противников.

"Топот" – Время восстановления: 16 сек. – Вероятность удачного удара: 33%
Защита
Физический урон


Вы с силой бьете по земле, нанося ближайшим противникам 9% ед. урона и оглушая их на 3 сек.
Модификатор"Усиленный топот" – Время действия "Топота" увеличивается на 1 сек.
Опциональный
модификатор
"Тактический топот" – "Топот" дает 25 ед. ярости.

"Стратегический топот" – Время восстановления мощного умения сокращается на 1 сек. за каждого противника, пораженного "Топотом".
Легендарный
Аспект
"Сейсмический аспект" – "Топот" вызывает землетрясение, наносящее противникам Х ед. физического урона за 6 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения, наносимый вами урон увеличивается на (30 – 50)%.
"Аспект непрерывного топота" – Когда вы поражаете противника "Ударом ногой" или "Топотом", "Прыжком" восстанавливается.
Уникальный
предмет
100 000 шагов (сапоги) – Получив последний бонус к урону "Живого арсенала", вы автоматически применяете "Топот" и получаете (32 – 50) ед. ярости. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
"Железная кожа" – Время восстановления: 14 сек.
Защита
Физический урон


Вы собираетесь с силами и окружаете себя барьером, который поглощает урон в объеме 50% недостающего у вас здоровья. Время действия барьера – 5 сек.
Модификатор"Усиленная железная кожа" – "Железная кожа" дополнительно поглощает урон в размере еще 10% вашего максимального запаса здоровья.
Опциональный
модификатор
"Тактическая железная кожа" – Пока действует "Железная кожа", вы раз в секунду восполняете здоровье, равное 10% изначальной прочности барьера.

"Стратегическая железная кожа" – "Железная кожа" также дает вам укрепление в объеме 15% базового запаса здоровья. Этот объем удваивается, если ваш уровень здоровья ниже 50%.
Легендарный
Аспект
"Аспект железного воина" – "Железная кожа" дает вам неудержимость. Кроме того, вы получаете на (10 – 20)% меньше урона.
"Воодушевляющий клич" – Время восстановления: 25 сек.
Защита | Крик
Физический урон


Ободряющий клич повышает вашу скорость передвижения на 30%, а скорость накопления ресурса – на 40% на 6 сек. Также усиливает находящихся рядом союзников на 3 сек.
Модификатор"Усиленный воодушевляющий клич" – "Воодушевляющий клич" также дает вам неудержимость (невосприимчивость к негативным эффектам передвижения).
Опциональный
модификатор
"Тактический воодушевляющий клич" – "Воодушевляющий клич" дает 20 ед. ярости и повышает скорость восполнения ресурсов на 20%.

"Стратегический воодушевляющий клич" – "Воодушевляющий клич" дает вам укрепление в объеме 10% базового запаса здоровья. Пока действует "Воодушевляющий клич", вы дополнительно получаете укрепление в объеме 2% базового запаса здоровья, когда получаете или наносите прямой урон.
Легендарный
Аспект
"Аспект отголосков ярости" – Пока действуют умения категории "Крики", вы раз в секунду восполняете (2 – 4) ед. ярости.
"Бравый командирский аспект" – Когда вы применяете умение категории "Крик", его время восстановления сокращается на (2,7 – 5,4) сек. за каждого противника поблизости, вплоть до 12 сек.
"Подстрекающий крик" – Время восстановления: 25 сек.
Защита | Крик

Вы провоцируете ближайших противников и получаете на 40% меньше урона в течение 6 сек.
Модификатор"Усиленный подстрекающий крик" – Пока действует "Подстрекающий крик", ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 20%.
Опциональный
модификатор
"Тактический подстрекающий крик" – Пока действует "Подстрекающий крик", вы накапливаете 3 ед. ярости каждый раз, когда получаете урон.

"Стратегический подстрекающий крик" – Пока действует "Подстрекающий крик", вы получаете эффект шипов в объеме 30% максимального запаса здоровья.
Легендарный
Аспект
"Аспект отголосков ярости" – Пока действуют умения категории "Крики", вы раз в секунду восполняете (2 – 4) ед. ярости.
"Бравый командирский аспект" – Когда вы применяете умение категории "Крик", его время восстановления сокращается на (2,7 – 5,4) сек. за каждого противника поблизости, вплоть до 12 сек.

Пассивные навыки “Защиты”

Для прокачки определённых пассивных навыков, связанных ветвью, нужно сперва прокачать предшествующий пассивный навык. Например, чтобы прокачать умение "Боевой азарт", необходимо сперва изучить предшествующее умение "Довлеющее присутствие", вложив минимум 1 очко умений.
  • "Довлеющее присутствие" – Максимальный запас здоровья увеличивается на 5%/10%/15%.
    • "Боевой азарт" – Урон от особых противников уменьшается на 3%/6%/9%./li]
  • "Вспышка гнева" – Вы получаете 9/18/27 к показателю эффекта шипов. Вы также получаете 9 к показателю эффекта шипов за каждые 11 ед. Здоровья, прибавленные к максимальному запасу.
    • "Шипастый щит" – Эффект шипов усиливается на 3%/6%/9%. Атакующие вас противники получают ещё 10% урона от эффекта шипов как урон от кровотечения за 5 сек.
Навыки категории “Бой без правил”

В этой категории содержатся навыки, которые увеличивают мобильность и/или эффективность атакующих умений варвара и его союзников. На все умения данной категории воздействует следующий легендарный аспект:

Легендарный
Аспект
"Медвежий берсерков аспект" – Когда вы убиваете противника в состоянии берсерка, время восстановления ваших умений категории "Бой без правил" с вероятностью 40% сокращается на (16 – 32)% в течение 2 сек.

