Всем привет!
Сегодня мы познакомимся с новым MMO-проектом, в создании которого принимает участие Джейк Сонг, известный нам по играм ArcheAge и Lineage. Похоже, игра будет совместным детищем XL Games и 2K Games.
Игра базируется на основе всем известной Civilization, но не является просто сетевой версией своего предка. Не нужно путать ее и с отмененным Facebook-проектом. Перед нами полноценная игра в жанре MMO RPG, в которой каждый сможет почувствовать себя частью истории, помогая развитию своей цивилизации.
Основы проектаИтак, мы знаем, что нам не надо будет нажимать кнопку с надписью "Следующий ход", но какая еще информация доступна нам на данный момент? Известно, что на старте будет существовать четыре цивилизации, но позже возможно добавление новых. Игроки при помощи персонажей должны будут участвовать в развитии своей цивилизации через шесть временных периодов: древний, классический, средневековый, возрождение, индустриальный и современный.
Каждый мир будет существовать в рамках игровой сессии, а победа достается той цивилизации, которая завоюет большую часть мира или достигнет прогресса, позволяющего совершать космические полеты.
Разработчики утверждают, что основные особенности оригинальной Цивилизации, будут перенесены в новый проект, но в адаптированном виде. Например, если раньше игрок строил библиотеку одним нажатием мышки, то теперь ему надо будет собрать материалы и возвести здание своими руками.
Вместо классов в новой игре будут "карьеры". Игроки смогут заниматься наукой, строительством, воевать или выбрать карьеру шпиона.
Игра будет основана на принципах "песочницы" - игроки сами будут создавать контент. Например, они смогут проектировать здания и целые города, создавая свои собственные экстерьеры. Это же касается оружия, одежды, транспорта и прочего оборудования.
Из рядов обычных граждан будут выдвигаться лидеры, которых игроки смогут свергать, если их не удовлетворит текущее руководство.
Цивилизация будет развиваться и без совместных усилий игроков, но она проиграет более организованным соперникам.
PvP и смертьЕсли перед нами соревновательный проект, то важным становится PvP-аспект. Джейк Сонг видит игровой процесс, как военное противостояние обществ, в котором важная роль отводиться техническому прогрессу. Планируется реализовать как дуэлей, так и масштабные боевые действия, вроде осады города. Но столицы цивилизаций захватить или разрушить игрокам не удастся.
Изначально отношения между цивилизациями будут нейтральными, но они начнут изменяться в зависимости от событий в игре. Игроки враждебных сообществ не смогут общаться при помощи чата.
Убитый игрок воскреснет в своем городе и не понесет значительных убытков. Но разработчики думают, что необходимость совершать долгий путь от места возрождения удержит игроков от бессмысленного риска простого нападения. Сначала им придется озаботиться возведением базы для боевых действий.
Исследование и прокачкаМир Civilization Online не будет статичным. Цивилизации будут возникать и расширяться благодаря действиям игроков. Им сложно будет угадать, как развиваются противники, пока они не достигнут границ других сообществ. Чтобы увеличить фактор неопределенности, разработчики обещают выпускать новые карты каждую неделю.
Что касается прокачки, то она будет иметь два аспекта. Во-первых персонаж будет расти вместе с цивилизацией, например от крестьянина до генного инженера. Во-вторых, персонажи будут приобретать новые способности. Будут и традиционные уровни, но их прокачка не займет много времени.
Крафт и экономикаКонечно, в такой игре не обойтись без создания новых технологий и снаряжения. Разработчики считают, что нужно учитывать интересы тех игроков, которые хотят заниматься только крафтом.
Особых ограничений на занятия профессиями не будет, но крафтерам надо будет соответственно тратить очки талантов. Предметы в игре будут появляться благодаря самим игрокам и торговцам, но никаких сапог с волков падать не будет. Джейк Сонг так же резко против персональных предметов.
Весь крафт будет сосредоточен в центре города, что создаст центры социальной активности. Запланирован и аукцион, и, возможно, персональные магазинчики.
Так как ресурсы будут распределены случайным образом, то часто будут возникать экономические причины для внешней торговли, альянсов и захватнических войн.
Конец игрыВ отличии от большинства MMO-игр, мир Civilization Online имеет конечное время существования. Что произойдет, когда одна из сторон выиграет? Деньги и вещи будут удалены, но что-то останется. Что именно - пока не решено.
При желании игрок сможет завести альта за другую сторону или даже сменить цивилизацию, но сделать это будет очень сложно.
Другие аспектыCivilization Online выйдет на PC и использует CryEngine 3. Планов запуска на приставках пока нет, но есть идеи сопутствующих мобильных приложений.
Что касается бизнес модели, то Джейк Сонг склоняется к идее free-to-play.
Известно, что общий дизайн игры одобрил создатель серии Civilization Сид Майер.
Источник: joystiq.com