WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Diablo IV будут создаваемые расходуемые предметы, значительно усиливающие персонажа  (Прочитано 10290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе с системой собирательных профессий – сбор трав и руды из залежей в открытом мире – разработчики добавили в игру систему создания различных расходуемых предметов из добываемых реагентов, причём нескольких типов. Привели полный список всех обнаруженных эликсиров, благовоний и свитков, их эффектов и особых условий использования.:cut:


Эликсиры


Эликсиры станут самым первым расходуемым предметом, которые игроки станут использовать на самых ранних этапах прокачки – не столько ради усилений, ведь первые рецепты не особенно привлекательны в плане силы персонажа, сколько ради прибавки к опыту. Эта самая прибавка и является особенностью, которая объединяет абсолютно все нижеперечисленные эликсиры – любой выпитый эликсир, помимо своего эффекта, также наделит вас на 30 мин. усилением в размере 5% к получаемому опыту; этот показатель суммируется с другими источниками опыта (например, 10% при игре в группе или 5% от нахождения рядом со случайным игроком бонус будет равняться 15% и 10% соответственно).


Все эликсиры можно будет создавать у алхимика, находящегося в Киовашаде, за особые реагенты, добываемые в открытом мире – на данный момент неизвестно о каких-либо рецептах, а единственное ограничение на создание определённого эликсира является минимальный уровень. На персонажа может действовать не больше одного эликсира одновременно. Ниже приведён полный список всех известных эликсиров:


Эликсир железных шипов

Требуемый уровень
Слабый: 5 ур.
Обычный: 35 ур.
Сильный: 50 ур.
Насыщенный: 65 ур.
Крепкий: 85 ур.

Укрепляет броню на (50/200/300/ 400/500), усиливает "Шипы" на (25/100/150/200/250) и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Эликсир третьего глаза

Требуемый уровень
Слабый: 10 ур.
Обычный: 40 ур.
Сильный: 55 ур.
Насыщенный: 70 ур.
Крепкий: 85 ур.

Повышает вероятность уклонения на (4/6/7/8/10)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.
.

Эликсир натиска

Требуемый уровень
Слабый: 20 ур.
Обычный: 50 ур.
Сильный: 65 ур.
Насыщенный: 80 ур.
Крепкий: 95 ур.

Повышает скорость атаки на (7/10/13/16/20)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.
.

Эликсир сопротивления холоду

Требуемый уровень
Слабый: 15 ур.
Обычный: 45 ур.
Сильный: 60 ур.
Насыщенный: 75 ур.
Крепкий: 90 ур.

Увеличивает сопротивление холоду на (15/20/25/32/40)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

 Эликсир сопротивления огню

Требуемый уровень
Слабый: 15 ур.
Обычный: 45 ур.
Сильный: 60 ур.
Насыщенный: 75 ур.
Крепкий: 90 ур.

Увеличивает сопротивление огню на (15/20/25/32/40)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

 Эликсир сопротивления молнии

Требуемый уровень
Слабый: 15 ур.
Обычный: 45 ур.
Сильный: 60 ур.
Насыщенный: 75 ур.
Крепкий: 90 ур.

Увеличивает сопротивление молнии на (15/20/25/32/40)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

 Эликсир сопротивления яду

Требуемый уровень
Слабый: 15 ур.
Обычный: 45 ур.
Сильный: 60 ур.
Насыщенный: 75 ур.
Крепкий: 90 ур.

Увеличивает сопротивление яду на (15/20/25/32/40)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.
.

 Эликсир сопротивления тёмной магии

Требуемый уровень
Слабый: 15 ур.
Обычный: 45 ур.
Сильный: 60 ур.
Насыщенный: 75 ур.
Крепкий: 90 ур.

Увеличивает сопротивление тёмной магии на (15/20/25/32/40)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.


Эликсир сокрушения

Требуемый уровень
Слабый: 25 ур.
Обычный: 55 ур.
Сильный: 65 ур.
Насыщенный: 80 ур.
Крепкий: 95 ур.

Увеличивает подавляющий урон на (20/30/40/50/60)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.
.