"Прыжок" – Время восстановления: 17 сек. – Вероятность удачного удара: 66%
Бой без правил
Физический урон | Требуется любое оружие из полного арсенала


Вы прыгаете вперед и проводите удар, нанося 32% ед. урона и отбрасывая противников в точке приземления.
Модификатор"Усиленный прыжок" – Если "Прыжок" не наносит урон ни одному противнику, его время восстановления сокращается на 4 сек.
Опциональный
модификатор
"Внушительный прыжок" – Если "Прыжок" наносит урон хотя бы одному противнику, вы накапливаете 40 ед. ярости.

"Могучий прыжок" – Нанеся урон противникам, "Прыжок" замедляет их на 50% на 5 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект эха предков" – Удачный удар: пока "Зов Древних" находится на панели команд, при поражении противника "Прыжок", "Выброс земли" или "Вихрь" с вероятностью до (40-50)% призывает Древнего, применяющего такой же навык.
"Аспект гигантских шагов" – За каждого пораженного противника время восстановления "Прыжка" сокращается на (3 – 5) сек., вплоть до 9 сек.
"Аспект Бул-Катоса" – "Прыжок" вызывает землетрясение, наносящее Х ед. физического урона за 4 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения, получаемый вами урон уменьшается на (5 – 15)%.
"Аспект непрерывного топота" – Когда вы поражаете противника "Ударом ногой" или "Топотом", "Прыжок" восстанавливается.
"Старый бойцовский аспект" – Когда основной навык наносит противнику прямой урон, ваш следующий "Натиск" или "Прыжок" наносит на (15 – 20)% больше урона вплоть до (225 – 300)%.
"Натиск" – Время восстановления: 17 сек. – Вероятность удачного удара: 33%
Бой без правил
Физический урон | Требуется любое оружие из полного арсенала


Вы получаете неудержимость и устремляетесь вперед, толкая противников, а затем взмахиваете оружием, нанося врагам 25% ед. урона и отбрасывая их.
Модификатор"Усиленный натиск" – При столкновении с препятствиями отброшенные "Натиском" противники получают 15% ед. урона и оглушаются на 3 сек.
Опциональный
модификатор
"Внушительный натиск" – Когда "Натиск" отбрасывает противника в препятствие, время восстановления этого навыка сокращается на 3 сек.

"Могучий натиск" – Противники, пораженные "Натиском", становятся уязвимыми на 2 сек.
Легендарный
Аспект
"Бойцовский аспект" – Если противник, пораженный "Ударом ногой" или "Натиском", погибает в течение 2 сек., он взрывается, нанося Х ед. урона другим окружающим противникам.
"Старый бойцовский аспект" – Когда основной навык наносит противнику прямой урон, ваш следующий "Натиск" или "Прыжок" наносит на (15 – 20)% больше урона вплоть до (225 – 300)%.
"Удар ногой" – Время восстановления 1 заряда: 17 сек. (2 заряда) – Вероятность удачного удара: 40%
Бой без правил
Физический урон


Вы с силой бьете ногой, нанося 18% ед. урона и отбрасывая противников перед собой. При столкновении с препятствиями отброшенные противники получают еще 54% ед. урона и оглушаются на 3 сек.
Модификатор"Усиленный удар ногой" – Противники, пораженные "Ударом ногой", становятся уязвимыми на 4 сек.
Опциональный
модификатор
"Внушительный удар ногой" – Когда "Удар ногой" наносит противнику урон, он поглощает весь запас ярости и наносит еще по 20% ед. урона за 10 ед. потраченной ярости. "Удар ногой" больше не отбрасывает противников.

"Могучий удар ногой" – Противники, отброшенные "Ударом ногой", наносят 54% ед. урона целям, с которыми они сталкиваются по пути. Тех, в свою очередь, столкновение сбивает с ног на 2 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект непрерывного топота" – Когда вы поражаете противника "Ударом ногой" или "Топотом", "Прыжок" восстанавливается.
"Бойцовский аспект" – Если противник, пораженный "Ударом ногой" или "Натиском", погибает в течение 2 сек., он взрывается, нанося Х ед. урона другим окружающим противникам.
"Воинственный клич" – Время восстановления: 25 сек.
Бой без правил | Крик

Мощный воинственный клич увеличивает наносимый вами урон на 15% на 6 сек. Усиливает находящихся рядом союзников на 3 сек.
Модификатор"Усиленный воинственный клич" – "Воинственный клич" дает вам эффект берсерк на 4 сек.
Опциональный
модификатор
"Внушительный воинственный клич" – Если вы применяете "Воинственный клич", когда рядом есть не менее 6 противников, бонус к урону увеличивается до 10%.

"Мощный воинственный клич" – "Воинственный клич" дает вам укрепление в объеме 15% базового запаса здоровья.
Легендарный
Аспект
"Аспект отголосков ярости" – Пока действуют умения категории "Крики", вы раз в секунду восполняете (2 – 4) ед. ярости.
"Бравый командирский аспект" – Когда вы применяете умение категории "Крик", его время восстановления сокращается на (2,7 – 5,4) сек. за каждого противника поблизости, вплоть до 12 сек.

Пассивные навыки “Боя без правил”
  • "Громогласность" – Ваши “Крики” действуют на 8%/16%/24% дольше.
    • "Лидер рейда" – Ваши боевые крики также восполняют союзникам 1%/2%/3% максимального запаса здоровья раз в секунду.
    • "Утробный рёв" – Ваши “Крики” уменьшают наносимый противниками урон на 4%/8%/12% на 5 сек.
  • "Яростное сопротивление" – В состоянии берсерка вы получаете на 3%/6%/9% меньше урона.
    • "Боевое рвение" – Когда вы поражаете хотя бы одного противника умением категории “Бой без правил”, вы получаете эффект берсерк на 1/2/3 сек.
    • "Живительная ярость" – В состоянии берсерка вы накапливаете на 3%/6%/9% больше ярости.
  • "Быстрота" – Скорость передвижения повышается на 4%/8%/12%.
Навыки категории “Мастер оружия”

Умения данной категории являются заметно сильнее предыдущих либо по своей боевой эффективности, либо в отношении контроля. Каждое из них имеет небольшое время восстановления, но отсутствуют затраты ярости. На все умения данной категории воздействуют следующие легендарные аспекты:

Легендарный
Аспект
"Высококлассный аспект" – Умения категории "Мастер оружия" получают дополнительный заряд. Удачный удар: при попадании умения категории "Мастер оружия" с вероятностью до (32 – 50)% оглушают противника на 2 сек.
"Аспект подступающего гнева" – Когда вы расходуете 100 ед. ярости, ваше следующее умение категории "Мастер оружия" наносит на (82 – 100)% больше урона.

"Смертельный удар" – Время восстановления: 15 сек. – Вероятность удачного удара: 50%
Мастер оружия
Физический урон | Требуется любое оружие из полного арсенала


Смертельный удар наносит 120% ед. урона целям в секторе перед вами. Если противник умирает, умение мгновенно восстанавливается.
Модификатор"Усиленный смертельный удар" – "Смертельный удар" наносит на 100% больше урона боссам.
Опциональный
модификатор
"Бойцовский смертельный удар" – Если "Смертельный удар" наносит урон хотя бы одному противнику, вы получаете 20 ед. ярости.

"Воинский смертельный удар" – Если "Смертельный удар" наносит урон хотя бы одному противнику, вы получаете эффект берсерк на 3 сек.
Уникальный
предмет
Беспредельная мощь (двуручная булава) – "Смертельный удар" выпускает ударную волну, наносящую противникам (16 – 30)% базового урона. Если противники погибают от волны, "Смертельный удар" восстанавливается.
"Разрыв" – Время восстановления: 10 сек. – Вероятность удачного удара: 50%
Мастер оружия
Физический урон | Требуется рубящее оружие


Вы пронзаете противников перед собой, нанося 13% ед. урона, а затем выдергиваете оружие, снимая действующие на врагов эффекты кровотечения и нанося оставшийся урон от этих эффектов.
Модификатор"Усиленный разрыв" – Когда вы вырываете оружие из противника, пронзенного "Разрывом", происходит взрыв, наносящий 30% ед. урона от кровотечения за 5 сек.
Опциональный
модификатор
"Бойцовский разрыв" – Поразив хотя бы 1 противника "Разрывом", вы восполняете 15% максимального запаса здоровья.

"Воинский разрыв" – Когда вы поражаете противников "Разрывом", ваша скорость атаки повышается на 20% на 4 сек.
Уникальный
предмет
Багряные поля (двуручный меч) – Когда вы поражаете хотя бы одного противника "Разрывом" с этим оружием в руках, появляется лужа крови, наносящая противникам Х ед. урона от кровотечения за 6 сек. Цели в луже крови получают на (18 – 34)% больше урона от кровотечения.
"Железная хватка" – Время восстановления 1 заряда: 11 сек. (2 заряда) – Вероятность удачного удара: 25%
Мастер оружия
Физический урон


Вы бросаете вперед три цепи, наносящие 23% ед. урона и притягивающие противников.
Модификатор"Усиленная железная хватка" – "Железная хватка" также делает противников уязвимыми на 2,5 сек.
Опциональный
модификатор
"Бойцовская железная хватка" – Когда "Железная хватка" поражает противника, вы на 2 сек. переходите в состояние берсерка.

"Воинская железная хватка" – Количество зарядов "Железной хватки" увеличивается на 1.
Уникальный
предмет
Клятва Древних (двуручный топор) – "Железная хватка" выпускает еще 2 цепи. Противники, пораженные "Железной хваткой", замедляются на (55 – 65)% на 3 сек.

Пассивные навыки “Мастера оружия”
  • "Боец арены" – Вы наносите на 3%/6%/9% больше урона противникам в области ближнего боя и получаете на 2%/4%/6% меньше урона от атак дальнего боя.
    • "Никакой пощады" – Когда вы атакуете обездвиженных, оглушённых или замедленных противников, вероятность критического удара повышается на 3%/6%/9%.
      • "Найти слабости" – Когда умение категории “Мастер оружия” наносит прямой урон, ваше следующее основное умение делает противников уязвимыми на 1/2/3 сек.
    • "Разящий удар" – Вы наносите на 8%/16%/24% больше урона противникам с низким уровнем здоровья (<35%).
      • "Найти слабости" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Разящий удар”, ИЛИ “Никакой пощады”.
  • "Плотная кожа" – Когда вам наносят прямой урон, вы получаете укрепление в объёме 0,4%/0,8%/1,2% базового запаса здоровья.
    • "Защитная позиция" – Укрепление уменьшает получаемый урон ещё на 2%/4%/6%.
    • "Контрнаступление" – Пока ваш эффект укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, наносимый вами урон увеличивается на 4%/8%/12%.
  • "Подрезание сухожилий" – Ваши эффекты кровотечения замедляют противников на 10%/20%/30%.
    • "Порез до кости" – Ваши эффекты кровотечения наносят на 6%/12%/18% больше урона уязвимым противникам.
Мощные умения

Далее идут навыки, которые, как правило, имеют длительное время восстановления: 50/60 секунд. Главное их отличие от любых других активных способностей – у них имеется только один уровень улучшения и отсутствуют опциональные модификаторы: можно изучить умение (максимум 1 очко), первый модификатор (1 очко) и следующий за ним модификатор (1 очко). Помимо этого, игроку позволяется одновременно выбрать лишь один мощный активный навык в данной категории.