Эликсир точности

Требуемый уровень
Слабый: 5 ур.
Обычный: 35 ур.
Сильный: 50 ур.
Насыщенный: 65 ур.
Крепкий: 85 ур.

Повышает вероятность критического удара на (2/3/4/5/6)%, увеличивает критический урон на 25% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Эликсир акробатики

Требуемый уровень
Слабый: 35 ур.
Обычный: 65 ур.
Сильный: 75 ур.
Насыщенный: 85 ур.
Крепкий: 100 ур.

Сокращает время восстановления "Уклонения" на (8/11/14/17/20)% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.


Эликсир вампиризма

Требуемый уровень
Слабый: 40 ур.
Обычный: 70 ур.
Сильный: 75 ур.
Насыщенный: 85 ур.
Крепкий: 100 ур.

Восстанавливает вам (0,4/0,8/1/1,2/2)% максимального запаса здоровья при нанесении прямого урона и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Целительный эликсир

Требуемый уровень: 35

Дает вам неудержимость на 1 сек., увеличивает сопротивление яду и другим отрицательным эффектам на 50% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Эликсир жестокости

Требуемый уровень: 36

Повышает вероятность критического удара на 15% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

.

Эликсир свирепости

Требуемый уровень: 36

Увеличивает критический урон на 25% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.



 Эликсир железной кожи

Требуемый уровень: 36

Усиливает броню на 900 и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.


Эликсир воинской удачи

Требуемый уровень: 36

Повышает вероятность удачного удара на 30% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Эликсир стойкости

Требуемый уровень: 36

Повышает максимальный запас здоровья на 30% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Эликсир запасливости

Требуемый уровень: 36

Повышает максимальный запас ресурса на 50 и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.



Эликсир опытности

Требуемый уровень: 36

Снижает затраты ресурса на 20% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.



Эликсир убийцы зверей

Требуемый уровень: 36

Увеличивает урон, который вы наносите паукам, диким животным, личинкам, змеям и оборотням, на 20% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Эликсир убийцы зверей

Требуемый уровень: 36

Увеличивает урон, который вы наносите козлоногим, падшим, мухам и демонам, на 20% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.


Эликсир убийцы людей

Требуемый уровень: 36

Увеличивает урон, который вы наносите каннибалам, бандитам, рыцарям, Кающимся и сектантам, на 20% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.

Эликсир убийцы нежити

Требуемый уровень: 36

Увеличивает урон, который вы наносите вампирам, скелетам, зомби, призракам и утопленникам, на 20% и дает бонус к опыту в 5% на 30 мин.


Благовония


Благовония будут становиться сильнее по мере увеличения количества игроков рядом с вами: сильнейший эффект будет достигаться во время сражения с мировыми боссами и крупных локальных событий вроде Вторжения в Кор Драган; эффект будет суммироваться до 12 раз. Благовония так же как и эликсиры будут создаваться у алхимика, и так же имеют ограничение по уровню.

Главное отличие от эликсиров, помимо вышеупомянутого – благовония можно использовать до 3 разных типов одновременно, а под каждым благовонием указан его конкретный тип: 1-й, 2-й или 3-й. Например, вы одновременно можете быть усилены за счёт Хора войны, Утреннего круговорота и Королевского наслаждения, получив 25 к ловкости, 15 ко всем характеристикам и увеличенный на 100% урон от эффектов при попадании (каждый из этих отдельных эффектов будет усиливаться в зависимости от кол-ва игроков поблизости). Ниже приведены все благовония, присутствующие в файлах игры:


Горная песня

Требуемый уровень: 45

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: усиливает броню на 200 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.
.

Королевское наслаждение

Требуемый уровень: 50

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает ловкость на 25 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.
.
Шёпот мудреца

Требуемый уровень: 50

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает интеллект на 25 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.

Древние времена

Требуемый уровень: 50

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает силу на 25 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.

.

Благословенный проводник

Требуемый уровень: 50

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает силу воли на 25 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.

.

Дикие штормы


Требуемый уровень: 55

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: увеличивает сопротивление молнии, холоду и яду на 12% за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.

Побег из пустыни

Требуемый уровень: 55

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: увеличивает сопротивление огню и темной магии на 7,5% и усиливает броню на 75 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.

Танец духов


Требуемый уровень: 80

Благовония 1-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает вероятность уклонения на 5% за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.
.

Ароматы полуденной пустыни

Требуемый уровень: 70

Благовония 2-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает показатель шипов на 250 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.
.

Утренний круговорот

Требуемый уровень: 65

Благовония 2-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает все характеристики на 15 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.
.

Успокаивающие специи

Требуемый уровень: 75

Благовония 2-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: усиливает все виды сопротивления на 10% и броню на 150 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.
.

Реддаминовое упоение

Требуемый уровень: 60

Благовония 2-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 500 за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.

Ночные создания

Требуемый уровень: 30

Благовония 3-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает урон от эффектов при попадании на 100% за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.

Хор войны

Требуемый уровень: 100

Благовония 3-го типа. На вас может действовать не больше одного благовония каждого типа одновременно.

Эффект: повышает урон от эффектов при попадании на 100% за каждого игрока поблизости. Время действия – 20 мин.
-


Свитки


Хотя свитки тоже являются расходуемыми предметами и в файлах игры присутствует около десятка их названий, многие из них либо не завершены, либо скрыты от глаз датамайнеров. Их способы получения и частота выпадения пока являются загадкой, а ниже приведён список тех свитков, которые имеют хоть какое-то описание и не являются [PH], который могут в любой момент удалить из файлов игры:
  • Проклятый свиток безмятежности (Требуемый уровень: 1-й) – Урон, получаемый от игроков, уменьшается на 30%, но урон, получаемый от монстров, увеличивается в том же объеме. Время действия – 20 сек. Действует только на Полях Ненависти.
  • Проклятый свиток безрассудства (Требуемый уровень: 1-й) – Повышает скорость передвижения на 40% на 15 сек., но наносит урон от кровотечения в размере 2% максимального запаса здоровья в секунду. Действует только на Полях Ненависти.
  • Проклятый свиток хаоса (Требуемый уровень: 1-й) – Телепортирует в случайную точку в зоне. Действует только на Полях Ненависти.
  • Проклятый свиток злобного преследователя (Требуемый уровень: 1-й) – Раскрывает местоположение враждебных игроков и элитных монстров на миникарте в течение 15 сек., но замедляет скорость передвижения персонажа на 15%. Действует только на Полях Ненависти.
  • Свиток побега (Требуемый уровень: 20) – Переносит вас в безопасное место.
    • Комментарий: если верить словам разработчиков за начало 2022 года, этот свиток будет автоматически использоваться исключительно в героическом (hardcore) режиме, позволяя "спасти" персонажа, если у него случится потеря соединения с сервером, пока он находится на любой враждебной территории. После первого использования свиток исчезает и его нужно будет приобрести заново; как, где и за какое количество золота/ресурсов – неизвестно, но одновременно носить в сумках можно не более одного Свитка побега.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2023, 16:01:58 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В файлах игры есть различные интересные свитки вроде тех, что призывают всех членов группы к игроку, сбрасывают все очки талантов, восполняют запас зелий здоровья и прочие (даже тот, который "возвращает вас к последнему привязанному костру" (по слухам, Diablo IV очень-очень давно создавалась с вдохновением от Souls-игр, но эту идею забросили и сделали то, что мы видим сейчас)), но они имеют на себе ярлык [PH] (плейсхолдер), а потому их упоминать в материале смысла не имеет; возможно, часть из них является "костылями" для тестирования QA-отделом или другими людьми, не задействованными в разработку игры напрямую и не имеющую доступ к инструментам разработчиков.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 00:04:17 by Mylisp »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Ну нафиг эти расходники, ещё и их фармить что ли. Тьфу.
I never think about losing.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Ну нафиг эти расходники, ещё и их фармить что ли. Тьфу.

жаловаться на фарм в игре, в которой кроме фарма делать больше нечего

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Ну нафиг эти расходники, ещё и их фармить что ли. Тьфу.