"Круговорот стали" – Время восстановления: 60 сек. – Вероятность удачного удара: 24%
Мощное умение
Физический урон | Требуется полный арсенал оружия


После третьей активации вы прикрепляете цепи к оружию и атакуете:
  • Ваше двуручное дробящее оружие бьёт по земле, нанося 60% ед. урона и оглушая врагов на 2 сек.
  • Вы раскручиваете двуручное рубящее оружие, нанося 20% ед. урона и нанося 120% ед. урона от кровотечения за 5 сек.
  • Ваше одноручное оружие вращается вокруг вас, нанося 33% ед. урона с каждым попаданием.
Первый
модификатор
"Первозданный круговорот стали" – Вероятность критического эффекта "Круговорота стали" повышается на 10%, а критический урон увеличивается на 20%.
Второй
модификатор
"Неотвратимый круговорот стали" – При нанесении прямого урона сразу после смены оружия время восстановления "Круговорота стали" сокращается на 1 сек.
"Гнев берсерка" – Время восстановления: 60 сек.
Мощное умение

Вы получаете эффекты берсерк и неудержимость на 5 сек. В течение следующих 10 сек. прямой урон от базовых умений продлевает действие берсерка на 5 сек.
Первый
модификатор
"Первозданный гнев берсерка" – Пока действует "Гнев берсерка", ваша скорость передвижения повышается на 20%, а скорость восстановления ярости – на 30%.
Второй
модификатор
"Неотвратимый гнев берсерка" – Пока действует "Гнев берсерка", бонус к урону от берсерка увеличивается на 25% за каждые потраченные 50 ед. ярости.
Легендарный
Аспект
"Крепкий берсерков аспект" – Удачный удар: нанося прямой урон в состоянии берсерка, вы с вероятностью до 35% получаете укрепление в объеме Х.
"Аспект ярости берсерка" – В состоянии берсерка, вы восстанавливаете (3 – 6) ед. ярости в секунду.
"Смертельный аспект" – Находясь в состоянии берсерка, вы получаете эффект шипов в объеме Х ед.
"Безжалостно-берсеркский аспект" – Удачный удар: поразив противника, основное умение с вероятностью до (22 – 40)% продлевает действие эффекта берсерка на 1 сек. Прибавка удваивается, если удар критический.
"Аспект резни берсерка" – Нанося прямой урон в состоянии берсерка, вы также наносите (20 – 30)% нанесенного базового урона в виде урона от кровотечения за 5 сек.
"Аспект огненной ярости" – В состоянии берсерка вы раз в секунду наносите окружающим противникам Х ед. урона от огня.
"Зов Древних" – Время восстановления: 50 сек. – Вероятность удачного удара: 30%
Мощное умение

Призывает на помощь 3 Древних на 6 сек.
  • Корлик прыгает на врагов, нанося 104% ед. урона, и бешено размахивает оружием, нанося 39% ед. урона каждым ударом.
  • Талик крутится в вихре стали, быстро нанося врагам по 65% ед. урона.
  • Мадавк сотрясает землю, нанося врагам 195% ед. урона.
Первый
модификатор
"Первородный зов Древних" – Пока действует "Зов Древних", ваша скорость атаки повышается на 10%, а наносимый урон увеличивается на 10%.
Второй
модификатор
"Неотвратимый гнев берсерка" – Каждый из Древних получает дополнительное свойство:
  • Корлик: вы накапливаете 10 ед. ярости каждый раз, когда Корлик наносит противнику урон "Бешенством".
  • Талик: "Вихрь" замедляет противников на 50% на 1 сек.
  • Мадавк: "Выброс земли" с вероятностью 30% оглушает противников на 3 сек.

Пассивные навыки “Мощных умений”
  • "Дуэлянт" – При использовании одноручного оружия ваша скорость атаки повышается на 3%/6%/9%.
  • "Тяжёлая рука" – При использовании двуручного оружия вы наносите на 5%/10%/15% больше критического урона.
    • "Грубая сила" – При использовании двуручного оружия ваш подавляющий урон увеличивается на 15%/30%/45%.
  • "Разгром" – Умения, использующие дробящее оружие наносят на 5%/10%/15% больше урона оглушённым или уязвимым противникам.
    • "Грубая сила" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Тяжёлая рука”, ИЛИ “Разгром”.
    • "Контузия" – Удачный удар: навыки, использующие дробящее оружие, с вероятностью до 10%/20%/30% оглушают противников на 3 сек. При использовании двуручного дробящего оружия - с вероятностью до 15%/30%/45%.
  • "Усмирённая ярость" – Максимальный запас ярости увеличивается на 3/6/9 ед.
    • "Яростный порыв" – При каждой смене оружия вы накапливаете 2/4/6 ед. ярости.
    • "Бодрящая ярость" – Вы восполняете 3%/6%/9% максимального запаса здоровья за каждые затраченные 100 ед. ярости.
Главные пассивные навыки

Самое главное отличие этих пассивных навыков от всех остальных – игроку позволяется взять лишь одно пассивное умение из всей категории "Главных пассивных навыков". Также они не имеют каких-либо уровней улучшения, требуя лишь одного очка для своего изучения. Они оказывают серьёзное влияние на игровой процесс, а потому по достижении 33 очков крайне рекомендуется выбрать себе понравившуюся главную пассивную способность.
  • "Неудержимая сила" – Максимальное время действия берсерка увеличивается на 5 сек., а бонус к урону увеличивается на 25%.
  • "Живой арсенал" – Когда вы наносите прямой урон двуручным дробящим оружием, двуручным рубящим оружием или оружием в каждой руке, наносимый вами урон увеличивается на 10% на 6 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, наносимый вами урон увеличивается на 15%.
  • "Необузданная свирепость" – Основные навыки наносят на 135% больше урона, но тратят на 100% больше ресурсов.
  • "Кровоточащие раны" – Когда вы вызываете у противника кровотечение, урон от кровотечения увеличивается на 100% бонуса к критическому урону с вероятностью, равной шансу критического удара. Когда вы наносите подавляющий урон кровоточащему противнику, происходит взрыв, наносящий врагам 11% ед. урона от кровотечения в течение 5 сек.

Легендарные аспекты варвара


Легендарные аспекты – особые свойства, которые могут либо значительно усилить эффективность персонажа, либо кардинально перевернуть принцип действия конкретного умения. Легендарный аспект это единственное, что отличает редкий предмет от легендарного – в остальном эти два типа качества совершенно одинаковы. Из любого легендарного предмета можно извлечь его аспект (тем самым, уничтожив весь предмет) у оккультиста, чтобы затем перенести его на другой предмет (аспект одноразовый).

Солидную часть легендарных аспектов можно гарантированно получать за первое прохождение уникального подземелья – к конкретному подземелью привязан конкретный легендарный аспект – после чего полученные будут записаны в Кодекс Силы; аспекты этой категории являются многоразовыми и их можно использовать до бесконечности. Такие аспекты, как правило, значительно уступают по своей силе легендарным аспектам, которые игрок добыл за убийство монстра или открытие сундука с добычей; не только тем, что созданные легендарные предметы через Кодекс имеют наихудший показатель легендарного аспекта, но и тем, что только из монстров и сундуков (другими словами, активно играя в игру) можно получать уникальные легендарные предметы с аспектами, которых попросту нет в Кодексе.

Вместе с этим, все аспекты принадлежат к конкретной категории: Защита, Атака, Ресурсы, Поддержка и Подвижность. Они не только определяют суть аспекта, но и определяет, к предмету для какой ячейки его можно применить; в отдельных случаях ячейка также позволяет пассивно усилить легендарный аспект (например, если применить аспект Атаки к двуручному оружию, то его эффективность увеличится на 100%). Далее приведены все легендарные аспекты, которые может использовать только варвар; общие легендарные аспекты (и уникальные предметы) для всех классов можно найти здесь.

Аспекты Атаки

Аспекты Атаки можно применять к следующей экипировке:
  • Перчатки
  • Одноручное оружие
  • Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%)
  • Кольцо
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Сотрясающий землю аспектПосле 10-й смены оружия ваша следующая атака гарантированно будет подавляющей и нанесет на (30 – 50)% больше подавляющего урона.Кодекс Силы
Мастерская Маугана,
Хавезар
Аспект силы предков"Молот Древних" выпускает ударную волну, нанося противникам (32 – 50)% своего обычного урона.Кодекс Силы
Затонувшие руины,
Скосглен
Аспект лютого вихряВероятность критического эффекта "Вихря" повышается на (5 – 10)% за каждую секунду поддержания вплоть до (20 – 40)%.Кодекс Силы
Крепость Гарана,
Скосглен
Старый бойцовский аспектКогда основной навык наносит противнику прямой урон, ваш следующий "Натиск" или "Прыжок" наносит на (15 – 20)% больше урона вплоть до (225 – 300).Кодекс Силы
Приют еретиков,
Кеджистан
Смертельный аспектНаходясь в состоянии берсерка, вы получаете эффект шипов в объеме Х ед.Кодекс Силы
Кампания Скосглена
Бойцовский аспектЕсли противник, пораженный "Ударом ногой" или "Натиском", погибает в течение 2 сек., он взрывается, нанося Х ед. урона другим окружающим противникам.Кодекс Силы
Зловещее убежище,
Хавезар
Аспект эха предковУдачный удар: пока "Зов Древних" находится на панели команд, при поражении противника "Прыжок", "Выброс земли" или "Вихрь" с вероятностью до (40-50)% призывает Древнего, применяющего такой же навык.Кодекс Силы
Древний резервуар,
Хавезар
Аспект резни берсеркаНанося прямой урон в состоянии берсерка, вы также наносите (20 – 30)% нанесенного базового урона в виде урона от кровотечения за 5 сек.Кодекс Силы
Край горя,
Сухие степи
Костоломный аспектОглушенные противники с кровотечением мгновенно получают (22 – 40)% всего урона от кровотечения в виде физического урона.Случайный
Аспект подступающего гневаКогда вы расходуете 100 ед. ярости, ваше следующее умение категории "Мастер оружия" наносит на (82 – 100)% больше урона.Случайный
Пыльный дьявольский аспект"Вихрь" создает за вами пылевых демонов, наносящих ближайшим Х ед. урона.Случайный
Сейсмический аспект"Топот" вызывает землетрясение, наносящее противникам Х ед. физического урона за 6 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения, наносимый вами урон увеличивается на (20 – 30)%.Случайный
Хлестающий ветром аспектКогда вы применяете "Двойной удар" дважды в течение 1,5 сек., возникает пылевой демон, наносящий противникам за целью Х ед. урона.Случайный
Аспект огненной яростиВ состоянии берсерка вы раз в секунду наносите окружающим противникам Х ед. урона от огня.Случайный
Сатанинский аспектПосле накопления 100 ед. ярости ваше следующее основное умение создает пылевого демона, который наносит Х ед. урона противника позади цели.Случайный
Аспект безграничной яростиЗа каждую единицу ярости, накапливаемую при максимальном запасе ярости, урон от следующего основного умения увеличивается на (1 – 2)%, вплоть до (30 – 60)%.Случайный