жаловаться на фарм в игре, в которой кроме фарма делать больше нечего
Одно дело шмот с мобов и сундуков поднимать, а другое ходить траву с рудой фармить.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
берут пример с пое.......лучше бы общее древо талантов сделали со стартом в определенной зоне как у пое, и убрали привязку оружия к классу, что хочешь то и носи, как хочешь так и развивайся. Классы ограниченные только классовыми умениями и оружием - скукота и старье. И не надо про каноны, про иди в пое(пое давно пройдено и устарело морально как д2 и д3).

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
берут пример с пое.......лучше бы общее древо талантов сделали со стартом в определенной зоне как у пое, и убрали привязку оружия к классу, что хочешь то и носи, как хочешь так и развивайся. Классы ограниченные только классовыми умениями и оружием - скукота и старье. И не надо про каноны, про иди в пое(пое давно пройдено и устарело морально как д2 и д3).

Ну так дерево талантов в пое то ещё говно, там реально меняющих игру талантов десяток штук и они зачастую не имеют ни малейшей синергии между собой и завязаны исключительно на себя, да ещё и забаланшены так что половина регулярно неиграбельна. Опять таки жаловаться что в игре есть чёткие классы, а не свободное развитие, это как жаловаться что в булочной хлеб продают, а не фрукты, если хочешь фруктов это ещё не значит, что хлеб это "скукота и старье".

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Зря конечно, терпеть не могу расходники в играх, а здесь ещё их аж 4 штуки намазывать на себя.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
Зря конечно, терпеть не могу расходники в играх, а здесь ещё их аж 4 штуки намазывать на себя.

Делают ВоВ в дябле. ВоВ всегда славился тем что нужно себя обмазывать дохрена чем что бы играть нормально. Особенно на босах.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
берут пример с пое.......лучше бы общее древо талантов сделали со стартом в определенной зоне как у пое, и убрали привязку оружия к классу, что хочешь то и носи, как хочешь так и развивайся. Классы ограниченные только классовыми умениями и оружием - скукота и старье. И не надо про каноны, про иди в пое(пое давно пройдено и устарело морально как д2 и д3).

Ну так дерево талантов в пое то ещё говно, там реально меняющих игру талантов десяток штук и они зачастую не имеют ни малейшей синергии между собой и завязаны исключительно на себя, да ещё и забаланшены так что половина регулярно неиграбельна. Опять таки жаловаться что в игре есть чёткие классы, а не свободное развитие, это как жаловаться что в булочной хлеб продают, а не фрукты, если хочешь фруктов это ещё не значит, что хлеб это "скукота и старье".
Тбх вся кастомизация и геймплей в пое завязана на довольно любопытную систему рун на абилки, которые в шмот вставляются, там и билдообразование, и синергия, и минмакс, и разнообразие.
Но фанаты (к счастью не все) с пеной у рта почему-то все равно защищают именно дерево талантов.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
берут пример с пое.......
в пое нету ни расходников, ни собирательных профессий, продолжай хейтить

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
лучше бы общее древо талантов сделали со стартом в определенной зоне как у пое
Данная блевотина вообще-то самое слабое место в ПоЕ. Из-за которой у игры никогда не было и не будет настоящей популярности для большинства игроков (игра для тех кому больше нравится не сесть и играть, а копаться в талантах).
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 10:22:00 by Enigma »

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
ахренеть там канеш траву фармить, блин она собирается просто идя по своим делам, да и за квесты дают какие то спец шмотки которые можно на реги распылить, бегал на бете, этой травы полные сумки было, и вообще смешно слышать про хейт гринда в игре про гринд да еще и от поешеров...

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1370
и вообще смешно слышать про хейт гринда в игре про гринд
Бесконечно убивать тысячи мобов или собирать травку и руду, одно и то же, ага.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
Ну нафиг эти расходники, ещё и их фармить что ли. Тьфу.

жаловаться на фарм в игре, в которой кроме фарма делать больше нечего
Одно дело шмот с мобов и сундуков поднимать, а другое ходить траву с рудой фармить.
А что ты ждешь от клона лост арка? Клона пое?

 

закрыть