Аспекты Защиты

Аспекты Защиты можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Ножная броня
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Железнокровный аспектПолучаемый урон уменьшается на (2 – 4)% за каждого противника с кровотечением вплоть до (10 – 20)%.Кодекс Силы
Заброшенные руины,
Кеджистан
Аспект железного воина"Железная кожа" дает вам неудержимость. Кроме того, вы получаете на (10 – 20)% меньше урона.Кодекс Силы
Поля падали,
Сухие степи
Аспект леденящего гневаПока у вас полный запас ярости, вы получаете укрепление в объеме Х ед. за каждую накопленную единицу ярости.Кодекс Силы
Оплот язычника,
Хавезар
Аспект Бул-Катоса"Прыжок" вызывает землетрясение, наносящее Х ед. физического урона за 4 сек. Когда вы находитесь в области землетрясения, получаемый вами урон уменьшается на (5 – 15)%.Кодекс Силы
Пристанище Света,
Хавезар
Аспект закаляющих ударовПосле 6-й смены оружия вы получаете укрепление в объеме Х ед.Кодекс Силы
Заражённая крипта,
Расколотые вершины
Крепкий берсерков аспектУдачный удар: нанося прямой урон в состоянии берсерка, вы с вероятностью до 35% получаете укрепление в объеме Х.Случайный

Аспекты Ресурсов

Аспекты Ресурсов можно применять к следующей экипировке:
  • Кольцо
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект отголосков яростиПока действуют умения категории "Крики", вы раз в секунду восполняете (2 – 4) ед. ярости.Кодекс Силы
Пещеры Сирокко,
Кеджистан
Аспект неумолимой яростиКогда основное умение убивает противника, вам возвращается ярость в размере (10 – 20)% его базовой стоимости. Срабатывает только раз за применение умения.Кодекс Силы
Освящённый склеп,
Расколотые вершины
Аспект неутомимого мастера оружияПока действуют все бонусы к урону "Живого арсенала", ярость восстанавливается на (20 – 36)% быстрее.Кодекс Силы
Шахты Калибела,
Скосглен
Гасящий аспектУдачный удар: с вероятностью до (30 – 50)% вы получаете 20 ед. ярости, когда "Рваные раны" наносят прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением.Кодекс Силы
Лес терзаний,
Расколотые вершины
Медвежий берсерков аспектКогда вы убиваете противника в состоянии берсерка, время восстановления ваших умений категории "Бой без правил" с вероятностью 40% сокращается на (16 – 32)% в течение 2 сек.Случайный
Бравый командирский аспектКогда вы применяете умение категории "Крик", его время восстановления сокращается на (2,7 – 5,4) сек. за каждого противника поблизости, вплоть до 12 сек.Случайный
Аспект ярости берсеркаВ состоянии берсерка, вы восстанавливаете (3 – 6) ед. ярости в секунду.Случайный
Аспект гигантских шаговЗа каждого пораженного противника время восстановления "Прыжка" сокращается на (3 – 5) сек., вплоть до 9 сек.Случайный

Аспекты Поддержки

Аспекты Поддержки можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Сапоги
  • Перчатки
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Безжалостно-берсеркский аспектУдачный удар: поразив противника, основное умение с вероятностью до (22 – 40)% продлевает действие эффекта берсерка на 1 сек. Прибавка удваивается, если удар критический.Кодекс Силы
Пристанище Хакана,
Кеджистан
Аспект анемииУдачный удар: прямой урон противникам с кровотечением с вероятностью (20 – 30)% оглушает их на 2 сек.Кодекс Силы
Казармы Кор Драгана,
Расколотые вершины
Приносящий удачу аспектПока действуют все бонусы к урону от "Живого арсенала", вероятность удачного удара повышается на (12 – 20)%.Случайный
Высококлассный аспектУмения категории "Мастер оружия" получают дополнительный заряд. Удачный удар: при попадании умения категории "Мастер оружия" с вероятностью до (32 – 50)% оглушают противника на 2 сек.Случайный
Аспект цепкого ветра"Вихрь" время от времени притягивает к вам противников.Случайный

Аспекты Подвижности

Аспекты Подвижности можно применять к следующей экипировке:
  • Сапоги
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект непрерывного топотаКогда вы поражаете противника "Ударом ногой" или "Топотом", "Прыжок" восстанавливается.Кодекс Силы
Траурный дом,
Сухие степи

Общие легендарные аспекты

Ознакомиться с полным списком легендарных аспектов, которые могут находить и использовать все классы, включая варвара, можно найти в следующем руководстве:

Уникальные предметы варвара


Помимо общих для всех уникальных предметов, у варвара имеется несколько своих собственных, которые может использовать только этот класс. Ниже приведены все известные на данный момент уникальные предметы варвара; на релизе их может быть больше. По мере добавления/обнаружения новых уникальных предметов, мы будем добавлять их в эту таблицу. Полный список общих уникальных предметов, которые может использовать и находить любой класс, можно найти здесь.

Шедевр Рамаладни
Уникальный меч

+17,5% к критическому урону
Навыки, примененные с этим оружием, наносят на (0,7 – 1)% больше урона за каждую оставшуюся единицу ярости. При этом вы каждую секунду теряете 2 ед. ярости.
+(7 – 14)% к урону от свойства "Оружие в каждой руке"
+(16,5 – 23,5)% к урону противникам вблизи
+(7 – 14)% к урону (Физический)
Удачный удар: с вероятностью до 5% восполняет (14 – 28)% основного ресурса

"Без него вино горчит, очаг не греет, а клинки тупятся. Кровного брата больше нет с нами, но если будет на то воля Бул-Катоса, однажды мы еще встретимся".
Плач по Рамаладни
Клятва Древних
Уникальный двуручный топор

+28% к урону противникам с высоким уровнем здоровья
"Железная хватка" выпускает еще 2 цепи. Противники, пораженные "Железной хваткой", замедляются на (55 – 65)% на 3 сек.
+(16,5 – 23,5)% к урону противникам под действием эффекта "Кровотечение"
+(16,5 – 23,5)% к урону уязвимым противникам
+(7 – 14)% к урону от умений категории "Берсерк"
+(2 – 4) к уровню умения "Железная хватка"
.

"Оружие в руках свирепых воинов часто привлекает внимание духов Древних. Если они сочтут владельца достойным, то благословят клинок своей силой".
Герти, кузнец племени Быка
Адский молот
Уникальная двуручная булава

+31,5% к подавляющему урону
"Выброс земли" поджигает землю, дополнительно нанося противникам Х ед. урона от огня за 3 сек.
+(7 – 14)% к урону от свойства "Двуручное дробящее оружие"
+(9,5 – 16,5)% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
+(7 – 14)% к урону противникам под действием эффекта "Горение"
+(2 – 4) к уровню умения "Выброс земли"

Принц демонов Иконот убил молотом Преисподней сотни небесных воинов, пока не пал от руки самого архангела Империя.
.
Беспредельная мощь
Уникальная двуручная булава

+31,5% к подавляющему урону
"Смертельный удар" выпускает ударную волну, наносящую противникам (16 – 30)% базового урона. Если противники погибают от волны, "Смертельный удар" восстанавливается.
+(21 – 35)% к урону раненым противникам
+(4,5 – 12)% к вероятности критического удара по противникам с низким уровнем здоровья
+(14 – 28)% к урону особым противникам
+(2 – 4) к уровню умения "Смертельный удар"

Изуродованным змеиным существам, обитающим в болотах, мало просто убить жертву. Они словно получают извращенное наслаждение от ее страданий и долго мучают ее перед смертью.
Багряные поля
Уникальный двуручный меч

+17,5% к критическому урону
Когда вы поражаете хотя бы одного противника "Разрывом" с этим оружием в руках, появляется лужа крови, наносящая противникам Х ед. урона от кровотечения за 6 сек. Цели в луже крови получают на (20 – 30)% больше урона от кровотечения.
+(7 – 14)% к урону от свойства "Двуручное рубящее оружие"
+(7 – 14)% к периодическому урону
Время восстановления эффекта "Разрыв" снижается на (4 – 10)%
+(2 – 4) к уровню умения "Разрыв"

"Мы так давно сражаемся с пожирателями плоти и настолько вымокли в крови, что в какой-то миг почти перестали отличать друзей от врагов".
Дэлир, воин племени Журавля
.
Упоение боем
Уникальный амулет

Сопротивление стихиям – (4 – 25)%
Максимальное количество эффектов "Бешенства" увеличивается на 2. Когда вы накапливаете максимальное количество эффектов "Бешенства", скорость атаки ваших других навыков также повышается на (10 – 20)%.
+(18,5 – 39,5)% к урону от базовых навыков
-(9,5 – 16,5)% к урону от противников вблизи
-(17,5 – 31,5)% к получаемому урону при низком уровне здоровья
+(2 – 4) к уровню умения "Бешенство"
.

"В разгар боя мой брат кошмарно преобразился. Его глаза застыли как алмазы, а его движения... он будто танцевал под музыку, которую слышал он один".
Капитан Дервин
100 000 шагов
Уникальные сапоги

Атаки уменьшают время восстановления "Уклонения" на 1 сек.
Получив последний бонус к урону "Живого арсенала", вы автоматически применяете "Топот" и получаете (32 – 50) ед. ярости. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
(28 – 42) к ловкости
+(14 – 28)% к урону для умений со сменой оружия
+(16,5 – 23,5)% к урону противникам под действием эффекта "Оглушение"
+(2 – 4) к уровню умения "Топот"

"Хотя многие варвары остались в Мертвых землях, небольшие общины из племен Быка, Журавля и Медведя отправились на поиски нового дома".
История детей Бул-Катоса
Ярость Харрогата
Уникальный нагрудный доспех

Удачный удар: когда вы поражаете кровотечением особых противников, время восстановления ваших обычных умений с вероятностью до (20 – 40)% сокращается на 1,5 сек.
+(7 – 14)% к урону (Физический)
+(3 – 8)% к вероятности критического удара (урон: Физический)
-(7 – 14)% к урону от противников, находящихся под действием эффекта "Кровотечение"
+(116 – 231) к показателю шипов

Город Харрогат, последний оплот на пути Баала к горе Арреат, был уничтожен вместе с камнем мироздания. Выжившие так и не простили предательства, которое стоило им родного дома.
Захваты Гора-разорителя
Уникальные перчатки

По окончании действия "Вихрь" вызывает взрыв, наносящий окружающим противникам урон от огня, равный (50 – 70)% общего нанесенного базового урона.
+(4 – 10)% к скорости атаки
+(7 – 14)% к вероятности удачного удара
+(12 – 20) к ресурсу "Ярость" за каждое убийство
+(2 – 4) к уровню умения "Вихрь"

Не надо судить об истинной силе этих рукавиц по их безобразному, едва ли не примитивному внешнему виду. Гор хоть и не был искусным мастером, но к главному его шедевру разумней относиться с почтением".
Свод орудий Баррета


Другие классы


Если вас интересует похожее подробное руководство по другому классу, предлагаем ознакомиться с ними ниже:
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2023, 20:36:48 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Только на варваре пришла идея сразу прописывать (при наличии) легендарные аспекты и бонусы уникальных предметов прямо к способностям, для большей наглядности. В скором времени руководство разбойника/волшебницы будет отредактировано таким же образом.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 23:35:54 by Mylisp »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Надеюсь не придется каждую легендарку выбивать по пол недели.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Надеюсь не придется каждую легендарку выбивать по пол недели.
На грядущей бете получим примерное представление их получения на 2-й сложности на низких уровнях. Правда, нигде нет упоминания, что 3-4 сложность каким-либо образом повышают вероятность выпадения более редких вещей – лишь их разнообразие.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Надеюсь не придется каждую легендарку выбивать по пол недели.
На грядущей бете получим примерное представление их получения на 2-й сложности на низких уровнях. Правда, нигде нет упоминания, что 3-4 сложность каким-либо образом повышают вероятность выпадения более редких вещей – лишь их разнообразие.
Я помню как редко падали леги в Диабло 3 на старте и это было уныло. Не хотелось бы фармить каждую нужную легу по 10+ часов кряду. Учитывая что там еще и статы рандомные и выбив леги, придется фармить их более удачные проки.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Надеюсь не придется каждую легендарку выбивать по пол недели.
На грядущей бете получим примерное представление их получения на 2-й сложности на низких уровнях. Правда, нигде нет упоминания, что 3-4 сложность каким-либо образом повышают вероятность выпадения более редких вещей – лишь их разнообразие.
Я помню как редко падали леги в Диабло 3 на старте и это было уныло. Не хотелось бы фармить каждую нужную легу по 10+ часов кряду. Учитывая что там еще и статы рандомные и выбив леги, придется фармить их более удачные проки.

а потом они стали падать с каждой бочки и скелета, и возник закономерный вопрос, чем же этот шлак отличается от желтых/синих вещей кроме бонуса и статов ?
в итоге дошло до абсурда, что регов за разбор белых вещей меньше, чем регов за разбор лег.
лега на то и лега, чтобы падать редко. Если она падает, как обычный шмот, зачем тогда такие леги или зачем тогда вообще обычный шмот ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Надеюсь не придется каждую легендарку выбивать по пол недели.
На грядущей бете получим примерное представление их получения на 2-й сложности на низких уровнях. Правда, нигде нет упоминания, что 3-4 сложность каким-либо образом повышают вероятность выпадения более редких вещей – лишь их разнообразие.
Я помню как редко падали леги в Диабло 3 на старте и это было уныло. Не хотелось бы фармить каждую нужную легу по 10+ часов кряду. Учитывая что там еще и статы рандомные и выбив леги, придется фармить их более удачные проки.

а потом они стали падать с каждой бочки и скелета, и возник закономерный вопрос, чем же этот шлак отличается от желтых/синих вещей кроме бонуса и статов ?
в итоге дошло до абсурда, что регов за разбор белых вещей меньше, чем регов за разбор лег.
лега на то и лега, чтобы падать редко. Если она падает, как обычный шмот, зачем тогда такие леги или зачем тогда вообще обычный шмот ?
Хз зачем нужен обычный шмот. Может чтобы чара прокачать. Ну это как в ВоВ, есть серый, белый, зеленый и синий шмот, но они в игре просто так.
Ну пусть не падают с каждой бочки, надеюсь какой-то баланс будет достигнут, чтобы и не много падало, но и чтобы сборка комплекта лег для хотя бы одного билда не больше 20-30 часов в совокупности занимала. Иначе игра уже совсем в тоскливый гринд без осязаемой цели превратиться, когда часами играешь без результата (в виде вещей).

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Так это игра про гринд, если не нравится гринд пройди мимо

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь не придется каждую легендарку выбивать по пол недели.

есть подземелья за которые дают гарантированно аспект

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Надеюсь не придется каждую легендарку выбивать по пол недели.
не знаю, сколько наиграл уже в Резуректед, может и 1000 часов...главный фактор, который придает игре интерес -это ничтожно малые шансы дропа лучших шмоток...

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Хз зачем нужен обычный шмот. Может чтобы чара прокачать. Ну это как в ВоВ, есть серый, белый, зеленый и синий шмот, но они в игре просто так.

в пое баланс между легой и редкой шмоткой. В пое лега дает 1-2 уникальных свойства но нет либо мейн стата, либо живки, либо резистов, по-этому обвешаться легами в пое не получится и это здрово

Цитировать
главный фактор, который придает игре интерес -это ничтожно малые шансы дропа лучших шмоток...
это не совсем так должно работать, а если тебе для билда нужен уникальный предмет, без которого твой билд работать не будет? аукциона д4 нет, как выяснилось торговать легами между игроками не получится.

как я вижу себе это: базовую легендарку игрок может получить достаточно быстро(особенно в сезоне) а вот ее улучшенную версию(не важно древняя, или большего итмлвл итд) тут да надо попотеть
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 13:48:54 by djmag »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Обновил всю информацию в руководстве под реалии релизной версии (все значения и локализацию), а также добавил каждому легендарному аспекту Кодекса свой источник получения (это готово для всех руководств) и вставил ссылки на Wowhead в активные и пассивные умения для удобства; включая модификаторы умений.

 

закрыть